Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
ByEyE
судя по описанию - срабатывали траблы "неисправность сисемы управления подачей топлива". Отчего - второй вопрос. (или котакты типа не до конца прикрученной массы, или сигналка. сейчас на сигналку много жалоб идёт. Поскольку если бы были реальные проблемы с системой, то само по себе ничего бы не проходило)
У МЕНЯ ТОЖЕ ТРЕНД СЕДАН 2.0 ЛИТРА(пробег 800км.) такаяже фигня поезжу часок полтора потом газульку в полик сразу обороты повышаются и потом только опаздывающее ускорение, но зато очень круто ускоряется гораздо быстрей чем обычно как будто турбинка включилась(моторчик на оборотиках рокочет) вот тоже не знаю что это такое??? но дело не в обкатке всеже, а в сервисе АВТОПАССАЖ про это ничего не знают уже спрашивал, да и доказать им это можно тока сначала покататься по городу часок полтора, а потом приемщика в машинку посодить,это практичесски не возможно реализовать!! ВОТ ТАК,,,, КОЛЛЕГИ ПО ИНСТИТУТУ МАМИ СКАЗАЛИ ЧТО ПРИ ПРОБЕГЕ 15 ТЫС ВСЕ ПРОИДЕТ (НАГРЕВАЕТСЯ ПРУЖИНКА ИЛИ ПРОКЛАДОЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ) тока доживет ли оно до этого пробега???
Mans
сажай мастера и пркоатись минут 30. Я так делал. Но у меня правда они поняли. что я не сказки рассказываю. Признали потом, что дефект в сцеплении.
P.S. брат МАМИст чтоль?
Раньше я просто просматривал форум, но сегодня пришлось зарегистрироваться, так как произошло то чего никак не ожидал от этой машины... Сам я езжу на ВАЗ 2112, а у отца Фокус 2. Сегодня он сломался, пробег почти 20 000, на той неделе ездили на ТО-1 (Автоленд Екатеринбург) все оказалось в порядке, а сегодня отец сломался, с его слов рассказываю: ехал с горки на 4 передачи, хотел включить 3 передачу, и НЕ СМОГ
не включается ни одна передача, остановился, и почуствовал запах горелых накладок, все... потом его оттащил знакомы в сервис Автоленд на Блюхера, работа сервиса БЕЗОБРАЗНАЯ, машину кое-как приняли, очень долго говорит ждал, вобщем ему очень не понравилась процедура сдачи-приема машины на ремонт... зато когда покупали все вокруг нас плясали, обидно... что посоветуете?
В первую очередь не падать духом, всё это железо, оно ломается и ремонтируется.
Всё таки сказывается руссосборка косяки вылезают то там, то здесь.
Удачно вам отремонтироваться, и ещё раз, не падать духом.
Форд фокус ГИЯ 2 литра. Проблемы начались со сцепление при пробеле 500 км. Явная пробуксовка. Заменили все (корзину, диск и выжимной) по гарантии, но при пробеге 2000 км дефект повторился, мне опять все поменяли, а главное, что этот же дефект повторился в этот же день, когда я забрал машину после второго ремонта. Похоже, что это эпидемия. Честно говоря, я уже боюсь сильно на газ давить, вдруг опять в пробуксовку сцепление сорвет. Народ пишите у кого такие же проблемы со сцеплением, а именно пробуксовка.
почуствовал запах горелых накладок, все...
Так что накрылось-то? Коробка или сцепление7
Пару раз пришлось пожечь сцепление ( в большой грязи) - вонь кошмарная.
Chien Mechant
29 April 2006
S-A-G
По ходу сцепление закончилось.
S-A-GНакладки + накрылся выжимной. Слышал о подобном от знакомых, но не на Фокусе
ЗЫ. На моем тазогазе типичная проблема была, когда не включалась ни одна передача, ни через заднюю, ни через какую. Проблема была решена заменой сцепления вместе с корзиной. Поставил итальянское сцепление Pilenga и забыл вообще о том, что такое может быть...
Сцепление на фокусе начинает вонять очень быстро, например просто при разгоне в пол с быстрым переключением передач. Не показатель наверное. S-A-G
Не падай духом, действительно железо - фигня, все будет нормально.
S-A-G
Забудьте про хорошее отношение... оно закончилось вместе с покупкой авто... дальше Вы для них - ВРАГ, которого они чем реже видят, тем лучше для них... По гарантийке вообще суваться лишний раз в сервис - себе дороже будет...
цитата: |
S-A-G Забудьте про хорошее отношение... оно закончилось вместе с покупкой авто... дальше Вы для них - ВРАГ, которого они чем реже видят, тем лучше для них... По гарантийке вообще суваться лишний раз в сервис - себе дороже будет... |
Ну, не знаю. У нас в Автопассаже все хорошо относятся. Уже два раза ездил, причем по мелочам - очень быстро все делают.
Привет!
Двигун 2.0 пробег 900 км. Очень похожая фигня, и тоже только после пробки!
Сцепление подогревается, и начинает буксовать после 3000 оборотов! Я думал сначала глюк, но ситуация повторялась уже дважды.
Что делать? Срочно в сервис? Или может рассосется?
Еще выяснилась подробность, как я уже говорил, отец ездит на форде поэтому все подробности сразу не могу рассказать. В сервисе автолэнд Екатеринбург, когда он приехал, ему сказали САМОМУ ЗАТАЛКИВАТЬ МАШИНУ В БОКС
т.к. они только ремонтируют... и еще вопросик, можно ли как нибудь через суд вернуть деньги за авто? У отца уже нету никакой уверенности в этом форде...
Похоже сцепление ФФ2 не самое сильное место,если не сказать больше.Зимой выжимной верещит,в пробках диск начинает буксовать.Может конструктивный просчет по усилию демпфера нажимного диска или диаметра и площади фрикциона
цитата: |
Еще выяснилась подробность, как я уже говорил, отец ездит на форде поэтому все подробности сразу не могу рассказать. В сервисе автолэнд Екатеринбург, когда он приехал, ему сказали САМОМУ ЗАТАЛКИВАТЬ МАШИНУ В БОКС т.к. они только ремонтируют... и еще вопросик, можно ли как нибудь через суд вернуть деньги за авто? У отца уже нету никакой уверенности в этом форде... |
На Космонавтов в Автоленде лучше отношение,Мондика там иногда ремонтирую,надо было туда попробовать,и народу поменьше
Хм, у меня правда пробег только 400 км, но пробуксовок нет. Одно дело педаль газа электронная, да, есть запаздывания (доли сек), но ПРОБУКСОВКИ
Тренд 2.0 после 3000 об/мин реакция на педаль как говорится только в путь
Может мне повезло? Или меня тоже постигнет такая учесть? хммм...
Chien Mechant
29 April 2006
S-A-G
Через суд можно будет требовать замены машины, если дефект носит постоянный характер.
Т.е. починили 2 или 3 раза (не помню точно, см. ЗоПП) и то же самое опять накрылось.
Но... за 20000 износить сцепление "в ноль" можно, если водитель старался.
> на той неделе ездили на ТО-1 (Автоленд Екатеринбург) все оказалось в порядке
они у вас, уж простите.
На ТО не проверить износ сцепления... Смутно подозреваю, что они обязаны были его осмотреть и порекомендовать замену в случае износа.
Похоже сцеплением страдают машины с 2 л . двигателем.
При пробеге более 17000 км после пробки сцепление ведет себя по другому, хотя одна замены его уже была.
Парни! У меня сцепление берёт практически в самом верху, иногда после 5 тыщ уже пробега сам "поджигаю" его, ну не могу ни как привыкнуть! У всех такая же хрень?
Чисто ИМХО.
Думаю, что на 2-х литровых машинах сцепление то-же самое, что и на 1.6 (115), отсюда после нагрева (пробки и т.п.) пробуксовка сцепы на высоких оборотах (после 3000), т.к. крутящий момент 2-х литрового движка больше, чем 1.6 литрового, но по расчетам сцепление должно выдерживать на грани. Выходит либо это брак, либо констуктивный баг.
Tovich
Думаю, что на 2-х литровых машинах сцепление то-же самое, что и на 1.6 (115),
Нет. Коробки разные, диск сцепления на 2.0 бОльшего диаметра, чем на 1.6.
Для 2.0 диаметр 228мм, для 1.6 - 210мм.
Мои 5коп.:
Позавчера забрал машину (ФФ2 новую) из салона (пробег 6км), весь вечер катался(пробег150). Утром еду (тошню, типа обкатка), и сам себе не верю - СЦЕПЛЕНИЕ БУКСУЕТ!!! Думал глюк в моем мозгу, а нет, буксует и все больше и больше по мере нагрева. Дальше больше, зажглась лампа зарядки АКБ! Заглушил, завел - погасла на 2минуты потом опять.
В холодном состоянии сцепы и даже теплом - все нормально. Только если нагреть его (например, в пробке наверх через виадук) начинает буксовать, это точно какой-то брачок, может зазор... фиг его знает. Еще я узнал, что на сцепухе есть какой-то концевик, зачем я не понял, а манагер ессно обяснить не смог. (Узнал - нужен для круиза).
цитата: |
Мои 5коп.: Позавчера забрал машину (ФФ2 новую) из салона (пробег 6км), весь вечер катался(пробег150). Утром еду (тошню, типа обкатка), и сам себе не верю - СЦЕПЛЕНИЕ БУКСУЕТ!!! Думал глюк в моем мозгу, а нет, буксует и все больше и больше по мере нагрева. Дальше больше, зажглась лампа зарядки АКБ! Заглушил, завел - погасла на 2минуты потом опять. В холодном состоянии сцепы и даже теплом - все нормально. Только если нагреть его (например, в пробке наверх через виадук) начинает буксовать, это точно какой-то брачок, может зазор... фиг его знает. Еще я узнал, что на сцепухе есть какой-то концевик, зачем я не понял, а манагер ессно обяснить не смог. (Узнал - нужен для круиза). |
У меня побуксовало пару разна второй день владения авто - и прошло. Я решил не заморачиввться пока. Забуксует снова - поеду в гарантийку. Сейчас проблемы нет. Пробег - 3500.
Сегодня поеду в сервис по этому поводу. В NYMM, пытался вчера записаться, не вышло. Сказали приезжайте с утра. Либо машину возьмут, либо запишут вас на удобное время. (праздники...)
По результатам отпишу.
цитата: |
Господа нужна помощь !!!
Машине 2 дня, поехал по МКАДу - попал в пробку. После часа "тыркания" у меня волосы в разных местах зашевелились... Включаю 1ю передачу, добавляю газку и отпускаю педаль сцепления...но самого сцепления после отпуска педали не происходит...ставлю левую ногу на пол, добавляю газа по-больше и машина начинает включать передачу... это дело прекращается когда немного разгонишься...
Так вот, это вообще как понимать?? Может притерается диск сцепления?? Может эта "фишка" фокуса, чтоб не подгорало сцепление???
З.Ы.: если вдруг баян - не пинать, просто не нашел ничего через поиск. З.Ы.Ы.: |
Седан, тенд 2.0
Всё так точно как ты описал... при пробеге 150км началось и пропало через 2 дня и больше не появлялось,... диллер сказал что до меня было 2 таких машины, и обе пришлось разбирать... В обоих случаях что-то типа литола попало на диск, откуда оно там он не знает, но посли чистки диска и корзины все стало нормально, сказал если не пропадёт - приезжать. Сейчас пробег уже 1500 пока не проявлялось. Диллер Автоленд, наш местный
Был в сервисе, разводят руками. Типа не может быть. Записался на 11 мая.
Сказали покататься с мастерами, посмотреть дефект. А как млин я покажу дефект, если он проявляется только после стояния в пробке, и дрыгании stop & go ?
Помогите хотя бы советом, что делать-то?
Напомню свою проблему (писал ранее), после стояния в пробке (сцепление нагревается) начинается пробуксовка после 3000 оборотов. На холодном сцеплении и при обычном ритме движения ничего подобного нет.
Пробег 1200 км. Наблюдал глюк уже 3 раза.
Был км на 200-300 подобный глюк когда застрял в пробке на МКАД. Предполагаю, что от длительного выжимания сцепления и последующего его отпускания, диск не успевал прижиматься куда нужно (возможно выжимной туго по направляющей ползал). Списал на обкатку, т.к. тьфу три раза, больше не повторялось.
Еще я узнал, что на сцепухе есть какой-то концевик, зачем я не понял, а манагер ессно обяснить не смог. (Узнал - нужен для круиза).
Может, действительно, что-то с "автоматической" регулеровкой зазора? Ну как может новоу сцепление буксовать?
Первое предложение - цитата от Тик-Так.
Скажите люди, а у кого вместе с багом сцепления есть "хруст" при трогании с места - в самый момент "хватания" сцепления
есть впечатление что эти вещи связаны напрямую
цитата: |
Сцепление - говно! |
коротко и ясно
2 people online