Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
SerfRider
28 September 2015
zaharov1787:
|
SerfRider у меня тоже всё вернулось на тоже место как и было до прокачки(( |
- а у вас опоры двигателя в порядке? Вибраций нет? Тут выше писал кто-то, что после замены опоры педаль сцепления вылечилась сама. Мне тоже уже кажется, что эта проблема чисто механическая (перекос или пережим) и к самому сцеплению/цилиндру отношения не имеет.
Главное и по другим маркам это достаточно распростронённая ситуация, если в сети поискать, а решения так ни у кого нет за столько лет...
zaharov1787
29 September 2015
SerfRider
Привет, есть вибрации, поменял нижнюю и правую подушку на новые, подушку кпп не трогал, не смотрел. Вот только не понятно мне как из за нее что-то может измениться. Мои вибрации кажется из за форсунок нужно почистить попробовать
SerfRider
29 September 2015
zaharov1787 - обратил внимание, что после того как машина постояла, сцепление работает легче, после долгой езды - тяжелее. Плюс сегодня неожиданно стало работать легче, возможно это связано с падением температуры (9 градусов). Т.е. если дело в самом сцепление оно работало бы плохо всегда, а тут периодами. С нынешним курсом менять вообще не охота так что собираюсь докопаться.
redboll:
|
alekseypanov Привет. Проточить эту плоскость ,что указана стрелкой?И сколько примерно снимать?
|
Да, именно эту плоскость. А на сколько протачивать, нужно определить с помощью щупа на собранном маховике. Определить величину зазора между шайбой и внутренней частью маховике. И проточить на величину -0,05 мм. Тут важно не зажать половинки. И при проточке важно очень тщательно забазировать деталь. Поверхности шайбы должны остаться параллельны
Кочевник78 ,
Привет.
А почему проточить -0.05 мм?
Это не мало?
У тебя (в инструкции по ремонту) стоит величина -0.3 мм.
redboll:
|
Кочевник78 , Привет. А почему проточить -0.05 мм? Это не мало? У тебя (в инструкции по ремонту) стоит величина -0.3 мм. |
Я похоже не совсем корректно написал
Величина проточки=измеренный зазор-0,05 мм
И у меня отчёт, а не инструкция и зазор у каждого будет свой. Главное понять принцип
Кочевник78
Спасибо, теперь все понятно ))
Парни приветствую!беда со сцеплением на фф1 1.6 случилась какая-то,ведет по черному-не могу включить передачу на заведенном двигателе!!!жидкость в норме,уже и прокачать пробовал-не помогло...такая ерунда началась вчера-потом прошла,сегодня завел с утра-проехал примерно 5 км и опять та-же песня...подскажите куда лезть,на что грешить(корзину,диск и выжимной менял в декабре 2014г).
Evgen1y
8 October 2015
Доброго времени суток! Машина FF2+, 2008 год, 1.8 . На днях получил комплект сцепления Sachs 3000 951 023. В коробке оказалась корзина с номером 3082 000 532 ну и диск к нему. В меня закрались сомнения. Корзина 18 лепестков,а не 17 и диаметр 228 мм, а не 220 мм.
Правильно ли я понял, что оно от 2-ух литрового ?
И какой тогда к нему финис-код должен быть? Заранее благодарю за ответы!
alekseypanov
8 October 2015
Evgen1y
Да,это комплект от 2х литрового,но есле у тебя стоит на 1.8 коробка МТХ75 то тебе тоже подойдет!!!
alekseypanov
8 October 2015
1
Evgen1y
Проверь по вину комплектацию и все поймеш,подойдет или нет!!!
Evgen1y
8 October 2015mobile
alekseypanov
Я был бы несказанно рад, если бы МТХ-75, но увы. Придется значит продавать. Просто финис-код должен быть другой тогда.
Бендер.
8 October 2015
Evgen1yТут даже не столько коробка играет роль сколько наличие двухмассового маховика.
А сцепа действительно от 2,0 дорестайл, у тебя диск должен быть с пружинами.
цитата: |
Придется значит продавать |
А сдать обратно в магаз нельзя чтоли, тем более ты не просто сдаешь а взамен собираешься взять другое.
alekseypanov
8 October 2015
Бендер.
Не только наличие двухмассового маховика играет роль,у каробки МТХ75 первичный вал толще чем у IB5
Evgen1y
8 October 2015mobile
Бендер.:
|
Evgen1y А сдать обратно в магаз нельзя чтоли, тем более ты не просто сдаешь а взамен собираешься взять другое. |
Увы, нельзя. Я с рук брал, это мой косяк. Спасибо за помощь!
Бендер.
9 October 2015
alekseypanov
Чтото первый раз слышу про другой первичный, зато читал как 2 разных человека на МТХ 75 ставили себе сцепу от 1,8 и как человек себе на мотор 1,8 поставил за место IB-5 коробку МТХ 75.
alekseypanov
9 October 2015
Бендер.
Почитай внимательно там ставился маховик от 1.8 форд фокус,а диск сцепления от форд мондео и итог был у обоих таков что сразу потек выжимной!!!
alekseypanov
9 October 2015
Вобщем чтоб не спорить у Ib5 17 зубьев на валу вот комплект сакс для него 3000 951 024!!!А У МТХ75 23,вот комплект для него 3000 951 022!!!
alekseypanov
9 October 2015
Бендер.
Я менял сцепу и там и там и могу с уверенностью сказать что валы первичные там разные!!!
Бендер.
9 October 2015
alekseypanov
А причем тут маховик, в маховике шлицов нет. Первичный вал то люди не меняли.
Это получается на мондео 1,8 диск сцепы с пружинами и под 23 шлица ? Если так то соглашусь.
AndreyChinc
9 October 2015
Evgen1y-Сцепление Sachs 3000 951 023 у меня 1.8
http://www.drive2.ru/l/5101438/или там солянке в коробке от 3000 951 023
??
alekseypanov
9 October 2015
Бендер.
да именно диск с пружинами и 23 шлица
AndreyChinc
Нет, по многочисленным отзывам там должно быть всё хорошо, не так как у меня) Сам буду такой комплект брать.
sychavaszeka
10 October 2015
доброго времени суток всем.
у меня возникла проблема с педалью сцепления.ехал с работы домой и перед поворотом переключая на нитралку услышал щелчок,следовательно остановился,произвел внешний осмотр-всё в порядке.сел за руль и заметил,что педаль находится не на месте(свободный ход педали стал больше).осмотрел педаль и складывается такое ощущение что шток главного цилиндра сцепления находится не на месте. может ли он выскочить из тела педали и возможно ли его поставить обратно?
Scrudg
11 October 2015mobile
sychavaszeka
Вероятнее всего лопнула пружина внутри главного цилиндра...
Штоку в педаль некуда проваливаться , там белая такая защелка с двух сторон в педали фиксируется маловероятно что она может куда то выскочить... Её снять то проблемно...
Друзья, поменял сцепление на 1.8, поставил комплект Sachs новый выжимной FTE (ЕМНИП - короче, Форд родной, но без клейма. Рассматривал - 1 в 1 с оригиналом до мельчайших деталей и цвета металла в разных местах, только на площадочке под клеймо пусто, а на родном - надпись фордовская).
Сцепление стер до заклепок, даже след остался на ведомом диске корзины )) Выжимной цел, но крутится с шумом шариков - думаю смазка отсутствует.
Кстати, новый выжимной имеет основание крепежного кронштейна тоньше, чем старый - тут очень к месту оказались более короькие винты из комплекта. Старые не подошли бы.
Менял у Комикса. Все норм, кроме мелочей. Мастер понравился. Ему бы еще динамометрический ключ - вообще был бы вышак )))
Попутно на замену пошли 2 сальника приводов. Масло в коробке заменил.
Сделали довольно быстро - часа 3.
Новое сцепление берет внизу и раза в 2 мягче старого по усилию на педали - пришлось дня два привыкать.
Замена на 133.940 км. Первая )
zaharov1787 -подскажите, у вас с наступлением низких температур (в Питере около нуля) на холодной машине педаль легче становится? У мня да, через минут 10, как прогреется - опять тугая. Думаю, может дело в тормозной жидкости, когда прокачивал сцепление, влил в бачок всего 150 мл, а всего объём тормоза + сцепа литр, наверное. Вот думаю заменить полностью...
zaharov1787
13 October 2015
SerfRider
привет, да как то не замечал, по утрам когда заводишь выжимаешь сцепление то оно боле тугое чуть поработает и норм вроде, но так везде должно быть
NonStopper
14 October 2015
Всем привет, подскажите по симптомам плз.
Иногда после переключения передачи (с 3 на 4 например) обороты остаются высокими (как до переключения в обысном режиме) и если жать газ то машина не едет пару секунд, при этом обороты растут, как будто на холостых газ нажал. Через пару секунд обороты падают и машина ехать начинает.
Сцепление умирает?
Scrudg
14 October 2015mobile
NonStopper
Очень вероятно...
1 person online