Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
SerfRider
28 September 2015


avatar
zaharov1787:

SerfRider
у меня тоже всё вернулось на тоже место как и было до прокачки((
- а у вас опоры двигателя в порядке? Вибраций нет? Тут выше писал кто-то, что после замены опоры педаль сцепления вылечилась сама. Мне тоже уже кажется, что эта проблема чисто механическая (перекос или пережим) и к самому сцеплению/цилиндру отношения не имеет.
Главное и по другим маркам это достаточно распростронённая ситуация, если в сети поискать, а решения так ни у кого нет за столько лет...
avatar
zaharov1787
29 September 2015


SerfRider
Привет, есть вибрации, поменял нижнюю и правую подушку на новые, подушку кпп не трогал, не смотрел. Вот только не понятно мне как из за нее что-то может измениться. Мои вибрации кажется из за форсунок нужно почистить попробовать
avatar
SerfRider
29 September 2015


zaharov1787 - обратил внимание, что после того как машина постояла, сцепление работает легче, после долгой езды - тяжелее. Плюс сегодня неожиданно стало работать легче, возможно это связано с падением температуры (9 градусов). Т.е. если дело в самом сцепление оно работало бы плохо всегда, а тут периодами. С нынешним курсом менять вообще не охота так что собираюсь докопаться.
avatar
Кочевник78
2 October 2015


R
redboll:

alekseypanov
Привет.
Проточить эту плоскость ,что указана стрелкой?И сколько примерно снимать?

Да, именно эту плоскость. А на сколько протачивать, нужно определить с помощью щупа на собранном маховике. Определить величину зазора между шайбой и внутренней частью маховике. И проточить на величину -0,05 мм. Тут важно не зажать половинки. И при проточке важно очень тщательно забазировать деталь. Поверхности шайбы должны остаться параллельны
redboll
2 October 2015


Кочевник78 ,
Привет.
А почему проточить -0.05 мм?
Это не мало?
У тебя (в инструкции по ремонту) стоит величина -0.3 мм.
avatar
Кочевник78
2 October 2015


R
redboll:

Кочевник78 ,
Привет.
А почему проточить -0.05 мм?
Это не мало?
У тебя (в инструкции по ремонту) стоит величина -0.3 мм.

Я похоже не совсем корректно написал
Величина проточки=измеренный зазор-0,05 мм
И у меня отчёт, а не инструкция и зазор у каждого будет свой. Главное понять принцип
redboll
3 October 2015


Кочевник78
Спасибо, теперь все понятно ))
Yyrez84
6 October 2015


Парни приветствую!беда со сцеплением на фф1 1.6 случилась какая-то,ведет по черному-не могу включить передачу на заведенном двигателе!!!жидкость в норме,уже и прокачать пробовал-не помогло...такая ерунда началась вчера-потом прошла,сегодня завел с утра-проехал примерно 5 км и опять та-же песня...подскажите куда лезть,на что грешить(корзину,диск и выжимной менял в декабре 2014г).
avatar
Evgen1y
8 October 2015


Доброго времени суток! Машина FF2+, 2008 год, 1.8 . На днях получил комплект сцепления Sachs 3000 951 023. В коробке оказалась корзина с номером 3082 000 532 ну и диск к нему. В меня закрались сомнения. Корзина 18 лепестков,а не 17 и диаметр 228 мм, а не 220 мм. Правильно ли я понял, что оно от 2-ух литрового ? И какой тогда к нему финис-код должен быть? Заранее благодарю за ответы!
posted imageposted image
avatar
alekseypanov
8 October 2015


Evgen1y
Да,это комплект от 2х литрового,но есле у тебя стоит на 1.8 коробка МТХ75 то тебе тоже подойдет!!!
avatar
alekseypanov
8 October 2015

1

Evgen1y
Проверь по вину комплектацию и все поймеш,подойдет или нет!!!
avatar
Evgen1y
8 October 2015mobile


alekseypanov
Я был бы несказанно рад, если бы МТХ-75, но увы. Придется значит продавать. Просто финис-код должен быть другой тогда.
avatar
Бендер.
8 October 2015


Evgen1y
Тут даже не столько коробка играет роль сколько наличие двухмассового маховика.
А сцепа действительно от 2,0 дорестайл, у тебя диск должен быть с пружинами.
цитата:
Придется значит продавать

А сдать обратно в магаз нельзя чтоли, тем более ты не просто сдаешь а взамен собираешься взять другое.
avatar
alekseypanov
8 October 2015


Бендер.
Не только наличие двухмассового маховика играет роль,у каробки МТХ75 первичный вал толще чем у IB5
avatar
Evgen1y
8 October 2015mobile


avatar
Бендер.:

Evgen1y
А сдать обратно в магаз нельзя чтоли, тем более ты не просто сдаешь а взамен собираешься взять другое.

Увы, нельзя. Я с рук брал, это мой косяк. Спасибо за помощь!
avatar
Бендер.
9 October 2015


alekseypanov
Чтото первый раз слышу про другой первичный, зато читал как 2 разных человека на МТХ 75 ставили себе сцепу от 1,8 и как человек себе на мотор 1,8 поставил за место IB-5 коробку МТХ 75.
avatar
alekseypanov
9 October 2015


Бендер.
Почитай внимательно там ставился маховик от 1.8 форд фокус,а диск сцепления от форд мондео и итог был у обоих таков что сразу потек выжимной!!!
avatar
alekseypanov
9 October 2015


Вобщем чтоб не спорить у Ib5 17 зубьев на валу вот комплект сакс для него 3000 951 024!!!А У МТХ75 23,вот комплект для него 3000 951 022!!!
avatar
alekseypanov
9 October 2015


Бендер.
Я менял сцепу и там и там и могу с уверенностью сказать что валы первичные там разные!!!
avatar
Бендер.
9 October 2015


alekseypanov
А причем тут маховик, в маховике шлицов нет. Первичный вал то люди не меняли.
Это получается на мондео 1,8 диск сцепы с пружинами и под 23 шлица ? Если так то соглашусь.
AndreyChinc
9 October 2015


Evgen1y
-Сцепление Sachs 3000 951 023 у меня 1.8 http://www.drive2.ru/l/5101438/

или там солянке в коробке от 3000 951 023
??
avatar
alekseypanov
9 October 2015


Бендер.
да именно диск с пружинами и 23 шлица
avatar
Evgen1y
9 October 2015


AndreyChinc
Нет, по многочисленным отзывам там должно быть всё хорошо, не так как у меня) Сам буду такой комплект брать.
sychavaszeka
10 October 2015


доброго времени суток всем.
у меня возникла проблема с педалью сцепления.ехал с работы домой и перед поворотом переключая на нитралку услышал щелчок,следовательно остановился,произвел внешний осмотр-всё в порядке.сел за руль и заметил,что педаль находится не на месте(свободный ход педали стал больше).осмотрел педаль и складывается такое ощущение что шток главного цилиндра сцепления находится не на месте. может ли он выскочить из тела педали и возможно ли его поставить обратно?
avatar
Scrudg
11 October 2015mobile


sychavaszeka

Вероятнее всего лопнула пружина внутри главного цилиндра...
Штоку в педаль некуда проваливаться , там белая такая защелка с двух сторон в педали фиксируется маловероятно что она может куда то выскочить... Её снять то проблемно...
avatar
-Doc-
13 October 2015


Друзья, поменял сцепление на 1.8, поставил комплект Sachs новый выжимной FTE (ЕМНИП - короче, Форд родной, но без клейма. Рассматривал - 1 в 1 с оригиналом до мельчайших деталей и цвета металла в разных местах, только на площадочке под клеймо пусто, а на родном - надпись фордовская).
Сцепление стер до заклепок, даже след остался на ведомом диске корзины )) Выжимной цел, но крутится с шумом шариков - думаю смазка отсутствует.
Кстати, новый выжимной имеет основание крепежного кронштейна тоньше, чем старый - тут очень к месту оказались более короькие винты из комплекта. Старые не подошли бы.
Менял у Комикса. Все норм, кроме мелочей. Мастер понравился. Ему бы еще динамометрический ключ - вообще был бы вышак )))
Попутно на замену пошли 2 сальника приводов. Масло в коробке заменил.
Сделали довольно быстро - часа 3.
Новое сцепление берет внизу и раза в 2 мягче старого по усилию на педали - пришлось дня два привыкать.
Замена на 133.940 км. Первая )
avatar
SerfRider
13 October 2015


zaharov1787 -подскажите, у вас с наступлением низких температур (в Питере около нуля) на холодной машине педаль легче становится? У мня да, через минут 10, как прогреется - опять тугая. Думаю, может дело в тормозной жидкости, когда прокачивал сцепление, влил в бачок всего 150 мл, а всего объём тормоза + сцепа литр, наверное. Вот думаю заменить полностью...
avatar
zaharov1787
13 October 2015


SerfRider
привет, да как то не замечал, по утрам когда заводишь выжимаешь сцепление то оно боле тугое чуть поработает и норм вроде, но так везде должно быть
avatar
NonStopper
14 October 2015


Всем привет, подскажите по симптомам плз.
Иногда после переключения передачи (с 3 на 4 например) обороты остаются высокими (как до переключения в обысном режиме) и если жать газ то машина не едет пару секунд, при этом обороты растут, как будто на холостых газ нажал. Через пару секунд обороты падают и машина ехать начинает.
Сцепление умирает?
avatar
Scrudg
14 October 2015mobile


NonStopper

Очень вероятно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up