Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
quatrottУ меня было тоже самое, привык к своей жесткой педали, потом сажась к другу в шкоду не узнавал сцепление, а после того как заменил себе сцепу у меня педаль снова стала мягкой, почему это происходит ответа я так и не нашёл. А сейчас и сравнить не с кем, у всех блин автоматы
Бендер.
а ну то есть это причина износа что она жесткая?
новая плавная и мягкая выходит?
Бендер.
11 August 2015
quatrottХрен знает причина ли это износа, так как я своё сцепление когда менял оно еще было очень даже живое и на нем можно было по трассе еще тыс. 100 накатать.
Да и не понять мне этого, вряд ли тут износ имеет место быть, или же что тогда получается стерся диск на 1мм. и педаль стала жесткой, с чего бы вдруг ???
И притом многие тут на форуме тоже сталкивались с подобным явлением, поменял сцепу и педаль стала мягкой а ответа никто не знает
Бендер.:
|
quatrott Хрен знает причина ли это износа, так как я своё сцепление когда менял оно еще было очень даже живое и на нем можно было по трассе еще тыс. 100 накатать. Да и не понять мне этого, вряд ли тут износ имеет место быть, или же что тогда получается стерся диск на 1мм. и педаль стала жесткой, с чего бы вдруг ???
И притом многие тут на форуме тоже сталкивались с подобным явлением, поменял сцепу и педаль стала мягкой а ответа никто не знает |
в инете можете найти очень много ответов с наглядными картинками и графиками на данный вопрос)
Если вкратце, то при износе фрикционов ведомого диска, тарельчатая пружина корзины более "прогибается", ее лепестки выходят наружу в сторону выжимного подшипника, она приобретает уже более изогнутую геометрию. Так вот, чтобы выжать(пережать) вот эту более изогнутую геометрию, требуется больше усилия. Уж не знаю, как это объяснить на словах, проще в картинках показать
Другими словами чем больше износ накладок(а это десятые доли мм), тем тяжелее выжимается педаль сцепления. По этому признаку косвенно можно судить о износе накладок.
Чтобы педаль сцепления не меняла "тяжесть" выжима, на некоторых машинах применяют для этого самоподводящую корзину сцепления, она как раз компенсирует износ накладок и педаль сцепления вне зависимости от износа накладок диска всегда выжимается с неизменным усилием. В инете можете прочитать, как это работает более подробно.
Бендер.:
|
quatrott или же что тогда получается стерся диск на 1мм. и педаль стала жесткой, с чего бы вдруг ??? |
Да, чем больше изноc, тем выжим педали сцепления становится более жестким. Таков принцип работы тарельчатой пружины корзины.
Kodicc:
|
Да, чем больше изноc, тем выжим педали сцепления становится более жестким. Таков принцип работы тарельчатой пружины корзины. |
В теории вроде бы всё ровно. Приму за истину.
Kodicc
Мне все стало понятно и без картинок, только тогда получается что на многих машинах корзины самоподводящиеся а на форде обычные ?
Бендер.:
|
Другими словами чем больше |
KodiccКочевник78почему когда сцепление умирает, то она становится излищне мягкой ?
Бендер.:
|
Kodicc Мне все стало понятно и без картинок, только тогда получается что на многих машинах корзины самоподводящиеся а на форде обычные ? |
На форд фокус2 корзины сцепления стоят обычные
Хотя допускаю, что возможное есть не оригинальные комплекты сцепления для ФФ2, где корзина сцепления может быть самоподводящей.
quatrott:
|
Kodicc Кочевник78
почему когда сцепление умирает, то она становится излищне мягкой ? |
По поводу мягкости каждый случай индивидуальный и его надо рассматривать в отдельности и это как правило не износ, а уже присутствие неисправности . Тарелка корзины может лопнуть, лепестки износиться(проваливается выжимной) и т.д. и т.п.
друзья, такую фигню 2 раза почувствовал - на 3-ю переключился, газ плавно, как обычно, обороты подросли, а машина явно не соответственно им ускоряется, потом вернулось в норму и пошло ускорение. Может подрасти и успели на 300-400 оборотов, но жопомер точно все просек. Т.е. вжжЖЖЖЖЖ!!!жжжжжжжжжж и все как обычно
136.000 км, 1.8, 2007, вожу достаточно аккуратно.
на 4 или 5-й проскальзываний не заметил при езде.
Что за фигня? Пора менять?
-Doc-:
|
друзья, такую фигню 2 раза почувствовал - на 3-ю переключился, газ плавно, как обычно, обороты подросли, а машина явно не соответственно им ускоряется, потом вернулось в норму и пошло ускорение. Может подрасти и успели на 300-400 оборотов, но жопомер точно все просек. Т.е. вжжЖЖЖЖЖ!!!жжжжжжжжжж и все как обычно 136.000 км, 1.8, 2007, вожу достаточно аккуратно. на 4 или 5-й проскальзываний не заметил при езде. Что за фигня? Пора менять? |
Попробуй тронуться с 5 передачи
Кочевник78
Какие варианты развития событий возможны?
-Doc-:
|
Кочевник78 Какие варианты развития событий возможны? |
Сможешь тронуться - сцепление изношено
Срочно нужна помощь коллективного разума:
Поменял сцепление с маховиком,загорелся чек,мне кажется из за детонации.до ремонта не горел
Подскажите:как правильно устанавливать двухмассовый маховик? В определенном положении КВ или без разницы?
Я поставил маховик,как старый стоял.
Подскажите ,кто в теме
kostyk177:
|
Срочно нужна помощь коллективного разума: Поменял сцепление с маховиком,загорелся чек,мне кажется из за детонации.до ремонта не горел Подскажите:как правильно устанавливать двухмассовый маховик? В определенном положении КВ или без разницы? Я поставил маховик,как старый стоял. Подскажите ,кто в теме |
А как старый стоял?
Вы колёса тоже запоминаете. как стоят при снятии?
Правильная установка маховика - Установит, затянуть 6 болтов в определённой последовательности определённым моментом и довернуть болты на 90 гр. Я не доворачивал а использовал синий фиксатор резьбы.
Маловероятно, что чек связан с маховиком. Возможно разъём какой-либо задели при работе. Проверь все соединения под капотом. У меня недавно после смены сцепления вообще кусок от штекера ДПДЗ отломан оказался. При этом делал всё сам и не могу понять, как так могло произойти. Для себя решил, что уронил/задел ключом случайно.
Кочевник78
Спасибо,а я уж думал опять коробку снимать,поищу причину в другом месте...
Нашел причину-когда подвешивал мотор,снимал разъем с датчика положения распредвала,одел на место,детонация пропала,чек потух через несколько запусков.
alekseypanov
17 August 2015
Кочевник78
Кочевник помоги с вопросом .Всеже решил реставрировать я свои маховик.Какими заклепками ты склепывал половинки маховика,диаметр???
Доброе время суток ! Подскажите пожалуйста , что может быть , странное рокотание под капотом со стороны МКПП , как только выжал сцепление НЕ ПОЛНОСТЬЮ 7см звук пропадает , на ходу чувствуется вибрация при легком нажатии на педаль сцепления , грешу на маховик
Двигатель 2,0 механика . Заранее благодарю.
Бендер.
20 August 2015
1
Димас 56
Рокотание это от маховика, это нормальная его работа, вот когда будет греметь типо как дизель вот тогда и менять нужно, короче это нормально, а вибра я так понимаю это несоосность от лепестков корзины предается на выжимной, я так отъездил наверное тыс. 100 если не больше, после замены сцепы вибра пропала, сейчас опять время от времени ощущается если делать так как ты пишешь, если выжать чуть чуть.
да да именно чу чуть , он от времени бывает по разному та сильно тарахти то практически не слышно
А вот если слушать на подъемнике сняв защиту то звук гораздо сильнее слышно , но рокотание не четкое , по звуку слышно что что то болтается и задевает обо что то то сильно то слабо , а если нажать на газ до 2000 об то как дизель
Пробег то большой ?
А то может тебе пора его и менять или ремонтировать
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15015074)
так то я второй хозяин , брал с пробегом 44000 , сейчас 55000 , но дело в том что сейчас перед продажей легко подкорректировать показания спидометра , я склоняюсь что где то ближе к сотне
ремонтировать однозначно я не буду , у нас нет таких спецов , да и сам рукажоп !)))
если только вскрыть в сервисе , а там что покажет .
Alex31rus
20 August 2015mobile
Добрый день, у меня фф2 2011, пробег 71000,при пробеге 65000 сломал сцепление, заменил комплект сцепление на люк,поэтому от части вопрос для обладателей фф2 с таким же сцеплением,на родной сцепе сач когда трогался то педаль выжимал педаль до середины и машина ехала,на люке до конца отпускаю тогда начинаю ехать, это как бы особенность сцепления или что то не так,не обессудте за вопрос просто хочется разобраться заранее спасибо