Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
bumВот нашел
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #13759999) так что это одно и тоже. так же как и сцепление LUK и Sachs
Добрый день. Подскажите пож может у кого встречалась такая проблема. Купил машину ф.ф2 ристайлинг 2л 2008 г. Сцепление тугое, заметил тем что сравнил с другой машиной у знакомого. !!Вопрос!! Возможно что старый хозяин поставил возвратную пружину на сцепление не стандартную??? или сцеплению хана?? подскажите кто сталкивался. Спасибо.
Dgun
А пробег какой? Сравнивали с подобным же авто?
110000км. да сравнивал только не на 2л а на 1.8 мягче чем у меня на много. На своём в пробке устаёт нога.
Бендер.
13 March 2015
Dgun
У меня было тоже самое со временем педаль стала жесткой, во всяком случае жестче чем у друга, поменял себе корзину с диском (просто полез туда из-за сальника коленвала и решил сцепу заодно махнуть так как пробег был 160 тыс. и думал что ему уже хана) после замены выжимного, корзины и диска педаль снова мягкая, в чем дело не знаю, старая сцепа абсолютно рабочая.
Сколько встаёт вся работа по замене сцепления???В сервисе
Бендер.
13 March 2015
DgunЯ себе сам менял. А чуть выше
Alex31rus написал
цитата: |
Мне буквально вчера поменяли сцепление, комплект обошелся 14500,ну и работа 3500,не дешевое удовольствие) |
Так что только работа без запчастей встанет в 3000-4000 руб.
Alexeyrbn
19 March 2015
2
Отчет, в продолжение
проблемки Установлен данный маховик, с полиамидными вкладышами, проточенной шайбой (итоговые параметры: радиальный люфт ползуба, осевой - 0,1 мм).
Сбросили КПП, и... оказалось, что маховик-то ни при чем...
Причина всех неприятностей - потекший выжимной и покоробившиеся пружины корзины
Они-то и приговорили ведомый диск
Что в сухом остатке: на машине стоит комплект 240 мм (встал без проблем, как родной. стартер разницы не ощутил).
Маховик молчалив, во всех режимах от маховика нет посторонних звуков.
Кочевник78 А Pilengе за выжимной минусую, не ожидал сравнительно быстрой кончины (ок. 35 ткм)
Старый маховик не сильно отличается от "ремонтного": люфт 2 зуба по окружности. Осевой навскидку 0,3-0,4 мм, от него и стук. Метод Кочевника78 поможет, проверенно...
Вскрывать маховик рука пока не поднимается, если вскрою, то уж собирать на совесть (полиамид еще полгода видеть не смогу
). Поэтому маховик выставлю в продажу, может и полиамид в придачу...
объявление тут
Всем привет.Подскажите в чем беда.На холодную передачи включаются с усилием,а заднюю вообще с 4-5 попытки.Далее на ходу при переключении передачи после отпускания педали сцепления слышен звук такой - ТУК - если переключать с подгазовкой то звука нет.Пробег 140000 , 1.8 л
Alexeyrbn:
|
Отчет, в продолжение проблемки Установлен данный маховик, с полиамидными вкладышами, проточенной шайбой (итоговые параметры: радиальный люфт ползуба, осевой - 0,1 мм). Сбросили КПП, и... оказалось, что маховик-то ни при чем...
Скрытый текстПричина всех неприятностей - потекший выжимной и покоробившиеся пружины корзины Они-то и приговорили ведомый диск Что в сухом остатке: на машине стоит комплект 240 мм (встал без проблем, как родной. стартер разницы не ощутил). Маховик молчалив, во всех режимах от маховика нет посторонних звуков. Кочевник78 А Pilengе за выжимной минусую, не ожидал сравнительно быстрой кончины (ок. 35 ткм) Старый маховик не сильно отличается от "ремонтного": люфт 2 зуба по окружности. Осевой навскидку 0,3-0,4 мм, от него и стук. Метод Кочевника78 поможет, проверенно... x
Вскрывать маховик рука пока не поднимается, если вскрою, то уж собирать на совесть (полиамид еще полгода видеть не смогу ). Поэтому маховик выставлю в продажу, может и полиамид в придачу... объявление тут |
Я рад, что мои рекомендации пригодились.
Значит маховик тих, как разведчик в тылу у врага?
За проточку шайбы уверен на 100%, а вот насчёт вкладышей из полиамида есть сомнения, но небольшие. Очень интересно знать дальнейшее поведение данного маховика.
Кочевник78:
|
Я рад, что мои рекомендации пригодились. Значит маховик тих, как разведчик в тылу у врага? За проточку шайбы уверен на 100%, а вот насчёт вкладышей из полиамида есть сомнения, но небольшие. Очень интересно знать дальнейшее поведение данного маховика. |
Да, былой шумности не осталось и следа!
Вкладыши, как я понял, выталкивают демпферы ближе к ребрам вторичной массы, и при сборке немного "поджимаются". Но сильно больше 1 мм я бы их делать не стал, уменьшится площадь передачи момента от первичной части, и пластиковым упорам будет сложнее жить. До 1 мм считаю, вполне норм.
В настоящий момент отремонтированный маховик прошел более 1500 км, без замечаний. Продолжаем наблюдение.
Выкладываю
видео старого маховика. Ремонтопригоден, после доработки будет жить.
Да, я тоже толщиной 1 мм вставил. Боюсь ещё за балансировку, но похоже полиамидные вкладыши довольно "лёгкие" и при сборке в исходное положение с этим проблем не будет. Уменьшенный радиальный зазор даёт более плавную работу демпферов. У меня на данный момент при резком изменении момента слышно, как лязгает маховик. Как заменю у себя маховик, то обязательно здесь напишу.
А на видео маховик изрядно посиневший
цитата: |
А на видео маховик изрядно посиневший |
Не беда: окалины. трещин, термических деформаций нет, поэтому еще походит. Если сделаю, то закину в запас.
До 300 градусов обычно с ними ничего не случается. Здесь по цвету - градусов 270 было, потрепало немного, но без последствий.
sunshie
24 March 2015
Привет всем. Появился стук в сцеплении, который при выжиме оного пропадает. Что это может быть, и как это лечится?
http://www.youtube.com/watch?v=83c-qUFgmR8ФФ2 2.0л, 145 л.с., 2007г., седан, 97 тысяч пробега.
alekseypanov
24 March 2015
Liquid Desire
Там две причины либо выжимной либо маховик.Нужно просто разбирать и смотреть!!!
x-x-x
24 March 2015
День добрый.Вопрос может не по теме,но иную ветку не нашел.Кто с Нижнего Новгорода подскажите добросовестный автосервис,собрался заменить сцепление и ступицу,а куда доверить ... Официалы Нижегородец кривые руки,в Агате тоже не айс.
Alex31rus:
|
Мне буквально вчера поменяли сцепление, комплект обошелся 14500,ну и работа 3500,не дешевое удовольствие) |
Всем ДВС.
Работа по цене еще куда не шло. У нас подороже будет работа.
В субботу заказал люковское сцепление за 10800. Работа 5500 плюс снять/поставить защиту 500. И это не у официалов.
Ne_lgi_mne
30 March 2015
4
На днях заменил главный цилиндр сцепления на бензиновом ford focus 2 рестайл 1.8L.
Поставил FTE - поставщик на конвейер. Код finis = KG190089.4.9
Стоимость оригинала Ford = 4600, FTE мне обошелся в 3350.
Менял в автосервисе. По времени час.
Фото ГЦС FTE прилагаю:
З.у.Х.е.Л.ь.
30 March 2015
цитата: |
FTE мне обошелся в 3350 |
Подскажи, где по такой цене взял?
А маздовский BP4K-41-400E подойдет? Вроде бьется как замена, а ценник вкусный.
Просто FTE в экзисте только из-за бугра - дорого.
4ETBEPKA
31 March 2015
Тот же FTE сейчас в Экзисте и Автодоке ещё пробивается по коду KG190089439 (отличается лишней тройкой перед девяткой в конце). В каталоге производителя такой код отсутствует вообще, похоже на какую-то ошибку у поставщика. Пока ценник гуманный - 3300. Но - всё на свой страх и риск, заранее оговаривая возможность вернуть, если окажется не то.
Ne_lgi_mne
31 March 2015
З.у.Х.е.Л.ь.Отписал в ЛС
4ETBEPKAМеня тоже во время поисков смутила лишняя "3", тоже искал в каталоге FTE.
Надо при получении смотреть на код, указанный на самом цилиндре. Я думаю, это просто ошибка поставщика.
JustR
1 April 2015
Всем привет. Фокус рестайл, 1.8.
Где то на 100 000 поменял сцеплениие (поставил LUK), выжимной оригинал, масло в коробке и сальник.
На пробеге где то 115000 появилась проблема: при отпускании сцепления и трогании издается звук что-то типа жужжания, далее не успев отпустить сцепление появляется какой то стук и дерганье (как будто вот вот заглохну). В чем может быть проблема? стук очень неслабый!
Иногда это не проявляется, но особенно это при прогретой машине или в пробке где нибудь...неужели маховик? ((
Еще момент вот какой: мне нужно менять опору двигателя...это может быть как то с этим связано? ну типа двигатель просел как то и поэтому жужжание и вибрация сильная передается...
JustRцитата: |
при отпускании сцепления и трогании издается звук что-то типа жужжания |
У меня тоже после замены сцепления на Luc и выжимного на оригинал - через полгода появилось жужание. Проехал тысяч 20-25.
Уже полтора года езжу с жужанием.. По ходу это выжимной поёт
JustR
Если опора совсем подохла то вибрация будет передаваться постоянно, да и стук тоже возможен если убита нижняя опора.
Здравствуйте! На первой передаче динамика разгона очень 'тупая', при этом машина больше гудит, а не едет, а при переключениеии на 2 передачу постоянная перегазовка, хотя педаль газа отпускаю во-время. Может ли это быть связано с проблемами в сцеплении и что в данном случае делать??? Двигатель 1.8 бензин 2010 год.
nazar87
Обороту растут, а скорость почти не увеличивается? Что значит - гудит?
Snegg
Например,при разгоне на первой до 3000 оборотов скорости еле хватает чтобы переключиться на второю, а гудит - такое чувство, как будто на нейтралке газуешь