Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Michael98
24 January 2015


Всем доброго времени суток! в общем ситуация такая, ехал ехал, остановился на светофоре, зеленый, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, отпускаю сцепление машина не едет, сначала подумал забыл передачу включить но нет, думаю ладно, наверно трос сцепления лопнул, глушу без сцепления ьлже ездят, но не тут та было, втыкаю передачу, завожу, машина не едет!!! хотя передачу воткнул, я не много удивился и что заметил, климат стал моментально холодным дуть. открыл капот, темно с фонариком все облазил, все вроде нормально, капот закрыл, сел думаю дай еще раз попробую, завожу поехала! у кого какие предложения!? сам не знаю что и думать!
avatar
Кочевник78
25 January 2015


M
Michael98:

Всем доброго времени суток! в общем ситуация такая, ехал ехал, остановился на светофоре, зеленый, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, отпускаю сцепление машина не едет, сначала подумал забыл передачу включить но нет, думаю ладно, наверно трос сцепления лопнул, глушу без сцепления ьлже ездят, но не тут та было, втыкаю передачу, завожу, машина не едет!!! хотя передачу воткнул, я не много удивился и что заметил, климат стал моментально холодным дуть. открыл капот, темно с фонариком все облазил, все вроде нормально, капот закрыл, сел думаю дай еще раз попробую, завожу поехала! у кого какие предложения!? сам не знаю что и думать!

Как тут климат завязан - не пойму А по сцеплению - вариантов много. Усилие на педали, ход, изменились? Чёткость включения передач?
shurik013
25 January 2015


Добрый день! Durateck 2.0 MTX75
Подскажите, на ХХ при выключенном сцеплении раздается шум как от трещетки + вибрация, выжимаешь сцепление, шум пропадает. Педаль мягкая, скорости включаются нормально, но иногда затуп происходит при переключении!
Думаю, что это выжимной, так ли? Если менять то какой лучше покупать? Ну и лучше тогда уже всю сцепу заменить, чтобы 2 раза не лазить. Просто не хочется менять того, что ещё может ездить)))

Заранее спасибо!
radmirit
25 January 2015


Доброго дня! ФФ2 рестайл 1,8 МКПП
друзья, прошу подсказать.
Предыстория: парковался на пригорок 10см, показалось шеркнул бампером снизу за этот пригорок.
На следующий день начало буксовать сцепление, двигатель ревел, но машина ехала норм, проехал не много километров 20, после прямо находу пропала тяга, как будто сцепление выжато. Такое ощущение, что что то слетело, понимаю, что гидравлика, но как будто отцепился трос сцепления.
Что случилось? Так резко умерло сцепление? Выжимной? или что там могло отцепиться? как можно "на коленках продиагностировать?
avatar
Snegg
25 January 2015


shurik013
А пробег какой уже?
По поводу выжимного возьмите LUK 510 0124 10, только последнее время в коробке частенько стал оказываться FTE (оригинал, который на заводе ставится)
radmirit
26 January 2015


Друзья, а подскажите чем отличается сцепление от 1,6(115) от 1,8? ФФ2 КПП IB5 и там и сям
avatar
Кочевник78
26 January 2015


R
radmirit:

Друзья, а подскажите чем отличается сцепление от 1,6(115) от 1,8? ФФ2 КПП IB5 и там и сям

Ничем
avatar
zzpop
26 January 2015


Кочевник78
Ты уверен? Почему тогда спецификации разные?
avatar
zzpop
26 January 2015


Кочевник78
Все модели и сач и крафт ит.д. имеют спецификацию для 1.6 115 и для 1.8 125. Если они одинаковы, то выгода для владельцев 1.8 прямая, цена везде на рубль или даже на полтора ниже. Где это обсасывалось, ткни плис.
avatar
Snegg
26 January 2015


Кочевник78
zzpop
Верно, разные выходят. И поиск по форуму дал Сцепление 1,6-1,8 (сообщение #16301540), Сцепление: болячки, ремонт, запчасти (сообщение #15294345), Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15035242)
avatar
Кочевник78
26 January 2015


avatar
Snegg:

Кочевник78
zzpop
Верно, разные выходят. И поиск по форуму дал Сцепление 1,6-1,8 (сообщение #16301540), Сцепление:  болячки, ремонт, запчасти (сообщение #15294345), Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15035242)

avatar
zzpop:

Кочевник78
Все модели и сач и крафт ит.д. имеют спецификацию для 1.6 115 и для 1.8 125. Если они одинаковы, то выгода для владельцев 1.8 прямая, цена везде на рубль или даже на полтора ниже. Где это обсасывалось, ткни плис.

Согласен, не разобрался в вопросе - разные они У самого MTX-75
avatar
Snegg
26 January 2015


avatar
Кочевник78:

Согласен, не разобрался в вопросе - разные они У самого MTX-75

Аналогично, тоже думал раньше, что на 1.6 и 1.8 одинаковое сцепление
shurik013
26 January 2015


Snegg
Пробег 112т.к., сцепу отговаривают менять, поездили, говорят нормальная ещё.. мне самому то не с чем сравнивать, я ездил только на достаточно новых авто до форда, а вот выжимной придётся менять скорее всего!
avatar
Snegg
26 January 2015


shurik013
И как не вскрывая определили, что сцепа нормальная? Может греметь и маховик двухмассовый и подшипники первичного вала в коробке. Всякое бывает.
Лучше всего будет Вам - это загнать машину на подъемник и стетоскопом послушать откуда идет шум, но вскрывать всё равно надо бы..
nazar87
27 January 2015


Добрый день!!! Езжу на фф2 1.8 бензин 2010 год. На первой передааче очень плохая динамика разгона, а при переключении на 2 передачу зависают обороты!! На остальных передачах все гуд. Может ли это как-то быть связано со сцеплением???
avatar
Snegg
27 January 2015


nazar87
А подробней, что значит зависают обороты?
nazar87
27 January 2015


Snegg
Очень похоже на ситуацию, когда при переключении передачи газ не скинул, а сцепление уже выжал, только в моем случае обороты дольше держаться, такое чувство, как и газ не сбрасывал
avatar
Snegg
27 January 2015


nazar87
Вот на это не похоже?
Плавают обороты ХХ (сообщение #16308599)
Плавают обороты ХХ (сообщение #16150488)

Вы как раз там и писали о проблеме. Не смотрели предложенные варианты?
Вряд ли это сцепление виновато.
nazar87
27 January 2015


Snegg
Спс!! Буду что-нибудь пробовать по очереди, аавось ии поможет...)))
avatar
Snegg
27 January 2015


nazar87
Да не за что. Отпишитесь потом о результатах.
avatar
astrahanec030
28 January 2015


Уважаемые коллеги, прошу проконсультировать. Обнаружил два потёка на водительском коврике. На ощупь жидкость жирная. Мысль о тормозухе подтвердилась после осмотра педали сцепления. Черная пластиковая хрень между моторным щитом и педалью в тормозухе. Я так понимаю попадаю я на главный цилиндр сцепления, тот что к педали сцепы цепляется, пластиковый на вид. Я правильно сделал вывод? Есть какие-нибудь достойные заменители? Оригинал кусается ценой. За BSG 30-425-011 знаю что хватает его тысяч на 25-30 пробега (есть опыт у знакомого). Трудно ли менять этот узел? Поделитесь опытом у кого таковой имеется!
avatar
bum
29 January 2015


avatar
astrahanec030:

Уважаемые коллеги, прошу проконсультировать. Обнаружил два потёка на водительском коврике. На ощупь жидкость жирная. Мысль о тормозухе подтвердилась после осмотра педали сцепления. Черная пластиковая хрень между моторным щитом и педалью в тормозухе. Я так понимаю попадаю я на главный цилиндр сцепления, тот что к педали сцепы цепляется, пластиковый на вид. Я правильно сделал вывод? Есть какие-нибудь достойные заменители? Оригинал кусается ценой. За BSG 30-425-011 знаю что хватает его тысяч на 25-30 пробега (есть опыт у знакомого). Трудно ли менять этот узел? Поделитесь опытом у кого таковой имеется!

попадаешь! менять не сложно . но очень не удобно!!!
avatar
Force@
5 February 2015


Посоветуйте пожалуйста! Ситуация такова: потек задний сальник коленвала, соответственно снимать коробку, плюс попутно поменять выжимной подшипник (воет на холодную). В сервисе в котором обслуживаюсь, рекомендуют сразу уж менять сцепление в сборе. Все бы ничего, но оно стоит 12тр, несколько жаба давит. Двигатель 2,0, пробег 80т.км, пользуюсь сцеплением довольно аккуратно.

Как думаете лучше сразу не глядя менять или по ситуации, читал в теме что кто то и по 150т.км на сцеплении ездит
avatar
Бендер.
5 February 2015

1

Force@
Ну на пробеге в 80 тыс. мне кажется сцепу рановато менять. я свою сцепу поменял на 160 тыс. и то на моем диске еще можно было катать и катать. да и сальник тебе можно не менять про это много написано что он просто отворачивается и начинает течь, да и сальника у нас сзади как такового нет, просто войлочная набивка в железной обойме которая прикручена на болтиках к картеру движка как тока болтики ослабевают масло начинает течь, достаточно просто снять его очистить от старого герметика снизу и засадить на новый, у меня было тоже самое я как то полез масло в моторе менять и увидел масляное запотевание из картера сцепы, ну и не дожидаясь течи купил новый сальник и новую сцепу а при разборке выяснилось что сальник можно было просто подкрутить а на сцепе еще гонять и гонять.

И тут уже тебе выбирать менять сцепу или нет, с одной стороны раз уж туда лезешь то можно и махнуть все разом с другой можешь ограничиться только диском без корзины и выжимным и герметиком для сальника.
avatar
Force@
5 February 2015


Бендер.
Т.е если сильно не течет, можно забить? Мне сказали, что долго с этим лучше не тянуть, что дальше больше, плюс на диск сцепления может начать попадать
avatar
Кочевник78
5 February 2015


avatar
Бендер.:

Force@
Ну на пробеге в 80 тыс. мне кажется сцепу рановато менять. я свою сцепу поменял на 160 тыс. и то на моем диске еще можно было катать и катать. да и сальник тебе можно не менять про это много написано что он просто отворачивается и начинает течь, да и сальника у нас сзади как такового нет, просто войлочная набивка в железной обойме которая прикручена на болтиках к картеру движка как тока болтики ослабевают масло начинает течь, достаточно просто снять его очистить от старого герметика снизу и засадить на новый, у меня было тоже самое я как то полез масло в моторе менять и увидел масляное запотевание из картера сцепы, ну и не дожидаясь течи купил новый сальник и новую сцепу а при разборке выяснилось что сальник можно было просто подкрутить а на сцепе еще гонять и гонять.

И тут уже тебе выбирать менять сцепу или нет, с одной стороны раз уж туда лезешь то можно и махнуть все разом с другой можешь ограничиться только диском без корзины и выжимным и герметиком для сальника.

Такая же проблема с течью. Вот и подумал, а можно ли открутив КПП немного его сдвинуть приблизительно на 20 мм. Естественно, что мешает, тоже попутно ослабить/открутить. Привода думаю можно не вытаскивать, а открутить левую шаровую и подвесной подшипник. И через образовавшуюся щель накидным ключом подтянуть ослабшие болтики? Будет ли мешать маховик и есть ли тут подводные камни?
Force@
Уже 70 т. км накатал с этой течью
avatar
Бендер.
5 February 2015


Кочевник78
Ну если сдвинуть кпп то можно, там как раз ослабевают именно 2 нижних болтика, но есть еще одно но, подтянуть то ты подтянешь и если трещинки в герметике нет то течь устраниться, а то может и не поможет придется снимать сальник и заново герметиком промазывать.
avatar
Кочевник78
6 February 2015


avatar
Бендер.:

Кочевник78
Ну если сдвинуть кпп то можно, там как раз ослабевают именно 2 нижних болтика, но есть еще одно но, подтянуть то ты подтянешь и если трещинки в герметике нет то течь устраниться, а то может и не поможет придется снимать сальник и заново герметиком промазывать.

Ну раз течь есть, то и трещинки есть. Но герметик то упругий и должен при затяжке сжаться.
avatar
Бендер.
6 February 2015


Кочевник78
Ну по идее да должен, сжаться, ну можешь попробывать сдвинуть коробас, кстати шаровую и приводане обязательно откручивать достаточно просто будет открутить подушки и коробас, её сдвинуть то нужно на 15-20 мм. может и меньше. Если течь не прекратиться то будешь готовиться к полному снятию.
fatez46
6 February 2015


Кочевник78

Сдвинуть КПП на 20 мм можно конечно, там надо будет соответственно выкрутить верхние и боковые болты КПП, а нижние открутить совсем ну и нижнюю опору КПП снять. Только вот подкручивать болты нижние на сальнике не очень удобно будет, места все-равно мало, плюс ключ на 10 достаточно длинным должен быть, это если поддон не снимать. А снимать его судя по ETIS при замене сальника надо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up