Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
ejik78
15 August 2014


avatar
alexdomax:

Сегодня поменял сцепление, педаль стала нажиматься очень легко. Это нормально??? Я её практически не чувствую...

не переживай , абсолютно нормально
avatar
alexdomax
15 August 2014mobile


А долго это продолжаться будет? Не могу привыкнуть...
avatar
Фокус2
17 August 2014

1

цитата (Ford1986)
Ребята, у меня на днях резко умерло сцепление - педаль сцепления встала колом и не нажимается вообще (пробег 150к). Это рабочий цилиндр умер скорее всего? Или что-то еще может быть?

Раз никто мне так и не ответил - то отвечу сам себе - как я и предполагал, это действительно умер выжимной подшипник. Причем что интересно, умирал он всего один день, то есть до этого он не подавал никаких признаков неисправности. А в тот день утром я почуствовал что педаль сцепления нажимается как-то странно, как будто заедает немного при нажатии, а уже вечером, в дороге, после очередного нажатия, педаль сцепления встала колом в верхнем положении и больше не нажималась.

Но это не беда - при необходимости передвигаться можно и без педали сцепления: при выключенном двигателе ставишь первую передачу, заводишь и даешь немного газку - машина трогается на стартере и далее заводится и начинает ехать на первой, а на ходу уже очень легко можно включать и выключать передачи без нажатия педали сцепления. В пробке конечно так ехать слегка геморно, а если ночью по свободной дороге - то вообще без проблем.

В общем, купил я новый выжимной подшипник, оригинал, код 1 548 409 (на фокусах выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления - это одна деталь, поэтому она может называться в разных магазинах и так, и так)

А также, купил за 3т.р. корзину и диск Krafttech, код W01220B9

И поехал в сервис, где вскрытие показало что мой выжимной приказал долго жить (сгорел):



А корзина и диск оказались в отличном состоянии (их пробег 150тыс.км, езжу аккуратно), в принципе можно было поставить их обратно



но я всё же решил их заменить на новые, ибо всё равно уже купил новые, да и сама работа по замене сцепления - процедура весьма трудо- и времяёмкая (мне делали более 4-х часов) и стоит недёшево (я отдал 3500руб за работу) (поэтому приезжать в сервис лишний раз на такую процедуру нет никакого желания)
avatar
Nick_FF
17 August 2014


Доброго дня всем.

Возникли подозрения о том что сцепа постепенно впадает в кому.

С троганием с места вроде как проблем нет, но при разгоне складывается такое ощущение что двигатель работает со значительной нагрузкой, хотя в гору при этом не еду. До 4 тыс оборотов крутить двигатель практически стало невозможно или скажем так не приятно. Кажется что это не 4 тыс оборотов а все 6 тыс. Решил проверить в чем дело так сказать на ходу. Притопил до 160-170 км/ч и в салоне запахло как жженой проводкой. Думал что что то щас загорится. Потом сбавил скорость и постепенно запах ушел. Плюс ко всему практически постоянно присутствует легкая вибрация двигателя (могу грешить на неисправность гидроопоры двигателя но конечно не факт).

Что посоветуете? Продолжать езить в спокойном режиме до того как станет совсем с тягой плохо или разбирать, проверять и менять?

Или это вообще не сцепа, а может ремни уже дохнут.
avatar
Nick_FF
17 August 2014


Да забыл сказать, машина 2007 г. Выжимной меняли по гарантии на пробеге 5000 км. А проехал я с тех пор уже 145 тыс км.
lesnoy_66rus
18 August 2014


Добрый день,
Не так давно выяснилось что при полной остановке и при отжатой педали сцепления обороты двигателя поднимаются до 2000 - 2200 несколько секунд держаться и падают до 1000 - 1100 при этом плавают. Вчера заметил что если при остановке не отпускать сразу педаль сцепления то обороты не плавают и нет подъема оборотов до 2000. Или если отпустил сцепление и обороты стали расти то рост можно было остановить нажатием педали сцепления. Подскажите пожалуйста что за неисправность
avatar
Кочевник78
18 August 2014


цитата (Ford1986)
Раз никто мне так и не ответил - то отвечу сам себе  -  как я и предполагал, это действительно умер выжимной подшипник. Причем что интересно, умирал он всего один день, то есть до этого он не подавал никаких признаков неисправности. А в тот день утром я почуствовал что педаль сцепления нажимается как-то странно, как будто заедает немного при нажатии, а уже вечером, в дороге, после очередного нажатия, педаль сцепления встала колом в верхнем положении и больше не нажималась.

Скрытый текст


но я всё же решил их заменить на новые, ибо всё равно уже купил новые, да и сама работа по замене сцепления - процедура весьма трудо- и времяёмкая (мне делали более 4-х часов) и стоит недёшево (я отдал 3500руб за работу) (поэтому приезжать в сервис лишний раз на такую процедуру нет никакого желания)

Что за ошмётки уплотнения на выжимном? Умер - это 100% и при этом из какого-то говна он сделан, раз верхнюю обойму лепестками пружины продавило. А ведомый диск менять надо было. Износ хорошо визуально видно.
avatar
Фокус2
19 August 2014


avatar
Кочевник78:

Что за ошмётки уплотнения на выжимном? Умер - это 100% и при этом из какого-то говна он сделан, раз верхнюю обойму лепестками пружины продавило.

Не знаю, стоял оригинальный, с завода всеволжского

avatar
Кочевник78:

А ведомый диск менять надо было. Износ хорошо визуально видно.

Да, износ есть конечно, но как мне показалось, тысяч 50 он бы еще мог пройти при аккуратном стиле езды (хотя могу и ошибаться)
avatar
Sever086
23 August 2014


Здравствуйте, одноклубники!
У меня такая проблема: при отпускании педали сцепления последнее схватывает в момент, когда педаль сцепления почти на самом верху, что ни есть хорошо. Сцепление требует замены, это понятно, но: чем грозит длительная езда на таком сцеплении? (просто машину собрался продавать и тратить 13т.р., которые не окупятся - не лучший вариант).
фф2 купе, рестайл, 1.6 115 лс, механика.
avatar
Фокус2
24 August 2014


avatar
Sever086:

У меня такая проблема: при отпускании педали сцепления последнее схватывает в момент, когда педаль сцепления почти на самом верху, что ни есть хорошо.  Сцепление требует замены, это понятно, но: чем грозит длительная езда на таком сцеплении?

ничем не грозит
tunguss34
6 September 2014


всем привет.. хотел спросить совета.. поменял сцепление в сборе.. на спидометре 149 000т км..1.6 115 коней..2007гв подшибник умирал где то 20 тыс. если кому интересно... сцепа была родная по ходу выроботка была нормальная..короче вопрос вот в чем.. появилась вибрация на рычаг кпп типа постукивание..не сильное. отчетливо на 2 передаче.. менял сам.. не знаю на что грешить. вибрации на педали сцепления нет.
avatar
Кочевник78
6 September 2014

1

T
tunguss34:

всем привет.. хотел спросить совета.. поменял сцепление в сборе.. на спидометре 149 000т км..1.6 115 коней..2007гв подшибник умирал где то 20 тыс. если кому интересно... сцепа была родная по ходу выроботка была нормальная..короче вопрос вот в чем.. появилась вибрация на рычаг кпп типа постукивание..не сильное. отчетливо на 2 передаче..  менял сам.. не знаю на что грешить. вибрации на педали сцепления нет.

Проверь опоры крепления двигаетеля
tunguss34
6 September 2014


Кочевник78
у меня как бы проскакивала такая мысля.. потому что привод тросовый троса крепятся защелками к двигателю..и если опоры вышли из строя двигатель ходит сильнее.. вопрос почему появилось после монтажа..повредил когда вывешивал двигатель что бы снять коробку..?а еще один чувак ..у которого свой сервис.. сказал что надо каким то способом центровать корзину..если этого не сделать уничтожит кпп... это реально вообще..??и как проверить опоры??
tunguss34
6 September 2014


Кочевник78
еще хотел спросить .. взял выжимной luk ... ходит или нет??
avatar
Кочевник78
7 September 2014


T
tunguss34:

Кочевник78
у меня как бы проскакивала такая мысля.. потому что привод тросовый троса крепятся защелками к двигателю..и если опоры вышли из строя двигатель ходит сильнее.. вопрос почему появилось после монтажа..повредил когда вывешивал двигатель что бы снять коробку..?а еще один чувак ..у которого свой сервис.. сказал что надо каким то способом центровать корзину..если этого не сделать уничтожит кпп... это реально вообще..??и как проверить опоры??

Корзину центрируют для сборки. Если всё собралось, то она априори отцентрирована, иначе не соберёшь. Luk - хороший производитель, только не знаю, он сам выжимные делает или только лейбл ставит. Ходить должен
tunguss34
8 September 2014


Кочевник78
а по опорам двигателя как продиагностировать можно..
avatar
Кочевник78
8 September 2014


T
tunguss34:

Кочевник78
а по опорам  двигателя как продиагностировать можно..

Визуально и пальпацией
tunguss34
8 September 2014


Кочевник78
спасибо за помощь..
morf-star
12 September 2014


Поменял выжимной и начало пропускать воздух в систему, что может быть?
avatar
Кочевник78
13 September 2014


M
morf-star:

Поменял выжимной и начало пропускать воздух в систему, что может быть?

Выжимной и место его соединения с системой.
avatar
mitya1041
14 September 2014


Всем привет ктонибудь подскажет?
Такая проблема приговорили маховик двс аода до рест.
Встанет ли мне комплект, маховик и комплект сцепления от рестала 240мм.
avatar
Кочевник78
14 September 2014


avatar
mitya1041:

Всем привет ктонибудь подскажет?
Такая проблема приговорили маховик двс аода до рест.
Встанет ли мне комплект,  маховик и комплект сцепления от рестала 240мм.

Встанет конечно. Сильно гремит маховик?
avatar
mitya1041
14 September 2014


Кочевник78
Щелчки на пониженых передачах плюлом грохот на перегазовке.
avatar
Кочевник78
15 September 2014


avatar
mitya1041:

Кочевник78
Щелчки на пониженых передачах плюлом грохот на перегазовке.

Маховик ещё ни у кого не щёлкал, да и не могу понять, что там щёлкать может? Пружины может внутри лопнули?
avatar
mitya1041
15 September 2014


А чем грозит развалившейся маховик?
avatar
Кочевник78
15 September 2014


avatar
mitya1041:

А чем грозит развалившейся маховик?

Он не развалится. Могут только две половинки относительно друг друга заклинить и он перестанет демпфировать.
Warrior1191
18 September 2014


Ребят, привет. Думаю сцепление подходит уже, передачи как то не так вставляются, как будто оно срабатывает не сразу, в натяг машина стала идти и типа мини-удара бывает когда сцепу отпускаю. Комплект Luk брать? Спасибо.
avatar
Crash_FreeMan
19 September 2014


Вопрос к бывалым.
Нужны номера сцепления - выжимной, корзина, диск.
Машина FF2 2008, седан, 1.6 115 л.с., механика.

VIN X9F4XXEED48R42009
Маркировка на коробке 98WT-7F096-AC

p.s. Темы типа "Запрос номеров зап.частей" не нашел, если ошибся - дайте ссылку.
wanted21
22 September 2014


Машина фокус 2006 1,6 100 л.с пробег 200+, начало буксовать сцепление, нужно ли менять всё в сборе или достаточно заменить диск (как определить это). Нужен самый бюджетный вариант[I][U][COLOR=red], чтоб поездила ещё чуток хотя бы, вторая машина в семье.
Такой диск подойдёт?
avatar
Profi68
22 September 2014


wanted21
менять только в сборе диск+корзина

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up