Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Evgen87
16 January 2014


У меня выжимной развалилс, он люфтил и шумел слегка, а основная причина поломки это лопнула пластина в корзине и лепестки загнулись
кисечка
16 January 2014


Кочевник78
Фото той шайбы которая смещается , выжимной там новый .
avatar
Кочевник78
16 January 2014


кисечка
а можно стрелочкой на картинке шайбу указать?
Мазера
16 January 2014

1

Констатируем резюме.
И все таки первопричиной окончательной кончины сцепления явилась смерть выжимного. Он реально перекосо и, главное, клинит при повороте пальцем руки, издавая при этом скрежет зубовный. Хотел я это дело заснять, но вляпался курткой в солидол на винте подъемника и, в итоге, забыл, уехав в расстроенных чувствах.
Картина маслом в итоге получается такая - выжимной клинит на вращение, а потом уже заклинивший подшипник перекашивает консоль, на которой он закреплен. Как-то так...
Что касается симптомов "завоздушивания" гидравлики привода - скорее всего это происходит именно через выжимной. Не сразу же его заклинило напрочь, проблемы с вращением вызывают вибрацию и рабочий цилиндр через сальник начинает подсасывать воздух.
Касательно сломанного штока главного цилиндра - вечером была еще раз допрошена подозреваемая, правда результатов особых это не дало Подъехала к магазину - сходила в магазин - включила заднюю - развернулась - передняя уже не включилась. При попытках попросить описать ощущения на педали сцепления наблюдаем вот такое лицо:

В общем дело закрыто. "Война проиграна. Всем спасибо."(с)
Для справки цена вопроса: диск с корзиной+выжимной+главный цилиндр сцепления+3л масла в коробку+2 сальника приводов+работа=20,5тыр. За скобками остается химчистка либо помойка для куртки в солидоле...
злой79
17 January 2014


Помогите кто знает .пришол выжимной подшипник у него не соосность с направляющей
posted image
Он отцентрируется ? или это брак ?
avatar
-777-
18 January 2014


Подскажите, а есть разница, если на 1.8 поставить сцепу от один 1.6. Размеры у них полностью одинаковые! Корзину и диск
avatar
RAU074
18 January 2014

1

avatar
-777-:

Размеры у них полностью одинаковые!

ну, размеры-то может и одинаковые, но какие-то, видимо, различия есть, рас уж exist на них разные коды выдает..

3000 951 023 - 1.8 sachs
3000 951 024 - 1.4, 1.6 sachs
Панчо
18 January 2014


-777-
Крутящий момент у двигателей разный.
avatar
-777-
18 January 2014


по фото сможете определить подойдет оно или нет? и можно здесь его выкладывать?
kirjan75
23 January 2014


народ помогите! при минус 10 пропало сцепление! вначале педаль как-то отходила, а потом провалилась и все! при заведенной машине могу включить только вторую передачу. 2.0 TDCI 2007 г.в. 136 л.с.
avatar
spojan72
24 January 2014

1

Приветсвую всех ФФокусников на форуме. Надеюсь здесь помогут,дабы прочитал не мало в этом клубе и понял ,что есть знающие люди.И так владею пол года фф 2 2 литра 2005 года мкпп 130 000 км пробега.седан.предыдущий хозяин поменял сцепу и выжимной.скорости переключаются идеально.педаль мягкая.ну никаких нареканий. Теперь о проюлеме.после запуска холодного движка появляется стрекотание .как будто что то обо что то бъется.выжимаю педаль сцепления -все пропадает.отпаскаю (не важно быстро или потихоньку) снова рокочет.это происходит пока машинка не прогреется до рабочей. Сменил масло в коробке(по советам людей) не помогло . Разобрали сцепу и выжимной и даже маховик.все на твердую четверку. мастер пожимает плечами.Один советует выжимной на герметик посадить. Я честно сам не могу определиться что рокочет выжимной или коробка. Прошу помощи в определении источника шума и его устранения.
avatar
Кочевник78
24 January 2014


spojan72
С большей долей вероятности двухмассовый маховик.
avatar
spojan72
24 January 2014


Кочевник78
Почему? Его смотрел мастер пока живой он. Если даже это маховик ,то за 6 месяцев он у меня должен был сдохнуть.шум не прогрессирует. Добавлю еще один симптом: на горячую при наборе скорости и резком сбросе педали газа ( передача включена) снова этот шум только частота стрекота другая. Стоит выжать педаль сцепы все пропадает. А как маховик изношенный себя ведет ?
avatar
Кочевник78
24 January 2014


spojan72
Получается ты общался с мастером, который менял сцепление при предыдущем хозяине?
Ну при небольших люфтах будет стрекотать, а дальше по нарастающей. С этим можно и 100 тыщ отъездить.
У меня аналогичная ситуация со 150 т.км. Уже 50 т.км накатал и звук усилился. Уже отчётливо слышно, как гремит маховик. От предыдущего хозяина достался маховик. Я его восстановил, убрал люфты и собираюсь ставить. В этой теме есть мой отчёт по восстановлению. Почитай, может пригодится.
avatar
spojan72
24 January 2014


Кочевник78
Я говорил со своим мастером насчет сцепы.он меня убедил что маховик пока жив.твой отчет читал про ремонт маховика.пробороздил много страниц .не могу понять почему грешишь на него.почему не выжимной ну или куда хуже -коробка???если я отжимаю педаль сцепления то значит отдаляю все от маховика .шум прекращается.значит дело не в нем.или я что то не так сказал.хотя мнений на форумеразные но никто внятного ответа не дает. Поменять маховик это не сложно .хоть и дорого.будет обидно если окажется виновником не он.ребят хочется серьезных аргументов .
avatar
ejik78
24 January 2014


spojan72
есть такая обалденная штука , называется стетоскоп
думаю он поможет найти источник шума
avatar
spojan72
24 January 2014


ejik78
Слышал про нее. Но в моем городе вряд ли найду. Да и мастера капризные .им конкретно подавай готовое.времени тратиь не хотят на поиски.Слышу только : поменяй это или может все в сборе поменяй.или китайская подделка. Поэтому я и здесь.пытаюсь найти истину.
avatar
Synoptik
24 January 2014


spojan72
Да, стетоскоп теперь не в каждом городе найдешь!

Но ты все же попытай счастья, зайди в аптеку, спроси
avatar
ejik78
24 January 2014


spojan72
на работе пользуюсь примерно таким
http://www.ameuro.ru/published/publicdata/AMEUROAMEURO/attachments/SC/products_pictures/IKA_6323_b_thm.JPG
незаменимая вещь для локализации шумов и стуков
в аптеке можно купить обычный и немного доработать до нужд автослесаря
просто в Вашей ситуации , шум может быть от коробки и маховика , в общем нужно слушать
avatar
spojan72
25 January 2014


ejik78
Идея прикольная.никогда не практиковал.есть знакомый иедик надо будет позаимствовать. И все же почему маховик и коробка???мне кажется не может эта чугунная болванка издавать такое стрекотание. Еще добавлю к вышесказанному:на холодную при оборотах только ниже 1100 начинается рокот.выше практически его не слашно. Может его не отцентровали когда ставили ?? :
avatar
Кочевник78
25 January 2014


spojan72
Ладно, давай порассуждаем. Коробка МТХ75 довольно надёжная и для этого двигателя имеет приличный запас прочности. Единственное слабое место - это оси сателлитов в дифференциале (есть тема про проблемы с МКПП). Причиной описываемого шума могут являтся люфты в механизмах КПП (подшипники и зубчатые передачи). При проблемах подшипники обычно воют, а зубчатые передачи издают немного более грубый звук и скорее всего только на определённых передачах. Я со стрекочущим звуком как у тебя проехал уже 50 т.км. Он усилился и уже чётко слышно именно громыхание двух половинок маховика. Именно двух частей, а не одной болванки (предлагаю почитать мой отчёт ещё раз и более внимательно). И там есть, чему греметь.
Тут идёт зависимость от оборотов коленвала, что больше всего указывает на маховик. Особенно при сбросе газа это проявляется, когда упругие элементы разжимаются и внутренняя часть получает ещё одну степень свободы.
Если бы этот звук был из коробки, то при моём пробеге и условиях эксплуатации (довольно жёсткие) он бы вылез в наружу.
Я бы не торопился менять маховик. Можно обойтись проточкой опорной поверхности фланцевой шайбы на небходимую глубину (есть в моём отчёте).
avatar
spojan72
25 January 2014


Кочевник78
еще раз прочитал твой отчёт о проделанной работе.это если честно заслуживает похвалы и немало добрых слов. но всё это после того как поставим диагноз. а пока продолжим разговор.со многим вышесказанным тобой согласен.в частности про коробку.её я отметаю так как весь её механизм работает идеально.симптомов неисправностей не слышал и не чувствую. что касается двухмассового маховика . мои мысле такие. если я выжимаю педаль сцепы то я отсоединяю коробку вмести с диском от маховика.т.е он крутится сам .оди.без никого. у него есть возможность проявить все свои болячки на всех обортах(если погазовать).прислушиваюсь - звуков посторонних нет.по логике его можно исключить .по цепочке идём дальше или не согласен
avatar
spojan72
25 January 2014


Кочевник78
ещё добавлю.каждый узел.каждая деталь в машине когда выходит из строя издаёт свой определённый звук..например хруст опорного подшибника свой.гул подшибника свой.звук клапанов.скрежет сайлент блока.изношенной цепи и т.д так этот звук чего-то не большого металла об металл.я не знаком с ним.
tunguss34
25 January 2014mobile


подскажите засвистел выжимной подшибник примерно 2 тыс назад. свист не значителен и только при выжитой педали.. сейчас на морозе при езде по трассе появился свист ... может ли это быть выжимной???
avatar
Кочевник78
25 January 2014


spojan72
avatar
spojan72:

Кочевник78
если я выжимаю педаль сцепы то я отсоединяю коробку вмести с диском от маховика.т.е он крутится сам .оди.без никого. у него есть возможность проявить все свои болячки на всех обортах(если погазовать).прислушиваюсь - звуков посторонних нет.по логике его можно исключить .по цепочке идём дальше или не согласен

Во взаимодействии маховика со сцеплением много неизвестных и потому условий появления (исчезновения) звука тоже много. Я перечитал всю эту тему, проанализировал свой опыт и сделал вывод, что это маховик. К тому же приличный опыт технаря мне подсказывает, что это так. Можешь скептически относится, но я назову это чутьём.
tunguss34
25 January 2014mobile


почему эти проблемы от отрицательных тепмератур ниже 15
avatar
spojan72
25 January 2014


Кочевник78
Я с уважением отношусь к твоему опыту и стажу.а также к твоему мнению. этот путь тяжелый и кропотливый и достоин уважения. Я вовсе не хочу оспорить это .а пытаюсь своим опытом (пусть не столь увесистым ) разобраться и исправить этот гребанный шум который достает меня каждое утро. И если тебе чутье говорит о маховике .как об источнике этого шума .то я спинным мозгом чувствую что болячка в другом месте. Решение этой проблемы похоже сведется поочередной заменой маховика,комплекта сцепления и выжимного. Это конкретно опустошит мой бюджет!! нужен диогност и с курсом лечения.И почему черт побери нас так мало в обсуждениях???!!!
avatar
spojan72
26 January 2014


tunguss34
Свист при выжатой педали выжимного- это его млоьба о его замене. Мороз для всех узлов авто - это тяжко.для мотора это вообще стресс
avatar
Кочевник78
26 January 2014


spojan72
Замена всего поочерёдно!?!? Даже самый истинный любитель покрутить гайки на это не пойдёт.
Это отнимет мого времени или денег. Ладно, заглянем в техрегламент и увидим, что корзина, диск и выжимной надо менять одновременно, т.к. снятие коробки довольно трудоёмкий процесс. Но по своему опыту и опыту других могу сказать, что корзина живёт до второй замены диска и при хорошем состоянии её можно и не менять. Выжимной при вскрытии желательно заменить. У меня лежит б/у выжимной с пробегом 70 т.км и есть желание разобрать его, определить износ и если всё нормально, то смазать собрать и поставить на авто. Но я это ни кому не советую, потому как не все могут оценить степень износа и правильно всё сделать.
По твоей проблеме могу пока посоветовать не суетиться и ездить дальше. В один миг не сломается и проблемный узел просто громче "запоёт". Вот тогда всё станет понятно. Для вскрытия приготовь новый выжимной и диск сцепления. И найди возможность оперативно проточить прижимную шайбу на маховике.
Если есть б/у диск, то его можно восстановить, переклепав накладки. Мне это обошлось в 900р (новый 3500р). Кроме накладок там изнашиваться нечему.
avatar
spojan72
26 January 2014


Кочевник78
я бы то же отказался от б/у реставрированного выжимного.а что касается переклепать накладки на диск.то это ещё на жигулях делали.согласен и с тем .что корзина тоже долго ходит.в ней за лепестки боязно..хотя как повезёт. что касается проточки прижимной шайбы не делал этого.думаешь это она виновница шума? катаюсь так уже 15 тысяч км . шум тот же. переживаю за то .что бьющаяся деталь не раздолбала рядом стоящую. и еще ; предыдущий хозяин сказал что (по словам мастера.заменившего сцепление) надо ТАМ намазать герметиком. не понимаю где и что намазать и есть место этой фигне на практике? или это предпродажный отмаз? хотя эксплуатация авто подтвердила всю правду его слов про машинку вообще.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up