Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
ejik78
5 January 2014


avatar
мордвин:

и сцепа на 1.6 и на 1.8 одинакова кажется ??? коробки же одинаковые стоят .

коробки конструктивно одинаковые , но отличаются некоторыми моментами , одну на другую не поменять
сцепление то же не взаимозаменяемое
avatar
мордвин
5 January 2014


ejik78
если маховик одинаковый и коробка та же самая 5-ступенчатая механическая- B5/IB5 что на 1.6 что на 1.8 . то какая разница в сцеплении должна быть ???
avatar
ejik78
5 January 2014


мордвин
маховик и сцепление разные
что бы не было лишних вопросов и разногласий достаточно посмотреть эти детали в каталоге
все вопросы отпадут сами
avatar
мордвин
5 January 2014


avatar
ejik78:

3000 951 024

какая разница между этом сцеплением SACHS 3000 951 024 и этом SACHS 3000 951 023
злой79
8 January 2014


Здравствуйте , подскажите а то всю голову сломал , со сцеплением определился SACHS 3000 951 023 цена начинается от 6200 до 9000 и выше . много подделок ? или кто как хочет так цену и ставит?
Не могу определиться с выжимным . Прочитал что FTE -это оригинал ? а кто небудь ставил его ?
Мазера
10 January 2014


ФФ2, 2007, 1,6=100лс, пробег где-то 120 тыс около того - после замены панели приборов потерял счет)))
На а/м ездит в основном супруга. Стала жаловаться на сцепление. Попробовал - есть проблемы, точно. Проявляется в основном после движения на 4й-5й передаче - выжимаешь педальку, а она не сказать пустая, но ватная и не отключает. Качнешь пару раз - нормально. Пару раз проявлялось на включении 1-й, опять же когда в пробке постоишь подольше. Потом 2я-3я нормально...
Прокачал уже два раза систему - помогает дня на два, потом сызнова начинается... Сцепление в сборе менял где-то на 80 тыс.
Почитал тему - не подряд, но старался)) План такой:
1. Меняю жидкость в системе.
2. Главный цилиндр сцепления.
Правильно мыслю или что упустил?
Evgen87
11 January 2014


Мазера
Жидкость тормозная на месте? Главный цилиндр не течет?
avatar
Ryan_White
11 January 2014


Ребят, присмотрел авто. Там сцепление схватывает в самом верхнем положении педали. Пробег 42.
Приехал смотреть авто на своем фокусе, там 71 тыс. пробега и сцепление начинает схватывать примерно на половину отжатой педали.
У какой машины не нормально со сцеплением?
avatar
Кочевник78
11 January 2014


Ryan_White
Если привод не завоздушен, то можно сказать, что износ сцепления около 80%. Ацифры пробега - величина изменямемая
avatar
скиф
12 January 2014


Мужики потек ГЦС! У кого был опыт по замене *главного цилиндра сцепления*?
avatar
RAU074
13 January 2014


avatar
мордвин:

какая разница между этом сцеплением SACHS 3000 951 024 и этом SACHS 3000 951 023


3000 951 023 - 1.8 sachs (100 процентов уверен, ибо себе заказывал уже)
3000 951 024 - 1.4, 1.6 sachs
avatar
RAU074
13 January 2014

5

скиф, опыт был.. ничего сложного так-то.. менял сам.. единственное что - весь изматерился, пока раскручивал гайки, которые крепят педаль и пока выкавыривал педаль сцепления из салона.. а еще потерял резиновый уплотнитель, пока сдергивал магистраль с главного цилиндра.. - не нашёл, заказывал отдельно.. так что аккуратнее, а то он там на конусе сидит, "спрыгивает" на раз..

картинка
avatar
скиф
13 January 2014


Спасибо ! Я сам хочу поменять! А то в сервисе просят за эту услугу 2800, дороговато я думаю!
avatar
RAU074
13 January 2014


avatar
скиф:

дороговато я думаю!

и я так же подумал.. запасись специнструментом, типа на карданах.. ибо, там доступ фиговый.. особенно бесили клипсы на одной из лап кронштейна педали, на этой клипсе очень плотно сидит какая-то проводка.. снять клипсы у меня не получилось -- бокорезы - в помощь.. (проводку естественно кусать НЕ надо )
Мазера
13 January 2014


E
Evgen87:

Жидкость тормозная на месте? Главный цилиндр не течет?

Дык самое и противное, что все на месте и ничего не течет, но работает через раз! Вот засада просто - заехал к ребятам знакомым - 10 минут коробку с педалью юзал - работают как часики. Уехал - через два часа опять педалька не отключает ни хрена!
кисечка
13 January 2014


[b]Мазера[/b Точно такая же история , но с 1.8 , после длительного стояния и тырканья в пробке ( кпп прогревалась) сцепление "завооздушивалось"и 1 включалась со второго или третьего нажатия , иногда 1-2 дня работало без проблем , . Заменили выжимной всё прошло , на другой машине у знакомого подтекал уплотнитель трубки гидропривода сцепления (скрытое фото на 3 поста вверх) и его то же воздушило , подтёк стал заметен после снятия пластиковой коробки АКБ , с этим дефектом мучились не один месяц. Итог : чудес не бывает , если воздух в гидроприводе то как то он туда попадает
кисечка
13 January 2014


Мазера
С наружи КПП было всё сухо и ничего не текло , внутри слегка влажно, как из брызгалки пшикнули.
Мазера
14 January 2014


кисечка
Выжимной? Я просто думал, что выжимной поет, а потом умирает. Кстати на что похоже пение выжимного Форда?
А тут по симптоматике вроде именно гидравлика привода сцепления?
avatar
vpalehin
14 January 2014


Свистит иногда, но после прогрева проходит (не парит)
Разгонялся как советовали до 120, обороты были 3.500, как и писали.
Но вот немного напрягает включение передачи (первой). Бывает, что с первого раза не включается, бывает и со второго не всегда. В какую сторону смотреть? Выжимной?
кисечка
14 January 2014

2

Мазера
Выжимной у Фокуса объединён в один блок с гидроцилиндром , причём он без зазорный (т.есть всегда прижат к лепесткам корзины) .Всё это сильно уменьшает зазоры в подшипнике компенсируя выработку , на практике основная проблема это гидроузел , обычно он умирает быстрее (Московские пробки ) чем износится выжимной (практика владения 4 фокусами ) выжимные конечно тоже шелестят когда при замене сцепления их покрутить в руках, но слышно их из недр КПП слегка и человек с " музыкальным ухом" бегая от нового к старому разницу конечно заметит , основной звук это свист, при прогреве когда шарики внутри сепаратора холодные зазоры большие , при прогреве они расширяются и звук пропадает , но это уже постепенно приближается , По симптомам гидравлика 100% т.е. после прокачки прошло , а потом опять появилось и вкл. после 2-3 нажатий значит там опять воздух , ищем откуда . vpalehin 1 . воздух в приводе , достаточно 1 маленького шарика и хода выжима подшипника не хватает разорвать связь маховика и первичного вала КПП ( прокачать ) , самый простой тест это при возникновении проблемы выкл. двигатель и попереключать передачи , если всё включается нормально то это диск , корзина , если затык остался это противовес , и регулировка тросов .
Evgen87
14 January 2014


М
Мазера:

Дык самое и противное, что все на месте и ничего не течет, но работает через раз! Вот засада просто - заехал к ребятам знакомым - 10 минут коробку с педалью юзал - работают как часики. Уехал - через два часа опять педалька не отключает ни хрена!

Может выжимной клинит?
кисечка
15 January 2014


Evgen87
Причём тут клинит ? При заклинивании подшипника выжим будет всё равно осуществляться ,НО с сильным скрежетом и падением оборотов вплоть до остановки на режиме холостого хода ,тут воздух в гидросистеме , а ка онтуда заходит нужно проверять.
Evgen87
15 January 2014


К
кисечка:

Evgen87
Причём тут клинит ? При заклинивании подшипника выжим будет всё равно осуществляться ,НО с сильным скрежетом и падением оборотов вплоть до остановки на режиме холостого хода ,тут воздух в гидросистеме , а ка онтуда заходит  нужно проверять.

Интересно, если подшипник заклинит на валу гидропривода по причине люфта а соответственно перекоса, откуда будет выжим?
кисечка
15 January 2014


Evgen87
Что мешает гадроцилиндру толкать его вперёд ? , а скрежет это контакт вращающейся корзины и неподвижного выжимного . Изучайте принцип и устройство выжимного .
Мазера
15 January 2014


Новости с полей.
Кончилось сцепление. Вчера под вечер. Напомню, что авто супруги. У самого завал на работе. Попросил девушку определиться на когда ее записать на замену жидкости. Барышня время не нашла
В итоге звонит, любимая мать моих детей - всё пропало, педаль провалилась...
Вскрытие - по словам сервисмена был перекошен выжимной. Корзина с диском юзаная, но еще бы пожила. А 20 минут назад позвонил - шток привода сломан... Сижу опять думаю - т.е перекос выжимного заблокировал педальку и хрупкая женщина сломала шток? Может такое быть?
И что-то еще где-то тут читал про маховики расходные...
Прокомментируйте, друзья. Моего УПК по автоделу 20-летней давности не хватает осмыслить случившееся...
Мазера
15 January 2014


Посидел в тырнете. И все более меня терзают смутные сомнения... Насчет того, что ребятки на станции глубоко копнули, но не в ту сторону. Сломанный шток они обнаружили уже после всех работ по замене сцепы+выжимной при попытке прокачаться. Таким образом есть подозрения, что заклинило имеенно главный цилиндр сцепления, после чего его пластиковый шток был обломан ногой хрупкой женщины. И 15 тыр на переборку сцепления просто выброшены в пропасть???!!!
Поехал разговаривать на место событий... Завтра отпишусь
Evgen87
15 January 2014


М
Мазера:

Новости с полей.
Кончилось сцепление. Вчера под вечер. Напомню, что авто супруги. У самого завал на работе. Попросил девушку определиться на когда ее записать на замену жидкости. Барышня время не нашла
В итоге звонит, любимая мать моих детей - всё пропало, педаль провалилась...
Вскрытие - по словам сервисмена был перекошен выжимной. Корзина с диском юзаная, но еще бы пожила. А 20 минут назад позвонил - шток привода сломан... Сижу опять думаю - т.е перекос выжимного заблокировал педальку и хрупкая женщина сломала шток? Может такое быть?
И что-то еще где-то тут читал про маховики расходные...
Прокомментируйте, друзья. Моего УПК по автоделу 20-летней давности не хватает осмыслить случившееся...

Сомневаюсь, что перекос выжимного мог заблокировать педаль, он с ней связан гидравлически, система всеравно бы качала жидкость!
avatar
Кочевник78
15 January 2014


Мазера
М
Мазера:

Новости с полей.
Вскрытие - по словам сервисмена был перекошен выжимной. Корзина с диском юзаная, но еще бы пожила. А 20 минут назад позвонил - шток привода сломан... Сижу опять думаю - т.е перекос выжимного заблокировал педальку и хрупкая женщина сломала шток? Может такое быть?
И что-то еще где-то тут читал про маховики расходные...
Прокомментируйте, друзья. Моего УПК по автоделу 20-летней давности не хватает осмыслить случившееся...


Пусть покажут перекошенный выжимной. Лежит вот он у меня перед глазами и с трудом представляю, что там может прекоситься. А шток мог сломаться только при превышении нагрузки, если исключить заводской брак. Т.е. поршень должен просто заклинить, что тоже маловероятно.
кисечка
15 January 2014


Кочевник78
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #12056278) Это для примера , запорная шайба на конце штока смещается и подшипник на валу перекашивается под действием пружины и клинит на одном месте ,при этом возникает сильное сопротивление выжиму и тут как повезёт , либо умирает шток , либо прорывается сальник и педаль в полу ( сама автор такой кончины , говорю как человек видевший весь этап замены и дефектовки) Снятый с машины выжимной похож на гриб с кривой шляпкой Мазера По поводу маховиков вы их не слушайте если не буксовать , и не рвать сцепление они ходят под 300т. км , а так в сервисе особенно у оффициалов у них всё одноразовое , P.S. по поводу выжимного была права
avatar
Кочевник78
16 January 2014


кисечка
К
кисечка:

Кочевник78
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #12056278) Это для примера , запорная шайба на конце штока смещается и  подшипник на валу  перекашивается под действием пружины и клинит на одном месте ,при этом  возникает сильное сопротивление выжиму и тут как повезёт , либо умирает шток  , либо прорывается сальник и педаль в полу ( сама автор такой кончины , говорю как человек видевший весь этап замены и дефектовки) Снятый с машины выжимной похож на гриб с кривой шляпкой


Не увидел я на тех фото признаков перекошенного и заклинившего выжимного. Тут на форуме я я фидел только одно фото разрушенного выжимного. Позже постараюсь найти это сообщение. Как работает сцепление и возможные неисправности я хорошо представляю. И знаю наших хитрых сервисменов. Потому и поставил под сомнение их заключение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up