Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
а сцепление как то регулируется?
у меня стало почти в самом верху схватывать, на новой в середине. пробег сейчас 81 тык фф2 рест 1.6 мкпп.
по регламенту когда замена сцепления?
Добрыи
Никак, только прокачка привода - от пузырьков воздуха.
Нужно измерять полный ход педали он должен быть в пределах 139 +3 мм
Magvay74
спасибо, а что и как качать?
Добрыи
Как обычный гидропривод... на коробке есть, аналогично тормозам, штуцер для прокачки. Все действия - открыть крышку бачка ( он один и на тормоза и на сцепу ) подсоединить трубку к штуцеру, опустить свободный конец в банку с тормозухой и нажимать на педаль сцепления как при прокачке тормозов. Можно с помощью приспособы под давлением прогнать тормозуху через магистраль.
благодарю, заеду на сто попрошу прокачать
ДобрыиЛучше возьми линейку и измерь ход педали.
Вот как-то так:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #14025365)В итоге
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #14166380)Правда замерить ход я забыл, вылетело из головы.
Добрыи:
|
а сцепление как то регулируется? |
Как правильно выжимать сцепление.
swaw
1 July 2013
Здравствуйте.
За 2 года эксплуатации при трогании никогда не испытывал трудностей.
Но вот буквально на днях вынужденно остановился на горке (примерно под углом 45 градусов). Попробовал встать на ручник - хрена с два - не держит. В машине 4 человека (2 взрослых, 2 ребенка). Ну... продолжаю стоять ... нога на тормозе. Шлагбаум поднялся, поток тронулся, а я не смог. Раз не смог, два не смог, три не смог... пришлось на аварийке задним ходом с горки съезжать. Нихрена не понимаю.. что произошло. Вчера решил проэксперементировать. Нашел такую-же горку. Пытаюсь тронуться.. не могу.. глохну. Ноги делают тоже что и всегда, а машина не трогается. Из под капота дым валит, вонь страшная, по ходу сцепа горит... ааа!!! Ну кое как приноровился. Такое ощущение, что сцепа где-то в самом вверху схватывает, раньше такого не было. Трогался я без визга и пыли. Может ноги не смогли еще перестроится. Но все-тки я не понял, в чем дело.
Как вариант - может это быть симптомом умирающего сцепления? По прямой трогаюсь нормально. В небольшую горку тоже смогу тронуться, но в крутую горку - только с невероятными переживаниями. Да.. и раньше я с таким троганьем проблем не испытывал.
swawКогда сцепление заканчивается, оно становится заметно жестче, то есть и выжим педали тяжелее, и - главное - оно схватывает в очень узком диапазоне хода педали. При старте на горизонтали это не так критично, а в горку момент схватывания поймать очень трудно, отчего диск буксует, воняет, и т.д.
Скрытый текстЗЫ. 45 градусов - это, конечно, ты пошутил. Машина в такую горку и не заедет.
x
Скрытый текстЗЫ. 45 градусов - это, конечно, ты пошутил. Машина в такую горку и не заедет.
x
[/QUOTE]
да ладно.
заедет и еще как.
45 градусов это еще не подъем...
mefisto
Я думаю, что переднеприводная машина вообще передом не заедет на уклон 45 градусов
mefisto
4 July 2013
Synoptik:
|
mefisto
Я думаю, что переднеприводная машина вообще передом не заедет на уклон 45 градусов |
надо как нибудь испытать...
з.ы. модер сорри за флуд...
swaw
У меня симптомы один в один, я уже 15 лет как на механике катаюсь АКПП не признаю, а тут бац а в норкутронутсяне получается, прям ужасс. Сцепление хватает в самом вверху, на ровном все гуд на горке запара , начал ручником пользоваться! Походу пора менять сцепление! Илиможно отрегулировать ход педали сцепления? Народ подскажите с чего начать?
Может, кто подскажет. Сцепление на двигателе 1,6 volvo взаимозаменяемо с со сцеплением 1,6 ФФ2?
Почему спрашиваю - есть места продаж, где сцепление volvo стоит дешевле сцепления фф2.
всем привет! кто-нибудь сможет подсказать подходит ли от СТ сцепа в сборе на фф2 2.0?
mealse
8 July 2013
Всем привет. Недавно стал обладателем ФФ2 рестайл 2л. Авто проездило 57 тык по Мск за 2 с небольшим года.
Сейчас сцепа срабатывает в самом конце, но букса на 5-й при 3-4тыс нет.
Сцепу под замену или сначала прокачать попробовать? Хозяин вроде не отжигал и верится мне ему.
Ценник на прокачку я так понял ~1.5тыр? Замена сильно дороже... ну и сейчас собираюсь в Крым на выходных, как-то не хочется сцепу менять перед этим.
ЗЫ: сцепление жесткое.
fongadke
9 July 2013
Всем привет. Помогите разобраться - сцепление, коробка или что-то еще? Ситуация такая на 1,6 МКПП ФФ2 рестайл 100лс, пробег 70ткм:
Появился металлический щелчок при работе педалью сцепления и, иногда, газа. Именно щелчок, причем звонкий такой и слышный "цыньк!", а не удар. Проявляется только на ходу. На заглушенной и ХХ - нет. При отпускании сцепления после включения 1-й, выжима перед включением 2-й, отпускания после 2-й. Щелкает на середине хода педали примерно. На 3-й щелкает лишь иногда. На 4,5 не щелкает. Иногда бывает когда передача уже включена, короткий разгон и убираю ногу с педали газа чтобы поехать накатом -"цинькает" на почти отпущенной педали газа.
Сцепа не буксует, передачи включаются нормально.
fongadke
Голосую за внутренний ШРУС.
Хотя может быть что угодно, например, двигатель при подаче нагрузки качается и что-то задевает
Всем привет!
Подскажите или ткните, где написано, как проверить сцепление??? На что нужно обратить внимание? Как ведет себя авто с сцеплением, которое необходимо заменить?
ФФ2 2.0 пробег 101000 км. (2007 г/в)
Спасибо!
fisher_ak
10 July 2013
Vik363
Повторю советы бывалых, которые писали и мне.
1 вариант. Попробовать на 2 передаче педаль в пол и следить за разгоном и ускорением. Провалов быть не должно - машина должна ускоряться соразмерно оборотам. Повторить все тоже самое на 3й передаче.
2 вариант (сам не пробовал). Попытаться тронуться с места с подгазовкой на 3,4 передачах. Авто должно глохнуть. Если получилось тронуться - сцепе почти писец.
fisher_akВсе понял
Спасибо!
Завтра буду тестировать
Vik363
Отпишите что и как. Интересно.
Доброго времени суток.
Дергается при трогании (т.е. машину в прямом смысле колбасит), как бы плавно и мягко не отпускал сцепление. Впробках дергатня начинается не сразу , а после того как нагреется что-то (я так думаю) Может быть что диск сцепы повело или же маховик?? Если да, то как узнать точно, в чем проблема?
У меня тоже возникла проблема, прошу знатоков откликнуться. Неделю назад, ни с чего машина (звук только в салоне, в районе как мне кажется водительского сидения - педалей) стала очень громко вибрировать, независимо стою я на месте с выжатым сцеплением или просто на нейтралке, звук был даже когда катился на нейтралке, особенно проявлялся при трогании назад на сцеплении, а если стоять на месте и выворачивать руль в сторону, то вообще ужас... Звук громкий, чем-то похожий на глохнущюю машину. Приехал к офицалам, почистил дроссельную заслонку, поставили новую прошивку. Звук остался только при трогании назад, но уже не такой громкий и пугающий. Залезал под машину, ничего не болтается, все зафиксированно. Что думаете на этот счет? У меня рестайл 1,8 механика. Машина еще на гарантии, но срок уже подходит к концу, поэтому хотелось бы решить проблему поскорее...
Vik363
11 July 2013
fisher_ak
Проверил сегодня - все ок со сцеплением!
На второй передаче разогнался... Без провалов, разгон ровный.
Спасибо!
Значит проблема с бензонасосом. В пробке нагревается бак и сам насос и машина подтупливает при разгоне на каждой передаче((
С утра, когда машина холодная и на улице прохладно - такого нет
Vik363
А радиаторы промывали?
Я помыл недавно и все затупы в пробках пропали и меньше дергаться на передачах при разгоне.
electro_onБыли такие же симптомы, особенно если на улице жакро и в пробке стоишь. По трассе еще терпимо.
Промыл радиаторы - проблема ушла. См соответствующую тему:
Самостоятельная очистка радиаторов .
Теперь остались дерганья только при трогании на первой передаче при переходе с хх на рабочие обороты (надо чистить дроссельную заслонку, а никак руки не дойдут).
lyoha666как связан радиатор и трансмиссия ?
electro_on
В общем-то никак, но сцепление тоже умеет перегреваться, и чем выше температура вокруг (температура окружающей среды, двигателя, радиаторов) и меньше поток прохладного воздуха, тем быстрее оно перегреется. А загрязненность радиаторов как раз и влияет на часть вышеуказанных параметров. До промывки радиаторов сам грешил на износ сцепления. Проверил его как здесь рекомендуют при трогании с 3-4 передач - машина глохла. После чего по совету одного из одноклубников все-таки промыл радиаторы. Эффект описал выше.
lyoha666:
|
Vik363
Я помыл недавно и все затупы в пробках пропали и меньше дергаться на передачах при разгоне. |
lyoha666Радиатор и трансмиссия связаны, кмк, только у авто с АКПП. Недавно промыл радиаторы на втором в семье ФФ2 2.0 с АКПП. Машина перестала тупить в жару, ей стало легче гораздо на разгоне и перестал работать вентилятор когда заглушаешь двигатель после поездки по городу, как минимум один час.
На авто с МКПП - возможно такая же фигня. Но я грешу на бензонасос. Были симптомы похожие до чистки Б/Н. Теперь надо его поменять. Благо есть люк под задним сиденьем
Сделал люк, когда чистил б/н. Есть отчет в соответствующей теме
2 people online