Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
quatrottНужно замерить полный ход педали сцепления, он должен составлять 139
+3 мм
http://focusello.narod.ru/fok2/6-1-33.htmlцитата: |
2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (139±3) мм. Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления («пробуксовка», «ведение», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать. |
Собственно год назад у меня полный ход был уже 150 мм при пробеге 80 т.км.
Сейчас у меня 89 т.км, ход педали не перемерял, но у меня уже гудит выжимной, все равно менять. Проверю перед снятием коробки, отпишусь о состоянии сцепления.
xzer123 это 100% проблема как была у меня, я о ней писал выше, если интересно почитайте
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #13998679)если будете менять сцепление то и меняйте подшипник выжимной, он гидравлический и от него полностью зависит усилие на педаль.
В комплекте с диском и корзиной он не идет, покупается отдельно.Берите лучше орг. такая запчасть если что чтоб опять не разбирать коробку.
Извиняйте если не описал эту проблем в выше указанном сообщении, подзабыл ,вы напомнили.
Я пытался даже прокачивать, там есть прокачной как (на тормозном цилидре) на коробке, хватало на 2-3 дня и снова все так же.
Если я правильно понимаю, то для замены сцепления мне надо
1. диск
2. корзина
3. Сальник коленвала передний КПП (это первичного вала?)
4. Подшипник выжимной
5. сальник коленвала задний
все или что то еще ?
xzer123:
|
Если я правильно понимаю, то для замены сцепления мне надо
1. диск 2. корзина 3. Сальник коленвала передний КПП (это первичного вала?) 4. Подшипник выжимной 5. сальник коленвала задний
все или что то еще ? |
совершенно верно. Можно еще жидкость для долива тормозную, потому что будут прокачивать сцепление, там много не надо но все же. Если есть запасы то лучше взять собой!
Ford 1 135 516 Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid SUPER", 0.5л
у меня фф2 2008 рестайл,пробег 120 000. Проблема наверно со сцеплением.При трогании двигатель ведет себя как будто трогаюсь на маленьких оборотах(начинает колбаситься,еле трогается).Педаль стала легче выжиматься.В остальном вроде замечаний нет.Может только что тянет слабо.Передачи включаются отлично.Посоветуйте на что грешить?В сервис не охота ехать не зная причины.разведут лоха).
здравствуйте! у меня форд фокус2 2.0 ставлю маховик с 1.8 купил диск сцепления люк,подскажите корзина подходит с двух литрового мотора на 1.8
почему диск сцепления с 1.8 меньше по диаметру на 8 миллиметров
диск с 1.8 диаметр 20 см а с 2.0 диаметр 20.8 см?
Ерванд:
|
почему диск сцепления с 1.8 меньше по диаметру на 8 миллиметров |
там коробка МКПП на 1.8 ,2.0,1.4 и 1.6 одинаковая другого быть не может, отличается только сцеплением для 1.4 и 1.6 моторов потому что маховик меньше.
Не забивайте голову, без разницы для 1.8 или 2.0
можете проверить
Luk 623 3217 09 Сцепление, комплект
там стоит вот такая коробка 5-ступенчатая механическая- B5/IB5.
новый арт. Luk 622 3151 09 Сцепление козина и диск для 1.8л и 2.0л
Веталь76:
|
там коробка МКПП на 1.8 ,2.0,1.4 и 1.6 одинаковая другого быть не может, отличается только сцеплением для 1.4 и 1.6 моторов потому что маховик меньше. Не забивайте голову, без разницы для 1.8 или 2.0 можете проверить Luk 623 3217 09 Сцепление, комплект там стоит вот такая коробка 5-ступенчатая механическая- B5/IB5. новый арт. Luk 622 3151 09 Сцепление козина и диск для 1.8л и 2.0л |
на 2.0 КПП MTX75, а не B5\IB5...не путайте людей пожалуйста.
1.4,1.6,1.8- мкпп B5\IB5
2.0-мкпп MTX75.
другого не дано...
Веталь76
19 May 2013
mefisto:
|
на 2.0 КПП MTX75, а не B5\IB5...не путайте людей пожалуйста. 1.4,1.6,1.8- мкпп B5\IB5 2.0-мкпп MTX75.
другого не дано... |
не всегда МТХ75,здесь надо было уточнить.
если стоит кпп MTX75.там сцепление-228MM а не 208мм
Веталь76Веталь76:
|
не всегда МТХ75, |
Если речь про МКПП, то на 2.0 -
только и всегда MTX75
Buzz LightYearздравствуйте посмотрел ваш фото отчёт купил маховик с 1.8 купил диск сцепления по вашему номеру. вопрос старая корзина от 2.0 подойдёт или нет и почему новый диск по диаметру 22 см а старый 22.8 см? новый диск меньше и на много.
Замечал, что иногда, даже по трассе (когда сцепление редко используется) - появляется несильный запах женного сцепления. Последний раз появилось, когда ехал ан 4й скорости 3,5 тыс оборотов в течении минут 7-10. Переключил на 5ю - запах ушел. Иногда и по городу появляется, хотя сцепление специально берегу и не жгу. Ногу со сцепления всегда убираю. Что может быть ?
Buzz LightYear
20 May 2013
Ерванд
это придумал не я,а один нехороший)клубень
то, что диск по внешнему диаметру чуть меньше,не самое страшное
корзина исп.тоже от 1.8
если Вы внимательно б читали мой отчет
то поняли что не стоит это делать
вечером будет побольше времени кину ссылки на посты
и отвечу на вопросы
я всё понял спасибо огромное!!!Buzz LightYear
Buzz LightYear
20 May 2013
ЕрвандПроблемы со СЦЕПЛЕНИЕМи тут полный отчет и подведен итог экспериментов
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Подскажите, пожалуйста, в прошлом году менял сцепление в сборе, сейчас опять схватывает где-то наверху, причем иногда на первой-второй передаче идет как-будто биение в педаль несколько раз. С чем это может быть связано?
Ребят подскажите пожалуйста что может быть, при включенном климате через 10-15 км начинает мандить сцепление, на второй передаче и последующих при переключении обороты растут, а скорость нет, при выключенном кондее все нормально, такое чувство что сцепление буксует, что может быть? спасибо
Synoptik
21 May 2013
MeRcuRiOцитата: |
такое чувство что сцепление буксует |
Возможно, это буксует сцепление?
С кондеем нагрузка больше, крутить тяжелее. Но скоро начнет проскальзывать и без кондея, это к бабке не ходи.
Synoptik
приговор сцеплению?
MeRcuRiO
Видимо, да. А пробег какой?
SynoptikMeRcuRiOгоспода,а причем здесь кондей? кондей же крутится от ремня, а не от коробки.
procyon
теоретически ни при чем, на практике начинаешь сильней жать на газ из-за возросшей нагрузки на двигатель ( компрессор кондея + генератор) и вот этот момент уже не может переварить сцепление и начинает проскальзывать.
procyonА какое у тебя объяснение?
Synoptik если бы у меня было объяснение, я б не спрашивал
понятно, что сцепление буксует, но почему только при кондее?
у меня на старой машине сцепление буксовало только при обгонах, что было вполне логично.
но чтобы вот так сразу при включении кондея начинать давить гашетку на полную - непонятно.
procyon
ну, вариант такой: кондей раскручивается неравномерно, сначала тяжело, с оборотами идет легче. От этого возникает скачок оборотов в моторе и срыв на диске сцепы.