Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
stanislavff790
14 March 2013
Здравствуйте. Сколько читаю но свою проблему не нашел, подскажите пожалуйста. форд фокус 2, 2006г. хетчбек, 1.6. 100 л\с. МКПП. Пробег 165000 т.км. Появляется при выжимании сцепления звук похожий на напор воздуха, в районе водителя (такой как - шшшшш...)звук, То есть то нет, то при выжатой педали то при отпущеной. То пропадает то появляется. Но машина при этом работала в норме. В итоге появился и не пропадает, один рас была пробуксовка на 5 скорости, потом перестала буксовать,тронулся по советам на 3 и 4 скорости, заглохла. Проехал 200 метров и педаль провалилась. Завожу, выжимаю, а скорость не включается, позже выжал педаль, скорость воткнулась, отпускаю и начинает трогаться раньше и быстрее чем обычно, но педаль легкая и сцеп только в начале отпускания сразу же, ногу убираю, педаль откидывается плавно. В чем может быть причина? ( цилиндр сцепы, выжимной, или сама сцепа?если можете,посоветуйте фирму-производителя). сцепа вроде не менялась, и жидкость в норме, не уходит. помогите советом, пожалуйста)))
а мне кто подскажет?
мотор 1,8
пробег 110 тыщ
коробка ib5
сцепление родное, схватывает еще в середине где-то
выжимной родной, вроде работает как положено еще
стали ВСЕ передачи включаться без хруста, но ощущения близки к этому, как-то они протискиваются неохотно.. иной раз оооочень тяжело включить первую, или заднюю.. задняя в этом случае будет скрежетать, как на пазике старом..
вообщем проблема в том, что все передачи втискиваются так - буд-то сцепление до конца не выключается.. педаль не пиннается, машина не прыгает, обороты набираются в соответствии с ускорением авто..
при заглуженном моторе - всё втыкается, как и положено, буд-то новая..
что это? воздух в гидроприводе? диск сцепления повело? главный цилиндр не обеспечивает необходимого давления?
и как проверить выключается ли сцепление до конца?
я вывешивал одно колесо, заводил мотор, включал передачу, сцепление выключал, смотрел на вывешенное колесо - оно не крутилось.. если б сцепление недовыключено было, то колесо б крутилось, или я чего-то недопонимаю?
кстати, кто юзал сцепление Krafttech, отзовитесь? подозрительно дешевый ценник на него..
При включении первой передачи когда очень плавно страгиваюсь слышен свист какойто, если же страгиваюсь реще и больше газа даю свиста нет, тоже самое при движении назад. Какая моет быь причина?
RAU074:
|
иной раз оооочень тяжело включить первую, или заднюю.. задняя в этом случае будет скрежетать, вообщем проблема в том, что все передачи втискиваются так - буд-то сцепление до конца не выключается.. |
Если давно не менял т.жидкость - замени и прокачай сцепление, но больше похоже, глючит выжимной. ИМХО.
-GRom-
типа, изза ресурса выработались канавки на самом вижимном и немножко сточились лепестки прижимающиеся к вижимному - отсюда и недовыключение?
кстати, сколько жидкости нужно прогнать через гидропривод сцепухи, чтобы уж наверняка?
Кто может сказать, почему существует два типа выжимных?
Вот такой выжимной нарисован на схеме для 1,6. Судя по тому, что существует фотография, такие выжимные существуют и в природе:
Вот такой - продается везде:
TYLER_987
16 March 2013
Товарищи помогите советом. А то ездить стало уже невозможно.
Сцепление схватывает буквально на последних миллиметрах хода, т.е. в самом самом верху. А весь остальной (от пола на верха) ход получается вообще пустой, просто так ногу качаю.
Плюс стал замечать что появился запашок, хотя про запах не уверен.
Пробег 70 т.км.
И педаль тяжелая(( Ну это видимо у всех
TYLER_987
Тяжелая педаль говорит о потере эластичности пластин в корзине сцепления. Видимо, перегрели как-то ее. В сугробах буксовали? Или что-то типа того?
Ну, и логично предположить, что в этих тяжелых условиях сносился диск сцепления, отчего педаль поднялась.
RAU074:
|
сколько жидкости нужно прогнать через гидропривод сцепухи, чтобы уж наверняка? |
Замена тормозной жидкости, выбор
Здравствуйте, купил недавно фокус 2 рестайл 08 года, всё отлично и всё очень нравится, но последний месяц, для четкого переключения передач иногда необходимо дважды нажать на педаль сцепления, как будто не создается нужное давление в системе. Это происходит не часто, а во время поездок, когда очень редко переключаешь передачи. Купил сегодня тормозуху, хочу прокачать, смотрю инструкцию по прокачке и там нужно использовать ключ для трубопровода, чтобы стравливать жидкость, а у меня на коробке пластмассовый краник стоит и всё, скиньте ссылку как прокачать, а то боюсь сломать какую нибудь детальку. P.S. Сцепа менялась 10 тыс. км назад как сказал продавец, и кстати, педали сцепления очень мягкая, одним пальцем можно нажать, схватывает где-то посередине, жена у меня не разу даже не заглохла на этой машине :-)
altairusik
так если у вас есть инструкция, зачем вам другая такая же?
по идее все как в инструкции, но клапан откручивать рукой.
у меня открутился легко, просто выкручиваете его на какой-то угол (не помню какой) и стравливаете.
altairusik, верти вентель на 90 градусов против часовой, дальше он не крутится..
Для справки: Главный цилиндр сцепления FORD 1539937 пришёл со штампами FoMoCo и FTE
Вдогонку: снятый старый также оказался FTE
Скажите пожалуйста за что отвечает главный цилиндр сцепления? Замена его подразумевает снятие коробки передач?
У меня плохо вытыкается с 1 передачи рычаг п.п.
dr.DOS
24 March 2013mobile
Pynkt
буквально вчера менял. Снимать коробку не нужно. Он у тебя потек? На и над водит.ковриком сыро?
Pynkt
Главный - под педалью, рабочий - в коробке. А первая пердача вроде у всех плохо втыкается, вопрос только до какой степени плохо. С одной стороны - неудобство, с другой - при понижении с четвёртой вместо третьей первую не воткнуть (и не угробить двигатель).
Здравствуйте всем! Фокус 07 года, 2.0 л. Пробег 80 т.км. Проблема в следующем: что при прогретом, что при холодном двигателе когда полностью выжимаю сцепление ( в пол ) появляется звук, похожий на "перебирание" быстрое пальцев рук по деревянному столу, глухой такой. Подскажите пожалуйста что может быть?
SERBAN, предположу, что выжимной уже "подъезжает"
Всем привет.
Может кото нибудь подскажет...
При трогании (когда отпускаешь педальку сцепления) на прогретом машине чувствуется биение в педаль сцепления. Если просто выжать педальку ни чего не слушно (или может я не замечаю). Далее при разгоне на 1,2 передачах слышен как бы стук, со стороны коробки передач, который увиличивается пропорционально оборотам, после 1500-2000 тысяч звук пропадает. Стук глухого тона, можно сказать еле заметный. При езеде скажем на первой передаче, на оборотах 1200-1500 так же есть даный стук, который пропорционально увеличивается оборотам.
Сцепление схватывает где то на середине педали. Пробуксовки вроде бы нет, разгон на всех передачах нормальный. (на 4ой при 60 км\ч "тапок" в пол- разгон есть, обороты пропорционально скорости движения.)
При стоянке на месте, присутствует звук, как писк комара, при выжиме педали сцепления пропадает...НО он уже как пол года это точно.
Подскажите плизззз что может быть...
з.ы. не хочется просто так 12-15 штук на замену сцепы выкидывать...
Заранее спасибо...
Pynkt
31 March 2013
Подскажите Финис код на сцепление Sahs в сборе (не оригинал)! И на выжимной тоже! (мне сказали он у меня гидравлический)
Скажите где лучше покупать чтоб было подешевле! Exist.ru дорогой
Что лучше поставить Люк или Сакс?
Pynkt
1 April 2013
Сегодня ехал и заметил что когда после перехода на 2 передачу с полностью выключеным сцеплением и нажатии педали газа происходит сильное дерганье, как бы диск размыкается и смыкается. Раздражает жутко. Это же дерганье приосходит также когда переключаю передачу с 1 на 2 со 2 на 3
Друзья, подскажите пожалуйста! ФФ2 испания 1,8 МКПП 115000 т.км.
Заменил выжимной, сцепление и корзину(поставил Крафт). После чего появилась ощутимая вибрация по салону на холостых, когда машина прогрета и обороты 0,8 примерно(раньше такого не было). Причем это не зависит от того выжата педаль или нет.С чем может быть связано??? Спасибо!
Подскажите! Форд фокус 2, 1,6, 115 лс. При выжатом сцеплении на заведенной машине слышен глухой свист, отпускаешь сцепление свист пропадает (на прогретом двигателе). И еще ситуация, выжимаю сцепление, переключаюсь на первую - авто тронулось, выжимаю сцепление переключится на вторую - а ручка переключения не хочет уходить из положения первой передачи, клинит. Глушу машину передачи нормально переключаются. Чё за?
Орловский
Ребят, а по конкретнее можете расписать ситуацию?
А что описывать, покупай и меняй)
Орловский
А не может это главный цилиндр сцепления накрыться?
3 people online