Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Golden-21
29 December 2012


цитата:
Механик еще сказал что проблема в зиме и таких проблем летом у тебя не будет не замарачивайся.

Он гонит. У тя полюбому что то сломалось. Я думаю что выжимной накрылся. Сгоняй к другому механику
avatar
RAU074
29 December 2012


слухайте, товарищи

есть два артикула комплекта сцеплений в exist

SACHS 3000 951 023
Цена: 7000-8500

SACHS 3000 951 024
Цена: 4500-5000

чем они отличаются, кроме цены?

Всё, разобрался.. SACHS 3000 951 024 ставят на вторые фокусы с объёмом двигателя 1,4 и 1,6 литров..
avatar
ejik78
29 December 2012

1

djamalio
по номеру 1 679 190 идёт само сцепления , а с Вашей проблемой нужно для начала смотреть
главный цилиндр сцепления 1 539 937
http://avtoparts-ford.ru/d/123641/d/dscn0969.jpg
djamalio
29 December 2012


ejik78
А как определить что именно не работает?так как я сегодня ездил в форд центр мне конкретно ни чего не сказали,сказали может выжимной может и главный целиндр,но посмотрели под педалью масло ни какого не увидели они
avatar
Golden-21
29 December 2012


djamalio
главный цилиндр можно проверить манометром на давление, а выжимной - тока вскрытием. За вскрытие отдашь 3500. Поэтому целесообразно и дешевле начать с диагностики главного цилиндра.
avatar
ejik78
29 December 2012

1

djamalio
на рабочий не похоже , у него обычно два дефекта течь и шум подшипника
главный может и не течь , манжеты перепускауют вот и результат
avatar
Golden-21
29 December 2012


ejik78
Согласен с тобой. Проще манометр подцепить к главному, нажать на педаль, и посмотреть какое давление создается, и как быстро оно падает. Так будет дешевле и проще
avatar
Aleksey_62
29 December 2012


D
djamalio:

Aleksey_62
привет чем у тебя закончилась проблема с цеплением?у меня аналогичная проблема


Поменял жидкость на DOT 4 но морозов больше не было. Пока все в норме.
avatar
ejik78
29 December 2012


Golden-21
я не уверен , что дилеры знают ,что такое манометр
djamalio
29 December 2012


Golden-21
ejik78
А где это могут сделать в форд центре этого не предложили?
djamalio
29 December 2012


Aleksey_62
У нас - 6 все равно такая же проблема
avatar
Aleksey_62
29 December 2012


D
djamalio:

Aleksey_62
У нас - 6 все равно такая же проблема


У меня морозы спали сразу как я поменял жидкость. Ее рекомендуют менять один раз в 2 года. Моей было полтора. попробуй поменять, не очень она уж и дорогая
djamalio
29 December 2012


Aleksey_62
Я менял вот её совсем не давно!может пол года прошло,что еще раз менятъ?
avatar
Aleksey_62
29 December 2012


D
djamalio:

Aleksey_62
Я менял вот её совсем не давно!может пол года прошло,что еще раз менятъ?


может что-то с сцеплением тогда? Стоит посетить СТО
avatar
ejik78
29 December 2012


D
djamalio:

Golden-21
ejik78
А где это могут сделать в форд центре этого не предложили?

не предложат они ни чего
переходник для измерений, только самому делать , в живую такого еще ни разу не видел
либо искать сервис , где есть набор для проверки давления в тормозной системе , может придумают как подключиться
djamalio
29 December 2012


ejik78
Блин они не знаю от куда его проверять!!)а куда хоть подключаться?
avatar
ejik78
29 December 2012


D
djamalio:

ejik78
Блин они не знаю от куда его проверять!!)а куда хоть подключаться?

вот тебе Блин меняйте сервис , что за мастера которые даже не знают как проверить давление в магистрали
примерно так
djamalio
29 December 2012


У меня такое чувство что с сцеплением все в порядке потому что машина норм набирает обороты сегодня разогнал её спокойно до 140 потом испугался гололеда,мне кажется если бы было проблема с сцеплением она бы не ехала)Как думаете я правильно рассуждаю?))ejik78
ejik78
avatar
ejik78
29 December 2012


djamalio
попробуйте на 4 передаче с подгазовочкой тронуться , заглохнет всё Ок, нет , меняем сцепление
avatar
Subota-R
29 December 2012

1

Кто придумал такую методику что она должна глохнуть?? Она не должна глохнуть , трогайтесь хоть с 1, 2,3 , 4 передачи... Это на всех машинах так.
djamalio
29 December 2012


ejik78
На третей глохнет)))
djamalio
29 December 2012


ejik78
На 4 еще не пробовал))
djamalio
29 December 2012


И подскажите видео где нибудь есть, по замене этого самого главного цилиндра)
avatar
ejik78
29 December 2012


djamalio
скорей всего ,сцепление живое
djamalio
29 December 2012


ejik78
Значит и выжимной впорядке?
avatar
Russian_Mouse
29 December 2012


Subota-R
Бесполезно объяснять. Я пытался рассказать, что тронуться можно фактически с любой передачи, вопрос только в умении работать сцеплением. НЕ СЛЫШАТ. Про то, откуда этот дикий метод выкопали, вообще бесполезно спрашивать. Как и про то, почему бы не пользоваться классическим методом с 60/4@2000>>газ.
djamalio
31 December 2012


Russian_Mouse
вашим методом что должно произойти?
avatar
Subota-R
31 December 2012


по всей видимости русская мышь написал про то , что нужно ехать 60 на 4 и нажать газ в пол. сцепа буксовать не должна,т.е. скорость увеличивается с оборотами. и еще на 5 передаче вроде 3500 должно быть .
djamalio
31 December 2012


Subota-R
Блин на улице гололед конечно она будет Буксовать Система не даст ей разогнаться так как летом!
avatar
Subota-R
31 December 2012


это естественно,что нужен сухой асфальт:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up