Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Севастьянов Андрей
16 March 2012
aleksha
это лишь сигнал к тому, что срабатывание начинается сразу, а это верный признак износа диска сцепления. Вероятнее всего это так и есть.
Ориентируясь на "уровень" педали не стоит принимать решения о замене сцепления "по умолчанию". Просто более внимательнее отнеситесь к поведению автомобиля. постарайтесь понять, нет ли "пробуксовывания" сцепления при переключении передач на ходу, когда педаль уже отпустили а ускорение автомобиля и обороты двигателя временно не"совпадают" с тем что было ранее.
антиВАЗ
Лук, САКС, ПИЛЕНГА и т.п. нормальные компоненты для гражданской эксплуатации, Вы же не на гонки едете!!
А каким цилиндром на них нажимать, это не принципиально.
Севастьянов Андрей
машина прошла 50 тысяч.вроде еще не такой пробег то уже сцепление подошло.а там понял буду обращать внимание на поведение
Севастьянов Андрей
16 March 2012
тут пробег косвенный показатель. Больше зависит от стиля езды и нагрузки. Наблюдайте, что вам еще сказать. переживать не стоит. Не на луне живем. Даже если и выйдет из строя, то ремонт занимает не более 4-5 часов, так что беспокоиться не о чем.
Не знаю туда ли я пишу, поправьте если что. Вообщем, такая история. Еду я домой, появился запах горелого сцепления. До стоянки оставалось 100м. думал там и посмотрю. Но вдруг педаль просто проваливается, передачи не переключаются. Звоню дилеру, говорят: "У нас эвакуаторов нет, ищите эвакуатор и привозите".
до стоянки один добрый мужик дотащил. Пробег 9945км. Еще и года нет, первого ТО не было! Сегодня звонил дилеру, сказали: "Инженер по гарантии в отпуске, 26 выйдет".
цитата: |
Еду я домой, появился запах горелого сцепления. До стоянки оставалось 100м. думал там и посмотрю. Но вдруг педаль просто проваливается, передачи не переключаются. Звоню дилеру... |
приготовьтесь к дилерской отписке "неправильное использование автомобиля".
p.s. хотите сэкономить на своих нервах и времени, делайте своими силами, выйдет дешевле. У них там ещё практикуется следующее, они делают вам экспертизу за свой счет, определяют вас виновным и вменяют вам оплату экспертизы (если же виновны они, то экспертиза за их счет). В любом случае отпишитесь о том, что вам официально ответит дилер
Севастьянов Андрей
23 March 2012
Aleksio
95 из 100 что в этой ситуации ремонт за свой счет, уточните сколько это стоит там где Вы приобрели автомобиль и сравните с тем что замена сцепления стоит не дороже 10 тыс, далее сами делаете выводы как быть в такой ситуации.
ну да, эвакуатор при этом все равно вызывать
ARHANGEL_666
25 March 2012
Подскажите что может быть... началось вчера первый раз(раньше не было), за вчерашний день 2 раза заметил и больше симптомов небыло... движок 1.8 пробег 90500км. Выжимаю сцепление что бы тронуться, а там звук будто что то очень быстро крутиться и немного задевает железо об железо...такой металлический и быстрый, при этом если передачу воткнуть то авто вобще не риагирует(вроде так, не понял до конца т.к. быстро отжимал и снова нажимал сцепление). Это выжимной ? или может еще что ?
ARHANGEL_666
25 March 2012
еще код на выжимной подшипник можно для 1.8л ?
сцепление думаю такое взять Luk 622 3151 09 Сцепление, комплект 1 3 7 528,41р. тока выжимной туда не входит...
ARHANGEL_666Похоже на износ выжимного, если звук металлический,лепестки полюбому шлифануло. Меняй весь комплект ведомый + корзина + выжимной.
Luk хорошая сцепа, себе ставил.
ARHANGEL_666
26 March 2012
Дык в том то и дело что всего 2 раза слышал и все... вчера весь день ездил, все норм, никаких посторонних звуков...
заехал в магазин форд, по вину сказали что у меня sach с завода стоит... пробег 90 всего...я вроде аккуратно езжу... что то не на долго его хватило...
за сач сцепление и корзину просят 5600+выжимной где то 2500.
ffclubshnikСевастьянов АндрейСегодня с утра отвез его. Заменили все по гарантии!
Позже выложу фотки
цитата: |
Заменили все по гарантии! |
дилера в студию, пущай народ знает с кем можно иметь дело, а кого обходить стороной!
Причина - разрушение выжимного подшипника. Заменили весь комплект сцепления.
Дилер -
Ford Центр Покровск
Aleksio
Добрый вечер.может быть обсуждали уже это.но не нашел.у меня такая проблема скажите пожалуйста.при резком разгоне на 4 и 5 передачах бывает часто подскакивают обороты и пробуксовка.я так понимаю что это накрывается выжимной подшипник.есть ли смысл сейчас менять сцепление или это пока не критично??
цитата: |
.при резком разгоне на 4 и 5 передачах бывает часто подскакивают обороты и пробуксовка. |
а при первыой, второй передачи нормально разгоняется? а пробег какой? у вас симптомы сцепления, а не выжимного. У меня заводское сцепление приехало на 70000 км. Срок его зависит в частности от манеры езды.
Севастьянов Андрей
29 March 2012
1
oleg1992
можете смело ехать на снятие кпп для замены комплекта сцепления. про выжимной подшипник вам раскажут при "вскрытии"
проедете Вы не долго, не стоит ждать когда она "замрет" ночью, под дождем и на перекрестке
Aleksio
редкий случай, приличный дилер, поздравляю
Севастьянов Андрей
у одного и того же дилера при одинаковой неисправности могу как послать лесом, так и без вопросов принять по гарантии.
Севастьянов Андрей
29 March 2012
если там будут работать специалисты и у них все нормально с жизненными взглядами а так же с ориентацией и личной жизнью, то МНОГИЕ вопросы решались бы в пользу клиента...
Севастьянов Андрей
с первой и со второй передачи нормально разгоняется.а вот на 4 и 5 когда хочу резко разогнаться часто бывает пробуксовка и обороты скачут.оьб этом я уже писал)пробег машины-127000 км.эта проблема у меня началась наверное месяцев 5 назад.и я в раздумиях.стоит сейчас менять сцепление или оно еще проходит.
oleg1992
с первой и со второй передачи нормально разгоняется.а вот на 4 и 5 когда хочу резко разогнаться часто бывает пробуксовка и обороты скачут.пробег машины-127000 км.
___
Вам "грозит" замена сцепления и при таком пробеге лучше менять сразу корзину, диск, выжимной.
oleg1992
Одназначно, меняй все в комплекте. Не жди когжа, маховик №жрать" начнет. Скупой платит дважды.
тогда какое лучше сцепление взять.оригинал дорогой что-то очень.зашел в экзист и мне посоветовали сцепление Luk.сказали что нареканий на него нет.но в тоже время Sachs тоже не намного хуже.какое лучше все-таки взять??
Севастьянов Андрей
1 April 2012
скупой платит дважды, жадный- постоянно
сначала машину в сервис отдайте а потом занимайтесь запчастями, а правильнее( и в конечном счете дешевле для заказчика) это получить гарантию не только на работы но и установленные запчасти
что в случае с Вашей иннициативой исключено...
если сцепление находится в крайне верхнем положении это нормально или уже сцепление подходит?!
_VIKING_
2 April 2012
подскажите, кто резко, быстро трогается и переключается, у вас после этого горелым сцеплением пахнет? это нормально? а если горелым сцеплением пахнет при нормальной плавной езде(иногда), в чем может быть причина? сцепление недавно меняно предыдущим владельцем, может при замене че-нить напартачили?
так сцепление работает нормально, только трогаюсь с провалом (т.е. при отпускании педали сцепления и нажимании на педаль газа) машина трогается, сразу встает почти и потом только разгоняется. но это походу дело привычки - надо сцепление держать не до конца выжатым некоторое время.
_VIKING_:
|
так сцепление работает нормально, только трогаюсь с провалом (т.е. при отпускании педали сцепления и нажимании на педаль газа) машина трогается, сразу встает почти и потом только разгоняется. но это походу дело привычки - надо сцепление держать не до конца выжатым некоторое время. |
Провал-это дело не в сцеплении, а в двигателе. Во время разгона не надо сцепление держать, педаль надо отпускать полностью и тогда не будет "сцеплением" пахнуть. (если вы его ещё не подпалили) ИМХО.
ничего не подпиливал. в том то и дело, что если отпускать равномерно, то машина как-бы втыкается, носом клюет в момент включения сцепления. а если сцепление попридержать секунду, то вроде нормально разгоняется. а педаль естественно потом полностью отпускаю
со сцеплением надо работать плавно и если ты его выжимаешь и при этом пахнет сцеплением, то это не есть хорошо, тем более, как ты говоришь, что его недавно меняли. какой пробег был при замене сцепления? на холостых обороты не плавают?
-GRom- на первой скорости у меня машина тупила пипец как, когда сцепление приехало, я как пионер, все сигналят, а она не едет не хр...на, а когда сняли, то диск аж лопнутый был, почти до железа стер))) при этом ни какой вони не было.
ffclubshnik
на холостых обороты не плавают, но держатся высоковато (мин 950 на прогретом). а пахнет им после трогания через несколько секунд, причем изредка это бывает, не каждый раз. (а если резко трогаться, то чаще воняет). меняли точно не знаю когда, примерно около 100 тыщ, сейчас 118
1 person online