Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
ReanimatoR78
7 October 2011
FF2R
Посмотри на состояние тормозных колодок, мож они уже подходят, тогда жидкости становится меньше нормы??
Всем доброго! Ребята помогите разобраться в беде. У меня ФФ2 дорестайл, пробег 65тыс, 1.8 л. Опишу свою проблему изночально. Недели 2 назад завел своего федора, услышал постороний звук при работе, ну думаю может на холодную так работает. Поехал на работу вродебы нечего, все нормально, приехал опять заметил шум. Выжал сцепление шум пропал, ну думаю сцепуха начала хандрить. Выехал с работы, а у меня скреж пошел, такое ощющени как будто чтото трет. Ну и ладно думаю. Собрался в Пензу по делам, все как обычно вышел на трассу поехал резво без проблем, заехал на заправку. Спустя гдето 40 км переключился с 4 на 5 передачу и тут ... Скреж гул, думаю ну ... коробка. Выжимаю сцепление все пропадает, я на разворот и домой. На первой скреж, на второй тоже, пока не дошел до пятой. Скреж пропадает на свист стоит. Я в длижайшую мастерскую (аля мастера в подмосковье), о у тебя коробка сцепуха и двигун. Я их послал и вызвал эвакуатор. Дотащил до дома так и оставил его. Вчера попробывал завести завелась ровно при выжатом сцепление, но вот только отпускаю сцепление машинка начинает жужать и скрепеть. Вот и думаю к чему готовиться. В сервисах говорят это и коробка и сцепление. Но если бы коробка была не исправна то я бы даже скорость не мог воткнуть. А так все срабатывает. Механику незаведеную и так переключаю без выжетого сцепления. Вот такой у меня федя. Боюсь что в сервисах начнут на развод коробки и т.д. А что то преплачивать ушь очень не хочеться. Подскажите что это может быть. Выжимной или коробка?
FF2R
7 October 2011
ReanimatoR78колодки, да подходят к концу, на днях буду менять, но так быстро жидкость не могла уйти
ARHANGEL_666
14 October 2011
Подскажите что это может быть... на холодную все отлично, но когда авто поездит пол часа, на 1ой передаче если пытаться трогаться без газа, то при отпускании сцепления, когда коробка стыкуется с движком, происходть глухой стук. не приятно... пробег 81т.км. на 2ой иногда бывает...дальше не чувствуется..
ARHANGEL_666
14 October 2011
Кстати какое сцепление выбрать ?
Ford 1 508 667 Сцепление комплект 13 716,61р. [ ! ]
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Luk 622 3151 09 Сцепление, комплект 7 369,75р.
Luk 622 3111 09 Сцепление, комплект 7 772,41р.
SACHS 3000 951 023 Корзина сцепление с диском 7 874,93р.
SACHS 3000 951 023 Корзина сцепление с диском 8 591,88р.
Оригинал стоит дорого... а если неоригинал то читал тут что педаль сцепления плохо отходит обратно...
вот думаю...
ARHANGEL_666
14 October 2011
Почитал..но так ниче конкретного там и не написано...что стучит и почему и как бороться...
Как думаете , замена сцепы или ещё что?
Симптомы такие:
1-Педаль стала ОЧЕНЬ тугая
2-Брать стала на самом верху
3-Пока машина холодная, сцепа буксует на всех передачах, потом (через пару-тройку км) начинает нормально работать.
Могут быть какие-либо проблемы с приводом или однозначно замена сцепы?
P.S. Просто какая-то ситуация не понятная. Во первых пробег всего 45тыс.. Во вторых, как я считаю, если диск накрылся то он будет буксовать всегда. Не понятно почему после прогрева перестает буксовать.
P.S. Просто желательно определиться до ремонта. Так как машина гарантийная, то есть возможность поехать к официалам. Но если там накрылся диск, то проще и дешевле в неофициальный сервис.
Igrek
Это сцепление однозначно, случай не гарантийный.
ARHANGEL_666
15 October 2011
Igrek
если гарантийная то пусть и делают бесплатно, и сами разбирают и смотрят что надо менять..
ARHANGEL_666
Сцепление никогда не было гарантией, спишут на неправильную эксплуатацию.
ARHANGEL_666
15 October 2011
Мишуха
тогда смысла ехать к фоициалам вобзще нет...я на неделе узнавал.. замена сцепления в сборе 3000р это работа..
Тогда посоветуйте к кому в Москве лучше обратиться для замены. Желательно центр или юго-восток.
ARHANGEL_666
16 October 2011
Igrek
ну я не в Москве..так что ищи сам, главное что бы цену не гнули ну и сервис надежный был... там впринципе сложного ниче нет
ReanimatoR78
17 October 2011
ARHANGEL_666
Я выбрал SACHS 3000 951 023, с конвейера стоял тоже SACHS. (Питерская сборка декабрь 2005 года).
Выжимной оригинальный. FoMoCo.
Сцеплением довольный, педаль мягкая, схватывает в самом начале. Только вот при переключении с первой на вторую в динамичном разгоне происходит всегда поддергивание. Если плавно переключаешься все ОК.
P.S. цена что-то великовата. Я все вместе с выжимным покупал около 7500 рублей две недели назад.
ARHANGEL_666
17 October 2011
ReanimatoR78
у тебя мотор какой ? коды запчастей выложи плиз)
kosanostra
17 October 2011
Такая же проблема с пробуксовкой сцепления на холодную, а как нагреется так вроде ничё так прёт. Вот уж не знаю диск или корзина шумов или рывков и прочего нет, а вот масло в дрижке кудато девается, так что я грешу на сальник коленвала задний который??? если он так всё понятно. Подскажите почём нынче коробку скинуть, или сцепление поменять, или сальник ентот у не официалов??
kosanostra
17 October 2011
ARHANGEL_666 ,, 3 рубля за съем коробки???
kosanostra
17 October 2011
Да вот ещё что? мож эдесь есть кто из владельцев-механик-работник автосервиса из Ё-бурга? к которому обратиться можно
kosanostra
17 October 2011
Да Екатеринбург, мне мастер нужен частник
kosanostra
Тыкай туда, это ветка Екатеринбургского клуба.
ARHANGEL_666
17 October 2011
kosanostra
мне огласили что замена сцепления за стока делают. тоесть все разбирают и заменяют)
ARHANGEL_666
17 October 2011
ReanimatoR78
а у тебя стуков нет при отпускании сцепления без газа ? ну когда играеш типа им... или при переключенни с 1ой на 2ую ? когда коробка стыкуется с движком..
Вопрос к тем, кто недавно менял выжимной + сцепление, 1тыс. км назад поставил новое выжимное со сцеплением фирменное SACHS, сначало была мягкая педаль, потом стала как и должно быть жесткой (как было до поломки), в одно нажатие как то ночью педаль стала заметнее мягче (я уже испугался, ведь именно так накрылось сцепление). Сейчас педаль не понять - вроде и не сильно мягкая, но мягче чем было и некоторые нажатия мягче остальных проскакивают (вроде при трогании педаль мягче, на скорости чуть жестче).
1) Как должна себя вести педаль при замене выше указанных деталей?
2) Может это шалит главный рабочий цилиндр под педалей?