Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Titovskiyа вот для этого и существует данная тема! читаем
bogartк сожалению в теме много догадок вперемешку с реальными случаями. потому и спросил.
хоть бы кто компетентный вынес FAQ в первый пост
FF212312
24 March 2011
bogartПонятно. Просто у меня щас пробег 17000, до этого был тоже фф2 2.0 разбил с таким же пробегом ,там такой дизельной тарохтелки не было, а вот выжимной еле еле выл (на уровне "нанотехнологий"
), но на уровне того, что если окно открыть или стоять рядом с другим заведеным авто - уже не слышно.
PS на разбитом феде за это время успел уже и опорник сменить и ролик ремня поменять, но на нынешнем "звуков" от салона-подвески-движка - больше на много
, как-будто пробег не 17 а 50тыщ
у меня вот тоже беспокоит шум - при движении задним ходом и особенно когда нажимаешь педаль тормоза (фф2 рестайл, 2.0, ноябрь 2010 года) - недавно с утра разворачивался во дворе (машина прогрелась) и вот при движении задним ходом когда притормозил - услышал сильный гул (скрежет) сзади. В первую очередь подумал что колодки, но тогда от чего они так шумят при трении??
сорри если офтоп
Russian_Mouse
25 March 2011
-Admiral-
Колодки (с дисками там или с суппортом - х.з.). Иногда визг выдают - уазики позавидуют...
Здравствуйте!
Помогите с такой проблемой, тут нигде не нашел!Короче проблема при наборе скорости, когда переключаюсь со 2-ой передачи на 3-ю, с остальными все в порядке. Значит так: набираю скорость на 2-ой передаче раскручиваю до 2500-3000 выжимаю сцепление, во время выжимания на середине хода педали чувствуется вибрация на педали сцепления, далее включаю 3-ю и начинаю отпускать сцепление, опять такая же вибрация на середине хода педали сцепления...при переходе с 1-ой на 2-ю и с 3-ей на 4-ю таких вибраций нет. Что это может быть поломка или я что-то делаю не так. Подскажите, пожалуйста, облазил все темы про сцепление нечего подобного не нашел. Машина новая 2010 года, пробег 2300 км, 1,6, IB5.
Доброй ночи.
У меня с недавнего времени появился скрип педали сцепления, при чем появляется он не всегда. Иногда при переключение передач слышен скрип. Пробег 2800км, что это может быть и гарантийный ли случай?
привет всем!! что может быть, разгоняюсь как танк на ФФ2 хэтч 1,8 л. ощущение сцепление буксует, обороты растут а скорость совсем медленно. сколько стоит поменять и комплект запчастей. скорее всего и неоригинал ставить буду
Corsa1r:
|
Доброй ночи. У меня с недавнего времени появился скрип педали сцепления, при чем появляется он не всегда. Иногда при переключение передач слышен скрип. Пробег 2800км, что это может быть и гарантийный ли случай? |
В теме тысячу раз уже обсуждалось.
поищи.
Скорее всего пружина педали сцепления. Их там вроде бы две, одна часто слетает. Может просто скрипит)
это по твоим описаниям, более конкретно конечно сложно дать ответ)
amba5219:
|
привет всем!! что может быть, разгоняюсь как танк на ФФ2 хэтч 1,8 л. ощущение сцепление буксует, обороты растут а скорость совсем медленно. сколько стоит поменять и комплект запчастей. скорее всего и неоригинал ставить буду |
почитай пару страниц крайних - периодически люди отписываются по ценам.
это что за такой мастер туговатый, пусть вот сам попробует так поездить. да и пробег 900 км. это просто смех,совет приятелю допекать дилера.
всё, долго не пришлось искать проблему))) движок ссам показал в чем дело. болт который держит подушку двигателя по аккумулятором сорвало. встал на доргге. поставили новый болт подлинее с гайкой и только внутреннюю гранату разодрало немного. вроде соберут, не лопнула ладно хоть
amba5219:
|
всё, долго не пришлось искать проблему))) движок ссам показал в чем дело. болт который держит подушку двигателя по аккумулятором сорвало. встал на доргге. поставили новый болт подлинее с гайкой и только внутреннюю гранату разодрало немного. вроде соберут, не лопнула ладно хоть |
И причем тут "ощущение сцепление буксует, обороты растут а скорость совсем медленно"?
Или это о другой проблеме?
Все никак не могу понять работу сцепления, когда стою на месте выжимаю-отжимаю сцепление, то все хорошо; а вот например еду на 2-ой передаче 3500-4000 оборотов, выжимаю сцепу (все хорошо), включаю 3-ю, потом когда уже отпускаю сцепу появляется вибрация на педале. Еще такое чувство, что чем больше оборотов перед переключением тем сильней вибрирует.
Может подскажите что за ерунда такая?
Двигло 2.0, пробег 15000 с чем то.
Mixan787
Тоже самое, писал чуть више про это, никто толком нечего сказать не может...
Mixan787
Странные какие-то симптомы. Я так понимаю, что на холостых на всех оборотах вибрации нет ? Вибрация толко на педале сцепления отзывается ??
RichatZ
Честно сказать насчет холостых не могу так как не пробывал. Но по-моему вибрация идет только когда я отжимаю сцепление (перехожу на повышенную передачу) от пола на пару сантиметров.
Mixan787
Пробег какой ? Может зимой сильно буксовали и подпалили сцепление. Похоже не выжимной подшипник.Меняется в сборе: диск, корзина и выжимной.
Пробег 15000. Зимой буксовал пару раз, но совсем чуть-чуть, можно даже сказать и не буксовал, так каждый второй буксует.
Mixan787:
|
Пробег 15000. Зимой буксовал пару раз, но совсем чуть-чуть, можно даже сказать и не буксовал, так каждый второй буксует. |
Да, пробег совсем небольшой. Кстати, о пробеге вы писали, сорри.
Опоры двигателя нормальные ?!
RichatZ
Насчет опор не знаю, не проверял. А что с ними может быть?
Mixan787:
|
RichatZ Насчет опор не знаю, не проверял. А что с ними может быть? |
У меня недавно появилась вибрация на 210000 км. ТО показал, что порвана правая гидроопора двигателя. После замены вибрация пропала.
Перед "смертю" гидроопора выпускает из себя масло, это на двигателе сразу видно по маслянному пятну.
RichatZ
У вас тоже была вибрация сцепления? А пятно должно быть сбоку двигателя?
Вибрация шла по всему кузову. Пятно бывает сбоку на двигателе под опорой.
RichatZ
Спасибо! Посмотрю сегодня или завтра и отпишусь, может что-то новенькое найду, заодно попробую на холостых.
СММ
грешил на сцепление, оказалось то движок провис и почемуто не тащило. теперь до сих пор с гранатой разбираемс
вопрос к более опытным в этой области форумчанам.. какие альтернативные варианты замены сцепления есть?
1). есть ли более жесткое сцепление? сторонняя фирма какая-нибудь выпускает?
2). возможна ли установка сцепы от ФФ2 СТ / фиесты СТ / Мондео или еще какого-либо собрата?
3). обязательно ли менять все сцепление в сборе и маховик или можно обойтись только диском?
4). каков примерный бюджет при замене сцепления в сборе и маховика до кучи?
заранее спасибо за ответ!
- GAME -
1 да, спортивное экиди, но придётся менять и маховик - минусы: дорого и маховик постукивает на хх
2 от ст фиесты нет... а нафига?
3 нафига маховик? меняешь диск-корзину-выжимной и прокачка жижи.
4 смотря где и что брать
только менял сам на 102 тыщах, комплект описанный выше - 6 тыщ - Сакс, стоял тоже сакс с лейблом фомоко что в 2 раза дороже, замена 2 тыщи, маховик живой. на экзисте маховик сакс - 11 тыщ, форд - 23 тыщи.
что у тебя с маховиком то? его смерть можно узнать при вскрытии и он не так слаб, как многие пишут.
приём...
bogartпро EXEDY я уже давно знаю.. даже нашел очень дешево, но меня отговорили.. думал, может есть варианты из НЕусиленных, но чтоб пожестче было.. а то сцепление на фокус для пенсионеров походу разрабатывали...
от фиесты СТ просто ставил кто-то.. читал, но уже не помню где.. на Драйве что ли.. может пожестче, фиг знает..
в этой теме вычитал, что от Мони вроде подходит, но с заменой маховика только..
диск-корзина-выжимной - это в любом случае сочетание? или возможны варианты?
ну и если уж ставить из простых, то кроме Sachs что еще стоит рассматривать?