Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Hell_of_Death
писали уже. Сцепление в сборе и выжимной = 10000 минимум. Стоимость Работы вариабельна
Равновесие
а дай ссылку плиз)
arztРавновесиесёдня в автосервис загнал
понажимали педальку сцепления сказали корзина лопнула
заказывать корзину и сцепление в сборе
ценник с работой и запчать - 15тыщ
пипец - и это при 30тыщах пробега
две недели ждать запчасть
месяц примерно без авто
настроение НОЛЬ!
Равновесие
17 October 2010
igrokxцитата: |
сказали корзина лопнула |
Она никак не может лопнуть
По ушам вам ездиют
Russian_Mouse
17 October 2010
igrokx
В любом случае разбирать и менять придётся. А так похоже на рассыпающиеся (сорванные) накладки в принципе.
Сказали - прижимной не возвращается!
а если не возвращается - значит проблема в корзине...
Всем добрый вечер сегодня заменил тормозную жидкость при прокачки сцепления оттуда выливалось очень черная жидкость. когда собрался ехать домой не мог включить передачу и педаль сцепления очень легко нажималась после того как я ее покачал с минуту где то появилось усилие на педали и схватывать начало в самом начале как только отпускаешь педаль.Когда прокачивали сцепление нажимали на него где то по раз 7. машина с ABS. тормозная жидкость в норме
Russian_Mouse
17 October 2010
igrokxЯ повторяю, что независимо от того, что в реальности сдохло - всё равно разбирать для замены потребуется. Так что не заморачивайтесь, "вскрытие покажет".
Что касается "косвенной диагностики" - тоже
повторяю, все те симптомы, такие как "невозможно включить передачу", "мягкая педаль", "плохой возрат педали", "сцепление ведёт" проявляются и тогда, когда накладки кусками осыпались - далее всё зависит от того, сколько их осыпалось и как дальше ехали. Если большая часть - то привет, буксир/эвакуатор. Если кусок (ну вроде
такого вот варианта) - то после того как обломки и всё размолотое в пыль осыплется в картер сцепления - некоторое время ездить будет можно. Но до первого рывка, после чего всё это придёт в состояние первого варианта "голый диск", опять же.
Добрый день.
Стал наблюдать что появилась легкая высокочастотная вибрация педали сцепления в движении (при переключении примерно на 2500-3000 об и выше) при ее отпускании в области "схватывания". Раньше такого не было. Пробег - 8000. Что это может быть? С этим живут или надо ехать в сервис?
Feel The Difference
18 October 2010
Denizzz84
Хороший деффект наружу выйдет, может раньше просто внимание не обращали, я спустя 2,5 года стоя в пробке приложил левую ногу внешней стороной ботинка(не подошвой) к педали томоза(между газом и тормозом и почуствовал такую вибрацию от которой я обалдел...Всё это ерунда...А в сервис если так приедете они вам скажут это нормально так у всех...Пройдено 3 тысячи раз...
Russian_Mouse
Равновесие
Сегодня зашёл в автосервис
как раз авто разбирали - сказали ещё масло в каробке придётся менять!
и какое сцепление лучше брать? оригинал? или не оригинал? подскажите
Russian_Mouse
18 October 2010
igrokx1. Что значит "придётся"?
2. Оригинал или нет - это вопрос сугубо личный (считаете ли Вы нужной переплату за клеймо форда)
Russian_Mouseтипа они снимут коробку и сольют масло с неё
я в этом не понимаю! обязательно масло сливать?
если проблема в сцеплении
а сцепление фирмы сакс как себя поведёт? оно в два раза дешевле оригинала!
igrokx
Я себе заказывал Sachs, окозалось один в один с родным, только на нем нет надписи FoMoCo
golev_is
ага а ценник в два раза на оригинале завышен
5800 сакс
11000 оригинал
igrokx
У меня вышло 10000 российских рупий (корзина+диск+родной выжимной)+1000 за работу
golev_isа масло в коробке в норме?
сказали масло долить, при снятии сцепления масло вытекло!
каким только образом?
а у меня выходит: диск сцепления+карзина=5800+3600работа+выжимной 5000+масло в коробке -ценник не знаю
Russian_Mouse
19 October 2010
igrokx
Сцепление оч.хорошая цена, работа тоже (в зависимости от региона - от хорошо до отлично), выжимной нормально, масло действительно может уйти, это относительно немного по деньгам. Короче, не парьтесь.
Так случилось, что появился тут в семье Фокус второй (с пробегом порядка 1 т.к.) и столкнулся я с такой пробелемой, что сцепление у него чертовски странно отрегулированно, т.е. педаль где-то в верху чуть ли не под коленкой, и очень длинных ход, тем самым езда на нем на сцеплении да и прочее мероприятия когда надо чувствовать и играть педалью доставляет мне массу неудобств и срашно раздражает.
Отсюда вопрос регулируется ли у него сцепление и если да то как?!
Пы.Сы. Я понимаю, что скорее всего этот вопрос на форуме уже 300 раз обмусоливался, все рассказывалось и разжевывалось, но я чего-то не нашол этой инфолрмации. Так что зарание извиняюсь и не надо в меня кидать ссаными тряпками.!:-)
гидравлика. не регулируется. привыкать
форд это кошмар!
сцепление летит при 30тыщ пробега!!!
Russian_Mouse
23 October 2010
-1
igrokxУ некоторых еще раньше. Кошмар с водителями
Равновесие
23 October 2010
Russian_MouseУ Форд действительно есть проблемы со сцеплением.Не говоря уже про стучащие маховики на 1.8-2.0
Мазда 3, в принципе, имеет схожие двигатели и коробки-таких проблем нет.
Russian_Mouse
23 October 2010
Равновесие
Да знаю я. И сам писал о хлипкости сцепления (для 2.0 оно слабовато, да ещё хитрый маховик гадит иногда). Тем не менее на 30ткм (и раньше) сцепление сейчас убивают только соответствующие водители...
Равновесие
23 October 2010
Russian_MouseЧем оно для 2.0 слабовато?
В остальном соглашусь-жгут...На моей памяти рекорд: 2 замены при 26 тыс пробега
Russian_Mouse
23 October 2010
Равновесие
По моменту впритык. И рвёт его вследствие такого "впритык" при малейшем превышении нагрузки, которое возникает, например при интенсивных разгонах (и особенно при люфтащем маховике, хи), да и вообще при всяких резких дёрганиях и знакопеременных нагрузках, типа торможения двигателем.
Равновесие
23 October 2010
Russian_Mouse
Хорошо...Есть у нас 2 ФФ2 2.0 с турбо, которые до некоторое время после тюнинга гоняли на стоковой сцепе.Завтра созвонюсь узнаю причины ее замены на керамику.