Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Turbo-S
Служебный ФФ2 2.0 МКПП, эксплуатируем три "наездника", пробег около 70тыс, проблем нет.
сегодня поставил защиту картера, мастер мне там сказал что проблема в корзине или в диске при включении задней передачи(хруст)
Pynkt
В вашей коробке IB5 нет синхронизатора на ЗХ, по этому и хруст, включайте с выдержкой 3-4сек.
как сделать прокачку сцепления?
Сегодня ехал по трассе М3 где-то 140 и также если убрать ногу с педали газа а потом нажать быстро то происходит толчок небольшой и через доли секунды второй толчок и начинает разгонятся.
korpas
acar
такая же проблема, на сервисе сказали каждый второй так ездит,скорее всего подшипник коленвала, так как если бы был выжимной, то было бы наоборот, он бы тарахтел, когда выжимаешь.
Всем привет! Ребят подскажите плиз что делать. Проблемы как я понимаю со сцеплением.
Ситуация такая. На первой передаче машина разгоняется, при переключении на вторую передачу или на третью машина набирает скорость и после 2,5 тыщ скорость не набирается а мотор обороты набирает.
Механика 1,8 125л.с. Испанец. не пойму что это? и сцепелние ли это?
Игорь2007100%-кончилась сцепа, меняйте...
Равновесие
Так и думал. Спасибо!
Интересно, что при троганье в горку и последующем переключении передачи с 1 на 2 люфта/удара нет!
Ребят подскажите какое сцепление лучше выбрать для 1.8 и где его можно купить по-дешевле
SOS! Свободный ход педали почти исчез, машина начинает двигаться, когда педаль почти у пола. Передачи втыкаются с трудом. Подозреваю, что в систему попал воздух. Я прав или не прав, и как это лечится?
oleg33petrovich
11 October 2010
паппаТут ричин не одна. проверь уровень в бачке он один как на сцепу и на тормоз. Падение уровня жидкости: теч по штоку глав цилиндра, подтеки можно увидить и в салоне. В глав. цилиндре манжета пропускает через себя жидкость . Или теч РАБОЧЕГО цилиндра. Попробовать прокачать , но причина просто так не появляется.
oleg33petrovichСпасибо. Главный цилиндр-сухой, а где находится рабочий-понятия не имею. Записался на завтра на сервис, не хочется возиться самому-машина на гарантии. А то, что воздух в системе, уже понял. Нажмёшь раз десять на педаль, всё ОК. Проедешь по трассе километров несколько, трабл возвращается. Одно непонятно, как воздух туда попал? Тормоза-то тормозят как положено. Вопрос...
oleg33petrovich
11 October 2010
паппацитата: |
Нажмёшь раз десять на педаль, всё ОК |
Да, признак воздуха или пропуск жидкости через манжету.
цитата: |
Одно непонятно, как воздух туда попал? |
Утечкаили падение уровня жидкости.
цитата: |
Тормоза-то тормозят как положено. Вопрос... |
А в тормозном цил. уровень не именился т.к заливной бачек один, а цил. разныии.
PynktРавновесиецитата: |
Подушки под все двигатели одинковые. |
Добрый день, как и обещал отписываюсь.
Прошёл Т.О и диагностику подушек крепления двигателя, подушки нормальные ( в моём присутствие делали) единственное что на моём двигателе 1.8 TDCI подушки другие стоят (не как на бензиновых моторах)
По поводу толчка при сбросе газа и наборе скорости ссылаются на маховик, говорят что так и должно быть и это нормальный эффект.
такие маховики ставятся на дизельные моторы и на бензиновые с объёмом 2 литра. На дизелях это сильнее чувствуется так как крутящий момент больше.
oleg33petrovichЕщё раз, сэнкс. То же самое предполагал и я, просто ждал мнения бывалых. Поездив на Фокусе, настраиваешься на спокойную
эксплуатацию. Ничего не сыплется(54000 км-одна лампочка и замена передних колодок), поэтому, расслабляешься и за эксплуатационными жидкостями не следишь. А надо бы...
Равновесие
12 October 2010
-1
dron043Да, скорее всего они правы-причина в маховике.Причем его замена не изменит ситуацию-такая особенность, точнее конструктивный просчет.
Равновесие
12 October 2010
-1
Еще, полезная инфа:
Диски сцепления от 2.0, дизеля, СТ и РС одинаковые.
*
Корзины: 2.0, дизель, СТ-тоже..У РС на 2мм рабочий контур корзины больше.*
касается авто выпущенных после 2008 года.
dron043:
|
По поводу толчка при сбросе газа и наборе скорости ссылаются на маховик, говорят что так и должно быть и это нормальный эффект. такие маховики ставятся на дизельные моторы и на бензиновые с объёмом 2 литра. На дизелях это сильнее чувствуется так как крутящий момент больше. |
Не сказал бы, что это "нормальный эффект", мне маховик меняли из за увеличенного люфта, но даже на старом никаких толчков небыло... "при сбросе газа" крутящий момент ни при чем...
Вопчем любые толчки - это люфт трансмиссии, от приводов до маховика, если маховик двухмассовый, то 90% виноват он (увеличен люфт), если одномассовый - 90% люфт диска сцепления (пружинки болтаются).
512
Люфт? Не всегда - например на фокусе с изношенным сцеплением не дергался при сбросе и наборе скорости.
А есть машина с новым сцеплением и одномассовым маховиком с похожими симптомами. Грешу на мягкость подушек и возможно программу двигателя
Сепление изнашивается по разному, при бережной эксплуатации оно стирается (не люфтит) и рывков не будет, а можно и на новом хорошо подергаться побросать на передаче, убить пружины диска (или маховика) ... и будет люфт. Ну и все это субьективно, кому то кажется, что дергается, кто то внимания не обращает, многое зависит от умения работать сцеплением, но в любом случае, если дергается (значительно) при резком сбросе газа - это люфт и это не правильно, особенно если автомобиль новый...
512TomagafkРавновесиеМне маховик поменяли потому что было дрибезжание при нажатии на педаль сцепления ( от 30 до 50 процентов) пробег 80 т.к. по всем тестам маховик оказался исправным! но пришлось настоять на том что бы поменяли.
Вот видео моего маховика старого.
http://vkontakte.ru/video-6471_151620663http://vkontakte.ru/video-6471_151621324А вот нового.
http://vkontakte.ru/video-6471_151621909(извиняюсь за то что в контакте выложил, больше ни где не смог, с интернетом не очень я дружен)
Когда всё поменяли, маховик, корзину, диск, выжимной. дрибезжание пропало а люфт, (толчки) остались. Все работы делались в моём присутствии, сам осмотрел коробку передачь на повод люфтов, не нашёл. Корзина с диском изношена примерно процентов на 50. предложили оставить, отказался, (новое всё в багажнике лежит) Дорого коробку снимать и ставить ещё раз.
я уже говорил свое мнение - рывки могут быть связаны с неполадками в системе управления двигателем, или особеностью программы.
Если кому интересно, сообщаю, в чём была причина моего трабла( см. мой пост от 11.10.2010, 16.41). Вскрытие показало, что причина была в рабочем цилиндре. Хотя никаких внешних признаков, ни подтёков, ни наличия воздуха в системе. Что-то там у него внутри отказало. Итог-замена, правда бесплатно по доп. гарантии. Корзина цела. Поехал дальше...
oleg33petrovich
13 October 2010
цитата: |
Хотя никаких внешних признаков, ни подтёков, ни наличия воздуха в системе. Что-то там у него внутри отказало. |
Чтоже там могло с ним произойти???И при таком малом пробеге??? Чтож ВЫ поподробней не распросили?