Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Feel The Difference
24 June 2010
1
noogle
Когда позвонил знакомый на Мондэо 2 литра с такими же симптомами то потом после вскрытия под замену пошло всё, выжимной сцепление и маховик(ну это в результате отжига после 3-х часовой пробки в жару)...Потом через месяц позвонил второхэтч 1.8(тож мой приятель) с такой же шляпой...у него развалился выжимной...
Для того что бы немного понять в чём дело первым делом открываете капот смотрите уровень тормозной жидкости, если норма смотрите на защиту, на асфальт на предмет утечки а лучше сразу на стык коробки и двигла(снизу) если есть капельки то хана выжимному...Если ничего нет то садимся в машину включаем четвёртую передачу отпуская сцепление смотрим 1 - где берёт(должно быть гдет в середине, ни у пола ни в конце а в середине) 2- при отпускании сцепления добавляем газу до 2-х 3-х тысяч и когда отпустили педальку если машина не заглохла то меняем сцепление если заглохла то возможной причиной может являться гидравлический узел сцепления тоесть гдет проблема или в главном или в выжимном...
Под "выжимным" вы имеете ввиду рабочий цилиндр сцепления? А как я включу передачу, если сцепление по сути не работает вовсе?
Feel The Difference
24 June 2010
noogle
Тогда смотрите проверку на течь...проверяйте все утечки, если умеете работать руками и не боитесь лезть в мотор то наберите в поиске прокачка сцепления посмотрите инструкцию и поробуйте прокачать...если после прокачки поможет тогда доехайте до сервиса пусть посмотрят... но если не включаются то на80% проблема в гидравлическом узле...где именно надо смореть...Моё мнение что скорее всего развалился выжимной(рабочий цилиндр) если правда течь есть, если нету то может и умер главный...
Feel The Difference+1
для начала надо попробовать прокачать,бывает помогает(мне помогло),хотя тоже чует сердце что где то манжета перепустила,скорей всего в выжимном,эх дурацкая конструкция(на мазда 3 проще)
Feel The DifferenceСпасибо большое за инфу! Буду думать...
В субботу заехал в сервис по поводу сцепы - оказалось что диск развалился практически на две части у корзины лепестки вогнуты. В итоге замена обоих - цена вопроса 12 000 р. Но на этом мои проблемы не закончились - выехал из сервиса оказалость что вторая передача вклучается с хрустом
теперь жду среды, когда коробочник в сервисе будет...
Feel The Difference
28 June 2010
noogle
Вот это сильно...такого я конечно не ожидал...Ну если там всё в халм тогда не удивительно что ничё не включается...такое конечно редкий случай который как раз и вошол в 20% который я и оставил на случай...Мда жесть...
цитата: |
В субботу заехал в сервис по поводу сцепы - оказалось что диск развалился практически на две части у корзины лепестки вогнуты. В итоге замена обоих - цена вопроса 12 000 р. Но на этом мои проблемы не закончились - выехал из сервиса оказалость что вторая передача вклучается с хрустом теперь жду среды, когда коробочник в сервисе будет... |
один в один мой случай, цена на 76 000тр на 78 000 км
, под замену - маховик, диск, выжимной, корзина, по коробке - вал первичный, 3 подшипника, масло... мтх 75, 2л, при пробеге 78..
Привет парни. У меня пробуксовывает сцепление пробег 117000 км встал вопрос о замене. Посоветуйте что ставить штатное или есть альтернатива. Смотрел усиленное от Б-тюнинг (не керамическое), если кто ставил себе отпишитесь как оно нет рывков как выжимается и т.д. И еще вопрос в усиленом сцеплении маховик облегченный почти в 2 раза от штатного что это дает?
Ну че никто не ставил усиленное?
ХХХ
ставили. но это в другой ветке (ветках) Сейчас прям не скажу.
а так тут обсуждают только проблемы и их решения.
Кто знает, что за сцепление стали ставить на рестайл 2 литра после января 2008, чем оно отличается от старого? (По ELCATS новое пошло после 9.01.08)
Приветствую Всех... Валяю на двух литрах пол года,через месяц после покупки заменил сцепление)))Всё как на фотках,со стороны корзины накладки вообще небыло...Брал машину с пробегом в 100 тыщ.и по регламенту уже пора было менять...Хорошо проблема настигла возле дома!!!(А не на каширке в пробке)машина просто перестала ехать и в конце концов остановилась...Сначала подумал что привод выскочил, но как почуял запах сразу все понял...На сколько я пониамю из этой ветки не один я такой диски в ноль истераю)))Цена вопроса по замене сцепления своими сила ми встала в 5 тыр,но тут друзья напугали, что типа выжимной гидравлический и стоит как комплект сцепления в сборе!!!так как времени и средств на тот момент было не хватало, поставил старый,проехал после замены 11000 и вроде бы никаких поблем с выжимным нет...Так что раз в 50000-70000 пробега думаю можно и потратится)))
Bredli
а выжимной на вид был в хорошем состоянии, на сколько выработка сильной была?
Не шумел при вращении?
Подскажите, пожалуйста, что означает понятие "сжечь сцепление" и как этого не допустить?
aln0v
13 July 2010
aleks36:
|
Ух.осилил 102 страницы и мой вывод-80 страниц простого порожняка-как включается,как не включается,кого-то тянули,кого-то на эвакуаторе,у кого то хрустит,кто-то что-то слышал,читал и из них половина в итоге пишут просто- заменил,все отлично и все.Только с 85 страницы более нормально стали парни(несколько человек) описывать варианты замены.А в итоге столько комментов и ни один не написал-поставил,к примеру от мондео одномассовый(двухмассовый)+сцепа+выжимной ,код такой-то,цена такая-то и в итоге все отлично.В общем инфы практически никакой-все одно -по гарантии. |
Доброе время суток!
всех владельцев 2л, особенно интересует, вопрос - есть ли альтернатива, есть на спорт вариант от б-тюнинга, что не для повседневной езды.
с сервисом разговаривал - пытался проверить слухи о новом сцеплении и одномассовом маховике, перерыли все что можно - слухи сильно преувеличены. пока все по старому.
так что кто что видел, слышал, и прочее - подтвердите ссылками, где у кого и как, иначе это просто флуд.
на новом комплекте сток (маховик, диск, корзина, выжимной, первичный вал, три игольчатых подшипника, масло, тормозуха) - 30 000, все в норме, правда опять чувствую что подшипники в коробке или маховик начали греметь...
С уважением.
ua-west
Видно конешно было что далеко не новый,но подшибник не шумел...Хотел по глупости в него смазки набить,но умные люди вовремя остановили)))Та к как он гидравлический,то как сказали те же самые знающие люди пока не гудит ездить можно не опасаясь...Ну вот я и подумал что не стоит тратить на него сумму за которую можно например купить стойки передние...Но опять же.нужно смотреть по состоянию, если люфт большой. то все таки лучше поменять...так как я думаю мало приятного будет через пару недель опять снимать коробку...
Feel The Difference
15 July 2010
3
korpas
Сцепление - это означает что между коробкой и двигателем говоря простым языком есть один узел с помощью которого мы можем переключать передачи тоесть когда мы выжимаем сцепление мы "останавливаем движение шестерён в коробке" и можем переключить передачу...отпуская сцепление мы передаем момент вращение двигателя на коробку благодаря как раз сцеплению...это так если в кратце...Что означает его сжечь...сцепление состоит из диска и корзины сжигается сам диск так как он состоит из особого материала устойчивого к трению но имеющего естественный износ так же как и колодки...Маховик является тем элементом "конечным элементом" двигателя который вращается (тоесть на тахометре вы видите 1000 оборотов двигателя это значит что у вас маховик вращается с такой же скоростью, он вращается постоянно...когда отпускаем сцепление диск соприкосается с маховиком и мы начинаем движение...Если у нас большие обороты двигателя то трение и температура увеличивается...Тем самым начинается сильный износ и запах...Тоесть нам нужно плавно и окуратно соеденить сцепление с маховиком с малейшей пробуксовкой...Если мы будем держать 3 тысячи оборотов и трогаться то долго сцепление не протянет...Так же сжечь можно держа педаль сцепления полувыжатой... Стартовать с пробуксовкой, очень часто играть педалью сцепления при парковке и держа большие обороты...Большие нагрузки аля буксирование таскание огромных прицепов, когда вы застряли сильное буксование резкое переключение передачь...оч много факторов влияющих на работу сцепления...
Попытался объяснить доступно глубоко решил не залезать иначе не поймут. Если что спрашивайте...
Feel The DifferenceСпасибо. Есть еще вопросы:
1) "когда отпускаем сцепление диск соприкосается с маховиком и мы начинаем движение" - это соприкосновение может сопровождаться "металлическим" звуком? Я периодически на 1-2 передаче когда отпускаю сцепление и даю газ слышу такой звук...
2) В пробке я очень часто езжу на полувыжатом сцеплении, т.к. боюсь заглохнуть. Если сильно начинаю отпускать сцепление на второй передаче, например, то машину начинает дергать, поэтому даю сцепление. Других идей у меня пока нету.
Feel The Difference
15 July 2010
1
korpas
Слышал о таком сам никогда не замечал, в любом случае если беспокоит можете приехать к диллеру и проконсультироваться...
а по поводу второго...В пробке движение лучше осуществлять на передаче, тоесть включили первую покатились уж лучше с запасом держать растояние пусть все влезают и нерничают зато вы сэкономите большуя сумму денег...а играя сцеплением в пробке чревато его быстрому износу...Лично я делаю как Машина впереди трогается начинает ехать после этого я включаю первую, трогаюсь отпускаю педаль полностью на передаче докатываюсь до машины выключаю останавливаюсь...и так всегда, тоесть не создаю избыточного трения...Вам только достаточно тронуться на машине тоесть ехать на 1 передаче, дальше по ситуации если поток движется не равномерно то докручиваете до 3-х тысяч выключаете передачу и докатываетесь постепенно, если поток ползёт постепенно то лучше ехать неспеша на 1-ой передаче, если есть возможность переключить на 2-ую то переключаем, машина на 2-ой передаче не заглохнет, машина может ехать на холостом ходу на 2-ой передаче с отпущеными педалями и не заглохнет...Езда на полувыжатом очень плоха, надо ехать исключительно на передаче...Сильно бросать не стоит окуратненько включили и всё хорошочувствуете что машина начинает плохо, выжили сцепление и выключили передачу и докатились до машины или переключили на 1-ую...тоесть на полувыжатом лучше не ехать спалить можно при такой температуре на улице а в пробке ещё хлеще...
Добрый вечер, форумчане! Сегодня заметил, что педаль сцепления чуть вибрирует при езде, как будто в нее что-то отдается, причем, каждый щелчок вибрации соответствует одному обороту видимо: увеличивается скорость, увеличивается частота вибрации. Авто фф-2 дорест, пробег 85000, сцепу скорее всего не меняли еще. Умирает сцепа или может быть причина в другом?
IgorCh79
26 July 2010
aln0vПо поводу нового маховика и сцепы...Under вкурсе...
тут онКстати маховик менял недавно на 60т, четто опять шумит
Mike-focusСцпа умирает.Скоро провалится педаль и не будут включаться передачи...
Меняйте заранее, чтобы не встать где-то далеко от техцентра..
Равновесие
Спасибо за ответ! Печально. ((
А менять полностью (диск, корзина, выжимной) или подшипник не обязательно?
Feel The Difference
26 July 2010
Mike-focus
Если надумали менять сцепление на этой машине то поменяйте всё...потому что всётаки 85тысяч это не 10 и не 15...Съём коробки на данном авто не очень быстрая и дешовая процедура, так что лучше если уж сняли то меняйте комплект, дабы потом снова коробку не снимать из за развалившегося выжимного или из за его гула...
Mike-focusСогласен с
Feel The Difference-меняйте все...+поменяйти сальники приводов, на снятой коробке это сделать проще простого
Равновесие
Нашел тему про вибрацию педали, люди с этим ездят, у некоторых почти с новья так. Но все равно буду менять, пробег уже не малый. Только вот не может ли это с тормозами быть как-то связано, пару раз при заведении загорался чек АБС. По ошибкам на тесте стал выдавать неверные показатели тахометра и спидометра. Прям какой-то трабл с машиной. Еще есть люфт небольшой в кпп, вторая передача иногда включается как будто проваливаясь с небольшим хрустом. Это все из-за сцепы? Люфты в кпп регулируются как-нибудь?
Mike-focus
А я бы ещё поездил бы на вашем месте. Нет ну если есть лишние деньги то пожалуйста.
Фокусы вон у людей и по 120 тыс. выхаживают на родном сцеплении да и больше.
Mike-focus
Вторая передача - самая нагруженная и при ее включении также бОльшие нагрузки на синхронизаторы. По симптомам - хруст при включении передачи- надо менять синхронизаторы, перебирать коробку. Чем раньше, тем лучше, поскольку за синхронизаторами пойдут шестерни.
Borjomy
Во сколько примерно обходится замена синхронизаторов?
А как проверить есть ли букс в сцеплении, чтоб уж наверняка?
1 person online