Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
подскажите кто может сталкивался, коробка мтх75, снимали сцепление, и заодно залили масло motul в коробку. меняли в сервисе, я не присутствовал (я видел только диск сцепления, - мастер сказал что износ менее 50%). после сборки появился дефект, очень плохо включается 2 передача на ходу (когда на пониженную идешь). меня терзают смутные сомнения, не могли ли мне поставить не мое сцепление или еще че нить накасячить? тормозуху тоже меняли.
заранее спасибо
gramozeka
а уж не катализатором перегретым (и уже возможно скончавшимся) у вас так запахло -просто так или почти так им пахнет
CYBORG
скорее при сборке могли что-то накосячить, хотя вроде и до сих пор бывают случаи подмены деталей...
но тут скорее сборка ИМХО
CYBORG
В первую очередь я бы еще раз прокачал сцепление.
Приветствую ребята.. Похоже докатилась проблема со сцеплением и до меня.
Не замечал никаких симптомов.. как-то неожиданно педаль сцепления показалась мягкая и ватная, не буксовал, не таскал ничего... пробег 40000 км... на работе у ребят сравнил усилие на педали с такой-же машиной. Разница есть.. Потом стал присматриваться, на шоссе при добавлении газа похоже сцепа пробуксовывает, появлявляется запах, в общем сделал вывод... замена...
Хотел-бы посоветоваться, достаточно ли поменять только диск или в сборе?? так-как работает все плавно и бесшумно, выжимной не гудит...
Вот как-то так...
Зелёного света всем фокусоводам.
Други, искал "поиском" но ничего по моей теме не нашел
Утром, когда минусовая температура, прогреваю двигатель (стрелка на 90С) и поехал и
когда переключаю с первой на вторую идет звук похожий на скрип строй пружины
тоже самое со второй на третью.
Звук сильнее чем был крепче мороз.
Но интересно другое:
прошлой зимой такого не было. Не было такого и вначале 2009-2010 зимы
просто выжимать сцепление звуков нет (на работающем и выкл. двигателе с переключением передач)
когда прогреется трансмиссия, постоит на подземной парковке на работе звука почти или вообще отсутствует.
Что это такое и как с этим бороться
подскажите пожалуйста
Добрый день! У меня,при разгоне на 4 передаче,иногда,вдруг обороты тахометра резко возрастают с 3000,почти до 5000(как если при выключенной передаче просто на газ жать). Скорость вроде бы набирается...и вдруг такой провал.
Что это может быть? Сцепление износилось? На других передачах все нормально,запаха горелого нет.
Заранее благодарен!
FF1, 1.6, пробег 130 000.
Leksandr НИчего кроме сцепления и быть не может, т.к. при отпущеной педали сцепления двигатель механически свзян с коробкой... буксует сцепа.
Crazyik
Но на других передачах не проявляетя...
А что нужно менять? диск сцепления?
Leksandr При таком пробеге меняется все комплектом, Диск сцепления+корзина и выжимной. На других может и не буксовать.. но факт в том что ничего другого пробуксовывать не может.
LeksandrПоставь на ручник попробуй тронуться с оборотов 2000, аккуратно отпуская сцепление, если движок на глушение не идет, а сцепление берет совсем сверху тогда износилось
Скрытый текстПроверь не поступает ли на него смазка например из двигла или коробки, или рабочий цилиндр не протекает ли смазывая сцепу.
x
Мишуха
Спасибо! попробую...
Мишуха
Однако.думаю что все же заглохнет движок,если на ручнике трогаться...
lvsw
17 March 2010
Leksandrэто 3.14
Для начала конечно прокачай сцепление, но скорее всего не поможет. Так что копи денежку на новое сцепление
Мишуха, +1
все абсолютно верно посоветовал
Писал уже в другой ветке, решил и тута спросить
Читал...читаллл..
Короче, купил с рук своего 2л.
При прогреве холодной машины (стоит на улице) появился шум...Педаль сцепления нажимаю - звук становится тише, практически исчезает, но все же его едва-едва слышно. Отпускаю педаль - звук появляется., а если медленно отпускать, то иногда пропадает.
В общем ничего уже не понимаю...Друг говорит - выжимной, в серваке - первичного вала.
А еще дня 2 назад появился какая то резонирующая вибрация(гул) со стороны двигла.
Кто то может что то по этому поводу сказать дельное?
Куда думать и чего делать?
P.S.: Фразы типа "это технический недостаток" не интересуют
IgorCh791 вариант - выжимной (он же рабочий) цилиндр.
2 вариант - подшипник первичного вала.
P.S. Только на 2,0 Focus установлен двух-массовый маховик, но раз
цитата: |
Фразы типа "это технический недостаток" не интересуют |
, тогда не будем об этом
DindonЗвук звуку рознь, нужно слушать, смотреть, наблюдать...
Одно дело действительно характерный для 2.0 шум есть, но шум бывает разный...проверено на личном опыте...
ЗЫ не только на фокусах 2.0, ещё и на S-max 2.0...так, к сведению.
Да и на других авто тоже ставят, но мы их не рассматриваем, не наш случай
Вадимыч_® Это Да
! Только жалко на форуме не услышишь звуков
А так, как варианты..., я ж ничего не утверждаю, просто похоже...
Добрый вечер. Подскажите где можно найти подешевле и какой марке сцепление и выжимнойна фокус 2 до рестайл 2 литра! И если кто знает место где меняют недорого и качественно подскажите буду благодарен!!
Мишуха
а куда там именно писать?
ma4yНу, заходите в запчасти и услуги и начинаете смотреть, в темах всё написано, Например:
"ПИЛОТ" - Запчасти FORD на Волгоградском проспектеFord Service на Каширке т.514-67-67и т.д. там есть телефоны, можно задать вопрос так в самом топике...Удачи.
По сервису на Каширке неплохие отзывы
ma4y
На экзист зайдите и купите что надо. А ремонт должен стоить 4500 примерно.
Dindon
Понял.
Из двух зол...
А по маховику - шумы наблюдаются при его "кончине"? Отчего он вообще умирает?
Проблем со сцеплением вроде бы нет.
У меня вопрос следующего характера: пробег моего форда 62 тысячи , нужно ли регулировать сцепление или педаль сцепления?Самому сложно это сделать?
Feel The Difference
30 March 2010
IgorCh79Быстро умирает он от бросков сцепления отжига...Тоесть если это всё практиковать он умрёт раньше...Звуки начинает издавать из за повышеного люфта, так как состоит из двух частей свзязаными пружинками и пластиковыми штучками(не помню нужно смореть схему, а мне лень)...Ну если ещё жечь сцепление и допускать мощные перегревы то маховик попросту может заклинить, так как пластик тот просто сплавляется...
НУРМУРПедаль не регулируется...там простая гидравлика из двух цилиндров, рабочего и главного...Просто достаточно раз в два года менять тормозуху, когда её меняют то прокачивают сцепление и томоза так как всё взаимосвязано...
Самому можно, нужно просто мануальчик почитать...впринципе ничё сложного...обыкновенная замена тормозной жидкости
Feel The Differenceцитата: |
Педаль не регулируется...там простая гидравлика из двух цилиндров, рабочего и главного...Просто достаточно раз в два года менять тормозуху, когда её меняют то прокачивают сцепление и томоза так как всё взаимосвязано... Самому можно, нужно просто мануальчик почитать...впринципе ничё сложного...обыкновенная замена тормозной жидкости |
А зачем тормоза то прокачивать?