Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
кто подскажет имеет ли смысл переклепывать фрикционные накладки на более -менее живом диске?
MAR
А цена вопроса?
Сколько стоит новый диск и сколько будут стоить накладки + работа + время? И какая получится надёжность, точность и качество собранного диска сцепления?
Я думаю, что не имеет смысла.
DionnissS
30 November 2009
MAR:
|
кто подскажет имеет ли смысл переклепывать фрикционные накладки на более -менее живом диске? |
помнится, видел как в мелитополе, что на украине, народ клепал сцепления в гаражах на коленках, для камозов и прочего, и продавали в россию. Зрелище не для слабонервных - укуреный чувах фигачит заклепки, так и сяк.
Думаю идея гиблая и приведет к чему то ужастному.
Andrushind
30 November 2009
Позвонил в субботу тесть, сказал что поломалась машина (FF2, 2 литра, механика,2005). симптомы следующие: скорости переключаются, но ни на одной из них машина не пытается ехать (как будто с нажатой педалью сцепления).
поведение педали сцепления не изменилось. посторонних стуков и звуков нет.
отвезли машину на эвакуаторе в сервис (сломались в дороге). там сказали, что скорее всего сцепление - ремонт будет стоить 30тыр.
вчера вечером позвонили и сказали, что умерла корзина. и ценник 30тыр.
у меня складывается такое впечатление, что тестя пытаются обмануть. сейчас посмотрел как устроено сцепление на ФФ2, и понял, что похоже проблемы были в гидроприводе.
Сам имею опыт ремонта только ВАЗов, по этому прошу помочь, и открыть глаза на то, может ли из за поломки корзины так вести себя автомобиль.
Спасибо.
з.ы. пробег около 70тык.
zhirkovka
30 November 2009
опять же по опыту эксплуатацию предыдущего авто, такие проблемы происходят когда вал привода (шруса) ломается пополам... в общем на мой взгляд проблема в шрусе, надо смотреть саму палку и гранаты...
ЗЫ а на форд сцепление так дорого стоит? 30 тыщ!! и это только корзина??
MigPilot
30 November 2009
Процентов 70 что это не корзина, согласен с предыдущим постом что нужно в первую очередь смотреть привода, а сама поломка появилась в движении или постояла а потом перестала ехать, были ли в момент поломки посторонние звуки запахи и т.д...Какой пробег у машины? Основываясь на этих данных полагаю, можно будет выдвинуть какие то предположения
Andrushind
30 November 2009
левый шрус (короткий) не смог разлядеть. а правый проверял - палка была цела. да и неисправность проявилась после нажатия педали сцепления. и никаких посторонних звуков не последовало. думаю разрыв привода он бы услышал
он ехал, скорость переключил, и машина поехала в накат
пробег около 70ткм. (в первом посте укзано)
Кроме поломки сцепления возможна еще проблема с кулисой.
Andrushind
30 November 2009
может и кулиса, но скорости то включались нормально рычагом переключения. и ещё рукой в подкапотном я переключал скорости за какуюто черную штуку, к которой подведен рычаг. на ФФ2 кулиса внутри коробки?
taylor2k
30 November 2009
Andrushind, тросовой привод, во всяком случае на IB5, за MTX не знаю.
Tomagafk, так если дело в приводе, по идее она б просто болталась.
Borjomy
30 November 2009
С такими-же признаками у меня на двенашке поломка случилась. Провернуло основание диска сцепления на валу.
Что-то дороговата замена сцепления в сборе. Тут на форуме ценник назывался ~20тыр (вместе с запчастями).
Пусть требует, чтобы расписали цены по запчастям и работам. И смотреть, сколько стоит по рынку.
Andrushind
30 November 2009
сейчас он едет в сервис за машиной. сказал ему чтобы забрал все запчасти которые будут указаны в заказ/наряде. и проверил всё досканально.
а я помню, как в своё время в гараже переклепывали диск на восьмерку и она потом больше 50 т км на нем отмахала, потом ее продали.
Так что, уважаемые, хорош свои догадки постить, хотелось бы комментария профессионала, который с этим сталкивался и имеет реальный опыт.
Отпишись по результатам, уж очень интересно что там еще мастера скажут...
Andrushind
1 December 2009
обязательно отпишусь. сегодня обещал привезти все бумаги которые ему дали в превоксе.
Не думаю, что это гидропривод сцепления. Он обычно не выжимает, когда ломается или жидкость уходит. То, что он в нажатом состоянии заклинил маловерояно
MAR:
|
кто подскажет имеет ли смысл переклепывать фрикционные накладки на более -менее живом диске? |
Вполне можно и переклепать, ничего в этом сложного нет. Но это только, если найдешь качественные накладки и заклепки ... вот только где их найти?
APCEHUU
1 December 2009
Вопрос знатокам - какая манера трогания меньше вредит сцеплению при более-менее интенсивном разгоне?
1) плавно отпускаем сцепление до тех пор, пока машина не будет ехать стабильно, при этом держим обороты ~1500-2000
2) либо более резко отпускаем сцепление, в отличие от п1 получаем небольшой пинок под зад, но сокращаем "время работы" (время букса) сцепления раза в 3.
Проще говоря что хуже - бросить сцепление + дёрнуться + буксануть, или дольше ехать на неотжатой сцепе?
Из школьного курса физики работа выполнается одинаковая, из условия меняется только время...
APCEHUU
пункт 1.5 среднее между тем и тем!
MAR
наверное тут таких знатоков нет, иначе были бы фотоотчеты и руководства. хотите еще более приблизить свой фокус к восьмерке - делайте. заодно потом опыт будет.
Andrushind:
|
сейчас он едет в сервис за машиной. сказал ему чтобы забрал все запчасти которые будут указаны в заказ/наряде. и проверил всё досканально. |
Старые з/части они для "предъявы" найдут, а вот на самом деле нужно проверить снималась ли КПП. ИМХО
Trenor
1 December 2009
Может первичный вал КПП лопнуть,симптомы аналогичные. Согласен с Borjomy,бывает и такое.
ffclub,а что мешало двигаться на "первой"? Палёным воняло? Если да,то на сервис,так надёжней. Если нет-катайся дальше.
Раз не воняло-катайся на здоровье!
ffclubесли бы не обошлось, то это было бы понятно сразу, имхо.
если у дилера то там стоимость астрономическая...в районе 40
а зачем идти к дилеру с машиной 2005г?
пойдя к неофициалу - с оригинальными частями получишь в половину дешевле (список же есть на форуме)
а зачем идти к дилеру с машиной 2005г?
пойдя к неофициалу - с оригинальными частями получишь в половину дешевле (список же есть на форуме)
Andrushind
4 December 2009
цитата: |
а зачем идти к дилеру с машиной 2005г? пойдя к неофициалу - с оригинальными частями получишь в половину дешевле (список же есть на форуме) |
тому был ряд причин:
1. машина сломалась недалеко от москвы, и куда её везти было не понятно.
2. эвакуатор до гаража обошолся бы дорого (70 км).
3. машина нужна срочно, так как на ней возят необходимые для работы вещи (объём большой)
4. я не вкурсе фордовского ремонта, у меня Калина и были только ВАЗы.
как показывает практика, после окончания гарантийного срока, надо всегда в машине иметь координаты неофициалов, т.к. в большинстве раскладов это обходится сильно дешевле, хотя бы потому что дилер исключтельно занимается не ремонтом, а крупноузловой заменой ))).
Сам был в такой ситуации с генератором,