Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
dkm:
|
Там измеряется просто ход педали относительно коврика.. При этом не измеряется остаточный ресурс накладок.. По сути по ходу педали можно определить исправность гидропривода, и некоторые из деффектов корзины.. Износ накладок определить нельзя.. А он является самым важным, чтоб не допустить их отрыва.. |
Если мы говорим о сцеплении для МТХ75, то дельта износа диска сцепления составляет не более 1 мм, поэтому я сильно сомневаюсь что с помощью Вашей методики можно определить износ диска сцепления.
dkm
27 October 2009
fatez46Дельта износа составляет 3мм.. Я приводил сюда выдержку из TSB по европейскому форду..
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #6186018) К тому же ход педали, и ход нажимного диска, это две большие разницы.. Не на 138 мм он перемещается, а ход педали именно такой..
dkm:
|
Дельта износа составляет 3мм.. Я приводил сюда выдержку из TSB по европейскому форду.. Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #6186018) К тому же ход педали, и ход нажимного диска, это две большие разницы.. Не на 138 мм он перемещается, а ход педали именно такой.. |
Вот этот TSB имеется ввиду?
Ссылка
Да, он похоже.. В принципе не суть, просто чтоб про 3мм уяснить..
dkm
Так там же для Транзита написано и коробки VXT-75
Упс..
Похоже что да.. TSB был по транзиту.. А выпал главное при поиске на фокус..
Откуда информация что износ миллиметр ?
Братцы, такой вопрос. На днях был у знакомых на дачи, а там спуск очень крутой ( Покрытие типа цемента с мелкими камушками) . Горка была влажная немного и резина тоже. Спуститься и с неё спустился а когда выезжал немного не расчитал скорость и при заезде на горку заглох. Далее завёл и попробовал тронуться но не получилось, колёса пробуксовывали на месте. но не долго секунды 2-3 ну и соответственно пошёл какой то дымок и запах. Может и резина это была но мне показалось что запах сцепления. Потом задом спустился назад и немного разогнался так и выехал.
Не знаю ну вроде всё как и было, машина едет как бы также !
Но переживаю я чё то. Что скажете стоит ли париться???
За сколько таких пробуксовок можно спалить сцепление? А как же зимой когда едешь и немного колёса в снегу пробуксовывают.
=) Запах жонава сцепления ерунда. Самое главное долго не жечь. Чтобы сцепление за раз жечь надо очень постарацо и застрять надолго.
Всем привет! Подскажите пожайлуста кто знает! 3 недели назад купил фокуса, сегодня разменял вторую тысячу.и с машиной началась какаято хрень.Сцепление загремело так что уши закладывает,Выжимаеш все нормально, отпускаеш опять гремит. А к вечеру все звуки пропали! Что это может быть? До этого несталкивался неразу? Сцеплению труба или что?
Лучше к официалам пусть смотрят
Имею проблему некомфортного включения (втыкания) передач.
Проблемка мелкая, но неприятная. Сейчас пробую грешить на сцепление - может что не довыжимает?...
Сегодня заметил, что катясь на нейтрали ~40-50км/ч с выжатым в пол сцеплением, ведёшь медленно ручку из положения N в 3 и где-то посередине хода шестерёнки начинают верещать... или это синхронизаторы так чудят?
scorts:
|
Валерий_NN Не бери в голову. На фокусах в большинстве случаев выжимной шумит. |
а можно ли, шум выжимного убрать регулировкой сц.? или там само подводяшие?
пробег 47000, при отпускании педали сцепления, гдето в середине хода частенько появляется шум, как будто диск пробуксовывает, особенно это заметно при трогании в горку когда педаль выжимаешь не до конца. кроме этого шума ничего другого не замечал, машина едет как и раньше. В чем может быть причина, износ диска???
У дизелей большой крутящий момент, возможно что ведомый стирается??? Гарантия или нет?
remont-ford
6 November 2009
-1
фф728
Здравствуйте.
Выжимной гидравлический и произвести его регулировку не получится.
И шум к сожалению, от выжимного не пропадет.
У фордов такая проблема встречается очень часто, выжимной может загудеть даже через 1000 км. К сожалению это факт.
Даже если поставите новый, оригинальный он может загудеть очень быстро.
С уважением,
Дмитрий.
А почему гудит только на холодную, да и то не всегда? Шум приведет к чему-либо хуже?
Всем привет!
Ну вот и я присоединился к этой темке!!!
Пробег 49 000км. Сильно поджог сцепление! Теперь начинает схватывать в самом конце!
Чую скоро придется менять! Буду делать сам!
Может конечно здесь уже есть об этом отчет,но я просто не осилил все прочитать!!!
Подскажите - кто нибудь проделывал эту процедуру сам,без помощи сервиса???
Или дайте ссылочку! ПЛИИИЗ!!! Буду весьма признателен!
Что значит "Теперь начинает схватывать в самом конце!" Вконце это где??? Вконце отпускания педали или вначале отпускания???
И когда у фордов изначально начинает схватывать сцепление??? Возле полика практически, или уже почти при полной отпущенной педали???
а то машину брал не новой и даже не знаю как должно быть, но нареканий пока на сцепление вроде нет, только шумит немного как у всех при отпущенной педали.
)
dkm
18 November 2009
ua-westЯ вверху писал как проверить точку схватывания..
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #6207457) Методика актуальна для всех сцеп, цифры только для тех что с MTX-75 на двух литрах..
КОнкретно у нас, у Макса после очередных заездов (веселых стартов с пробуксовкой), возник хрюкающий звук, и сцепление стало буксовать.. При трогании вибрация, стрекот..
Замер рулеткой показал 48 миллиметров.. Макс сказал что точка схватывания после поломки не поменялась..
После вскрытия, корзина под замену (лепестки загнуло по разному), диск под замену (изношен в ноль).. Выжимной вылез за рабочие пределы, но выжил.. Маховик люфтил больше чем надо, но на это забили..
Если бы проверил точку схватывания заранее, скорее всего обошелся бы заменой только диска, без корзины..
Другой гонщег у нас поехал к диллеру только когда уже скорости стали плохо включатся.. Там ему доломали прямо при нем раскручивая в отсечку и трогаясь... Потом разобрали, показали что вообще все в хлам разнесло, маховик сожжен, и выжимному конец.. Насчитали рублей 40.. Он диллера послал и поставил маховик и сцепу экзиди, после чего через некоторое время заимел чудовищную проблему с поломками главного цилиндра сцепления.. Он не выдерживает повышенного усилия на педали..
Официальная методика проверки буксования такая.. Ставиш на ручник, включаеш четвертую, и держиш 2000 оборотов.. Медленно опускаеш сцепление.. Если так или иначе заглохнет, значит еще не достаточно буксует..
xromoy.
18 November 2009
ua-westцитата: |
Что значит "Теперь начинает схватывать в самом конце!" Вконце это где??? Вконце отпускания педали или вначале отпускания??? |
Я вроде ясно написал - В КОНЦЕ!!!
Вопрос остаётся в силе!
Подскажите - кто нибудь проделывал эту процедуру сам,без помощи сервиса???
Или дайте ссылочку! ПЛИИИЗ!!! Буду весьма признателен!
Predator10
18 November 2009
dkm
Я так один раз резину прогревал, поставил на ручник, первая передача, 3000 об/мин, газ в пол, сцепу недостаточно быстро отпустил и прогрел ... сцепление %)
Немного подпалил, но на свойствах никак не отразилось.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #6388486)вот кстати вариант, как у товарищей сцепление рассыпается. Из тех, кто попал, никто случаем первую на 100 не включал?
Виктор239Съездили на сервис?
vitas333
19 November 2009
Скажите пожалуйста скока стоит прокачать сцепление у дилера? И как понять нужно ли прокачиват сцепление, какие симтомы дожны быть чтоб выполнить даннный механизм? может сцепа должна стать мягче? или что ещё?
dkm
20 November 2009
Predator10цитата: |
газ в пол, сцепу недостаточно быстро отпустил и прогрел ... сцепление %) |
А по методике не в пол надо держать, а просто на 2000 (не подгазовывая когда обороты начинают падать), и четвертая передача.. На воздухе который достаточен для 2000 холостых не хватит крутящего момента чтоб провернуть нормально работающее сцепление.. Хотя как я понимаю даже если полностью откроеш дроссель, то на 2000 не должно хватать..
Я так на заездах разок сделал почти как ты.. Без ручника.. Обороты 6500, педаль в пол, и плавно отпускаю сцепление, машина едет еле еле... Никакого букса колес.
На жучке тоже самое получал если с места газ в пол на второй.. Просто буксует сцепление и никакого движения..
Завоняло караул.. Запах очень характерный, не похож на запах тормозов или резины..
Больше на заездах вродеб не воняло.. Правда отпускаю сцепление резко.. На мокром асфальтовом треке, летом, воняет, если переключатся на разгоне в повороте, ессно с педалью в пол.. Из за того что плавно отпускаю, не допуская срыва в букс.. В общем решил так выбирать передачи чтоб переключатся только на торможении.. Вроде не воняет при таком режиме..
У тебя не воняет при твоей технике разгона без букса колес ? Какие обороты на старте держиш ?
Кстати промерь у себя рулеткой точку схватывания.. Интересно что будет..
Надо статистику собрать по двухлитровым машинам, дабы понять когда же оно на грани смерти.. 48мм уже предел похоже..
fatez46 +
Спасибо!!! Но такая литература у меня есть!
ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ !
Хотел на днях прокочать сцепление но несмог вернее побоялся снять корпус воздушного фильтра.
Двигатель 1.8 с верхним забором воздуха.
Если кто может подсказать поэтапную разборку буду очень признателен.
Заранее большое спасибо.
MANG
24 November 2009
Моя история про сцепление.
Фокус 1.8, 2007 года, 57тыс. километров.
Жена нормально доехала с детьми до магазина. На обратном пути села в машину, завела двигатель, а ехать не может - передачи не включаются. С трудом, воткнула первую, при выключенном моторе и доехала до дома.
Вечером я начал проверять ее рассказ. Первую и заднюю на заведенном моторе - воткнуть невозможно. Вторую и четвертую - с трудом. А заднюю, если воткнешь на заглушенном моторе - еще и сложно выключить..
Поехал в сервис к (в Турчанинов переулок) - сняли коробку, добрались до сцепления. На первый взгляд все нормально - на диске есть фрикционные накладки. Посмотрели чуть внимательнее - лопнула корзина. Жаль, что гарантия уже закончилась.. Цена удовольствия - 18 тыс. рублей (включая стоимость нового масла в коробку). Это замена комплекта сцепления и выжимного..
ua-west:
|
Братцы, такой вопрос. На днях был у знакомых на дачи, а там спуск очень крутой ( Покрытие типа цемента с мелкими камушками) . Горка была влажная немного и резина тоже. Спуститься и с неё спустился а когда выезжал немного не расчитал скорость и при заезде на горку заглох. Далее завёл и попробовал тронуться но не получилось, колёса пробуксовывали на месте. но не долго секунды 2-3 ну и соответственно пошёл какой то дымок и запах. Может и резина это была но мне показалось что запах сцепления. Потом задом спустился назад и немного разогнался так и выехал.
Не знаю ну вроде всё как и было, машина едет как бы также ! Но переживаю я чё то. Что скажете стоит ли париться???
За сколько таких пробуксовок можно спалить сцепление? А как же зимой когда едешь и немного колёса в снегу пробуксовывают. |
Когда буксуешь(в снегу или по гравию) обязательно выключай ESP! Если есть конечно...
DionnissS
28 November 2009
47k, кирдык нанстал сегодня.
Xfree86
29 November 2009
Пипл, есть проблема: при включении задней передачи иногда!!! но не всегда есть скрежет аля включение передачи на старом зилу с звуками трущихся шестеренок. при этом передача включается не до конца после второго выжима сцепления все встает на свои места. и ситуация вторая (тоже не постоянная) бывает что задняя все же включается с 1 го раза но с теме же выше описанными звуками . в чем проблема понять не могу первые 5 передач работают просто отлично а с задней - косяк. ФФ2 2009г выпуска пробег 16к