Подскажите - это сцепление накрылось?!
Гремит на холостых. После ТО2 при разгоне стали раздаваться циклический шум предположительно из коробки, который учащается с увеличением скорости. Других багов вроде не замечено (ну либо были но особо внимания не обращал (типа заедает (не вкл) (очень редко) 1я передача, лечиться возвратом в нейтраль и повторным включением), обороты и скорость набирает нормально. пробег 33 тыщи, 2 года эксплуатации, 2 литра МКПП.
aek-magicЕсли гремит, значит что-то обо что-то, то биш от частого соприкосновения скоро догремится
первая у меня тоже туго входит, главное не насиловать, а нежно втыкати
Рано или поздно вам все равно сцепу разбирать, но пока не накрылось можно "малой кровью" отделаться - поменять только то что гремит, а не всю корзину с потрохами
Скажите, плиз, а на 1,6 Механика, привод сцепления гидравлический?
VasiliyF:
|
Скажите, плиз, а на 1,6 Механика, привод сцепления гидравлический? |
он у сех нас гидравлический, вроде как
Pecall
У меня один в один сцепление развалислось! точно так же отвалился кусок феродо!
я тут давече задавал вопрос но его проигнорировали
может кто по симптомам подсказать что у меня пока я не добрался до сервиса. просто в один прекрасный день сцепление забуксовало. никаких вибраций и шумов. просто буксут и все а когда проедешь км. 20 становится лучше. иногда вообще все вставало на свои места но с утра опять тоже самое. сначала думал что жидкость вытекла но в бочке все нормально. такое ощущение что на диск чтото вытекает за ночь и потом не цепляет а как подсохнет после езды ситуация начинает меняться
В двух словах. Где то месяца 3 назад у меня поломалась коробка передач, земенили по гарантии (поломало палец сателитов, они высыпались под главную пару - внутри все в фарш покрашило т.к. машинка была в движении). Вчера еще хлеще - пропало сцепление. Подьезжал к светофору, переключился с 3 на 2ю передачу. Федю всего задергало, включить не могу. Педаль провалилась. Думал тросик соскачил, позвонил знающим сказали что у мну не трос а жидкость и скорее всего полетел какой то целиндр типа тормозного тока сцепления... Собираюсь ехать ругаться. На машинке не отжигал. Может было у кого и чего делать. Заранее спасибо
Народ помогите
мне же завтра на honda FIT ездить завтра прийдется!!! Я на Феде хочу
Drobysh
Не видя машины нельзя определить, гл. цилиндр или ещё что...
смотрел снизу. на коробке подтеки есть, на вид больше тормозную жидкость напаменает. однозначно не масло
Drobysh
Если есть подтёки тормозухи,смотри над тем местом где они,лучше снять крышку аккумулятора... и с фонариком искать причину.Смотри весь путь от рабочего цилиндра сцепления до бочка с тормозухой.Вероятно при замене КПП что-то "мастера" накосячили.
А вот моя история!
Ежу я на трехдверном хетчбеке, двигатель 1.6 (115), МКПП, выпуск - декабрь 2005, гарантии уже нет, прежние хозяева не продлили на третий год :-( :-(.
Две недели назад поехал я в Ростов-на-Дону, в коммандировку.
Трогаюсь на светофоре и... при попытке переключиться на вторую передачу понимаю, что-то случилось со сцеплением, педаль провалилась, первую выключить не могу, так и скатился на обочину.
Заглушил двигатель. Ощущения от педали такие, будто что-то с гидравликой, т.е. педаль нажимается, но явно выжимной стоит на месте.
Время - 12 ночи.
Полез под капот, увидел, что жидкости малова-то - минимум(у меня колодки подходят к замене)(бачок под тормозную жидкость), бросаю машинку и еду за тормозухой.
Благо, я был в Ростове не один, мы были двумя машинами, и еще у меня была книжечка по ремонту машинки (издательства Третий Рим).
Вобщем взяли тормозухи (Comma DOT-4), разобрали полмашины, для доступа к бачку и штуцеру для прокачки привода сцепления... потеков нигде не обнаружили, до начала прокачки много раз нажимал педаль - жидкость на месте, потек так и нет...Начали прокачивать привод... качали-качали - толку ноль, машина заводится на нейтральной, дальше включить первую невозможно...
Собираем все назад, решаю завестись на второй, и так добраться до Таганрога... завелся, поехала, появился резкий запах феродо...
Глушу двигатель, останавливаюсь.
Далее на нейтральной, с заведенным двигателем меня буксируют в Таганрог...
На сервисе (Юг-Авто-Импорт Таганрог), предположили, что перепускает главный цилиндр, давление, создаваемое им было уж слишком мало, заменили (оригинальный цилиндр стоит 3150 в Ростове в АвтоЛиге)...
Сцепление все так же не выключается...
Скинули коробку и увидели что выжимному(он же рабочий цилиндр сцепления), корзине и диску пришел конец, выжимной рассыпался, на корзине половину лепестков торчат наружу из-за кусков накладок феродо с диска...
Вобщем решаем менять диск, корзину оставлять, и, естественно, ставить новый выжимной...
Я сам привожу с АвтоЛиги оригинальный диск, с огромным трудом в Ростове нахожу оригинальный выжимной (3100)(стоило огромного труда - нигде не было и обещали привезти в течение 7-10 дней по цене от 4500 до 5500 руб.), паралельно на всякий случай беру неоригинальный комплект корзина+диск Sachs (5100 - Sachs, оригинал 10300).
Привожу все это на сервис, и каково было наше изумление... оба диска не подходят на мою машину, т.е. новые диски больше в диаметре и в в мою корзину попросту не становятся... Звоню в АвтоЛигу, объясняю, что как есть, мне утверждают, что продали именно мой диск, ошибок быть не может...
Вобщем приходим к мнению, что сборщики из Всеволожска (или как его там правильно), нехорошие люди, по каким-то причиноам всунули мне неоригинальный диск с корзиной, причем он тоже FoMoCo, но либо с двигателей более слабых либо вобще с Фиесты...
На оригинальном диске сцепления ширина накладок феродо 33 мм, на том что стояло у меня - 25... корзины соответственно разные, но посадочные места одни и те же...
Вобщем поставили неоригинальный диск с корзиной (причем на оригинальном диске со штампом FoMoCo я увидел и штамп Sachs), оригинальный выжимной, оригинальный главный...
Вот так вот я попал.
Ребята с сервиса сказали, что этого бы не произошло, если с завода стоял родной большой диск с корзиной...
LexXxuS
Очень интересная история,сочувствую автору за страдания,сразу просыпается мысль,а что мне впихнули...
Жаль нет фоток сравнить разные комплекты сцепления,может на первых авто Всеволжской сборки ставили "слабое"сцепление?
LexXxuS:
|
прежние хозяева не продлили на третий год :-( :-(.
|
Вот собственно и ответ на Ваш вопрос кто всунул в вашу машинку "другое" сцепление. Причем тут Всеволожск? У них в наличии только 3 вида комплектов сцеплений:
1-й на 1,4 & 1,6 (100) & 1,6 (115) & 1,8
2-й на 2,0
3-й - дизель.
1.8, на 13500 провалились лепестки (так сказали в сервисе), случай гарантийный. сцепу меняли в сборе.
передачи втыкались изначально как то не так, видимо брак с завода
Пробег сцепы 2.0 МКПП приближается к 86000 км, машина ноябрь 2005 г., схватывает плохо - на верхах, на холостом слышен шум, особенно после стояния в пробках, при резком старте - пробуксовки. Завтра еду на замену
Отдал сегодня в УАИ (Пермь) свою машину, 21000 пробег, сказали менять корзину и диск! Я в шоке 21000 пробега!!!
Ждать мин 2 недели. И еще нет гарантии, что по гарантии, конечно буду биться!
Gorrr, отпишись после замены. Меня интересует, останется ли шум на холостых.
Nord-West:
|
LexXxuS:
| прежние хозяева не продлили на третий год :-( :-(.
|
Вот собственно и ответ на Ваш вопрос кто всунул в вашу машинку "другое" сцепление. Причем тут Всеволожск? У них в наличии только 3 вида комплектов сцеплений: 1-й на 1,4 & 1,6 (100) & 1,6 (115) & 1,8 2-й на 2,0 3-й - дизель. |
Прежние хозяева - мои хорошие знакомые, машину я видел каждый день, ездила за рулем девушка... кроме того, все что делалось с машинкой делалось в Ростове на АвтоЛиге...
Все документы о работах "до меня" есть, там нет упоминаний о сцеплении, единственное, что делалось не по гарантии - замена лобового стекла - тут уже помогла "прежним" КАСКО...
Так что, Всеволожску "привет".
Фотки старого диска и корзины, что стояли с завода, сейчас постараюсь выложить...только вот знать бы как...
Юрьич
подскажи, как выложить фотки
Celixx
14 October 2008
LexXxuS
нажимаете или цитировать или редактировать в окне своего поста, появится страничка редактирования сообщений, в нижней половине окна увидите choose file... это оно и есть
OFF topic
Я конечно извиняюсь но
...!!!
Сегодня ездил в сервис. Сказали что нифига не гарантия. Якобы сжег сцепление, оно прикипело к махавику и то поломал выжимное, поэтому вытекла тормазная...
... какая то!!! ремонт почти в 40 деревянных
. Что делать
Drobyshсам смотрел на диск?
сказать можно все, что угодно.
у меня тоже *ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!, и, к моему большому сожалению, со стороны ФМК
на неделе получу машинку и накропаю отчет с фотографиями
это диск, который прошел 70000, не оригинальный, хотя стоял с завода
вот на этой фотке видно, что диск Sachs и его номер, может кто поймет, для каких он моделей... тут же штамп FoMoCo
Roggyцитата: |
Gorrr, отпишись после замены. Меня интересует, останется ли шум на холостых. |
Вчера поменял сцепление = диск, корзина, выжимной
Итог = МАШИНУ как подменили, педаль практически невесомая - в пробках просто класс!!! Шум на холостых пропал, и вообще пропал шум из коробки, особенно после 3000 об\мин. Разгон теперь ровный, уверенный без пробуксовок, и вообще очень доволен машиной.
Заводское сцепление на момент замены прошло 84777 км. Итог = диск стерся почти до заклепок, остаток около 1,5 мм. Корзина жженая, но целая (часто отжигаю на светофоре). А вот выжимной вообще труп - на нем живого места нет
/
Работа + зап. части = 18000 р.
FF2-Ростов
15 October 2008
LexXxuSПо номеру запчасти 3M51-7550-B1C фордовский Microcat выдаёт "Диск муфты альтернативный элемент, EUROCODE 111"
FF2-Ростов
я так понимаю, получается, что диск и корзина "родные", тогда что же мне продавали в АвтоЛиге и на Фортуне??? причем оба диска были абсолютно одинаковые, только разница в упаковке, с фортуны взял комплект корзина+диск в картонной коробке Sasch, а с АвтоЛиги - тот же диск, только в упаковке-пакете, с штрих-кодами и логотипом Ford.
333карен333
15 October 2008
Мне иногда тоже кажется что со сцепой нелады.
Просто схватывает у меня прям в самом конце хода педали, буквально в сантиметре. Прикол в том, что передачи иногда включаются хорошо, а иногда с затыками. Вроде пробуксовки сцепления нет. Я в принципе не гоняю, пробег почти 19 тыс. км. двиг 115 л.с. Не очень то хочется на бабки попасть.
Вообще хочу следующий авто двухлитровый Фокус, но из-за фокусов сцепления...
Почему ФМК ничего не предпринимает???