Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Менялись со знакомым машинами(1.8 и 1.6), обратили внимание что у меня педаль сцепления мягче и выше берет.
Решил попробовать прокачать жидкость. Из поиска и этой темы вопросы:
Какая тормозная жидкость идет с завода 1135517 или 1365301?
Нужно отсоединять аккумулятор?
Открывать при выжатой педали или отпущенной?
Как не повредить шток какого-то цилиндра(было 2 сообщения)?
vano96rus
25 December 2007
Nikol@y670
У меня такая же фигня она как будто к полу прилипает
Виктор Валерьевич
25 December 2007
А у меня плюс к скачкам оборотов появилась такая фигня: еду в пробке на первой, выжимаю сцепление, сбрасываю на нейтралку(сцепление выжато), останавливаюсь, отпускаю сцепление и в этот момент "бух".

Такой вот удар в момент когда движок соединяется с коробкой. Какая может быть причина?
Общался сегодня со знакомым, говорит, что примерно при таких же симптомах (выше я описал свою проблему) у него на 407й пыжо накрылся выжимной подшипник. Типа там обойма самого подшипника пластиковая она перегревается и деформируется, что-то типа того.
В сервисе ничего особенного не сказали, по телефону проблему не определяют. Записался на 4е января в Измайлово, посмотрим, что скажут.
Виктор Валерьевич
У меня такое тоже бывает!Иногда просто до бешенства доводит!Потом понял просто нежнее надо делать чуть подгазовая!
Равновесие
26 December 2007
Виктор Валерьевичkost0606Постов 5 выше писал о подобном..."бух" проявляется именно на 1-й и 2-й,в принципе не очень напрягает,ибо не самой езде никак не сказывается,но разобраться в причинах безусловно надо...
Виктор Валерьевич
Один в один. На фоне остального уже и внимания не обращаю.
да... После трассы без пробок - почти тишина, после города когда газ-тормоз-газ останавливаешься и вот он стук причем не исчезает как не отпускай педаль сцепление плавно или резко, после длительной стоянки звук утихает. Что это???
Никак не могу привыкнуть к слабой тяге на низах.
Регулярно, раз в неделю, в основном при трогании в горку, перекручиваю по неопытности двигатель. Начинает мерзко пахнуть. Насколько быстро умрёт сцепление ?
lagg3
Правильно работайте педалью, (тронулся и полностью "отпусти" педаль) сцепление будет служить долго,

а то что вы "перекручиваете" двигатель на сцепление не

влияет.
lagg3Умрет быстро.
Научитесь работать педалью сцепления и чувствовать педаль газа.
цитата (focus747 @ Янв 2 2008, 21:56) |
lagg3 Правильно работайте педалью, (тронулся и полностью "отпусти" педаль) сцепление будет служить долго, а то что вы "перекручиваете" двигатель на сцепление не влияет. |
Естественно, как только трогаюсь и набираю скорость пешехода, отпускаю педаль. Воняет только если при этом перекрутить двигатель. Если я трогаюсь и слежу за тем, что обороты не более 1.5-2 тысяч, что не важно, сколь долго происходит процесс трогания, запаха не появляется совсем. Если же нечаянно крутнуть его до 3.5-4 тыс, то запах появится моментально.
Быстро, это понятие относительное. Воняет то, что ? Спец пропитка возгоняемая при перегреве ? Дык если это так, то она там именно, для того, что бы сигнализировать о неправильной работе сцеплением. Ясно, что сцеплению от этого не лучше, но сколько это "быстро". Кто по началу так же подванивал ? Есть проблеммы ?
lagg3Нормальная тяга на низах. В любую горку до 2000 оборотов трогаюсь. Учитесь работать педалями.
Сцепление при постоянном перегреве может и за пару тысяч умереть
А воняют сами накладки.
lagg3
У сцепления есть только два рабочих положения - выжато целиком и отпущено целиком, во всех остальных случаях, вы жжете накладки.
Еще раз - учитесь работать педалью!
-George-:
|
lagg3
Еще раз - учитесь работать педалью! |
Какой же кретин сделал на педали газа полусекундную задержку

Я именно на газу не могу иногда поймать нужные обороты.
lagg3:
|
-George-:
| lagg3
Еще раз - учитесь работать педалью! |
Какой же кретин сделал на педали газа полусекундную задержку 
Я именно на газу не могу иногда поймать нужные обороты. |
Что вам мешает потренироваться и привыкнуть?!
Так же люди переходят с карбюраторов на инжекторы.
А возможно у вас неисправно сцепление. Такое может быть если сцепление неполностью включается (буксует). Попробуйте при отпущенной педали сцепления, двигаясь например на 2-й передаче со скоростью 20-30 км.ч., резко нажать на газ, если обороты двигателя резко возрастут (смотреть на тахометр), а скорость не будет резко возрастать, то скорее всего со сцеплением проблемы.
shmellНичего, что автор сам все пишет подробно?!
цитата: |
Естественно, как только трогаюсь и набираю скорость пешехода, отпускаю педаль. Воняет только если при этом перекрутить двигатель. Если я трогаюсь и слежу за тем, что обороты не более 1.5-2 тысяч, что не важно, сколь долго происходит процесс трогания, запаха не появляется совсем. Если же нечаянно крутнуть его до 3.5-4 тыс, то запах появится моментально.
|
lagg3А это точно сцепление?Каков запах,описать сможите?
Дело в том,что и у меня было подобное:при резком газе шел запах-все грешили на сцепление,оказалось-катализатор...
РавновесиеТочно! Есть такая фишка иногда при резком разгоне.Но там воняет не сцепой
dica100% катализатор!Воняет при резких стартах или переключениях...Вылечил перейдя на 98-й,сейчас лью 95-й тоже запаха нет...
Затуп на низких оборотах присутствует, на машинках после мая07 в горку тронуться действительно сложно (сам переодически глохну

) скорее всего корни проблемы гнездятся там же где и причина плавающего ХХ
sgtNemo:
|
Затуп на низких оборотах присутствует, на машинках после мая07 в горку тронуться действительно сложно (сам переодически глохну ) скорее всего корни проблемы гнездятся там же где и причина плавающего ХХ |
У мене июль 07,и нормально трогаюсь,и затупа нет на низах.
dica
+1. Тоже машина июльская, никаких провалов и затупов. Легко трогаюсь в любом месте, запаха сцепления ни разу не было.
lagg3
Может у Вас просто ботинки на толстой подошве? Это не прикол, действительно в грубой зимней обуви легкие педали плохо чувствуются.
Особенно если опыта мало.
dica
Strellec89
Обороты ХХ плавают при движении накатом?
sgtNemo
Плавают, но об этом я узнал только после того, как прочитал на форуме и решил проверить у себя. А в повседневной эксплуатации накатом практически никогда не езжу.
sgtNemoПлавают,плавают иногда

Но не напрягает и не глохнет
Равновесие:
|
lagg3 А это точно сцепление?Каков запах,описать сможите? Дело в том,что и у меня было подобное:при резком газе шел запах-все грешили на сцепление,оказалось-катализатор... |
Хм... описать запах ?... резкий смердящий.
Из катализатора пахнет совсем по ругому, тухлыми яйцами.
Сцепление не проскальзывает. Обороты не плавают. Дабл старта нет.
Проблемма у меня 100% из за того, что в момент не плотного прижатия накладок обороты двигателя нечаянно бывают выше 3000. Косяк 100% мой, связан с задержкой в реакции двигателя на нажатие газа. Вопрос только в том, прощает ли сцепление такое или помрёт очень очень быстро.
lagg3Бывало,что у начинающих водителей за пару тысяч

Знаю несколько случаев.Причём от марки не зависит
lagg3 цитата: |
Вопрос только в том, прощает ли сцепление такое или помрёт очень очень быстро |
Нет, сцепление не человек - оно не может прощать, оно просто изнашивается постоянно и у всех, только скорость изнашивания зависит от того, как им пользуются. А на "Фокусе", судя по отзывам, сцепление достаточно нежное и в случае его "кончины", дилеры в гарантии, обычно, отказывают.