Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Top
6 May 2006


S-A-G
Ну не знаю насчет 60000-70000 т.к. на наших авто - у меня еще на 21099 сцепление стало накрываться после 40000. При этом я, естественно, ездил, как тут принято говорить, "аккуратно"
avatar
madmanz
6 May 2006


цитата:
Пробег 37000 км.В последнее время стал замечать что после длительной поездки на холстом ходу появляется посторонее стрекотание , при нажатии на педаль сцепления пропадает.

На подшипник первичного вала МКПП похоже. Может стрекотать вечно, а может рассыпаться на ходу и размолотить всю коробку.

Проходил это "стрекотание" на Каризме. О мытарствах тут.
http://www.kohanov.com/artics/21.htm
S-A-G
6 May 2006


Top
Ну согласись что за 20 000 убить в ноль сцепление не реально при обычных условиях езды?
avatar
Nail
6 May 2006


пробег 15 000-ответ нормально
нареканий пока нет(тьфу тьфу тьфу)...если конечно не считать так сказать особенность длинного хода...а так ко всему привыкаешь...
avatar
arifd
6 May 2006


пробег 28000- полет нормальный
за все время только сломалась возвратная пружинка педали сцепления ( я сам офигел ).
согласен с олег2 и Snow относительно первой передачи и холостого хода.
avatar
dm2004-1
6 May 2006


По моему понятие "иногда буксует" связано не со сцеплением, а с мозгами контроллера, в угоду евро-4, отпускаешь педаль газа, а машинга еще пытается ускорятся, просто ей мозги не дают дроссель открывать сразу на 100 %, а с запозданием. схватывает тоже сверху. интересно, а можно ход как то регулировать у меня на 10 с регулировкой проблем не было, все просто тросиком регулировалось.
avatar
Litus
6 May 2006


цитата:
S-A-G
Привет!
ощущение такое, что сцепление не до конца передает крутящий момент

СОГЛАСЕН! Нынче как какой-то псих ухом поворачиваюсь и слушаю звук во время езды. Жена уже ненормально озирается на меня, но радио послушно выключает в этот момент :-) Однозначно ненормально что-то. А уж про вонь, которая иногда возникает при маневрах парковочных, я уж молчу. Надо добавить вариант в опрос "есть претензии к работе". Не обязательно же прокручивает оно. Есть масса других форм его ненормальности
avatar
Tomagafk
6 May 2006


олег2
Стрекотание становится заметно когда масло в коробке сильно нагревается и разжижается Скорее всего такой звук может издавать подшипник первичного вала. А у подергивания другие причины
avatar
vgor
6 May 2006


цитата:
S-A-G
Ну не знаю насчет 60000-70000 т.к. на наших авто - у меня еще на 21099 сцепление стало накрываться после 40000. При этом я, естественно, ездил, как тут принято говорить, "аккуратно"

У меня 10, пробег на сегодня 75 тыс. Сцепление не менялось, не регулировалось. По ощущениям пройдет еще 25 тыс. точно. На тормозном диске износ 0,5 мм. Ездил не сказать чтобы аккуратно.
А Фокус, читаю, требует замены дисков через 20 тыс и показывает фокусы со сцеплением
и приходит он через несколько дней
Художник
6 May 2006


Привет фокусники!
Пробег пока 7000 проблем нет, но это неважно, так как до Фокуса были старенькие авто (Эскорт-1981 и Орион-1988г.г.), на оных фордах проблем невозникало.
Может быть манера езды, быть может нет, каждый ехает, как научился. С головой дружить надо, можно вся и всех винить в собственной глупости (сцепления будут гореть и на Порше и на велосипеде), врятли положение вещей изменится.
Вовсе непоказательна моя езда, но может поможет некий ликбез из добрых побуждений:
1. Плавный старт при оборотах чуть выше 1000 (в пробке действительно медленное отпускание педали сцепления Фокус едет без всякого газа на 1 скорости)
2. Переход на каждую последующую передачу при оборотах чуть выше 3000 (динамика выше всяких похвал)
3. Возвращение на пониженную передачу накатом или оттормаживанием в пределах 1500 оборотов
Всё без изысков и примудростей (в авто тахометр на всякий случай)
Ну ужо посетили Ваше транспортное средство шорохи и стрекотания, небойтесь озадачить сервисменов по гарантии, авто создан для жизни, а не для проблем...
avatar
Fila
6 May 2006


Пробег 3500. Не знаю сцепление это или нет... Когда разгоняюзсь педаль в пол в районе 3500 оборотов происходит как бы провал, как будто один цилиндр не работает. может этро мозги, как избавиться?
avatar
-George-
6 May 2006


цитата:
to -George-: 1. Возможно диск сцепления не плотно прилегает к маховику или корзине, поэтому и пробуксовывает.

Просто, при таком раскладе, сцепление убивается в течение нескольких дней, а то и за день, но с ОЧЕНЬ хорошей вонью.
Т.к. если сцепление хорошо "поджигается", при такой пробуксовке, то дальше процесс сжигания идет по нарастающей, т.е. чаще пробуксовки, больше вони и закономерный финал.

Люди, у кого пробуксовывает отзовитесь!!!
Что именно у вас происходит?!

цитата:
Однозначно ненормально что-то. А уж про вонь, которая иногда возникает при маневрах парковочных, я уж молчу. Надо добавить вариант в опрос "есть претензии к работе". Не обязательно же прокручивает оно. Есть масса других форм его ненормальности

Расскажите, плииз, о "других формах его ненормальности".
Молчать про вонь не нужно - если запах не сероводорода, т.е. не из выхлопа, то это явный признак того, что вы постоянно подпаливаете сцепление, т.е. даете достаточно большие обороты и поздно/неправильно отпускаете сцепление.
Если так будет продолжаться, то финал однозначен.
avatar
Litus
6 May 2006


цитата:
Расскажите, плииз, о "других формах его ненормальности".

легко!
посторониий шум при вывернутых колесах

довалю только, что в том случае в вывернутыми колесами, я руками на руле "отчетливо чувствую" как работает дигатель. При том, что педаль выжата до упора
avatar
mkm
6 May 2006


У меня Автомат
avatar
-George-
6 May 2006


Litus
Это как раз НОРМАЛЬНО! Да и сцепление здесь ни при чем!
В крайних положениях гудит ГУР - не любит он подобные режимы, слишком много начинает прокачивать.
Поэтому не оставляйте надолго на заведенной машине руль вывернутый до самого упора (это же говорится во всех рекомендациях).
Тут вам уже ответили, практически теми же словами. ))

А про сцепление можно?!
Yourik
6 May 2006


Пробег 15300 км. сцепление нормальное, не буксует, вот только иногда звуки идут от выжимного подшипника при длительном стоянии в пробке!
avatar
-George-
6 May 2006


Уважаемые господа, оперирующие такой величиной, как пробег автомобиля!
Постарайтесь понять или просто поверить на слово, что для уничтожения узлов и агрегатов автомобиля не нужны сверхусилия и я могу это сделать за один день:
- сначала, на радость тинам, сожгу на асфальте комплект передней резины (на двигателях до 115л.с. это будет сложно сделать, но уверен, что возможно), потом переставлю резину и дожгу оставшиеся 2 балона;
- потом угроблю обе подвески;
- после этого сожгу сцепление;
- следующим угроблю ГУР;
- сожгу генератор;
- и под конец организую гидроудар - конец двиглу!!!

Попутно, скорее всего, угроблю кондей.
ВСЁ!!!
При абсолютно целом кузове, практически все узлы и грегаты будут уничтожены!!!

Цель сего сообщения проста - машину нужно эксплуатировать исключительно так, как прописано в инструкции!!!
avatar
Litus
6 May 2006


я читал про ГУР, читал про сожженое сцепление. Про гур спасибо, успокоился.
Посетителю... Зачем столько сарказма??? Я руль не выкручиваю до упора повсеместно (разве что изредка при парковке в гараж задом) и уж тем более не оставляю так колеса надолго. Я лишь пытаюсь узнать, всё-ли хорошо с моей машиной. С дилерами трудно общаться, имя в качестве аргумента "мне что-то не нравится" - будешь послан тут же. Возможно это правильно, а возможно и нет. Я понимаю дилеров, когда к ним пристают со всякими нереальными мелочами, типа "у меня 2 раза скрипнуло что-то в районе между торпедой и задним стеклом", но я также понимаю возмущение владельцев фокусов, когда им говорят: "это всё глюки или плохой бензин", а потом после серьезной поломки приходится менять что-нибудь за свой счет. На форуме же можно найти истину, задолго то того, как сгорит сцепление. Глупых вопросов не бывает, форумчане. Не надо обрушиваться на оппонентов с критикой или нравоучениями. Мы не знаем всех обстоятельств происходящего.
Теперь что касается непосредственно сцепления... У меня не такой большой стаж - 9 лет всего. Но за эти 9 лет я не часто глох при езде задним ходом. И как правильно переключать передачи я знаю, как вредно ездить с полувыжатым сцеплением - обо всем этом я имею представление. Поверьте, я люблю свою машину и берегу её. Тем не менее, существуют какие-то вещи, которые меня беспокоят. И это не сверчки в салоне, а что-то посерьезнее.
Скорость выбивает на кочках (изредка). Это по-моему ненормально. Как правильно включать скорости прекрасно знаю.
Дилеру скажу обо всем на ТО через неделю. Но может быть мне надо уже сегодня к нему ехать с такими-то симптомами? Длинное сообщение получилось. Но вопрос со сцеплением правда превращается уже в какую-то агонию и бойню, а не обсуждение.
avatar
andy2kfi
6 May 2006


олег2
Tomagafk

стрекотание есть, если на холостых выжать и плавно отпустить то пропадает.
Утром(после ночной стоянки) заметил такое, первое нажатие на сцепление жесткое, последующие мягкие. с чем может быть связано?

Кстати по уровню тормозухи, там такая срелка вниз, так вот жидкость должнать быть на нижнем уровне стрелки, на верхнем или не ниже чем на нижнем, а выше сколько угодно?

этот бачок и для сцепления тоже?
avatar
-George-
6 May 2006


Litus
То, что выбивает скорость - это очень плохо, обычно такое происходит, когда умирают синхронизаторы, это точно к дилеру, правда не сверхсрочно!

ЗЫ Агонии и бойни пока не вижу.
avatar
fit4fun
6 May 2006


Хватит гнать...
У меня хонда была там тоже сцепление - гидравлическое было, регулировали ход педали при мне тут все так же...
avatar
-George-
6 May 2006


fit4fun
На Фокусе сцепление НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!
avatar
FACET
6 May 2006


Расстраиваете вы меня господа! У меня возникает большое желание перезаказать машину.
Хотя фокус мне нравится по большинству параметров.
Dima46
6 May 2006


SAG
Закройте вы эту тему со сцеплением такую дискуссию развели
и во всех фордовских форумах и в 2110
написали бы просто отчет какая была проблема и как вы ее решили, а то хотите чтобы все думали как вам помочь и как свое не спалить. как в анекдоте "Профессор вы когда спите борода на одеяле или под одеялом?"
Dima46
6 May 2006


FACET
Не паникуй человек спалил сцепление , сделают экспертизу скажут почему сгорело.
Столько тем по этому сцеплению наплодил SAG, сделал бы отчет когда решил проблему.
avatar
smira
6 May 2006


Да нормальное сцепление, немного ватное, малоинформативное но для авто этого класса-норма...
avatar
Litus
6 May 2006


да, 2 ветки рядом об одном и том же. А насчет голосования - оно само по себе полезное, но вот пункты голосования в нем неправильные ИМХО. Да если бы и были правильные, то я бы всё-равно не рискнул адекватно оценить работу этого сложного агрегата. Могу лишь пожаловаться на большой ход педали, что иногда доставляет неудобства, но это же лишь видимая часть айсберга.
avatar
Jester
6 May 2006


цитата:
Litus

у меня читая , что пишет "губерния" давно нету никакого сарказма он давно кончился .. когда человек проехал 20т км и видит синий от перегрева маховик , стертый диск и говорит . что это БРАК сцепления , то что тут говорить или посмотрите выше на голосовалку , что это значит ИНОГДА БУКСУЕТ сцепление , это КАК типа "немножко беременна" примерно такой же БРЕД , если сцепление начинает буксовать то оно будет буксовать уже ВСЕГДА... понятно разные стадии от "буксования на скорости" в 150 или когда уже тронуться с места не возможно , но когда я читаю про движение в пробке и там ИНОГДА БУКСУЕТ сцепление , то говорю вам это БРЕД и никакой агонии и бойни тут нету , вот челдовеческий идиотизм это да .. тут этого НАВАЛОМ .

Как вам это было бы не смешно - сцепление действительно буксует ИНОГДА (у меня, например). Поэтому человек и говорит про брак.

ЗЫ. А то все умные стали, кошмар. Поучите нас еще на автомобилях с ручной коробкой ездить, ага. А то мы тут все лохи и не чувствуем когда целенаправленно убиваем сцепление, а когда режим работы с ним не самый худший и можно бы и возмутиться от его поломки.
avatar
Adios_
6 May 2006


цитата:
Litus

у меня читая , что пишет "губерния" давно нету никакого сарказма он давно кончился .. когда человек проехал 20т км и видит синий от перегрева маховик , стертый диск и говорит . что это БРАК сцепления , то что тут говорить или посмотрите выше на голосовалку , что это значит ИНОГДА БУКСУЕТ сцепление , это КАК типа "немножко беременна" примерно такой же БРЕД , если сцепление начинает буксовать то оно будет буксовать уже ВСЕГДА... понятно разные стадии от "буксования на скорости" в 150 или когда уже тронуться с места не возможно , но когда я читаю про движение в пробке и там ИНОГДА БУКСУЕТ сцепление , то говорю вам это БРЕД и никакой агонии и бойни тут нету , вот челдовеческий идиотизм это да .. тут этого НАВАЛОМ .

Прежде чем с шашкой наголо писать, что это бред, задумайтесь немного об устройстве сцепления в ФФ2 и возможных неисправностях этого устройства.
Как известно, там есть гидропривод, который теоретически может подклинивать при определенных условиях - в результате прижмной силы оказывается недостаточно, и возникает пробуксовка.
avatar
-George-
6 May 2006


Jester
Расскажите, плииз, как и в каких режимах у вас буксует сцепление!!!
Как вы это определяете?!
Какой запах при этом?!
Я тоже ни разу в жизни не сталкивался с "иногда буксует", кроме тех случаев, когда его самостоятельно немного "поджигал" (быстрый заезд на очень высокие бордюры/поребрики, выезд из глубокого, выше порогов, снега или выезд из мокрой, вязкой глины), но это все единичные (1-2 в год) случаи + спешка, т.к. неспеша можно аккуратно вытягивать машину и из таких ситуаций.

Еще мне бы очень хотелось услышать тех, у кого сцепление буксует часто/постоянно.

Adios_
А как исправная гидравлика может "подклинивать"?!
Вам не кажется, что непрокачанный гидропривод будет неполностью выжимать сцепление, а не наоборот?!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up