Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
-RASH-
так что происходит когда пружина рвется? какие ощущения?
Andrew_klxкому-то ногу ломает, а у кого-то мимо пролетает.
Шутка, ничего страшного не происходит, и без нее ездить мона. Про ощущения не знаю, моя пока цела.
У меня тоже по началу запах был, потом вроде прошло.
менять пружинку 5 минут по времени !
Другое дело если в первый раз - у меня это заняло 3 часа
Кому интересно могу рассказать как поменять самому =)
Торопыжка. Так скорее многим интересно. Рассказывай уж давай.
Торопыжка
давай-давай рассказывай! и как ты понял что пружина сломалась? может у меня тоже уже что-то сломалось а я езжу и не знаю:)))
Пробег. 6000. IVD нет, только АБС. Запах честенько присутствует. Особенно когда медленно заползаешь в гараж, поигрывая сцеплением...
я уже где то писал на форуме признаки сломавшейся пружинки - педаль должна быть тугой с самого начала нажатия на нее, поэтому взявшись за нее рукой и подвигав вверх-вниз вы это поймете - если она болтается - значит пружинке хана =)
Если упруга - значит все ок =)
итак
как поменять пружинку ...
нам понадобится - торц на 25 с трещоткой , кусок длинной проволоки (желательно потолще, но чтобы была гибкой) , длинная отвертка (у меня была кинг тони с набора ), переноска (фонарик ), собственно пружинка
погнали
откручиваем на 25 один болтик (СНИМАЕМ ПАНЕЛЬ СЛЕВА ОТ РУЛЯ ВНИЗУ , ТУ В КОТОРОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЬЕМ ВСТРОЕН)
выкрутили болтик - аккуратно сдергиваем ее (там все на защелках, сначала рекомендую выдергивать нижнюю часть - тянем на себя , параллельно полу)
сняли - разжали усики разьема - вытащили разьем с панели
включаем переноску и кладем в район педали газа, направляем в район главного цилиндра сцепления
берем кусок проволоки , сгибаем вдвое и просовываем в образовавшееся отверстие после снятия панели петлей к цилиндру
в этом же отверстии вы увидите нашу педальку - точнее ее верх с ушком, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ! УШКО ПЛАСТМАССОВОЕ , ЕСЛИ СЛОМАЕТЕ - ДОБАВИТЕ СЕБЕ ГЕМОРРОЯ !
проволоку проводим СЛЕВА от ушка, одновременно правой рукой в районе главного цилиндра нащупываем конец проволоки и слегка вытягиваем чтобы его стало видно (левой рукой держим два хвостика )
теперь самая ювелирная работа =)
берем пружинку
коротким ушком зацепляем ее за петлю проволочную, и левой рукой начинаем плавно тянуть вверх, прижимая правой пружинку к перегородке ( НАША ЦЕЛЬ - ПОПАСТЬ ДЛИННЫМ УШКОМ В ОТВЕРСТИЕ , РАСПОЛОЖЕННОЕ НАД ЦИЛИНДРОМ СЦЕПЛЕНИЯ )
отверстие НЕ ВИДНО , но оно есть ! =)
В первый раз придется помучаться возможно =)
Ну и все ! Если вы зацепились - можете назвать себя Бэтмэном - ибо самое страшное позади !
Теперь как Бэтмэну нужно приложить физические усилия и проволокой натянуть пружину чтобы короткое ушко оказалось в зоне видимости через "смотровое окошко без панели " =)
как только натянули , правой рукой берем отвертку и снизу вставляем ее в ушко пружины таким образом чтобы рукоятка уперлась и тем самым зафиксировала пружину в растянутом положении!
Теперь дело за малым - можете передохнуть =)
далее все от вашей смекалки и имеющегося оборудования под рукой - если нет ничего - тянем все той же проволокой и набрасываем на ушко
У меня была спец приспособа , случайно оказавшаяся под рукой - жесткий стержень Г-образной формы длинной порядка 30 см , длина изогнутого кончика - примерно 2 см , я поддевал этим кончиком ушко пружинки и без особых проблем забрасывал на педальку =)
Собираем все в обратной последовательности
Спасибо за внимание =)
на самом деле все завиит от езды
Пробег 30000 т. Все отлично машиной полностью доволен! Проблем с машиной нет, с сцеплением проблем нет! 1,8 ГИА
DoctorTit
betacarver
MadMax-79
Всем так держать и чтоб не ломаться.
На моей мошине в первый день тоже чтото воняло, но со временем прошло. пробег 600 км.
Всем привет! Сцеплением очень доволен (после тазика просто шик!!!
). Совершенно не понимаю тех людей, которые высказывают мнение о не понятной работе сцепления еще и глохнут при этом!! Федька пробежал 2.100 км, первые 200-300 км действительно попахивало чем-то, может тормозами, а может сцеплением, мне все равно, потому что запах пропал
Аналогичная ситуация с неприятным запахом. Очевидно общая проблема!
Пробег 1900 , примерно 100 км назад в пробке заметил странную работу сцепления. Когда из пробки вышел дал газу стрелка тахометра скакснула , а машина не ускорилась, затем подхват. Думаю что то со сцеплением, звонил в Независимость и Дженсер, везде говорят что сцепление как расходники на них гарантия не распространяется предложили подъехать и посмотреть сцепление если не обнаружится брака то попадаю в Независимости на 14000, а в дженсере на 8000 так мне озвучали цены по телефону.
Фокус 2 л Гия МКПП
2malayman: Могли колёса шлифовать. У меня сейчас частенько такое бывает. На 2-ой газу поддаёшь а машина вяло разгоняется, но "морду" в сторону уводит, газ подсбросишь и сразу подхватывает.
malayman
Было подобное, когда пробег был 250 км. Явно буксовало сцепление и пахло горелым. В гарантии сказала, что когда сломается - тогда и приезжай. Денек позажигал, и вот 18тыс км, тьфу*3, всё нормально. Думаю, может измазано было чем или чего в него попало.
VBS:
|
2malayman: Могли колёса шлифовать. У меня сейчас частенько такое бывает. На 2-ой газу поддаёшь а машина вяло разгоняется, но "морду" в сторону уводит, газ подсбросишь и сразу подхватывает. |
Точно нет пробуксовки . У меня всё происходит на третьей передачи. Звонил в сервис сказали что сцепление проверяется так , на 3-ей передачи стрелка тахометра и спидометра должны синхронно идти вверх, а если вдруг обороты опережают скорость то скорее всего сцеплению пепец.
Кстати в одном сервисе на мой вопрос почему когда я в пробке происходит нагрев и пробуксовка сцепления, мне "спец" ответил что это неестественный режим эксплуатации автомобиля и что тут возможно всё и уж тем более не гарантийный случай.
на 1.8 бензине мне нравится. не буксует (тьфу-тьфу-тьфу) и отлично отрабатывает. тока когда поджигаешь его жутко воняет.
malayman:
|
VBS:
| 2malayman: Могли колёса шлифовать. У меня сейчас частенько такое бывает. На 2-ой газу поддаёшь а машина вяло разгоняется, но "морду" в сторону уводит, газ подсбросишь и сразу подхватывает. |
Точно нет пробуксовки . У меня всё происходит на третьей передачи. Звонил в сервис сказали что сцепление проверяется так , на 3-ей передачи стрелка тахометра и спидометра должны синхронно идти вверх, а если вдруг обороты опережают скорость то скорее всего сцеплению пепец. Кстати в одном сервисе на мой вопрос почему когда я в пробке происходит нагрев и пробуксовка сцепления, мне "спец" ответил что это неестественный режим эксплуатации автомобиля и что тут возможно всё и уж тем более не гарантийный случай. |
На третьей точно не колёса.
В свое время ( примерно год назад) мы начинали эту тему вместе с SAG...
Тогда, я только получил автомобиль, 2.0
У меня наблюдалась пробуксовка сцепления в течении первых 1500-2000 км.
Я пытался разогнаться чуть активнее, при этом обороты растут, а машина просто катится... пока газ не преодпустишь, машина не ехала...
Если ктото помнит, я даже возил автомобиль на завод во Всеволожск, но эффект
к сожалению в нужный момент было не выявить, и все было списанно на обкатку ))
На данный момент пробег составляет 27000.
Получается на протяжении 25000, я не наблюдаю никаких проблем со сцепой.
Недавно застрял сильно, живу за городом... вылезал своими силами,много
буксовал, потом ради интереса открыл капот там горелым сцеплением не пахло...
Так что эффект наблюдаемый нами в начала эксплуатации афтамабиля, можно
только назвать мистикой, истина где-то рядом...
-EyE-
и не только у вас такое я тоже испугался!! но я просто подумал что это какойто глюк !! чтобы на новой машине пробуксовывало! а через сколько пробега это прекратилось??
-EyE-
Так что эффект наблюдаемый нами в начала эксплуатации афтамабиля, можно -
Да нет, скорее просто обкатка.
-George-
У меня то же иногда буксует сцепление. Отвечаю на ваши вопросы по порядку
1. По запаху, и только после ночной стоянки ( выезжаю задним ходом)
2. Запахи ещё те, как сказала воя жена "кошечки сдохли" сероводород
Сцепа буксует где то раза 2-3 в неделю.
на перов сотни пахло два раза в один день тухляком, теперь вот уже 1000 км. всё о.к. схватывает практически возле пола.
malayman:
|
Кстати в одном сервисе на мой вопрос почему когда я в пробке происходит нагрев и пробуксовка сцепления, мне "спец" ответил что это неестественный режим эксплуатации автомобиля и что тут возможно всё и уж тем более не гарантийный случай. |
А мне один спец когда у меня после пробок стало буксовать сцепление на новой машине уверенно сказал что это брак корзины - мол при нагреве меняются ее прижимные свойства. Надо требовать гарантии
Улугбекalex1177NLOПробег 1100
У меня тоже впечатление что на 1.8 МКП сцепление что-то "не того".
Когда брал новую "иномарку" как-то ожидал, что машинка будет стартовать ровненько и плавненько.
Честно говоря был удивлен что машина без подгазовки глохнет. Что ж, как на запоржце перегазовывать
надо? (На запоржце не ездил, а вот опыт на москвиче 412 есть. Отличная машинка!
). В общем стартовать приходится раскрутив двигатель до 1500 - 2000. меньше может заглохнуть, больше - колеса буксуют, лампочка ИВД подмигивает. Особенно неприятно когда трогаешься в небольшую горку. Тут уж и обороты приходится точно отслеживать и педалью сцепления работать, недавая двигателю захлебнуться. Долго ли сцепление протянет при этом, вот в чем вопрос!
Приспособиться можно, но иногда всеж машина дергается и глохнет как у маленького.
Вообще, интересно узнать у других. На 1.8 МКП может ли кто-нибудь тронуться с места ВООБЩЕ не добавля газ? А то же самое с небольши уклоном вверх?
Может, у меня одного так.
sma1То же 1,8, такая же лажа по поводу газа и оборотов до 1500 - 2000. меньше может заглохнуть, больше - колеса буксуют, но я предпочитаю чуть пошлифовать чем заглохнуть.
Сегодня утром опять "кошечки сдохли" при троганье с ночной стоянки
У меня машина начала вонять сероводородом после замены катализатора (гарантия). Причём на одном и том же бензине то есть вонь, то нету. Воняет, как мне кажется, только в сырую погоду. Но воняет сильно! Как в старом анекдоте:"Что пахнет? Да нет. ГЛАЗА РЕЖЕТ!"
malayman
14000 и 8000 это за диагностику или за замену?