Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:Скрытый текстЛадно. По психовали и хватит. От того, что мы будем молчать, тема умрет. Приношу свои извинения уважаемому mpas-у. не хотел обидеть, (хотя поведение у меня бывает дерзкое, когда заденут мое самолюбие).
x
Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):
(зад):
Контроллер Пневмоподвески:
Распиновка контроллера:
Индикация положений и органы управления:
Основа передних пневмостоек:
Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод
kimer2002, а точнее метод
SENAIKO:
Скрытый текстЭто уже адаптированный, под фордовскую стойку, нижний брекет. Очень хорошая система, но очень сложная в исполнении. Актуально, если использовать с разборной стойкой. Сделал один раз корпус стойки, и только патрон амортизатора меняй. Чертеж данного корпуса и Finis-код патрона скоро выложу.
x
crazy mechanic
11 March 2013
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
lexis_ufa
ну красава чё, только подушки чёт ... халявные прям)
А автозвук это вообще норм тема, поддерживаю, у меня тож сначала туда капуста направлялась)
щас вот купил коловеры за 40, и теперь чёта уже жалею, думаю стоило заморочиться!(
lexis_ufa
28 June 2012
если не забуду, вечером фото подух выложу
lexis_ufa
А можешь ссылку кинуть на какую нить подушки типа сливы (чета пока разобраться не могу)
Я туда просто пришёл сказал мне подушку от 3 скании, вынесли , я взял
lexis_ufa:
|
2 кнопки, 2 манометра, мне хватит |
Не говори так уверенно!
Ты уже заражен страшной болезнью - ПНЕВМА и через пол-годика после полной отладки пневмо-механической части будешь думать и об автоматике.
mpasС этим не поспоришь
, всегда хочется что то доработать переделать
Пробег 25 000 км на пневме!
mpasУ вас система с ресивером? хочу подключить ресивер но не знаю от чего поставить блок управления на компрессор, чтобы давление накачал, отключился и с компрессора сбросил
lexis_ufaРесивера нет, но в какой-то момент планировался (он в принципе есть но я его не ставлю, т.к. места нет) и реле давления я тоже долго искал, так вот у меня получилось 2 варианта:
1. Купить на профильном сайте реле давления из-за бугра (цена от 45 $) пороги вкл-выкл не регулирутся.
2. Купить реле давления от ВОДЯНОЙ насасосной станции - называется РДМ (цена от 300 р) с ручной регулировкой порогов. Даже в руках его вертел. (Очень большой по размерам и не известно будет-ли работать на воздухе), но зато в нем ломаться нечему. Вобщем отказался от ресса и не стал его брать.
ПС. Вместо ресса - купил Беркута Р20
kemper5
14 July 2012
mpasу меня к вам есть вопрос.у меня мазда вериса.подвеска очень похожа на фокусовскую.я вот не пойму хоть убейте почему опору стойки менять надо? почему штатная не подходит?вот фото моей опоры.я как понял что шток приповороте смещается.разве отверстия подшипника не хватит для угла смещения?да кстати.подушки у меня рубена 130/3.
kemper5
Если у вас шток крепится к подшипнику на опоре то норма, на форде другая конструкция, у нас на подшипнике пружина,а шток крепится жостко к опоре по этому без переделок ни как
kemper5
Всё правильно lexis_ufa пишет.
Подскажите расстояние между шпильками у вашей опоры и цену опоры и опорного подшипника.
kemper5
15 July 2012
у меня вот такая схема крепления
тоесть подшипник плотно вставляется в опору и вся эта конструкция прикручивается гайкой к штоку.под подшипник с опорой ставится пружина.
но опора с полшипником болтается на стойке.а основательно прикручивается к кузову 3-мя шпильками опоры.а пружина подпирает эту конструкцию.
lexis_ufa подойдет или тоже опору переделывать надо??? а то пневма уже вся собрана почти.
mpas растояние между шпильками 8,5 см.мерил от центра шпилек.цена опоры с подшипником в сборе VKDA 35424 T 2000р.
По рисунку понял что и шток на подшипнике и пружина на своём, тогда подойдёт
mpas
Я ставлю на родные опоры талько немного модернизированные
lexis_ufa
Подшипник чоли в опору воткнул?
ну так он и должен втыкаться в опору.причем очень плотно сидит.
вот фото как выглядит на стойке.
ну так что?пойдет?переделывать не надо.а то очкую я.понаписали вы тут страшилок что штоки лопаются.
mpasага, переделка обошлась 300р
, как полностью соберу, подробней распишу
kemper5
Должно работать, только герметизироваться надо на самом подшипнике штока, конечно!!!
Правда при такой конструкции надо точно знать один размерчик иначе может подшипник штока выдрать из опоры.
ПС. Да-а подумал я . всё-таки лучше опору-то сменить на такую как у меня сделано. (Писать долго почему. если интересно - пиши в личку, постараюсь объяснить по Скайпу)
Потихоньку копится опыт использования всех возможностей пневмы.
Во-первых я совсем забыл, что у меня на задней оси есть отключаемые рессивера.
Отключил их, и появилась возможность ехать ниже (не замерял пока, на сколько, но ориентировочно мм на 10 ) , чем с ними и не пробивать зад на трассе!!!
Потом пришлось форсировать брод (лужу), что-бы пробку в городе объехать. Лужа была глубиной по нижнюю кромку Газелевской двери!!! Когда проехал посмотрел докуда вода была у меня, оказалось, что тоже по низ дверки. Пока ехал - ощущения, что плывёшь на лодке
Ну и по своим "любимым" буеракам на дачу еду примерн так:
Признаюсь честно - немного лихачил, но совсем чуть-чуть
mpas
А что сделал чтоб ресиверами не пользоватся, ну и по больше впечатлений по езде по трассе, как управляемость и т.д.
BorisManцитата: |
А что сделал чтоб ресиверами не пользоваться |
Да ничего не делал, просто они у меня всегда открыты были. Привод у них ручной пока (под бампер рукой лезть надо). По идее ЭМ-клапана к ним надо ставить (СЛП-15 называется), но мне пока чего-то влом этим заниматься (всё равно постоянно с открытыми катаюсь и меня всё устраивает).
По управляемости сложно много сказать. Помимо возможности кататься на более низком клиренсе, заметил что иногда появляется продольная раскачка на неровностях дороги, где раньше этого не замечал и трещинки (выбоины)в асфальте на трассе чувствуются побольше. Предполагаю это как-раз и происходит из-за бОльшей (по сравнению с включенными ресиверами) прогрессивностью задней подвески.
ПС. Сейчас наконец-то заканчиваю с автоматикой. Установил 2 датчика, подключил их к контроллеру. Три дня всё работает как надо. Контроллер получился экспериментальный и следующий уже буду делать немного по другому. (будет одна штатная кнопка на панели с "нештатными" функциями)
В выходные собрал одну переднюю стойку(эксперементальную) собрал у себя в районе все бугры и ямы работает отлично, в нижнем положении колесо не уходило за арку, пока обрезал отбойник на 1 см, посмотрим как будет, можно ещё укоротить верхний брекет, в эти выходные надеюсь полностью собрать перед.
mpas какое давление в вашей передней подушке(стойке) при стандартном клиренсе?
mpas
7 August 2012
lexis_ufa
С одним водителем в машине - 5,75 примерно.