Пневмоподвеска на Форд Фокус 2



Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:
Скрытый текст

Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):

(зад):

Контроллер Пневмоподвески:

Распиновка контроллера:

Индикация положений и органы управления:

Основа передних пневмостоек:

Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод kimer2002, а точнее метод SENAIKO:
Скрытый текст
пневмоподвеска, пневмобаллон, увеличение клиренса, тюнинг подвески, занижение, проставки, пружины

avatar
crazy mechanic
11 March 2013

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
252,5K
views
94
members
517
posts

avatar
KpaCaB4eK
28 June 2012


lexis_ufa
ну красава чё, только подушки чёт ... халявные прям)
А автозвук это вообще норм тема, поддерживаю, у меня тож сначала туда капуста направлялась)
щас вот купил коловеры за 40, и теперь чёта уже жалею, думаю стоило заморочиться!(
lexis_ufa
28 June 2012


avatar
KpaCaB4eK:

lexis_ufa
ну красава чё, только подушки чёт ... халявные прям)

сзади firestone
перед monroe

магаз хороший нашел
lexis_ufa
28 June 2012


если не забуду, вечером фото подух выложу
kishe
28 June 2012


напиши что за магазин
lexis_ufa
28 June 2012


kishe
http://www.evrodetalufa.ru/
lexis_ufa
28 June 2012


posted imageposted imageposted image
kishe
28 June 2012


lexis_ufa
А можешь ссылку кинуть на какую нить подушки типа сливы (чета пока разобраться не могу)
lexis_ufa
28 June 2012


Я туда просто пришёл сказал мне подушку от 3 скании, вынесли , я взял
avatar
mpas
29 June 2012


L
lexis_ufa:

2 кнопки, 2 манометра, мне хватит


Не говори так уверенно!
Ты уже заражен страшной болезнью - ПНЕВМА и через пол-годика после полной отладки пневмо-механической части будешь думать и об автоматике.
lexis_ufa
29 June 2012


mpas
С этим не поспоришь , всегда хочется что то доработать переделать
avatar
mpas
3 July 2012


Пробег 25 000 км на пневме!
lexis_ufa
3 July 2012


mpas
У вас система с ресивером? хочу подключить ресивер но не знаю от чего поставить блок управления на компрессор, чтобы давление накачал, отключился и с компрессора сбросил
avatar
mpas
3 July 2012


lexis_ufa

Ресивера нет, но в какой-то момент планировался (он в принципе есть но я его не ставлю, т.к. места нет) и реле давления я тоже долго искал, так вот у меня получилось 2 варианта:
1. Купить на профильном сайте реле давления из-за бугра (цена от 45 $) пороги вкл-выкл не регулирутся.
2. Купить реле давления от ВОДЯНОЙ насасосной станции - называется РДМ (цена от 300 р) с ручной регулировкой порогов. Даже в руках его вертел. (Очень большой по размерам и не известно будет-ли работать на воздухе), но зато в нем ломаться нечему. Вобщем отказался от ресса и не стал его брать.

ПС. Вместо ресса - купил Беркута Р20
kemper5
14 July 2012


mpas
у меня к вам есть вопрос.у меня мазда вериса.подвеска очень похожа на фокусовскую.я вот не пойму хоть убейте почему опору стойки менять надо? почему штатная не подходит?вот фото моей опоры.я как понял что шток приповороте смещается.разве отверстия подшипника не хватит для угла смещения?да кстати.подушки у меня рубена 130/3.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
lexis_ufa
15 July 2012


kemper5
Если у вас шток крепится к подшипнику на опоре то норма, на форде другая конструкция, у нас на подшипнике пружина,а шток крепится жостко к опоре по этому без переделок ни как
avatar
mpas
15 July 2012


kemper5
Всё правильно lexis_ufa пишет.

Подскажите расстояние между шпильками у вашей опоры и цену опоры и опорного подшипника.
kemper5
15 July 2012


у меня вот такая схема крепления
тоесть подшипник плотно вставляется в опору и вся эта конструкция прикручивается гайкой к штоку.под подшипник с опорой ставится пружина.
но опора с полшипником болтается на стойке.а основательно прикручивается к кузову 3-мя шпильками опоры.а пружина подпирает эту конструкцию.
lexis_ufa подойдет или тоже опору переделывать надо??? а то пневма уже вся собрана почти.
posted image
kemper5
15 July 2012


mpas растояние между шпильками 8,5 см.мерил от центра шпилек.цена опоры с подшипником в сборе VKDA 35424 T 2000р.
lexis_ufa
15 July 2012


По рисунку понял что и шток на подшипнике и пружина на своём, тогда подойдёт
lexis_ufa
15 July 2012


mpas
Я ставлю на родные опоры талько немного модернизированные
avatar
mpas
16 July 2012


lexis_ufa

Подшипник чоли в опору воткнул?
kemper5
16 July 2012


ну так он и должен втыкаться в опору.причем очень плотно сидит.
вот фото как выглядит на стойке.
posted imageposted imageposted imageposted image

ну так что?пойдет?переделывать не надо.а то очкую я.понаписали вы тут страшилок что штоки лопаются.
lexis_ufa
16 July 2012


mpas
ага, переделка обошлась 300р , как полностью соберу, подробней распишу
avatar
mpas
16 July 2012


kemper5

Должно работать, только герметизироваться надо на самом подшипнике штока, конечно!!!
Правда при такой конструкции надо точно знать один размерчик иначе может подшипник штока выдрать из опоры.

ПС. Да-а подумал я . всё-таки лучше опору-то сменить на такую как у меня сделано. (Писать долго почему. если интересно - пиши в личку, постараюсь объяснить по Скайпу)
avatar
mpas
31 July 2012


Потихоньку копится опыт использования всех возможностей пневмы.
Во-первых я совсем забыл, что у меня на задней оси есть отключаемые рессивера.
Отключил их, и появилась возможность ехать ниже (не замерял пока, на сколько, но ориентировочно мм на 10 ) , чем с ними и не пробивать зад на трассе!!!

Потом пришлось форсировать брод (лужу), что-бы пробку в городе объехать. Лужа была глубиной по нижнюю кромку Газелевской двери!!! Когда проехал посмотрел докуда вода была у меня, оказалось, что тоже по низ дверки. Пока ехал - ощущения, что плывёшь на лодке

Ну и по своим "любимым" буеракам на дачу еду примерн так:


Признаюсь честно - немного лихачил, но совсем чуть-чуть
avatar
BorisMan
31 July 2012


mpas
А что сделал чтоб ресиверами не пользоватся, ну и по больше впечатлений по езде по трассе, как управляемость и т.д.
avatar
mpas
2 August 2012


BorisMan

цитата:
А что сделал чтоб ресиверами не пользоваться


Да ничего не делал, просто они у меня всегда открыты были. Привод у них ручной пока (под бампер рукой лезть надо). По идее ЭМ-клапана к ним надо ставить (СЛП-15 называется), но мне пока чего-то влом этим заниматься (всё равно постоянно с открытыми катаюсь и меня всё устраивает).
По управляемости сложно много сказать. Помимо возможности кататься на более низком клиренсе, заметил что иногда появляется продольная раскачка на неровностях дороги, где раньше этого не замечал и трещинки (выбоины)в асфальте на трассе чувствуются побольше. Предполагаю это как-раз и происходит из-за бОльшей (по сравнению с включенными ресиверами) прогрессивностью задней подвески.

ПС. Сейчас наконец-то заканчиваю с автоматикой. Установил 2 датчика, подключил их к контроллеру. Три дня всё работает как надо. Контроллер получился экспериментальный и следующий уже буду делать немного по другому. (будет одна штатная кнопка на панели с "нештатными" функциями)
avatar
mpas
6 August 2012

5

30 000 км на ПНЕВМЕ!!!
lexis_ufa
6 August 2012


В выходные собрал одну переднюю стойку(эксперементальную) собрал у себя в районе все бугры и ямы работает отлично, в нижнем положении колесо не уходило за арку, пока обрезал отбойник на 1 см, посмотрим как будет, можно ещё укоротить верхний брекет, в эти выходные надеюсь полностью собрать перед.
mpas какое давление в вашей передней подушке(стойке) при стандартном клиренсе?
avatar
mpas
7 August 2012


lexis_ufa
С одним водителем в машине - 5,75 примерно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up