Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
setwolkда. жидкость для ГУР есть масло, оно же используется и в АКПП. думаю туда вы заливаете "масло" , а не жидкость

1 585 195 = номер ФИНИС
Numme
Ок спасибо, буду знать...
Vovan_mail
Я конечно не сомневаюсь в данных микрокада. Но тогда есть вопрос. начало строительства завода в 1999 год офицальная дата открытия 9 июля 2002 года. Под открытом небом они что ли собирали универсал в 2000 году? И второй вопрос по году должен быть дорейстал ? Всегда считал что 1 фокусы росийские только рейсталинговые.
cross1208Ну это не микрокат а тут
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do
и америкосы начинаются с чего и сколько знакомест в вине??? Покрайней мере европеец , но не америкос
по вину WF0NXXWPDNYG86443
PANKOV
5 April 2011
Заехал на бензоколонку ЛУКОИЛ заправился, через 10 км. у светофора подъезжал накатом с выключенным сцеплением и обратил внимание, что обороты скаканули до 3000. Раньше такого не было. Потом еще пару раз произошло. Во стольном нормально. До этого раза заправлялся на Газпроме. Что это может быть? Спасибо.
ребят у меня два вопроса где находиться клапан холостых оборотов и топливный фильтр( если можно то схематично покажите)

авто фф1 американец 2003 год акпп двигатель Дюратек 2.3 145 л с
Vovan_mail
странно. вообще WF0 у русской сборки никак не было. у меня немец 1999 года был с вином на WF0, да и в россии начали собирать только рестаилинговые форды, а они пошли в 10/2001 если память не изменяет.
Нмикита88Кхх находится за дроссельным узлом,а топливный
здесь
Vovan_mail
5 April 2011
NummeНу скорее всего это и есть немец, а он говорит что это американец, просто наверное для россии собирался в германии.
по микрокат европа производитель тоже не бьется только территория для которой выпущено авто. По микрокат США вообще тишина, да и вин для него не в формате)))
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/346414.gif
Привет. Парни у меня вопрос ,у меня фф1 амереканец 2000 год 2 л автомат выезжаю на трасу и полный газ больше 120 км/ч не прёт зараза(OVD включен ) двеготель ревёт но толку не какого хотя судя по спедометру возможность аш за 200 км.Я слышал поповуду огреничения скорости на этих машинах так ли это, или проблема в другом. зарание спасибо
Баломут
Тахометра нет? Раз двигатель ревет, а машина не едет, то смотрите сцепление. ИМХО
Баломут
ограничение на 180 км\ч, посчитай все ли у тебя скорости включаются и блокировка муфты.
Натыкался что вроде жижа по спецификации WSS-M2C 204-A2 предназначена для ЭГУР. (рекомендуют на ff II)
Так ли это? и можно или неможно её залить в ГУР?
(ff I ZTS USA 2.0)
rn1985
Доливайте ATF-220 и не волнуйтесь. Только цвет сначала уточните. Удачи!
Беркутсейчас цвет не разобрать. что то коричневое а вот производное от зеленого или красного непонятно.
вообще вроде как красноватый цвет должен быть по описаниям...
rn1985Купите ATF-220. Он бывает и нашего производства и фирменный. Фирменный стоит 300 рублей. Слить и прокачать
тынц. Удачи!
Всем привет. Недавно взял американца,2 литра автомат. Сейчас надо менять как сказали на станции задний кислородный датчик. Подскажите где он находится и можно ли егопоменять самому в гараже? И еще вопрос насколько реально поменять заднии фары и поставить от европейца? И на руле еще кнопки есть, одна из них включает круиз контроль, а вот что остальные две я так и не пойму, подскажите кто знает.
По ксилородному датчику
сюда, по задним фарам
сюда, про кнопки - не знаю. Удачи
rn1985
6 April 2011
agenor
Про фонари . себе не менял. но от европы встают. на каждом блоке фонарей по три болта выкручиваются в ручную ну и лампочки с разъемами (не знаю подойдут нет) на Европу.
Про кнопки круиза. Слева две вкл выкл круиз а справа увеличение уменьшение скорости и вроде как сброс.
http://focusman.ru
- просто полезный ресурс для новичков.
agenor
Справой стороны на руле кнопки, верхняя кнопка фиксирует скорость и машина едит без набора скорости , нижняя сбрасывает скорость
Спасибо. А по поводу задней фары интересно еще.
а где этот дроссельный узел, чтоб клапан хх почистить???
сорри за качество фотки
aleksei-sp.1976
6 April 2011
Нмикита88Забей в поиске КХХ, полистай и всё поймешь
Промывка клапана регулятора холостого хода
Нмикита88
6 April 2011
да у всех двигло зитек различные, дюратек 1.6, 2.0 в основном..а как у меня тут мало у кого есть, дюратек 2.3, вот хотелось бы конкретно узнать где он находиться
jenekmaliaffka
6 April 2011
подскажите, как узнать, оцинкован кузов или нет?