в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,5K
views
359
members
2,2K
posts

avatar
Холивар
1 June 2011

1

M
maxudina:

устанавливал новый радиатор кондиционера,второй радиатор чистый свиду.не грязиночки


Если все чистое и рабочее, то возможны воздушные пробки. Попытайтесь прогнать их. Печку максимум на грячее положение, вентилятор в минимальные обороты, прогреть двигатель и открыть пробку расширительного бачка.
avatar
Холивар
1 June 2011


T
trill68:

Стоит ли покупать ФФ 2004 года выпуска (автомат, американец) с пробегом 136000 миль?


200 тыс км. Не знаю как двигатель, но коробка наверняка уже на подходе
maxudina
1 June 2011


если это не поможет?а насимптомы неработающей помпы не похоже?
avatar
Холивар
1 June 2011


M
maxudina:

а насимптомы неработающей помпы не похоже?

честно говоря слышал о свистящих подшипниках помпы, но ниразу не слышал о разлетевшейся крыльчатке помпы на фокусах. Поэтому утвердительного ответа на ваш вопрос я дать не могу.
Буду благодарен, если вы отпишитесь по итогам решения вашей проблемы
maxudina
1 June 2011


хорошо,отпишусь..спасибо...знаю случай 2крыла сорвало...
alex114
1 June 2011


avatar
Холивар:

T
trill68:

Стоит ли покупать ФФ 2004 года выпуска (автомат, американец) с пробегом 136000 миль?


200 тыс км. Не знаю как двигатель, но коробка наверняка уже на подходе

Я б не стал бы так утверждать,у меня машина по карфаксу была с пробегом 115т.км,а когда покупал было 85т.км,сколько скрутили,одному Богу известно.
Однако,двиг шепчет,с коробкой были толчки,масло поменял и всё встало на свои места.
Кста,хозяин бывший был далёк от ремонта,так что ни о каком бережном обслуживании речь не идёт.
SWG
1 June 2011


цитата:
короче стрелка спидометра упала на 0

цитата:
Похоже на картину перегрева двигателя, вследствие чего отключились 2 цилиндра.

При перегреве, когда дело доходит до отключения цилиндров - будет всячески мигать приборка! Это не заметить - невозможно!
А у человека явно сдох датчик скорости, или провода от него отвалились - ясно же написано "стрелка спидометра упала на 0"
Нмикита88
2 June 2011


привет опять вам всем) скажите кто что знает по поводу болтов на перед и зад подвески на фф1 американец, если какие нибуть ТАЗовские, газовские, москвичевские и т.д., которые подходили бы к подвеске фф1 моего, прост по 450 р за развальный болт задней подвески оригинал по экзисту платить не хочу, кароч кто что знает чем заменить каждый болт гайку шайбу на фф1
SWG
2 June 2011


Нмикита88
Простые болты подвеска - можно купить какие-то ГАЗелевские, или в магазинах МетИзов - по размеру подобрать просто, твёрдость должна быть, кажется, "8".
А вот развальные придётся покупать родные по-любому.
Есть неоригинал Febi, но его бывает сложно купить - мне пришлось брать оригинал
Коды Febi найдёшь в теме что-то вроде "Обобщённая тема по задней подвеске".
avatar
Dr.Wolf-88
2 June 2011


Главное покупать прокаленые тк нагрузка высока, а то мне как то строителные подсунули в таз маге. на рынке автозапчастей могут любой болт подобрать, любого размера. у нас в Екб это - белая башня.
avatar
Холивар
2 June 2011


A
alex114:

Я б не стал бы так утверждать,у меня машина по карфаксу была с пробегом 115т.км

115 т.км это 64 тыс миль, что в два с лишним раза меньше, чем 136 т. миль.
S
SWG:

При перегреве, когда дело доходит до отключения цилиндров - будет всячески мигать приборка! Это не заметить - невозможно!

у меня не мигала, обратил внимание, что не едет взглянул на приборку, стрелка ОЖ зашкалила. И все, никакой цветомузыки.
avatar
KVAD
2 June 2011


trill68
у знакомого, на момент продажи, на одометре было что-то около 280 т.м. и проблем по двигателю(zetec) и коробке(АКПП) не было. а у другого акпп сломалось при пробеге в 94 т.м., так что пробег не показатель, нужна диагностика
avatar
setwolk
2 June 2011


Oleg_59_rus
Я мыл сам, там делов не много, снимаешь патрубок с дроселя, хомут открычиваешь, дальше выбор за вами, кто та отодвигает пальцами дросельную заслонку и пшикает туда, очистителем карбрюратора, но все что отмоется попадет в блок, то есть грязь!
Если вы этого не хотите, тогда ищите фигурные отвертки, там просто не обычная гайка, открычиваете и моете опять очистителем и все, ставите снова и вуаля!
Холивар
В России две беды, дураки и дороги, так что думаю понятно что делать приходится, все таки машине 8 лет!
Нмикита88
Если дорогА безопасность, не скупитесь на оригиналы элементов подвески, от этого зависит не только ваша жизнь, но и пассажиров которых вы перевозите ИМХО
avatar
KVAD
2 June 2011


Нмикита88
SWG
так Febi отдельно болтами, вроде, не торгует, там все должно входить в комплект развальных рычагов(это только у форда каждый болт, шайбу, гайку и т.д. нужно по отдельности за дорого покупать)
avatar
setwolk
2 June 2011


KVAD
+100500 Правильно все идет в комплекте, по крайне мере я себе покупал Febi все шло вместе с болтами, особенно когда родную шаровую снимаешь (они там клепаны), прикручиваешь пластину и на нее уже рычаг
SWG
2 June 2011


цитата:
у меня не мигала, обратил внимание, что не едет взглянул на приборку, стрелка ОЖ зашкалила. И все,  никакой цветомузыки.

Ну, и кто сказал, что причина этого "не едет" - отключение двух цилиндров?
Это совсем другая проблема - читайте тему "двигатель не тянет/глохнет/затыкается"
А отключение двух цилиндров происходит только после цветомузыки на приборке! Почитайте порядок действия ЭБУ при перегреве - там всё описано!
SWG
2 June 2011


цитата:
так Febi отдельно болтами, вроде, не торгует, там все должно входить в комплект развальных рычагов(это только у форда каждый болт, шайбу, гайку и т.д. нужно по отдельности за дорого покупать) 

Блин! Ну как это "не торгует", когда есть код?
читайте тему! Обобщение информации по задней подвеске фф1
"12456 код по феби на развальный болт, взамен 1 061 671 и 98AG5K978AA. параметры болта 12x85x10.9"
Почему "только в комплекте", а если не покупать рычаги, а менять сайлент-болки, а развальные болты при этом - заржавели напрочь!? То что делать?

цитата:
особенно когда родную шаровую снимаешь (они там клепаны), прикручиваешь пластину и на нее уже рычаг 

Вот именно потому, что родная шаровая - клёпанная, с неоригиналом - идут болты!
Если бы родная шаровая была на болтах - то с неоригиналом болтов-то не было бы...
Причём, я даже один раз купил шаровую - БЕЗ болтов!
avatar
kasav
2 June 2011


Если можете помогите, подскажите. Была проблема с бензонасосом - не включался. После некоторого простоя 3 - 12 часов без клемы, все как обычно закачивает и работает без проблем где - то 3 месяца. Вчера весь день прокатался по Москве и в итоге опять перестал качать бенз. Притащили на тросу 120 км до дома. Не очень приятная поездка домой . Думал заведусь сегодня. Как обычно на ночь клему скинул, а утром никакой реакции - не качает. Наверно сгорел совсем или... Не знаю что думать. Релюшку менял, дело не в ней Help
avatar
max-x
2 June 2011


kasav
Под задним сиденьем с правой стороны к бензонасосу идет жгут проводов, тестером для начала нужно померить подается или нет напряжение на насос
avatar
kasav
2 June 2011


Я уже думал об этом, только не знаю какие контакты на фишке проверять, вдруг пожгу чего - нибудь. И вообще можно ли подобрать насос. У меня стоит уже не родной, там сеточка круглая, как оказалось.
avatar
Холивар
2 June 2011


S
SWG:

А отключение двух цилиндров происходит только после цветомузыки на приборке!

что именно загорается? Чек? В мануале нет ничего
S
SWG:

Ну, и кто сказал, что причина этого "не едет" - отключение двух цилиндров?

я сделал такой вывод исходя из того, что после возвращения стрелки в вертикальное положение машина поехала. После мойки радиатора и периодических повторных промывок, проблема не повторялась вот уже около 60 тыс км.
avatar
setwolk
2 June 2011


SWG
И что? К чему это относится? Я просто написал из личного опыту человеку, чтоб он знал что не оригинал тоже можно ставить, ибо оригинал стоит космас
avatar
max-x
2 June 2011


kasav

Заедь к электрику делов на 5 минут может дело не в насосе, у меня так было насос не качает реле цело предохранитель цел, купил насос в сборе (не родной) сам поменял результат хрен-электрик за 5 минут нашол толи обрыв толи плохой контакт под обшивкой в районе переднего пассажира все сделал запаял катаюсь год, а я насос покупал
avatar
kasav
2 June 2011


Спасибо Всем Буду ремонтировать
Гангэна
2 June 2011


Всем привет, подскажите код масляного фильтра на FF1 с движком 1,6 DURATEC
куда не посмотрю везде ZETEC
avatar
Toher
2 June 2011


Гангэна

1.6 Duratec = 1.6 Zetec ROCAM

№ 1 119 421
avatar
Andrej1983
2 June 2011


Привет всем.Помогите.Сегодня завел машину выех из гаража.Проехал чуть и почуствовал что педаль сцепление проваливается все ниже и ниже, в самом низу только чуствовалось какоетое напряжение..А потом и вовсе не смог включить передачу.Заглушил машину включил передачу ,завел и так доехал до гаража.
В чем может быть проблема?Сцепление рассыпалось,Выжимной?.
Хорошо что от гаража отехал на 1 км.Ели вернулся назад.
Извените за тупые вопросу,но я новичек и не чего не разбираюсь.
SWG
2 June 2011


цитата:
что именно загорается? Чек?

Научитесь пользоваться поиском - почерпнёте много полезной информации
Греется дивгатель в жару на ходу (сообщение #263034)

цитата:
я сделал такой вывод исходя из того, что после возвращения стрелки в вертикальное положение машина поехала. После мойки радиатора и периодических повторных промывок, проблема не повторялась вот уже около 60 тыс км.

Если при этом не было "цветомузыки" на приборке, то вывод - неверный.
Проблема "не едет в жару" у Фокусов - есть, но при этом цилиндры не отключаются!
Читать тут Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (МНОГО! Проблема до конца так и не решена - кратко резюмировать не могу...)
avatar
Холивар
2 June 2011


S
SWG:


Греется дивгатель в жару на ходу (сообщение #263034)

Задумался... может у меня что-то не так работает
PS: просмотрел тему "не тянет/глохнет/затыкается", но по какой-то причине вы не хотите прочитать то, что написал я. Может я не совсем понятно излагаю свои мысли, но попробую еще раз. Ситуация у меня была однократной, стрелка температуры ОЖ зашкалила, проблема после промывки радиатора не появлялась. Под ту тему ну совсем не подходит.
SWG
2 June 2011

2

Холивар
Ладно, постараюсь изложить доходчивее, по-пунктам:

I. Чтобы говорить об отключении цилиндров, необходимо запустить проблему перегрева двигателя очень сильно! излагаю последовательно
1. Стрелка ушла в красную зону.
2. Водитель - не реагирует
3. Загорается значёк "неисправность коробки"
4. Водитель - не реагирует
5. Отключаются цилиндры, при этом загорается значёк "Чек энджин" !!!
6. Если водитель и после этого не реагирует - двигатель глушится.
отсюда следует, что если не было значков "неисправность коробки" и "чек энджин", а была только стрелка в красной зоне, - то отключения цилиндров - НЕ БЫЛО!!!

II. Существует проблема с пропаданием тяги двигателя при повышенных температурах, но она связана не с отключением цилиндров, а, скорее, с давлением топлива в системе, наличием там паров бензина... Чтото в этом духе. Промывка радиаторов спасла от повышенных температур в подкапотном пространстве - вот и нет у вас больше "пропадания тяги", но помогает это не всем (читайте тему. там более 120 страниц. не верю, чтоб так быстро осилили всё ).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up