C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi

8 months




ayrat

цитата:
расход топлива при остановке отличается в режиме D и N. В режиме N расход примерно на 0.1 ниже. Обычно 0.5/0.6 без кондиционера и 0.9/1.0 л/час с кондиционером.


вроде бы не педалирую, но в МСК со средними пробками средний в районе 8 литров, по пустой трассе с круизом на 115 - в районе 7.1 (на отрезке 200 км по М4)

Климат всегда включен.

В каком режиме можно добиться среднего хотя бы 5.8 (заявленный расход на дизеле в смешанном цикле) - ума не приложу. Про 5.0 загородного по паспорту вообще молчу...

И еще по мнгновенному, у меня с климатом 1.1-1.2 в час на месте.
Завтра попробую без климата посмотреть.
Между D/N разница 0.1 (в N меньше).

ayrat и другие коллеги, владельцы Гранда с дизелем 2.0-140 на ПШ - поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями по расходу (средний + характер езды и мнгновенный, стоя на месте)

Пробег 12 000 км.
C-MAX 2, дизель, характеристики, эксплуатация, TDCi, дт, дизельный двигатель, 2.0, DPF, сажевый

avatar
Dusha
25 August 2011

C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi
63K
views
41
members
295
posts

avatar
diamond
1 February 2015


А у кого нет ппп как расход? Используете автоодеяло?
Задумался на диагностику ехать. Не нравится такой расход.
avatar
diamond
6 March 2015


третий владелец. Сейчас пробег 65. D2.0+powershift. На 45'000 по регламенту нужно было менять масло в трансмиссии.По заказ-наряду информации о замене нет, отказа владельца тоже нет. Получается сейчас коробка проехала больше 20 рекомендуемых тысячи. Появился малозаметный толчок при переключении с P на Drive и небольшой характерный толчок при переходе коробки на пониженную передачу, то есть если двигаешься накатом и резко нужно ускорился , то чувствуешь толчок коробки при смене передачи..вроде раньше не замечал такого.
Прошу совета как решить вопрос с не своевременной заменой масла ы коробке ?
Как не слететь с гарантии в таком случае ?
Где менять , у официала для отметки замены масла или в гараже(по тихому -для своего спокойствия)?
Кому предъявлять претензии в случае проблем с гарантией ?
Как у кого происходит переключение на пониженную передачу? Есть ли толчек ?(или это мои предрассудки)
avatar
diamond
18 March 2015


Странно,на холостых в режиме N расход был 0,5. Очень редко 0,4. Это с включенным вентилятором(климат работает, кондиционер выключен). Сейчас 0,7, редко 0,6 на тех же условиях. Кондиционер пока не включаю. Куда копать ?
avatar
Puxugan
17 April 2016


Уже 123 тысячи пробег, пока все без проблем. Вопрос, надо ли и когда делать какие-то работы по обслуживанию топливной системы? Я про различные очистители и прочие присадки?
Пока лью только Лукойл с самого момента покупки.
Димыч
17 April 2016


Puxugan
Имхо, если с самого начала периодически добавлять можно. А сейчас я бы не стал этого делать.
avatar
Puxugan
17 April 2016


Димыч
А почему? Мне просто взвесить все за и против. Мне даже у ОД говорили, что скоро лучше сделать профилактику.

А всевозможные присадки улучшатели трения и прочие лакомства по рекламе? Вроде тогоже Супротека и иже с ними?
Димыч
17 April 2016


Puxugan
Всё что начистят присадки с очистителями по топливной системе пойдёт в форсунки. Уж лучше не трогать, кмк.
avatar
Puxugan
12 November 2016


Подскажите что сделать.
Вчера после мороза -10 машину еле завел (завелась с полпинка, но тут же через пару секунд заглохла, потом стартер крутил, а движок не схватывал. Только с третьего или четвертого раза удалось завести) Потом не включился догрев, но к вечеру температура в городе упала до -4-6 и догрев включился сам и т.д. Мне сказали, что виной летняя солярка, потом приехав на заправку, где заправлялся, действительно было написано в документах до 0С). Заехал на проверенный лукойл - там зимняя соляра -32С, купил антигель до кучи влил в бак и больше половины бака залил зимний лукойл. Но вчера за этом компоте проехал всего-то около 30 км. Сегодня утром -2 и история повторилась (завелась с полоборота и тут же заглохла и потом 3-4 попытки до запуска). Вопрос: это в магистрале старая соляра осталась или с чем такое поведение может быть связано? Сегодня еще около 100км проехал, что завтра будет не знаю. Что еще можно предпринять, или проблема все-таки не в солярке?
avatar
yu51
12 November 2016


Puxugan
Моё мнение - солярка. Топливный фильтр замерзает, забивает шугой и топливо далее не поступает. Такое было у меня на Фольксвагене Т3 - там вообще от бака назад к движку далеко. На трассе у Тулы в -32, когда на АЗС пистолет "плевал кашей", решил вопрос, долив в бак до полного 10л бензина, но в те времена не было антигеля, рискованно, но не ночевать же зимой в поле. Выкатывай старую, доливай зимнюю солярку.
Димыч
13 November 2016


А у нас крышка фильтра случайно не с подогревом?
Димыч
13 November 2016


Puxugan
Смотри у куговодов тынц
avatar
Puxugan
14 November 2016


avatar
yu51:

Puxugan
Моё мнение - солярка. Топливный фильтр замерзает, забивает шугой и топливо далее не поступает. Такое было у меня на Фольксвагене Т3 - там вообще от бака назад к движку далеко. На трассе у Тулы в -32, когда на АЗС пистолет "плевал кашей", решил вопрос, долив в бак до полного 10л бензина, но в те времена не было антигеля, рискованно, но не ночевать же зимой в поле. Выкатывай старую, доливай зимнюю солярку.

судя по всему проблема как раз в солярке.
Но вот как дейтвовтаь дальше? Залил антигель в бак, залил около 40 литров нормальной солярки, но проблема то осталась. Судя по всему фильтр засрался парафином. Вот что делать? Ехать менять фильтр или откатать бак и потом уже все вместе сделать. Даже на -2С сейчас проблема с запуском, стартер маслает, но не схватывает.
ayrat
17 November 2016


avatar
Puxugan:

судя по всему проблема как раз в солярке.
Но вот как дейтвовтаь дальше?

У меня в сильные холода перемерз шланг отопителя, работающего на топливе. Помогла стоянка в теплом помещении у дилера.
Проще всего поставить на теплую стоянку, например, в торговом центре.
avatar
Puxugan
30 November 2016


Прошли морозы, была оттепель, за это время сжег два бака зимней солярки. Все отлично.
Настали морозы (-4-7) и началось по новой. Сначала заводится, не держит обороты и глохнет, потом может долго маслатть стартером и с четвертого раза завелась вчера. Сегодня не смогла и 5-го раза схватиться, еще и АКБ посадил.
Димыч
30 November 2016


Puxugan
Крышку фильтра проверял? С пристрастием?
avatar
Puxugan
30 November 2016


Димыч
сегодня вынесен диагноз, прогорел контакт в крышке топливного фильтра. Сосал воздух судя по всему от туда.
Под замену крышка (которая у Форда не продается отдельно, пришлось заказывать по пежо-ситроеновским кодам) и комплект штеккеров.
До кучи АКБ еще под замену.
Димыч
1 December 2016

1

Puxugan
Ну вот. Я же давал ссылку на куговодов.
Мне на последнем ТО слесарь рассказывал про эту проблему. А на кугах вон всё чаще встречается она.
avatar
alex-1991
15 December 2016


Puxugan
Сохранились ли финисы этих деталей?
avatar
Puxugan
28 June 2023

2

alex-1991
Итак, номера
разъем (оригинальный форд) 1870214 - ценник 3400рублей
крышка (ситроен С5(Х7)/DS5/C4/ ford C-max) - 190442 цена 4100 рублей.

Puxugan
код этого же разъема по каталогу ПЕЖО-Ситроен 1615102580
Димыч
16 December 2016


А может кто в курсе, что если совсем отсоединить разъём этот или преохранитель вытащить? Ну чтоб неожиданно не встать где нибудь в дороге.
Димыч
16 December 2016


Сегодня залез под капот и проверил этот разъём - пока нет никаких намёков на оплавление. На всякий случай поджал контакты в фишке. Собрал всё назад и... вытащил предохранитель F35, который защищает цепь нагревателя топливного фильтра
Ну так на всякий пожарный
avatar
Puxugan
16 December 2016


Димыч
я грешу на то, что эта проблема вылезает аккурат после прохождения очередного ТО и в зимнее время, когда этот подогрев работает.
Мои мысли: при замене топливного фильтра, кривые мастера при прокачке топлива, разливают часть аккурат на контакт.
Других причин я не вижу.
Димыч
16 December 2016


Puxugan
Мне показалось, что в фишке от вибрации двигателя может быть слабый контакт. А когда контакт слабый место это греется. Ну как вариант.
avatar
alex-1991
17 December 2016


avatar
Puxugan:

Димыч
я грешу на то, что эта проблема вылезает аккурат после прохождения очередного ТО и в зимнее время, когда этот подогрев работает.
Мои мысли: при замене топливного фильтра, кривые мастера при прокачке топлива, разливают часть аккурат на контакт.
Других причин я не вижу.

Не факт, что проблема вылезает после ТО. У меня крайнее ТО было перед майскими праздниками, а контакты оплавились с наступлением морозов.
avatar
diamond
20 December 2016mobile


Д
Димыч:

Сегодня залез под капот и проверил этот разъём - пока нет никаких намёков на оплавление. На всякий случай поджал контакты в фишке. Собрал всё назад и... вытащил предохранитель F35, который защищает цепь нагревателя топливного фильтра
Ну так на всякий пожарный

ошибку не выдает?
Может ли повлиять как либо в мороз?
Димыч
21 December 2016


avatar
diamond:

ошибку не выдает?
Может ли повлиять как либо в мороз?

Я предполагаю, что может быть и выдаст как нибудь. Но пока не было. На ночь машина в тепле, днём на улице, но пока и морозов то особо не было.
У меня до этой машинки был меган, там на топливе никаких подогревов не было, да и на многих думаю нет.
Если будет выдавать ошибку - воткну назад этот предохранитель.
avatar
diamond
5 January 2017mobile


МСК. Обещают -36. На лукойл при заправке сказали до -20. Кто что добавляет из присадок , чтоб парафин не поймать?
В какой максимальный мороз у вас заводился дизельный Макс?
avatar
Puxugan
16 January 2017


А как проверить или принудительно запустить процесс регенерации сажевого фильтра?
Что-то давно не наблюдаю симптомов ее работы. Начинаю волноваться, как бы фильтр не забился.
maxovoddd
18 January 2017mobile


Puxugan
Через БК не пробовал,знакомый электрик подключал ноутбук для диагностики,и через него же включил старт регенерации
Vlad1985
7 August 2017


Сегодня загорелась надпись двигатель неисправен!!! В чем может быть проблема?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up