ayratцитата: |
расход топлива при остановке отличается в режиме D и N. В режиме N расход примерно на 0.1 ниже. Обычно 0.5/0.6 без кондиционера и 0.9/1.0 л/час с кондиционером. |
вроде бы не педалирую, но в МСК со средними пробками средний в районе 8 литров, по пустой трассе с круизом на 115 - в районе 7.1 (на отрезке 200 км по М4)
Климат всегда включен.
В каком режиме можно добиться среднего хотя бы 5.8 (заявленный расход на дизеле в смешанном цикле) - ума не приложу. Про 5.0 загородного по паспорту вообще молчу...
И еще по мнгновенному, у меня с климатом 1.1-1.2 в час на месте.
Завтра попробую без климата посмотреть.
Между D/N разница 0.1 (в N меньше).
ayrat и другие коллеги, владельцы Гранда с дизелем 2.0-140 на ПШ - поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями по расходу (средний + характер езды и мнгновенный, стоя на месте)
Пробег 12 000 км.
Dusha
25 August 2011
C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi
А у кого нет ппп как расход? Используете автоодеяло?
Задумался на диагностику ехать. Не нравится такой расход.
третий владелец. Сейчас пробег 65. D2.0+powershift. На 45'000 по регламенту нужно было менять масло в трансмиссии.По заказ-наряду информации о замене нет, отказа владельца тоже нет. Получается сейчас коробка проехала больше 20 рекомендуемых тысячи. Появился малозаметный толчок при переключении с P на Drive и небольшой характерный толчок при переходе коробки на пониженную передачу, то есть если двигаешься накатом и резко нужно ускорился , то чувствуешь толчок коробки при смене передачи..вроде раньше не замечал такого.
Прошу совета как решить вопрос с не своевременной заменой масла ы коробке ?
Как не слететь с гарантии в таком случае ?
Где менять , у официала для отметки замены масла или в гараже(по тихому -для своего спокойствия)?
Кому предъявлять претензии в случае проблем с гарантией ?
Как у кого происходит переключение на пониженную передачу? Есть ли толчек ?(или это мои предрассудки)
Странно,на холостых в режиме N расход был 0,5. Очень редко 0,4. Это с включенным вентилятором(климат работает, кондиционер выключен). Сейчас 0,7, редко 0,6 на тех же условиях. Кондиционер пока не включаю. Куда копать ?
Уже 123 тысячи пробег, пока все без проблем. Вопрос, надо ли и когда делать какие-то работы по обслуживанию топливной системы? Я про различные очистители и прочие присадки?
Пока лью только Лукойл с самого момента покупки.
Puxugan
Имхо, если с самого начала периодически добавлять можно. А сейчас я бы не стал этого делать.
Димыч
А почему? Мне просто взвесить все за и против. Мне даже у ОД говорили, что скоро лучше сделать профилактику.
А всевозможные присадки улучшатели трения и прочие лакомства по рекламе? Вроде тогоже Супротека и иже с ними?
Puxugan
Всё что начистят присадки с очистителями по топливной системе пойдёт в форсунки. Уж лучше не трогать, кмк.
Подскажите что сделать.
Вчера после мороза -10 машину еле завел (завелась с полпинка, но тут же через пару секунд заглохла, потом стартер крутил, а движок не схватывал. Только с третьего или четвертого раза удалось завести) Потом не включился догрев, но к вечеру температура в городе упала до -4-6 и догрев включился сам и т.д. Мне сказали, что виной летняя солярка, потом приехав на заправку, где заправлялся, действительно было написано в документах до 0С). Заехал на проверенный лукойл - там зимняя соляра -32С, купил антигель до кучи влил в бак и больше половины бака залил зимний лукойл. Но вчера за этом компоте проехал всего-то около 30 км. Сегодня утром -2 и история повторилась (завелась с полоборота и тут же заглохла и потом 3-4 попытки до запуска). Вопрос: это в магистрале старая соляра осталась или с чем такое поведение может быть связано? Сегодня еще около 100км проехал, что завтра будет не знаю. Что еще можно предпринять, или проблема все-таки не в солярке?
Puxugan
Моё мнение - солярка. Топливный фильтр замерзает, забивает шугой и топливо далее не поступает. Такое было у меня на Фольксвагене Т3 - там вообще от бака назад к движку далеко. На трассе у Тулы в -32, когда на АЗС пистолет "плевал кашей", решил вопрос, долив в бак до полного 10л бензина, но в те времена не было антигеля, рискованно, но не ночевать же зимой в поле. Выкатывай старую, доливай зимнюю солярку.
А у нас крышка фильтра случайно не с подогревом?
PuxuganСмотри у куговодов
тынц
yu51:
|
Puxugan Моё мнение - солярка. Топливный фильтр замерзает, забивает шугой и топливо далее не поступает. Такое было у меня на Фольксвагене Т3 - там вообще от бака назад к движку далеко. На трассе у Тулы в -32, когда на АЗС пистолет "плевал кашей", решил вопрос, долив в бак до полного 10л бензина, но в те времена не было антигеля, рискованно, но не ночевать же зимой в поле. Выкатывай старую, доливай зимнюю солярку. |
судя по всему проблема как раз в солярке.
Но вот как дейтвовтаь дальше? Залил антигель в бак, залил около 40 литров нормальной солярки, но проблема то осталась. Судя по всему фильтр засрался парафином. Вот что делать? Ехать менять фильтр или откатать бак и потом уже все вместе сделать. Даже на -2С сейчас проблема с запуском, стартер маслает, но не схватывает.
ayrat
17 November 2016
Puxugan:
|
судя по всему проблема как раз в солярке. Но вот как дейтвовтаь дальше? |
У меня в сильные холода перемерз шланг отопителя, работающего на топливе. Помогла стоянка в теплом помещении у дилера.
Проще всего поставить на теплую стоянку, например, в торговом центре.
Прошли морозы, была оттепель, за это время сжег два бака зимней солярки. Все отлично.
Настали морозы (-4-7) и началось по новой. Сначала заводится, не держит обороты и глохнет, потом может долго маслатть стартером и с четвертого раза завелась вчера. Сегодня не смогла и 5-го раза схватиться, еще и АКБ посадил.
Puxugan
Крышку фильтра проверял? С пристрастием?
Димыч
сегодня вынесен диагноз, прогорел контакт в крышке топливного фильтра. Сосал воздух судя по всему от туда.
Под замену крышка (которая у Форда не продается отдельно, пришлось заказывать по пежо-ситроеновским кодам) и комплект штеккеров.
До кучи АКБ еще под замену.
Puxugan
Ну вот. Я же давал ссылку на куговодов.
Мне на последнем ТО слесарь рассказывал про эту проблему. А на кугах вон всё чаще встречается она.
alex-1991
15 December 2016
Puxugan
Сохранились ли финисы этих деталей?
Puxugan
28 June 2023
2
alex-1991
Итак, номера
разъем (оригинальный форд) 1870214 - ценник 3400рублей
крышка (ситроен С5(Х7)/DS5/C4/ ford C-max) - 190442 цена 4100 рублей.
Puxugan
код этого же разъема по каталогу ПЕЖО-Ситроен 1615102580
А может кто в курсе, что если совсем отсоединить разъём этот или преохранитель вытащить? Ну чтоб неожиданно не встать где нибудь в дороге.
Сегодня залез под капот и проверил этот разъём - пока нет никаких намёков на оплавление. На всякий случай поджал контакты в фишке. Собрал всё назад и... вытащил предохранитель F35, который защищает цепь нагревателя топливного фильтра
Ну так на всякий пожарный
Димыч
я грешу на то, что эта проблема вылезает аккурат после прохождения очередного ТО и в зимнее время, когда этот подогрев работает.
Мои мысли: при замене топливного фильтра, кривые мастера при прокачке топлива, разливают часть аккурат на контакт.
Других причин я не вижу.
Puxugan
Мне показалось, что в фишке от вибрации двигателя может быть слабый контакт. А когда контакт слабый место это греется. Ну как вариант.
alex-1991
17 December 2016
Puxugan:
|
Димыч я грешу на то, что эта проблема вылезает аккурат после прохождения очередного ТО и в зимнее время, когда этот подогрев работает. Мои мысли: при замене топливного фильтра, кривые мастера при прокачке топлива, разливают часть аккурат на контакт. Других причин я не вижу. |
Не факт, что проблема вылезает после ТО. У меня крайнее ТО было перед майскими праздниками, а контакты оплавились с наступлением морозов.
diamond
20 December 2016mobile
Димыч:
|
Сегодня залез под капот и проверил этот разъём - пока нет никаких намёков на оплавление. На всякий случай поджал контакты в фишке. Собрал всё назад и... вытащил предохранитель F35, который защищает цепь нагревателя топливного фильтра Ну так на всякий пожарный |
ошибку не выдает?
Может ли повлиять как либо в мороз?
diamond:
|
ошибку не выдает? Может ли повлиять как либо в мороз? |
Я предполагаю, что может быть и выдаст как нибудь. Но пока не было. На ночь машина в тепле, днём на улице, но пока и морозов то особо не было.
У меня до этой машинки был меган, там на топливе никаких подогревов не было, да и на многих думаю нет.
Если будет выдавать ошибку - воткну назад этот предохранитель.
diamond
5 January 2017mobile
МСК. Обещают -36. На лукойл при заправке сказали до -20. Кто что добавляет из присадок , чтоб парафин не поймать?
В какой максимальный мороз у вас заводился дизельный Макс?
А как проверить или принудительно запустить процесс регенерации сажевого фильтра?
Что-то давно не наблюдаю симптомов ее работы. Начинаю волноваться, как бы фильтр не забился.
maxovoddd
18 January 2017mobile
Puxugan
Через БК не пробовал,знакомый электрик подключал ноутбук для диагностики,и через него же включил старт регенерации
Сегодня загорелась надпись двигатель неисправен!!! В чем может быть проблема?
1 person online