C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi

10 лет




ayrat

цитата:
расход топлива при остановке отличается в режиме D и N. В режиме N расход примерно на 0.1 ниже. Обычно 0.5/0.6 без кондиционера и 0.9/1.0 л/час с кондиционером.


вроде бы не педалирую, но в МСК со средними пробками средний в районе 8 литров, по пустой трассе с круизом на 115 - в районе 7.1 (на отрезке 200 км по М4)

Климат всегда включен.

В каком режиме можно добиться среднего хотя бы 5.8 (заявленный расход на дизеле в смешанном цикле) - ума не приложу. Про 5.0 загородного по паспорту вообще молчу...

И еще по мнгновенному, у меня с климатом 1.1-1.2 в час на месте.
Завтра попробую без климата посмотреть.
Между D/N разница 0.1 (в N меньше).

ayrat и другие коллеги, владельцы Гранда с дизелем 2.0-140 на ПШ - поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями по расходу (средний + характер езды и мнгновенный, стоя на месте)

Пробег 12 000 км.
C-MAX 2, дизель, характеристики, эксплуатация, TDCi, дт, дизельный двигатель, 2.0

avatar
Dusha
25 августа 2011

C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi
47,6K
просмотров
39
участников
269
сообщений

Димыч
7 августа 2017


Vlad1985
Без диагностики только гадать можно.
avatar
Puxugan
8 августа 2017


Vlad1985
А какие при этом симптомы? Тут причин может быть тьма.
У меня три года эта надпись появлялась и исчезала... долго не могли причину найти. Думали от ТНВД, АКПП, рулевая рейка и до блока управления, а оказалось глюк в датчике паров топлива в сажевом фильтре.
Vlad1985
8 августа 2017


Puxugan
Вообще ничего, спокойно подъезжал к дому и бац высветилось двигатель неисправен срочно в сервис. Время было вечер, оставил машину до утра, конечно поднывало поехать ночью попробывать прожечь на высоких оборотах сажевый фильтр, но передумал. А так машина тянет, каких то изменений не чувствуется. Думал масло закончилось т.к подтекает сальник коленвала, но уровень выше среднего.
avatar
Puxugan
8 августа 2017


Vlad1985
Это может быть что угодно. И не факт что двигатель вовсе.
Какие ошибки пишет на БК для начала запиши, потом покури форум. Дальше будет видно.
Димыч
9 августа 2017


Vlad1985
Возможно свеча испарителя в сажевом фильтре. Тоже изменений в поведении двигателя никаких нет, только прожиг не идёт.
avatar
diamond
29 сентября 2017mobile


Кто-нибудь менял патрубок от интеркулера к впускному?
posted image
Vlad1985
26 ноября 2017


Подскажите, температу на улице -3, проехал 300 км по трассе со скорость 100-110 кмч, но температура двигателя не понилась выше 60 градусов. Да и прошлой зимой такая же пестня была. Зимой стоелка температуры не поднимается. Это норм? Предпускового подогревателя нет.
avatar
diamond
26 ноября 2017mobile


Vlad1985
Уже ведь ответили раньше.
Без ППП это нормально.
Vlad1985
26 ноября 2017


diamond
Просто тему снесли, поэтому решил еще раз написать
avatar
diamond
26 ноября 2017mobile


Vlad1985
Утепляй двигатель. Одеяло. Заслонка.
Странно, что на бензиновых фокусах встречаются электро жалюзи перед радиатором. А на наш дизель -нет.
ayrat
23 апреля 2018


При энергичном разгоне появляется сильная вибрация, изнутри салона воспринимается как сильные удары в подвеске. Только на первой передаче, и при самом начале разгона, при небольших оборотах.
Подозреваю раскачку двигателя из-за изменения режима работы коробки передач в связи с износом. Раньше это было очень редко, сейчас стало много чаще.
Надеюсь, что регулировка коробки передач при смене в ней масла устранит проблему.
avatar
alex-1991
23 апреля 2018


A
ayrat:

При энергичном разгоне появляется сильная вибрация, изнутри салона воспринимается как сильные удары в подвеске. Только на первой передаче, и при самом начале разгона, при небольших оборотах.
Подозреваю раскачку двигателя из-за изменения режима работы коробки передач в связи с износом. Раньше это было очень редко, сейчас стало много чаще.
Надеюсь, что регулировка коробки передач при смене в ней масла устранит проблему.

Я бы ещё подушки двигателя посмотрел
avatar
cmax-bg
6 мая 2018


Привет ребята, подскажите пожалуйста какая марка подушка двигателя (engine mounting) у 2.0tdci Focus Cmax 2005 136л.с. ? В болгарский Форд форум говорят что ето LEMFRDER, марка хорошая и ето логично. Дело в том что под парт номер 1345226 выходят другие марки как Swag, Febi и т.д. но не и LEMFRDER, а ето странно. Все-таки может не та. Спасибо ответившим.
Vlad1985
6 мая 2018


ayrat
Как решили проблему вибрации?
ayrat
7 мая 2018


V
Vlad1985:

Как решили проблему вибрации?

У меня вибрация только при интенсивном разгоне с места в интервале скоростей 7-10 км/ч. В движении вибрация не проявляется. Проблему решил плавным началом движения до достижения указанных выше скоростей.
Vlad1985
7 мая 2018


Подскажите что делать: ошибка р0683. Появляется в движении. Характер машины не меняется. Пропадает после простоя 2-3 часа
ayrat
6 июля 2018


После замены масла в коробке вибрация практически не проявляется.
Konste
16 августа 2018


diamond

C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi (сообщение #18519665)

posted image

с патрубком разобрался? меняется только на подъемнике или без тоже можно?

у меня трещина образовалась как раз там где у тебя красная линия идет. это похоже на болячку этой модели.
сам патрубок в очень хорошем состоянии, если бы не эта трещина.

от этого дела у меня кидает ошибку и блокирует мощность двигателя на низком уровне. никакого разгона. очень неприятное дело. особенно на автостраде.
avatar
diamond
16 августа 2018mobile


Ошибки не показывало. Двигатель подтупливал как раз на трассе. Я как обычно на дизеле на обгон, а идёт как бенз 1,6. Очково было.
Делал у официалов конечно же на подъёмнике.
Думаю без него просто не подлезть к нижнему концу патрубка: ни сверху, ни снизу.
avatar
cmax-bg
22 ноября 2018mobile


Привет, на мои форсунки стоит номер 9657144580. В гугле виходит class 5 и class 6 форсунки под етого номера. А еще ест и class 4. Подскажите какая разбира между ними и какие лучше брат при замена. Спасибо.
avatar
cmax-bg
26 декабря 2018mobile


posted image
Димыч
23 июня 2020mobile


Не нашёл у нас про ГРМ. Менял кто? На каком пробеге, какие ньюансы?
avatar
Puxugan
8 июля


Димыч
на 150 менял в сервисе, особых ньюансов не было. Старый ремень был в идеальном состоянии. Сразу же и помпу поменяли ролики.
Ремкомплект брал от Гейтса KP15672XS
Димыч
23 июня 2020mobile


Puxugan
У меня к 120 тыщам подходит. В сервисе топят за то, что на 90 лучше менять. Дилема...
Димыч
8 июляmobile


цитата:
Ремкомплект брал от Гейтса KP15672XS

Прокладка помпы была в комплекте?
avatar
diamond
24 июня 2020mobile


Д
Димыч:

Не нашёл у нас про ГРМ. Менял кто? На каком пробеге, какие ньюансы?

Регламент 10 лет/150т.км
posted image
Дилемма: если эти 150т.км были в основном в мегаполисе в пробках.

ИМХО: оптимальнее было бы все замены расходников производителю привязывать к мото-часам.

Д
Димыч:


У меня к 120 тыщам подходит. В сервисе топят за то, что на 90 лучше менять. Дилема...


Где-то здесь на форуме встречались замены ГРМ на нашем двигателе на 200т.км ; 90т.км похоже на перебор
Димыч
24 июня 2020mobile


diamond
Перебор, всмысле рано?
avatar
diamond
24 июня 2020mobile


Димыч
Ну да. Даже по регламенту 150.
цитата:
на 150 менял в сервисе, особых ньюансов не было. Старый ремень был в идеальном состоянии. Сразу же и помпу поменяли ролики.
avatar
DimonXe
4 сентября 2020


Сегодня утром пошел на парковку (подземный гараж), до этого машина стояла неделю. Нажимаю кнопку, стартер крутит секунд 5 (всегда заводилась с полоборота) и двигатель заводится. Меня это насторожило. Тут обороты начинают плавать и двигатель глохнет. Никаких ошибок, просто заглох. Нажимаю кнопку второй раз, схватывает с полпинка, но обороты опять начинают плавать, чуть подгазовываю, обороты варавниваются и дальше все в порядке. За день заводил и глушил раз 10, никаких проблем. Почитал ошибки OBD, ничего, чисто.
Так вот в чем вопрос, парковка сконструирована таким образом, что машина стоит под углом градусов в 20-25 двигателем вверх. И в баке у меня осталось меньше четверти топлива, БК показывает, что еще на 180 км. Это у меня впервые так, бак почти всегда полон или больше половины, а тут после отпуска все некогда заправиться. Есть ли вероятность того, что топливо просто стекает пока машина стоит и потом нужно какое-то время чтобы магистраль наполнилась или нужно готовиться к диагностике? Аккумулятор и генератор новые, даже полгода еще нет, да и напряжения судя по OBD в норме.
Димыч
4 сентября 2020mobile


DimonXe
Там у фильтра всё же не маленькая ёмкость, за пять минут нормальной работы двигателя не высосет. Не может же оттуда слиться в бак топливо? Проверь крышку топливного фильтра на предмет подсасывания воздуха через разъём подогрева фильтра. По описанию похоже на это. Ну и тему проштудируй по этому вопросу.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.