| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Многие пишут про колхозные(Rolls-Royce) методы ремонта.для примера ссылка всё по отдельности продаётся может пригодится кому для поиска нужного как справочник:
http://www.monstermarketplace.com/alternat...alternator?p=15
aipustograev
9 August 2010
garrikos
Привет!
Столкнулся сегодня один в один с такойже проблемой. Америкос, 2,3 л, 2003 года. Дампа генератора на малых оборотах горит, на больших гаснет. Сел аккумулятор через 1 час езды. Купил новый аккумулятор (зима впереди, пригодится), на нем доехал. Теперь надо устранять неисправность (щетки? диодный мост? реле-регулятор? трехконтактный провод? сам генератор?). Чего только не начитался в теме. Подскажи, куда, к какому электрику лучше, буду благодарен за любой совет.
aipustograev
9 August 2010
geirby.71
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Ехал в субботу и у меня загорелась лампочка разряда аккумулятора.. когда поддавал обороты лампочка переставала гореть! Через не которое время загорелась ещё лампочка АБС... потом ещё периодически загоралась лампочка Аирбэка... в результате машина стала странно реагировать на педаль газа... остановился, заглушил машину, через некоторое время попробовал завести - даже не хотела крутить стартер. Позвонил друзьям, чтобы дотащили до дома. Прошло минут 15-20... приехали, попробовал завести - машина завелась и поехала как ни в чем не бывало, но подъезжая к дому, опять началась та же ерунда, приборка отказала - стрелки попадали в нули! На газ реагировала плохо, но кое как запарковался!
В воскресенье поехал за аккумулятором, так как подумал что проблема в нем (7лет ему), купил новый, машина завелась и без каких либо проблем поехала... ездил весь день но к вечеру описанная выше ситуация повторилась!
В понедельник (после прочтения этой темы) поехал чинить генератор, щеточки были стерты - заменили на новые! Всё хорошо заряд 13.9 при полной нагрузке 13.5! К вечеру повторилась та же ситуация, отказала приборка, свет потух, двигатель чуть-ли не глох, на газ почти не реагирует!
Сегодня утром попробовал завести - машина завелась как новая, без каких либо проблем, подождал те самые 20секунд - лампочка не загорается, доехал до работы - проблем ни каких!
Ну один в один, такое ощущение, что про меня писал. Только случилось это через месяц, в саое пекло.
Подскажите, плиз, кто - нить, куда, к кому, что делать. Территориально в Москве.
geirby.71
9 August 2010
была ещё вот такя проблема:отвалился средний провод с фишки гены(а он отвечает за сигнал на комп о возбуждении гены) без него гена не даёт зарядки-проверено,хотя хто то говорил,что при оборотах свыше 3000,гена самовозбуждается!?
Моя история длится три года.
Купил двухлетний Всеволожский фокус. Через год загорелся значок "нет зарядки". Приехал в "Навороченный сервис" там сказали, что гена умер, его замена на новый 17000руб, старый гена не ремонтируется по определению. Я сказал Спасибо и уехал в другой "Обычный автосервис", там мне сказали, что они могут его снять+поставить за 1000руб, а в соседнем павильоне его отремонтируют. Так и сделал. Ремонт обошёлся вместе с з/ч 2500. Сгорела какая-то платка. Прошёл ровно год, проблем никаких. Летом встал в жуткую пробку. Загорелся значок "нет зарядки". На следующий день поехал в знакомый автосервис. Сняли гену, другие посмотрели и сказали, что сгорела оплетка (возможно, в автомобильной пробке, без движения из-за сбоя в мозгах гены, не происходило снятия тока).Приговор: гена ремонту не подлежит, только замена на новый (14000) или восстановленный (7000). Выбрал восстановленный. Через две недели поехал в Кронштадт, по пути попал в пробку. Загорелся значок "нет зарядки". Я сразу-же развернулся, прыгнул на Кад и поехал домой. Проехал км.20 с горящим и не гаснущим значком "нет зарядки". Приехал домой, заглушил, завёл, значок больше не загорался. Через пару дней заехал в сервис, хотя значок больше не беспокоил, ребята посмотрели машину, гену ничего не обнаружили т.к. он вёл себя нормуль. Осенью стал периодически загораться, по моим наблюдениям только в пробках. Как только выезжал из пробки, педаль в пол, значок сразу гас и больше не беспокоил. Ездил в Псков туда и обратно, ни разу не побеспокоил. В городе беспокоил регулярно. Со временем привык. Хотя загорался он всё чаще и чаще, а время на которое он гас становилось меньше и меньше. Наблюдались теже симтомы, что и у всех, мерцание фар, салоного света, срабатывала какая-то релюшка, которая отключала и включала сама Климат-контоль. Поменял аккум на другой б/у - не помогло. Так прошёл год. Летом появились новые проблемы: во время езды гасла приборка, все стрелки падали на ноль, но сразу возвращались обратно (это было очень редко). В июле это стало происходить чаще и стрелки возвращались обратно не сразу, в этот момент машина совсем не тянула. Ещё через неделю машина стала глохнуть. Пытаешся завестись безрезультатно, стрелки дёргаются и всё. Постоишь минут 10-15, завелась, спокойно двигаешся дальше. Реле перестало беспокоить- это насторожило. Купил новый аккум. машина перестала глохнуть, значок продолжает загораться и гаснуть. Прошла неделя, авто опять стала глохнуть. Вывод 100%-ый: аккум со временем садиться т.е. гена его не дозаряжает. В режиме ТР показания меняються в начале от 13,5В и опускаются до 10,5В. В багажнике два аккума, которые постоянно заряжаю, когда машина глохнет, ставлю новый и т.д. Приехал в тот-же самый "Навороченный сервис" с другом, он по своей беде, а я за компанию. Решил поинтересоваться сколько стоит новый гена у них. Спустя два года у них появился второй гена: первый за 9000р, второй за 22000. У меня сразу вопрос, чем отличаются? Мастер покопавшись в компе предположил, что за 22000 для авто с АКПП (он мощнее). Вопрос: так ли это или развод? Исходя из моей истории, проблемы с мигающей лампой у меня возникли и длятся более года, после того как мне ПОМЕНЯЛИ Родной-отремонтированный генератор на другой-Неизвестный!!! Если кто знает, подскажите какой генератор стоит на фокусах с АКПП 2,0л.
frolovsi
11 August 2010
Насчет "Мощнее": когда генераторы эти шли под брендом Магнетти Марелли на них была бирка со значением 80А (иногда 90А, в зависимости от модификации диодного моста). Когда эти же генераторы стали выпускаться под брендом Денсо их мощность вдруг стала 105А.
Сильно сомневаюсь, что в этом гене можно что-то кардинально изменить для увеличения мощности. Зато можно изменить условия и критерии замеров при контрольных испытаниях.
SDVIG
11 August 2010
vorzyaКакая машина (страна производства)?
Какой мотор?
Zetec Европа:
Такой у диллера на заказ примерно 24-26 тыс.р.
Zetec Америка;
восстановленный Motorcraft
На заказ в России примерно 12-16 тыс.р.
Это совершенный ноль (не востановленный):
На заказ в России примерно - не повезет никто дешевле, чем 20-26 тыс.р.
Даже в Америке их найти сложно.
Про связь мощности генератора с АККП, по моему бред.
Взаимозаменяемость:Европа работает на Американских машинах.
Америка с некоторыми переделками на Европейских.
У Американских генераторов размеры чуть больше, упираются во впускной коллектор.
Посадочные места у них одинаковые.
Подскажите пожалуста в чем проблема вчера ехал обороты начали зашкаливать до 2500 на хх пока катишся оставливаешся обороты падают и глохнет машина в итоге она заглохла и больше не завелась все симптомы сдохла АКБ , но после того как ее завели с толкача на низких оборотах начала загорать лампочка разряда АКБ поддаеш оборотов и она тухнет подъезжая домой отрубилась приборная панель, но машина не заглохла я думаю что виной гена только стоит ли его весь менять или толь щетки если щетки подскажите, где в Москве их можно купить?
SDVIG
Фокус первый 2005г (Всеволожский)
Zetec 2.0л
Первый сгоревший гена как у тебя на первой фотке, шильда точь в точь.
Что еще могу сказать.)))
Люди должны помогать друг другу.))
Всю инфу дал.)))
talgat
13 August 2010
ff1, Всеволожск 2.0л, АКПП. Гена 90 ампер. Что будет если поставить 80А?
двиг-ль Zetec-E. Какой генератор (может кто нибудь подскажет) можно поставить(из личного опыта) за разумные деньги. 24000р. за оригинал-жаба душит
Столкнулся с проблемой. Небыло зарядки. Приборы уходили в max, глохла. Снял гену, разобрал, прозвонил. Оказалось диодный мост. Цена ремонта 1000р.
fuck.trg
14 August 2010
Доброго времени суток всем
ФФ зетек 2.0 АКПП американец 2002г.в., 4 года ездил без проблем
Генератор мотокрафт 110 А
Реле XW4U10C359AB
В апреле поменял аккум, т.к. родной умер (7 лет), накатал после этого уже 15 тыщ, после установки нового мерил напряжение на аккуме на ХХ было 15В с копейками, многовато, но так и ездил, яркость света не плавала
Вот и мне подфартило с геной на днях - загорелась красная лампа на щитке приборов
Напряжение до заводки 12,6В, после 12,2В
Дело ясное что дело темное
Снял разобрал гену
Взорвался один диод (остальные пять прозвонил - в норме)
Впаял новый от УАЗа 90А-ного ( от жигулей тоже подошел бы)
Остальное на внешний вид пока в порядке
Собрал
Завел
Напряжение 18В с копейками на аккумее
Стрелки тахометра и спидометра несколько раз зашкаливали, магнитола стала перезагружаться
На газ давишь- срабатывает какое-то реле в салоне (щелчек), отпускаешь - еще раз щелкнет
Заглючили лампы открытия дверей и ремня на щетке приборов
Заглушил
Позвонил мастеру, сказал не заводить пока не разберешься до конца с геной иначе могут сгореть мозги и т.д.
Вот сижу и читаю тему весь вечер уже
1 Грешу на реле-регулятор (замена на VR-F910 и F 601)
Пишут что они не есть гуд
какой из них лучше???
2 Поставить отечественные регуляторы?
3 Заменить гену на ALT 1616?
Пишут что тоже г-но, но если протянуть его весь перед установкой, то вроде бы ничего...
4 Заменить гену на L 44670 90А (почему не на L 44650 90А???)
Пишут что европейцы подходят на америкосов ( у меня 110А )?
5 Заменить гену на родной ( кто бы еще продал по сходной цене)
Прошу посоветовать что делать дальше
P.S.
Рядом нет ни каких спецов и тем более диагностических стендов
fuck.trg@mail.ru
fuck.trg
14 August 2010
Который тут мой?
htp://shop.ebay.com/i.html?_nkw=GL+456&_sacat=0&_odkw=2002+Alternator+4+2+121+w%2F+Zetec+FORD+98AZ-10346-EA+8260N+FD+6G+110&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
SDVIG
15 August 2010
Этот линк на неоригинальные генераторы.
Вы можете поиметь теже проблемы, что и с неоригиналом продающимся здесь.))
А может повезет и все будет абсолютно нормально.
Оригинальные здесь)):
Новый и восстановленный MOTORCRAFT
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.phpцитата: |
MOTORCRAFT Part # GL456 {#98AZ10V346EARM} Category: Alternator / Generator * Non-stock item--shipping delayed up to 2 business days $310.79 $75.00 $385.79 Add to Cart |
цитата: |
MOTORCRAFT Part # GLV8456RM {#98AZ10V346EARM} Category: Alternator / Generator - Stocked in outlying warehouse--shipping delayed up to 1 business day $178.99 $60.00 $238.99 Add to Cart |
На практике в Россию дороже существенно получается.)))
Доставка примерно:
100-180$
fuck.trg
15 August 2010
SDVIG
Это по пятому пункту - самый долгий и самый дорогой на перспективу
Задам еще вопросы в личку позже
Осталось обсудить еще четыре пункта))
Машина нужна будет очень скоро, собираюсь проехать около 10 тысяч за три недели (поеду в отпуск)
Нужно чтоб поехала вообще и самое главное чтоб не подкачала
SDVIG
15 August 2010
fuck.trg:
|
SDVIG Как вы определили что это не оригинал? ttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Alternator-Ford-Focus-2-0L-L4-98AZ-10346-EARM-2002-_W0QQcmdZViewItemQQitemZ350374533824QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#shId
|
Если не указано, что это Motorcraft или Genuine Ford - это не оригинальная запчасть)))
Если вы имеете опыт с ebay, то должны видеть, что оригинальных генераторов там продается - от трех до семи штук в год.))
Я просто с вами поделился опытом, что бы вы избежали лишних телодвижений и нервов.
Я вам ничего не хочу доказать.
Можете идти своим путем - т.е сколько пунктов написали, столько раз будете снимать и ставить генераторы,
(Вероятность 99%.)
а возможно кататься на эвакутарах.
Если бы было так все просто у этой темы небыло бы столько страниц.)))
Это ответ на все пять пунктов.
Как снять генератор? ФФ1 2,0л Зетек
fuck.trg
15 August 2010
1
Я снимал по книжке
2 скинул ремень, ключом на 15 оттянул натяжитель (под геной шкив)
1 отодвинул в сторону два бочка и вмял кувалдой через деревяшку крепление бочка гидрача
3 открутил отсорбер и в сторону
4 скрутил с рейки форсунок какую-то штуку на 2-х болтах, не много вытек бензин
5 выкрутил ближний болт к двигателю гены полностью
6 выкрутил второй болт только из резьбы гайки (полностью его не обязательно вынимать)
7 разъединил большой разъем
8 скинул верхний кожух ремня и подогнул верхнюю гайку
9 монтировкой аккуратно выволок гену с посадочных мест
10 развернул разъемами к себе
11 снял разъем и открутил плюсовой провод (на 11мм)
12 вытащил гену шкивом вверх
ставить в обратной последовательности
крепление бочка гидрача я не возвращал на место и так хорошо стоит
Все
fuck.trg
15 August 2010
SDVIG
Спасибо за ваши ответы
За прошедшие сутки ситуация немного изменилась
Теперь интересуют вопросы с таким приоритетом
1 VR-F910(1050р) или F 601(780р)
2 Delta autotechnik L 44670 90А(8000р) или ALT 1616(6000р)
3 Про отеч регуляторы
два реле которых ставить, простых реле или реле-регуляторов?
и почему разные стоят реле-регуляторы
два в параллель?
4 SDVIG
Ваша ссылка с доставкой или без, т.е. цена доставки входит или нет в 385$
В данный момент у моего гены плюсовой выход коротит (15Ом) на землю через реле-регулятор
Снимаю реле-регулятора все Ок (в воздухе)
Видимо пробило реле, а отсюда 18В и чехорда на приборке
SDVIG
22 August 2010
fuck.trg:
|
SDVIG Спасибо за ваши ответы
За прошедшие сутки ситуация немного изменилась Теперь интересуют вопросы с таким приоритетом
1 VR-F910(1050р) или F 601(780р) 2 Delta autotechnik L 44670 90А(8000р) или ALT 1616(6000р) 3 Про отеч регуляторы два реле которых ставить, простых реле или реле-регуляторов? и почему разные стоят реле-регуляторы два в параллель? 4 SDVIG Ваша ссылка с доставкой или без, т.е. цена доставки входит или нет в 385$
В данный момент у моего гены плюсовой выход коротит (15Ом) на землю через реле-регулятор Снимаю реле-регулятора все Ок (в воздухе) Видимо пробило реле, а отсюда 18В и чехорда на приборке fuck.trg У вас есть еще гены для продажи? Или я не очень внимательно прочитал ((( |
Это не моя профессия.)))
ALT 1616(6000р)
По поводу русского упрямства
(Сейчас Вы не переходите Альпы, как Суворов
еслибы переходили я бы не комментировал))) и лени:
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7955123)PS^
Я просто хотел, что бы люди не наступали на теже грабли...))
Да читал я это вдоль и поперек
Вопросы все равно остались
Не могу сделать вывод
1 VR-F910(1050р) или F 601(780р)???
2 Delta autotechnik L 44670 90А(8000р) или ALT 1616(6000р)
Прямо скажите, а то все близко да около... Delta autotechnik L 44670 90А(8000р)ъ
Про 456 пока не надо, его ни у кого нет
Неделю пешком гуляю
да еще эти недельные доставки
БЛИН какое реле заказывать??
Понимаю что из гавна..., но все же
fuck.trg
16 August 2010
Вернусь к схемам
Выложенные - не к американцу
У нас 6, а не 8 диодов в мосту
И в гене я не увидел конденсатора
???
Просто интересно, каким образом у меня плюсовой силовой через 15Ом сидит на корпусе, когда ставлю на место реле-регулятор
Разобрав регулятор свой, я не увидел ничего криминального (следы пожара и т. п.)
Только обрыв одного волоска от самой большой площадки к одному месту на печатной плате
Но его, конечно, и я мог оторвать случайно (завтра на работе подпаяю)
И еще для самоделкиных
На мой взгляд, было лучше подпаиваться к щеткам, не кромсая пластмассы
всего-навсего отпаять нужные две ножки от печатной платы (таковые имеются)
Это я от нечего делать, в ожидании доставки реле в Челябу
Заказал тайваньскую
Хочу еще сделать в виде таблицы для америки с номерами заменителей самих генераторов, реле, мостов, подшипников
Информация здесь есть, но она расбросана
И лучше чтоб знающие-гуру ее отредактировали
А может кто знает где можно взять программу по форду американцу для получения кодов деталей
Ну чтоб самостоятельно искать детали в экзисте
Вот я, например, за все время только пока с пыльниками на шрусы пролетел
Европейские точно не подходят
Пришлось ставить от ВАЗ - 09 на внешний и на внутренний универсальный за тридорого
МММ???
fuck.trg
Ищите Microcat USA
Загорелась лампа зарядки аккумулятора (американец, 2.3л.), вернее загорается периодически, чем вызывает у меня панику. Загорается в начале поездки, раньше загоралась ненадолго, теперь все дольше и дольше горит. Мерил напряжение на АКБ на холостых 14,2В. Но есть такое впечатление, что лампа на холостых как раз и гаснет. На данный момент лампа гаснет минут через 20 после начала поездки и потом уже не загорается.
Может это приводной ремень проскальзывать? Такое впечатление, что чтото должно прогреться, чтобы лампа погасла.
Генератор кстати менял на восстановленый год назад. Тогда у него сгорела полностью обмотка.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=6604105Какой номер у промежуточного шкива (паразитного) под номером два
Походу он у меня визжит
Вместо того, чтобы сначала прочитать начал разбирать
Он у меня рассыпался, как смог собрал, крутится вроде норм
Вообщем ...
Наконец то победил я рус Фокус 1.6. Сначала поставил регуляор Transpo, он выдавал 13.7в, лампа горела, но АКБ заряжался и авто благополучно пробегало 2 мес. Затем был куплен регулятор Mobiletron, он дешевле на ~400р, выглядит качественнее и выдает 14.2в. Лампа больше не горит.
цитата: |
хотя хто то говорил,что при оборотах свыше 3000,гена самовозбуждается!? |
Да это так, лично проверял. Причем не только на Фокусе, но и на VW Bora тоже было такое.
3 people online