aipustograev

Москва, САО, Водный Стадион - Войковская (RU)

aipustograev
11 July 2012


kasav
спасибо большое

aipustograev
10 July 2012


kasav
А мне можно телефон? Фокус 1 2003 года, американец, двиг. 2,3л. Похоже, коробка капризничает. Авто дергается на парковке, тормозе, так и в движении.

aipustograev
9 August 2010


geirby.71
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Ехал в субботу и у меня загорелась лампочка разряда аккумулятора.. когда поддавал обороты лампочка переставала гореть! Через не которое время загорелась ещё лампочка АБС... потом ещё периодически загоралась лампочка Аирбэка... в результате машина стала странно реагировать на педаль газа... остановился, заглушил машину, через некоторое время попробовал завести - даже не хотела крутить стартер. Позвонил друзьям, чтобы дотащили до дома. Прошло минут 15-20... приехали, попробовал завести - машина завелась и поехала как ни в чем не бывало, но подъезжая к дому, опять началась та же ерунда, приборка отказала - стрелки попадали в нули! На газ реагировала плохо, но кое как запарковался!
В воскресенье поехал за аккумулятором, так как подумал что проблема в нем (7лет ему), купил новый, машина завелась и без каких либо проблем поехала... ездил весь день но к вечеру описанная выше ситуация повторилась!
В понедельник (после прочтения этой темы) поехал чинить генератор, щеточки были стерты - заменили на новые! Всё хорошо заряд 13.9 при полной нагрузке 13.5! К вечеру повторилась та же ситуация, отказала приборка, свет потух, двигатель чуть-ли не глох, на газ почти не реагирует!
Сегодня утром попробовал завести - машина завелась как новая, без каких либо проблем, подождал те самые 20секунд - лампочка не загорается, доехал до работы - проблем ни каких!

Ну один в один, такое ощущение, что про меня писал. Только случилось это через месяц, в саое пекло.
Подскажите, плиз, кто - нить, куда, к кому, что делать. Территориально в Москве.

aipustograev
9 August 2010


garrikos
Привет!
Столкнулся сегодня один в один с такойже проблемой. Америкос, 2,3 л, 2003 года. Дампа генератора на малых оборотах горит, на больших гаснет. Сел аккумулятор через 1 час езды. Купил новый аккумулятор (зима впереди, пригодится), на нем доехал. Теперь надо устранять неисправность (щетки? диодный мост? реле-регулятор? трехконтактный провод? сам генератор?). Чего только не начитался в теме. Подскажи, куда, к какому электрику лучше, буду благодарен за любой совет.

В дальнюю дорогу Путешествия
aipustograev
21 June 2010


coupletravel
Недавно попал на такой-же "развод", начинал обгон с прерывистой, завершал уже на сплошной. Гайцы стояли очень далеко на пригорке с биноклем и камерой, все записали, кино показали. Отделался 2 штуками только потому, что на следующий день был юбилей (они и это проверили). Вопрос по существу комментария - а судебные решения (т.н. преценденты) по пп.12.15 часть 4 КОАП кому-то известны, и если да, то где посмотреть? Иначе это только комментарии, и цены в них немного.
Всем - удачи!

aipustograev
7 June 2010


У меня ФФ1 2003, дв.2,3 л. Эксплуатирую неделю. Вчера попробовал есть ограничитель или нет. Есть, на 170-175 км/ч сработал. Т.к. резина 195/65/15, значит реально шел 180. Сначала думал искать и снимать, но судя по полету - ФФ не тот класс, чтобы летать больше. И этого хватит. А запас мощности двига там большой. Но это дело индивидуальное.

aipustograev
7 June 2010


Эксплуатирую ФФ1 неделю, перед покупкой посмотрел ФФ1 штук 20 - зависание щеток у 50%. Больная тема. Сеголня чинил свой. Релюха достается без откручивания всяких болтов, серая, фото - выше в теме. Зажимаешь двумя пальцами - указательным и средним, пошатывая извлекаешь и все. Вскравается проще - простого, тоже описано. А вот проверка или прозвонка ее - не описали. Там действительно больная тема - нет контакта между нормально-замкнутыми контактами. Прочистка, промывка спиртом и т.п. эффекта не дают. Сначала сделал так - поработало 20 минут и потом опять зависло. Решается проще - только надо "тестер" и уметь прозванивать контакты. По внешнему (неподвижному) контакту несильно бить выколоткой, подогнув его к подвижному. Только не переусердствуйте, иначе нормально-разомкнутые уйдут в положение постоянно-замкнуты. И все. Покупать новое, - это если этот способ не поможет.

aipustograev
2 June 2010


slsergey
Всем фокусникам "респект", вливаюсь в Ваши ряды. Приобрел ФФ1 2003 г.в., америкос, 2.3 л. за 215 деревянных. По кузову есть дефекты, но поскольку имею опыт эксплуатации более 10 авто, включая японки праворукие, смотрел на ходовую и движок. Состоянием доволен, сильных ударов в машину не было, двига - зверь. Вот только жрет больше, чем был у меня кроссовер. Прикинул - литров 15-17 по московским пробкам.
Подскажите, надо поменять задние подруливающие рычаги - насколько это критично, и где лучше купить? и сколько прибл. стоят?

aipustograev
1 June 2010


Andrey2106
привет! неделю назад стал обладателем ФФ1 2.3Л. Подскажи подробнее, как "приборку" поменять.



    up