vorzya

Санкт-Петербург (RU)

vorzya
15 August 2010


Как снять генератор? ФФ1 2,0л Зетек

vorzya
15 August 2010


boguz
У меня тоже болтается разъём перед радиатором.Что за разъём и почему без дела болтается?

vorzya
13 August 2010


SDVIG
Фокус первый 2005г (Всеволожский)
Zetec 2.0л
Первый сгоревший гена как у тебя на первой фотке, шильда точь в точь.

vorzya
11 August 2010

1

Моя история длится три года.
Купил двухлетний Всеволожский фокус. Через год загорелся значок "нет зарядки". Приехал в "Навороченный сервис" там сказали, что гена умер, его замена на новый 17000руб, старый гена не ремонтируется по определению. Я сказал Спасибо и уехал в другой "Обычный автосервис", там мне сказали, что они могут его снять+поставить за 1000руб, а в соседнем павильоне его отремонтируют. Так и сделал. Ремонт обошёлся вместе с з/ч 2500. Сгорела какая-то платка. Прошёл ровно год, проблем никаких. Летом встал в жуткую пробку. Загорелся значок "нет зарядки". На следующий день поехал в знакомый автосервис. Сняли гену, другие посмотрели и сказали, что сгорела оплетка (возможно, в автомобильной пробке, без движения из-за сбоя в мозгах гены, не происходило снятия тока).Приговор: гена ремонту не подлежит, только замена на новый (14000) или восстановленный (7000). Выбрал восстановленный. Через две недели поехал в Кронштадт, по пути попал в пробку. Загорелся значок "нет зарядки". Я сразу-же развернулся, прыгнул на Кад и поехал домой. Проехал км.20 с горящим и не гаснущим значком "нет зарядки". Приехал домой, заглушил, завёл, значок больше не загорался. Через пару дней заехал в сервис, хотя значок больше не беспокоил, ребята посмотрели машину, гену ничего не обнаружили т.к. он вёл себя нормуль. Осенью стал периодически загораться, по моим наблюдениям только в пробках. Как только выезжал из пробки, педаль в пол, значок сразу гас и больше не беспокоил. Ездил в Псков туда и обратно, ни разу не побеспокоил. В городе беспокоил регулярно. Со временем привык. Хотя загорался он всё чаще и чаще, а время на которое он гас становилось меньше и меньше. Наблюдались теже симтомы, что и у всех, мерцание фар, салоного света, срабатывала какая-то релюшка, которая отключала и включала сама Климат-контоль. Поменял аккум на другой б/у - не помогло. Так прошёл год. Летом появились новые проблемы: во время езды гасла приборка, все стрелки падали на ноль, но сразу возвращались обратно (это было очень редко). В июле это стало происходить чаще и стрелки возвращались обратно не сразу, в этот момент машина совсем не тянула. Ещё через неделю машина стала глохнуть. Пытаешся завестись безрезультатно, стрелки дёргаются и всё. Постоишь минут 10-15, завелась, спокойно двигаешся дальше. Реле перестало беспокоить- это насторожило. Купил новый аккум. машина перестала глохнуть, значок продолжает загораться и гаснуть. Прошла неделя, авто опять стала глохнуть. Вывод 100%-ый: аккум со временем садиться т.е. гена его не дозаряжает. В режиме ТР показания меняються в начале от 13,5В и опускаются до 10,5В. В багажнике два аккума, которые постоянно заряжаю, когда машина глохнет, ставлю новый и т.д. Приехал в тот-же самый "Навороченный сервис" с другом, он по своей беде, а я за компанию. Решил поинтересоваться сколько стоит новый гена у них. Спустя два года у них появился второй гена: первый за 9000р, второй за 22000. У меня сразу вопрос, чем отличаются? Мастер покопавшись в компе предположил, что за 22000 для авто с АКПП (он мощнее). Вопрос: так ли это или развод? Исходя из моей истории, проблемы с мигающей лампой у меня возникли и длятся более года, после того как мне ПОМЕНЯЛИ Родной-отремонтированный генератор на другой-Неизвестный!!! Если кто знает, подскажите какой генератор стоит на фокусах с АКПП 2,0л.



    up