Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
mega128
18 December 2009


Эмильен
то что тебе поняли это ремень навесного оборудования (поликлиниковый ремень или ремень генератора, ремень привода вспомогательных аксесуаров...)
avatar
LEx_x
18 December 2009


frolovsi
На Splite ремень ГРМ крутит помпу.
Эмильен
18 December 2009


обьясните мне пожалуйста для чего служит помпа и где находиться...я вроде чел с техничексим нефтяным образованием но к сожалению не сталкивался и незнаю
avatar
Mitrich51
18 December 2009


Эмильен

помпа-деталь автомобиля, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения двигателя.
Находится,если смотреть в лоб машине,то слева, стоит совместно с ГРМ(газораспределительным механизмом)
iops
18 December 2009


совтместно-то совместно, только приводится в движение ремнём привода аксессуаров, а не ремнём ГРМ.
avatar
Mitrich51
18 December 2009


iops на спилите ремнем,на зетеках приводом аксессуаров
avatar
frolovsi
18 December 2009


Ну тогда Эмильену просто повезло в том, что у него не зетек . Он бы все равно поехал, т.к. про помпу и не знал. А так меньше знаешь-крепче спиш. Везучий
avatar
LEx_x
18 December 2009


Эмильен
На Вашем двигателе помпа находится под кожухом ремня ГРМ,приводит её в действие сам ремень,нужна она для принудительной циркуляции ожлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Вот Изучайте
nik27092002
26 December 2009


Подскажите в чем может быть проблема: поменял аккумулятор на новый 75а*ч, начали плавать обороты, приборка подмаргивает, ставлю старый мотокрафтовский 70а*ч все нормально работает. Двигатель 1,6Duratec
avatar
Slasher
26 December 2009


nik27092002 а аккумулятор заряжали перед установкой?
avatar
Slasher
26 December 2009


Товарищи, а кто что думает по поводу, после 100 тыс км генератору провести ТО (посмотреть подшипники - если нужно то поменять, почистить, посмотреть щетки - а то у товарища генератор вышел из строя как раз из-за того что щетки стерлись и испортили контактное кольцо)???
nik27092002
26 December 2009


avatar
Slasher:

nik27092002 а аккумулятор заряжали перед установкой?

сутки на зарядке стоял
avatar
Slasher
26 December 2009


nik27092002 а долго на новом отъездили? Просто отключения питания машина надо время чтобы откалибровать заново настройки...
nik27092002
26 December 2009


avatar
Slasher:

nik27092002 а долго на новом отъездили? Просто отключения питания машина надо время чтобы откалибровать заново настройки...

ну час то уж точно поездил, уже даже подумал что на форд идут только свои серебрянно кальциевые аккумы
Игорь_Д
26 December 2009


Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Перед морозами решил снять с машины ( ФФ1, дв. 1,6, Российской сборки) аккумулятор и подзарядить. Все работало, индикатор на загорался, просто для профилактики. Так вот зарядил, поставил на машину и началось следующее. В момент трогания с места загорается индикатор зарядки аккумулятора, стал как неопытный водитель глохнуть на светофорах, что бы этого небыло приходиться сильнее газовать. Так же индикатор загорается при торможении (когда почти остановился) в момент выжима сцепления. Еще раз проверил клеммы, обезжирил, зачистил, не помогло. В чем проблема на что обратить внимание?
avatar
Slasher
26 December 2009


nik27092002 ну то что кальциево серебряный должен быть это понятно... А вот реакция борт сети на новый аккум не понятна...
avatar
Matroskin77
27 December 2009


nik27092002
Игорь_Д
Фары не подмаргивают вместе с приборкой? Гену посмотри, сколько напряжение со снятыми клемами и не скачет ли оно.
Игорь_Д
27 December 2009


Ни чего не моргает, напряжение стабильно за исключением указанных случаев. Может быть не хватает холостых оборотов в момент начала движения? Еще посоветовали проверить вакуумной усилитель тормозов, говорят может влиять на работу двигателя особенно в момент торможения, с чего начинать понятия не имею
nik27092002
27 December 2009


avatar
Matroskin77:

nik27092002
Игорь_Д
Фары не подмаргивают вместе с приборкой? Гену посмотри, сколько напряжение со снятыми клемами и не скачет ли оно.

Фары тоже подмаргивают, напряжение тестером мерил на клеммах 14,1

avatar
Slasher:

nik27092002 ну то что кальциево серебряный должен быть это понятно... А вот реакция борт сети на новый аккум не понятна...

а новый аккум у меня не серебр.кальциевый.

Все больше склоняюсь к тому что регулятор напряж тупит

avatar
Matroskin77:

nik27092002
Игорь_Д
Фары не подмаргивают вместе с приборкой? Гену посмотри, сколько напряжение со снятыми клемами и не скачет ли оно.

а если клеммы снять при заведенном двиг, это вроде как для регулятора не совсем гуд
avatar
Slasher
27 December 2009


nik27092002 ещё когда то на форуме мондео приводили примеры почему надо использовать на форде минимум кальциевый аккум. Объясняя это особенностями зарядки...
avatar
Valerevich
27 December 2009


Slasher
У меня машине 5 лет, 185 тыс пробега. Гена родной. Вроде все ок. Вот стартер в прошлом году сделал "кря", менял бендикс.
avatar
Matroskin77
27 December 2009


nik27092002
-- Добавлено: Сегодня в 15:26
Все больше склоняюсь к тому что регулятор напряж тупит
Совершенно верно.
Игорь_Д
Вам на диагностику надо ехать, неисправность В У Т легко проверить. На заглушенном двигателе нажимаете тормоз, заводите двигатель, педаль должна без рывков совершить рабочий ход полностью.
nik27092002
28 December 2009


avatar
Slasher:

nik27092002 ещё когда то на форуме мондео приводили примеры почему надо использовать на форде минимум кальциевый аккум. Объясняя это особенностями зарядки...

получается что аккум который я купил не подходит на форд вообще ?
avatar
paraPELum
28 December 2009


nik27092002
что за АКБ? № давай сейчас посмотрю...
nik27092002
28 December 2009


avatar
paraPELum:

nik27092002
что за АКБ? № давай сейчас посмотрю...

у меня наш отечественный Cobat ENERGY 75.0-630A(EN), а номер этот чтоли - 1808091 33WDB
avatar
paraPELum
28 December 2009


nik27092002
значится так...
1. обратной полярности ты купил или нет?
2.если площадка по длинне позволяет и фиксирутся на площадке снизу, то встанет.
nik27092002
28 December 2009


avatar
paraPELum:

nik27092002
значится так...
1. обратной полярности ты купил или нет?
2.если площадка по длинне позволяет и фиксирутся на площадке снизу, то встанет.

это все так и полярность обратная и на место встает, но он не серебрянно кальциевый и даже не просто кальциевый
avatar
paraPELum
28 December 2009


nik27092002
мммм дружище вот чего не знаю, того не знаю
я бы поставил себе бош серии S40 или S50...Но каждый решает сам по финансам и другим критериям...
avatar
rombik
28 December 2009


Всем привет. Народ, а подскажите, имеет место быть такая фигня, на хол ходу, если например начать открывать или закрывать окно, ближний тускнеет, не сильно, но глазом заметно, а при включении обогрева лобового еще сильнее. Еще если например, в пробке постоянно дергаться газ тормаз, то при нажатии на тормоз свет кратковременно моргает еле заметно. Просто на х.х. ничего не моргает, все работает ровно. И на ходу тоже. А салонный свет моргает всегда, правда тоже еле еле, но все же. АКБ родное моторкрафт 75А. Что может быть, гене приходит конец??? Просто на новогодние ехать за 1000 км, вот не хотелось бы где-нить встать.
zahar68
29 December 2009


Недавно была такая ситуация. Может кому пригодиться.
Машина прошла 125000 км и помаргивала лампочками освещения всегда причем с тех пор, как купили в салоне, то есть с новья, похоже это особенность системы зарядки на Фокусе, ну так вот загорелась лампочка зарядки акумулятора на приборке, при запущенном двигателе, естестно зарядку не дает, с этой проблемой кинулся в чтение форума по этой проблеме, которая как оказалось проявляеться часто.
Прозвонил все и вся, что возможно в проводке к генератору, в итоге пришел к выводу, что накрылась реле-регулятор - износились щетки, нашел неоригинал, установил и... думал проблема решилась, но она снова появилась, причем лампочка зарядки тухнет при запуске, но при прогреве минут через 20 примерно она снова загоралась, лечилось все просто, глушил двигатель и снова запускал, и так ездить можно было целый день и лампочка вела себя как подобает - не загоралась..., так проездил неделю тупо рассуждая, что может щетки притираються... В итоге мне это надоело, финансы позволяли, приобрел новый генератор неоригинал фирмы Delta, жгут проводов от генератора до аккумулятора оригинал и новый аккумулятор Forward 74А кальциевый один в один как оригинальный, самарский и проблема решилась, вот уже 2-ую неделю езжу и лампочка зарядки не загорается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up