| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Из защит- у меня стоит пред 160А в проводе идущем от гены к АКБ
Всем привет!
Помогите найти проблему!
У меня focus zx3 2.0 mtx75. Проблема, решение которой ни как не могут найти три сервиса!
Дело в том, что просаживается напряжение при нагрузке (педаль в пол) с 1.4 до 11.9. При включении доп оборудование, поведение генератора идеальное! Он быстро выравнивает напряжение.
Я поменял аккумулятор на новый! Ситуация не изменилась!
Генератор новый! Сегодня поменял. В итоге уже три генератора в хорошем состоянии имеются про запас.
Провода все новые и массы тоже новые (1.5 года).
Куда копать, не пойму!
FocusInstruktor
31 March 2017
1
Сегодня искал жужащий подшипник и ради интереса завел движок без ремня агрегатов, в результате лампочка отсутствия зарядки не загорелась, да и вообще ни чего нового не загорелось. За несколько лет владения, генератор ломался дважды и оба раза лампочка не загоралась. Походу и не загорится никогда. Хорошо что стоит вольтметр, а так только гадать приходится.
FocusInstruktor
Может ее нет в приборке, или заклеена.
Oleg_KRSK
1 April 2017mobile
1
FocusInstruktorДо тебя уже порылись, обманка стоит или лампочки нет, похоже она просто всегда горела
FocusInstruktor
она должна загораться при включении зажигания,после заводки тухнуть.
FocusInstruktor
1 April 2017
1
Я прям таки засомневался после ваших слов) Ну не мог же я не заметить, что лампочка перегорела. Проверил. Все горит как положено.)
FocusInstruktor
Что означает лампочка слева от температуры двигателя - восклицательный знак которая?
ice9
Это универсальная лампа неисправности АКПП или перегрева двигателя.
FocusInstruktor
1 April 2017
2
ice9
Как правило эта лампочка загорается при появлении критической ошибки в бортовом компе, тоесть неисправности двигателя, на счет акпп не скажу у меня механика.
FocusInstruktor
у меня недавно тоже гена полетел и лампа не загорелась, а до этого ремень навесного оборудования порвался лампа горела, так что фиг знает как там определяется отсутствие зарядки
FocusInstruktor
На картинке чек энжин не горит перед заводом авто. Лампы проверяются в тестовом режиме в позиции bulb. Если МКПП и загорелась лампа с восклицательным знаком, то значит температура вышла за пределы (сильно) и эбу для охлаждения мотора попеременно отключает цилиндры.
Ребята проблема такая, на холостом 13.8. Аккум родной ещё стоит, гена на 120 ам
фокус 2 рест 2.0. декабрь 10 го года
На прошлой машине 2109 была такая интересная вещь как трехуровневый регулятор напряжения, я всегда ездил на максимум 14.6 мне это надо для музыки в авто, а тут получается чуть навалил и 12.5 показывает. Как поднять напряжение борт сети помогите советом, всё уже излазил ответа не нашёл !
Oleg_KRSK
1 May 2017mobile
1
Serggg2009
Никак. Поставить два новых аккумулятора, как вариант
FocusInstruktor
1 May 2017
Serggg2009
Что значит чуть чуть навалил? ) Это сколько?
Serggg2009
1 May 2017mobile
FocusInstruktor
Ну чуть чуть это 140+ дБ и просад до 12ти )))
Serggg2009
1 May 2017mobile
Oleg_KRSKНа след неделе установлю нараду 170ампер в багажник , думаю должно вывезти
Доброе утро Форумчане! Форд фокус1 1.6 Европа закипает акумм Может кто сталкивался и как лечится
FocusInstruktor
4 May 2017
VladimirSVE
Наверно неисправен регулятор напряжения. Замеряй напряжение должно быть от 13.5 до 14.5 на заведеном движке. Если больше то это он.
Ребята, долго ковырялся по теме напряжения.
Так какой все таки реле регулятор ставить?
(на моем генераторе цифры MS 1022118355 A115IM -105A. 26908/2 Q9K3B 3N1110300AF 14V производитель Италия, Denso)
автомобиль FF2 1.6 100 л с, 2008 рестайлинг, Автомат.
MOBILETRON VR-F156 во многий производителей написано, что он 80А, а гена мой 105А, да и поставщиков много от Тайвани до Бразилии. Италии нет. Ребята, подмогните, что ставить? в мастерских уже около 7 тыс. оставил.
Oleg_KRSK
19 May 2017mobile
gari-zОбратись в тему по фф2, у нас про фф1 тут
я тупо взял "свой" на раборе
не уверен в том, что я разбираюсь в вопросе.
просто взял, то, что стоит у меня под капотом.
В каталоге кодов запчастей моего номера генератора нет.
Здравствуйте! Ребята проблема в следующем. Вчера утром завёл авто, включил дворники и заметил что они медленно двигаются! Думал моторчик, но потом заметил что обороты после газа зависают на 1000 где то на секунд десять! Потом заглушил машину и снова завёл, и тут меня осенило Аккум сел! Промерял напряжение 11.5! Вечером поставил на зарядку! Утром поставил в машину! Напряжение было 14.3! Проехал метров 200 остановился и заглушил, потом завёл а напряжение уже 12.6! Так вот вопрос ЧЕ ДЕЛАТЬ? Да и лампочка аккумулятора на приборке не загорается и не моргает!
FocusInstruktor
3 June 2017
1
stillen
На лампочку не смотри, может и не гореть. Возможно щетки стерлись и зависли или контактные кольца. В этом случае снимать, везти в ремонт.
Но может провод силовой ослаб, который к гене идет, проверь гайку, если ослабла, зачисть, затяни, понаблюдай за напругой.
FocusInstruktor
Ок спасибо! Завтра буду пробовать!
Всем привет, кто может замерить силу тока на аккумуляторе при включенном зажигании (ДВС не запускать), у меня 8,5А
FocusInstruktor
7 July 2017
Всем привет. Кто знает, на Дюратек 1.6 97л.с. , возможно снять регулятор напряжения с генератора, не снимая сам генератор с авто?
FocusInstruktor
Вряд ли. А что за проблема - снять генератор? За 10-15 минут не торопясь. Только там помнится 1 болт неудобный - надо гибкий удлинитель.
2 people online