Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
alexnasa
10 February 2017

1

Из защит- у меня стоит пред 160А в проводе идущем от гены к АКБ
rockstezy
15 March 2017

1

Всем привет!
Помогите найти проблему!
У меня focus zx3 2.0 mtx75. Проблема, решение которой ни как не могут найти три сервиса!
Дело в том, что просаживается напряжение при нагрузке (педаль в пол) с 1.4 до 11.9. При включении доп оборудование, поведение генератора идеальное! Он быстро выравнивает напряжение.
Я поменял аккумулятор на новый! Ситуация не изменилась!
Генератор новый! Сегодня поменял. В итоге уже три генератора в хорошем состоянии имеются про запас.
Провода все новые и массы тоже новые (1.5 года).
Куда копать, не пойму!
avatar
FocusInstruktor
31 March 2017

1

Сегодня искал жужащий подшипник и ради интереса завел движок без ремня агрегатов, в результате лампочка отсутствия зарядки не загорелась, да и вообще ни чего нового не загорелось. За несколько лет владения, генератор ломался дважды и оба раза лампочка не загоралась. Походу и не загорится никогда. Хорошо что стоит вольтметр, а так только гадать приходится.
AL-DL
31 March 2017

1

FocusInstruktor
Может ее нет в приборке, или заклеена.
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2017mobile

1

FocusInstruktor
До тебя уже порылись, обманка стоит или лампочки нет, похоже она просто всегда горела
OlegSiem
1 April 2017

1

FocusInstruktor
она должна загораться при включении зажигания,после заводки тухнуть.
avatar
FocusInstruktor
1 April 2017

1

Я прям таки засомневался после ваших слов) Ну не мог же я не заметить, что лампочка перегорела. Проверил. Все горит как положено.)
posted imageposted imageposted image
ice9
1 April 2017

1

FocusInstruktor
Что означает лампочка слева от температуры двигателя - восклицательный знак которая?
avatar
Клизма
1 April 2017

2

ice9
Это универсальная лампа неисправности АКПП или перегрева двигателя.
avatar
FocusInstruktor
1 April 2017

2

ice9
Как правило эта лампочка загорается при появлении критической ошибки в бортовом компе, тоесть неисправности двигателя, на счет акпп не скажу у меня механика.
OlegSiem
1 April 2017

1

FocusInstruktor
у меня недавно тоже гена полетел и лампа не загорелась, а до этого ремень навесного оборудования порвался лампа горела, так что фиг знает как там определяется отсутствие зарядки
avatar
Клизма
4 April 2017

2

FocusInstruktor
На картинке чек энжин не горит перед заводом авто. Лампы проверяются в тестовом режиме в позиции bulb. Если МКПП и загорелась лампа с восклицательным знаком, то значит температура вышла за пределы (сильно) и эбу для охлаждения мотора попеременно отключает цилиндры.
Serggg2009
1 May 2017


Ребята проблема такая, на холостом 13.8. Аккум родной ещё стоит, гена на 120 ам
фокус 2 рест 2.0. декабрь 10 го года
На прошлой машине 2109 была такая интересная вещь как трехуровневый регулятор напряжения, я всегда ездил на максимум 14.6 мне это надо для музыки в авто, а тут получается чуть навалил и 12.5 показывает. Как поднять напряжение борт сети помогите советом, всё уже излазил ответа не нашёл !
avatar
Oleg_KRSK
1 May 2017mobile

1

Serggg2009
Никак. Поставить два новых аккумулятора, как вариант
avatar
FocusInstruktor
1 May 2017


Serggg2009
Что значит чуть чуть навалил? ) Это сколько?
AL-DL
1 May 2017


Serggg2009
Почитай Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #16539609) .
Serggg2009
1 May 2017mobile


FocusInstruktor
Ну чуть чуть это 140+ дБ и просад до 12ти )))
Serggg2009
1 May 2017mobile


Oleg_KRSK
На след неделе установлю нараду 170ампер в багажник , думаю должно вывезти
VladimirSVE
4 May 2017


Доброе утро Форумчане! Форд фокус1 1.6 Европа закипает акумм Может кто сталкивался и как лечится
avatar
FocusInstruktor
4 May 2017


VladimirSVE
Наверно неисправен регулятор напряжения. Замеряй напряжение должно быть от 13.5 до 14.5 на заведеном движке. Если больше то это он.
gari-z
19 May 2017


Ребята, долго ковырялся по теме напряжения.
Так какой все таки реле регулятор ставить?
(на моем генераторе цифры MS 1022118355 A115IM -105A. 26908/2 Q9K3B 3N1110300AF 14V производитель Италия, Denso)
автомобиль FF2 1.6 100 л с, 2008 рестайлинг, Автомат.
MOBILETRON VR-F156 во многий производителей написано, что он 80А, а гена мой 105А, да и поставщиков много от Тайвани до Бразилии. Италии нет. Ребята, подмогните, что ставить? в мастерских уже около 7 тыс. оставил.
posted image
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2017mobile


gari-z
Обратись в тему по фф2, у нас про фф1 тут
avatar
alexnasa
20 May 2017


я тупо взял "свой" на раборе
не уверен в том, что я разбираюсь в вопросе.
просто взял, то, что стоит у меня под капотом.
gari-z
22 May 2017


В каталоге кодов запчастей моего номера генератора нет.
stillen
3 June 2017


Здравствуйте! Ребята проблема в следующем. Вчера утром завёл авто, включил дворники и заметил что они медленно двигаются! Думал моторчик, но потом заметил что обороты после газа зависают на 1000 где то на секунд десять! Потом заглушил машину и снова завёл, и тут меня осенило Аккум сел! Промерял напряжение 11.5! Вечером поставил на зарядку! Утром поставил в машину! Напряжение было 14.3! Проехал метров 200 остановился и заглушил, потом завёл а напряжение уже 12.6! Так вот вопрос ЧЕ ДЕЛАТЬ? Да и лампочка аккумулятора на приборке не загорается и не моргает!
avatar
FocusInstruktor
3 June 2017

1

stillen
На лампочку не смотри, может и не гореть. Возможно щетки стерлись и зависли или контактные кольца. В этом случае снимать, везти в ремонт.
Но может провод силовой ослаб, который к гене идет, проверь гайку, если ослабла, зачисть, затяни, понаблюдай за напругой.
stillen
3 June 2017


FocusInstruktor
Ок спасибо! Завтра буду пробовать!
VILTOR
19 June 2017


Всем привет, кто может замерить силу тока на аккумуляторе при включенном зажигании (ДВС не запускать), у меня 8,5А
avatar
FocusInstruktor
7 July 2017


Всем привет. Кто знает, на Дюратек 1.6 97л.с. , возможно снять регулятор напряжения с генератора, не снимая сам генератор с авто?
avatar
vzm
9 July 2017

1

FocusInstruktor
Вряд ли. А что за проблема - снять генератор? За 10-15 минут не торопясь. Только там помнится 1 болт неудобный - надо гибкий удлинитель.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up