| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
диодному мосту ничего не будет так как речь шла о том что "нормально ли что просаживается напряжение на холостых при нагрузке".
thehzo
Почему на иномарках не рекомендуют проверять генератор и зарядную систему при снятии плюсовой клеммы с аккумулятора на работающем двигателе, как на "Жигулях"?
Резкое изменение нагрузки приводит к возникновению коммутационных процессов в электроцепях автомобиля, причем амплитуда бросков напряжения при этом может достигать 100 и более вольт. Несмотря на очень короткое время их существования (микросекунды), существует реальная опасность пробоя полупроводниковых элементов электрооборудования обратным напряжением, возникающим в момент коммутации. Большинство современных полупроводниковых компонентов автомобиля производится на элементной базе, рассчитанной на обратное напряжение 70-100 Вольт. Мощная искра в силовых цепях, появляющаяся при "сдёргивании" плюсовой клеммы, неправильном "прикуривании", неисправностях в контактах и в самих мощных нагрузках (подогреватели, кондиционеры, плохая "земля" и т.д.), способна создать бросок напряжения в проводке автомобиля, превышающий допустимый предел.
В отличие от допотопного электрооборудования старых "Жигулей", где в основном применялись электромеханические устройства, современный автомобиль, а тем более иномарка, просто напичкан полупроводниковыми коммутаторами, контроллерами, процессорами, сигнализацией. Так что, "сдёргивая" клемму, стоит задуматься о возможных последствиях!
alexnasa
31 May 2015
duke77:
|
снятием клеммы при работающем двигателе |
??? какую клемму?? зачем снимать? Или речь про фишку дополнительного кабеля управления и обратной связи генератора? Которую тут если не все (без проблем) отключали, то каждый второй..
duke77:
|
Почему на иномарках не рекомендуют проверять генератор и зарядную систему при снятии плюсовой клеммы с аккумулятора на работающем двигателе, как на "Жигулях"? |
этого и на Жигулях (даже на "классике") делать ни в коем случае не надо!!!
А по поводу прикуриваний впринципе долой речь вести! Горят диоды от допнагрузки!
alexnasathehzo:
|
нет, не сядет, можете провести эксперимент, завести машину и снять + с аккумулятора, если машина не заглохнет, значит питание с аккумулятора не берется во время холостого хода, просто при 14 вольтах аккумулятор начинает заряжаться, а при 12 он находится в том же состоянии что и с заглушенный двигателем. |
Я вот на это предложение ответил.А без трехконтактного разъема, который идет на рр, я ездил и ничего страшного не произошло.
alexnasa
31 May 2015
1
duke77:
|
значит питание с аккумулятора не берется |
это простая цешка покажет, ничего не оключая. Если на заведённом движке на АКБ заметно больше 12-ти вольт.
duke77
на описанный вами случай стоят предохранители на каждую сеть в авто а если скинуть клему нигде ничего сгореть не может, так как есть реле заряда он и регулирует выходную мощность тока, получается по вашим выражениям если включить фары то выключать их нельзя потому что "существует реальная опасность пробоя полупроводниковых элементов электрооборудования обратным напряжением" мы же выключили фары а обратному напряжению деваться некуда, это глупо звучит)))
duke77
31 May 2015
thehzo
Не я это придумал...
Vovan_mail
31 May 2015
1
duke77:
|
На FF такие эксперименты категорически нельзя проводить !!! |
истина, за это поправил репу)))
duke77:
|
снятием клеммы при работающем двигателе можно загубить генератор(диодный мост) - перед снятием надо включать фары хотя бы( чтобы дать нагрузку |
не порядок, а тут бы тебе минус влепить бы
Возможен скачок напряжения и до свидание эбу автомобиля.
СНИМАТЬ КЛЕММЫ АКБ - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! Это Вам не ВАЗ 2108
Vovan_mail
31 May 2015
1
Vovan_mail:
|
по току, а не по напряжению. Когда будет пробой например ключей в эбу (писец мозгу) ток возрастет, чтоб пожара например не было они и сгорят
Вот шутники-камикадзе # Отредактировано: Сегодня в 12:22 Наверх Тему читают thehzo, Vovan_mail, 0 гостей, 0 скрытыхСтраницы:<1...118119120 | Обновить
Написать сообщение:СмайлыКнопки |
вот с такой логикой ребята не заправляйте в авто бензин очень легко воспламеняется есть даже видео,
ребята не садитесь за руль авто опасно, да я вам скажу жить даже опасно, и большенство живут.
если аккуратно то можно всё, любое понимание приходит в сравнении )))
Vovan_mail
31 May 2015
Разьем с гены который на РР если снять- максимум ошибка появится, тут криминала нет
Похоже просто "испорченный телефон" по поводу клемм АКБ образовался на странице.. Помните, "что делаешь? -рыбу ловлю! - а я думал ты рыбу ловишь.."
Особенно такое случается, если собеседник(ники) немножко пиво пьют (никого не хочу обидеть- просто отвлеченное наблюдение)
Даже на ВАЗах не стоит экспериментировать, сбрасывая клеммы с АКБ.
Vovan_mail
Не было на форуме ни одного случая выхода эбу из строя при снятии клемы.
Были случаи когда пробитая катушка зажигания это делала.
По факту я снимал/одевал клемму на заведенном раз пять-шесть.
Все работает
и прикуривал с десяток товарищей
шурец
Ты знаешь что такое техника безопасности? Можно 100 раз снять/одеть и ничего, а на 101 екнет. А у кого-то на первый раз. Так и в автомобиле, есть техника безопасности, нельзя снимать на заведенном, как к примеру при сварке отключать АКБ, хотя кто-то и не отключает и ничего.
я не призываю так делать
Может это и не правильно и нельзя
Говорю по факту: на форуме случаев поломки эбу от этого не встречал и сам так делал не раз
duke77
31 May 2015
шурецА кто признается,что я мол, лох,по незнанке скинул клему и мозги выгорели?
нихт-о!
народ, обосновать минусы слабо?
я догадаваюсь, кто этот осел
тему-то видно кто читает - одно и тоже лицо
второй раз всплывает вопрос о снятии клемм на работающем двигателе.
второй раз я говорю, что делал так несколько раз! и все у меня нормуль и могу это повторить еще столько раз, сколько нужно будет. каждый решает сам - далать так или нет.
и случаев выхода эбу от этого - на форуме нет
шурец
Саша, уважаемый!!! Если ты не знаешь об этом, то и не говори. Жаль что почту удаляю, года полтора назад был бум прям таки, точно помню что двоим подбирал аналог мозга именно по причине снятия акб, можешь не верить дело добравольное.
Народ если кто прочитает это сообщение из тех кто обращался прошу отписаться, просто не помню кто, так бы на глаза ник бы попал вспомнил бы., так что не надо. Просто видимо народ не хочет выглядеть лохом. Прикуривать, а что тут особенного, ведь активное сопративление АКБ то не рвется, а добавляется еще резистивная нагрузка, еще начни спорить что АКБ не обладает сопративлением, потому как видимо не знаешь значит, не обладает.
цитата: |
Если ты не знаешь об этом, то и не говори |
что не говорить - не понял?
цитата: |
точно помню что двоим подбирал аналог мозга именно по причине снятия акб |
эти двое могли на форуме промолчать, могли сразу к тебе в личку, может, я пропустил, но точно помню - не встречал
цитата: |
Просто видимо народ не хочет выглядеть лохом |
детский сай не надо городить
цитата: |
потому как видимо не знаешь |
не знаю
шурец Саша многие сразу лезут в лс за помощью, кому схема, кому еще чего. Просто есть такое, Лежит гвоздь, проехал по нему 9 раз и не чего, сказал резина не пробиваема, 10 проезд прокол, стоит это делать, нет. Ладно заклеить колесо, замена мозга, это уже и по карману чуется., тем более если ты внимателен вот что было написано
Vovan_mail:
|
Возможен скачок напряжения и до свидание эбу автомобиля. СНИМАТЬ КЛЕММЫ АКБ - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! |
Нет скачка(Не произошло множественное искрообразование на клемах) , все нормально, обошлось, а если нет? Саш есть такое как бы предписание, причем оно действительно хорошее не отключать акб на заведенной машине. Вот пример все знают и ты тоже. Нельзя включать в сеть 220 вольт 12 вольтовый автомобильный насос подкачки шин. Не бось включаем а вдруг не сгорит, ох надуем колесо, аж в 20 раз быстрее чем от 12 вольт
Не стоит делать то что может привести к последствиям серьезным, вот тебя проносит, а завтра кто то из 100 прочитавших твой добрый пост отключит и писец мозгу, как думаешь он тебе будет благодарен? Ведь он не послушал лохов типа меня, а принял на веру, очевидное - человек снимал кучу раз и не чего!!!.
Vovan_mail
1 June 2015
шурецСАШ
цитата: |
« - Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер. …государю так и не сказали, и чистка всё продолжалась до самой Крымской компании. В тогдашнее время, как стали ружья заряжать, а пули в них и болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены… А доведи они левшины слова в своё время до государя – в Крыму на войне с неприятелем совсем бы другой оборот был…» |
Про осла если че минуса не мои
шурец
А чтоб было понятно об чем это тут. АКБ (источник питания) имет сопративление по току, например 2 оМа при этом на нем было 14.8 вольт. Снимаем АКБ, нагрузки нет, напряжение вырастает до 20 и более вольт, электричество распостраняется со скоростью какой? Так вот мозг не успел обработать инфу об напряжении и отключить рр как сгорел, ведь есть панятие быстродействия электронных узлов
с инструкцией не спорю и никого не призываю так делать.
твою личку не читаю и ты ее на форум не выкладываешь, поэтому информации по темам о выходе из строя эбу при отключении клемм акб на работающем двигателе не видел.
есть первоисточник. я - делал так не зная о запрете в инструкции (ссылка есть для ликбеза?), т.е. себе я точно верю))
с твоей парочкой плюс один на этой странице плюс я - что, только четыре человека из более ста тысяч на форуме так клемму снимали - верится с трудом, иначе, была бы на форуме информация и не нужно сюда лоховство приплетать что не признаются - не детский сад. говорил бы народ что от чего эбу сгорело, ибо о других поломках все пишут - не стесняются
шурец Саш встречал мой пост о том как купил фары и я сам себя там называю лохом, что купил и что они хуже чем америкосовские, помнишь те черные? А как обстоят дела на форуме, ---- КУПИЛ распорную хрень, установил на стойки в моторный отсек. И теперь авто лучше прглатывает маленькие ямки, в повороты лучше входит и тому подобное, при этом я летаю около 100 км в час. Он что на треке, что при повседневной езде у тебя стойки на бок ложатся выкручивая кузов? У нас лохов нет, у нас гвоздь в крышу золотой вобьют за 100 тыш рублей в сервесе и чел будет писать что динамика выросла.
Второе были случаи при переплюсовке и не чего, мой авто подвергся домоганиям не опотного родственника, диоды, РР (генератор), реле поворотов, магнитола, а могло и не быть, обойтись. Или сгореть только реле поворотов, или только магнитола, или только РР, ведь по логике диоды пропускают напряжение в одну сторону, но сложились обстоятельства что обратный ток привысил допустимое значение. Кстати он тут зареген а вот поста о том что он лох и заполил это дело нету