Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

Krisyanc
30 January 2015


Avenger86
Заряжен полностью,зарядник автомат,через 15 минут выключается)
avatar
КИПИШ
14 February 2015


Как можно узнать код генератора по vin коду авто?
За ранее спасибо!
avatar
Avenger86
14 February 2015


КИПИШ
через microcat
avatar
КИПИШ
14 February 2015


Это сайт?
avatar
Oleg_KRSK
14 February 2015mobile


КИПИШ
Программа для компа. Ты скажи лучше какой двигатель у тебя и авто евро или америка
avatar
КИПИШ
14 February 2015


Американец. Split Port 2 литра с кандером 2000 года.
avatar
КИПИШ
14 February 2015


avatar
Oleg_KRSK:

Американец. Split Port 2 литра с кандером 2000 года.
Vasiliipavlov
22 March 2015


Приветствую!
вопрос по генератору usa split port 2.0
Возможно ответ есть ранее, но бегло пролистав не нашел. суть проблемы - повышенное напряжение в сети, иногда (когда достигает 16В) видимо срабатывает защита и в этот момент щелкает какое-то реле в панели и мигает свет.
есть явная зависимость от оборотов - напряжение подскакивает при нажатии на газ. вкл/выкл потребителей существенно ничего не меняет.

мне кажется, проблема как-то связана с процессом заряда аккумулятора, т.к. симптомы проявляются после начала движения утром, а через минут 20-30, когда акб подзарядился, все успокаивается. если уже на прогретой машине сделать пару остановок в течение 10-15 минут, с глушением двигателя, то щелканье появляется опять - предполагаю по причине расхода заряда акб на запуск двигателя. также замечено что если долго прогревать (минут 15-20), то проблема может и не проявится.

также во время движения кратковременно загорается лампа акб, чаще всего на светофоре, лечится легким увеличением оборотов.

ваши предположения?
прикладываю график напряжения в момент завода утром. в начале скачки - это заводится не с 1 попытки, отдельная проблема. в середине скачок - повысил холостые обороты до 2500
posted imageposted image
avatar
Александр-Крым
22 March 2015


Vasiliipavlov
У меня,так было,перед тем,как умерла АКБ!!! Поставь другой,нормальный АКБ и всё увидишь!!!
avatar
fedor-belyy
22 March 2015


Vasiliipavlov
подерживаю Александр-Крым.было тже самое на прежнем авто.
avatar
rombik
22 March 2015


У меня так умер генератор. От скачков и повышенного напряжения сгорели лампочки в фаре. А реле щелкает, это защита срабатывает.
avatar
fedor-belyy
23 March 2015


rombik
савершено в дырочку.идет повышеный ток.а акб мертвая.заряд она не берёт.мозги авто видят мертвую акб и пыдаются подать наругу.вывод...купи акб новую.или возьми у кого на пробу...проверь.
avatar
rombik
23 March 2015


fedor-belyy
Я не спорю. Я рассказываю свой случай при совершенно исправной акб. И по-моему не заметить мертвую акб...тяжело...как минимум утром крутить будет не алё, не лето же. Но это имхо. Спорить не буду.
И потом , мозги конечно продвинутые, но не настолько чтобы видеть "мертвую" акб. Они видят заряд акб и температуру воздуха и в соответствии с этим подают заряд. И что за реле так щелкает?
Vasiliipavlov
23 March 2015


avatar
Александр-Крым:

Vasiliipavlov
У меня,так было,перед тем,как умерла АКБ!!! Поставь другой,нормальный АКБ и всё увидишь!!!

не купил новый акб только потому что боюсь если проблема все же с генератором с генератором - новый от повышенной напруги испортится.. а то что текущий акб мертвый - это я знаю. пожалуй, надо правда взять у кого-нибудь на пробу
avatar
Александр-Крым
23 March 2015


Vasiliipavlov
Так,если ты знаешь,что АКБ у тебя умерший,что гадаешь? И АКБ,можно же проверить,замерить плотность в банках и всё понятно будет!!! А товарища АКБ,тебе значит не жалко?
avatar
duke77
29 March 2015


alexnasa
Oleg_KRSK
Кто скажет,сколько вольт должно приходить на разъем генератора?Сейчас померил на серый 5.9в.,на синий-9-почти 10в.А на красном 12.6в.Мерял при включенном зажигании.
avatar
fedor-belyy
29 March 2015


duke77
это не скажу не знаю.а чем вызван такой интерес?проблемы с генератором?или с зарядкой?
avatar
duke77
29 March 2015


fedor-belyy
да перезаряд хреначит...РР-новый,фишку скидываешь с гены-нормально 14.2 идет заряд.Только фишку на место от 13.9 до 15.5 скачет.
avatar
fedor-belyy
29 March 2015


duke77
снимай генератор вскрой глянь щётки.тока съёмные кольца .да и распаять выводы обмотки бы не мешало бы что бы прозвонить диодный мост.может пробит диод.так тогда от таза ставили диоды они капеечные смотри тему .
avatar
fedor-belyy
29 March 2015

-1

duke77
у вас есть на гаражах люди кто генераторы переберают? такие спецы в каждом гаражном кооперативе есть.только узнай как они делают в смысле качества.у нас в беларуссии так в каждом гаражном кооперативе спецы на любой узко направленый вид ремонта присуствуют.и причём руки у них золотые и ценик ниже раза в2 чем на сто.и причём без всяких налогов.ну не выгодно у нас легально работать .налоги АГРОМАДНЫЕ.
avatar
alexnasa
30 March 2015


avatar
duke77:

сколько вольт должно приходить на разъем генератора
на красный приходит питание с АКБ. По двум другим проводам гена общается с мозгами.
avatar
duke77
30 March 2015


alexnasa
Я думал может на красном обрыв.Кидал на прямую провод -с разъема на аккум.А мозг почему то просит поднять напругу -х.з. почему.И аккум другой ставил -тоже самое.Все равно 15.5.Скидываешь разъем с гены-14.2 т.е нормальное напряжение выдает.
avatar
alexnasa
30 March 2015


avatar
duke77:

Скидываешь разъем с гены-14.2 т.е нормальное напряжение
нет! при сброшенной фишке будет давать 13,6 вольт! Проверь цешку! Меряй прямо на рогах АКБ.
avatar
duke77
30 March 2015


alexnasa
померял 13.9 дашь газу 14.2 .
AL-DL
30 March 2015


duke77
Часто бывает проблема именно с самом разъеме, попробуй почистить, подогнуть или поменять на ВАЗ от катушки зажигания.
avatar
duke77
30 March 2015


AL-DL
уже поменял на десяточный разъем.
AL-DL
30 March 2015


duke77
Что изменилось?
avatar
duke77
30 March 2015


AL-DL
ничего,к сожалению...
AL-DL
30 March 2015


duke77
Тогда вот эта фраза не понятна
цитата:
Я думал может на красном обрыв.Кидал на прямую провод -с разъема на аккум.А мозг почему то просит поднять напругу -х.з. почему
Подробней, что при этом происходило.
avatar
duke77
30 March 2015


AL-DL
Из разъема гены идут три провода красный через предохранитель,серый и синий на мозги.Чтобы исключить обрыв красного провода,я кинул провод напрямую с разъема на аккум.Все равно перезаряд идет.Значит на на красном проводе обрыва нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up