| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Всем доброго дня! сегодня проявилась проблемка (ФФ1рус, 1.6 Duratec, 2004г, пробег 150т/км) завёл машину и через секунд 30 загорелся значок АКБ, думал может от мороза или ещё что то, машину прогрел до рабочей темпер-ы, значок сам погас, заглушил, пока покрутился
около авто(мин15) снова завёл и увидел, что салонный свет мерцает, при нажатии педали газа. Причём скачки до 15В
доходили(потом замерил), включил дальний свет, по газовал...всё тоже самое-скачки напряжения в сети(((. В итоге никуда не поехал, стрёмно как то на ночь и ещё в мороз...
Лазил по форуму и не фига не понял что к чему(( есть вопросы:
1-точно ли это генератор;
2-можно ли его самому снять без геморроя;
3-продаётся ли отдельно РР на генератор (его номерок бы ещё)по экзисту бьётся номер генератора Ford 1479818
тк про щётки я нашёл дебаты
4-с чего начать???)))
OldCat68
1. Процентов 90 -генератор, проверь еще 3- контактный разъем генератора на предмет окисления контактов.
2. Можно, при этом лучше снять правую блок-фару и через этот проем вытащить гену.
3.Продается, все коды запчастей на этот гену на 88 стр этой темы.
4. С осмотра разъема, далее снятие гены и его ревизии с обязательной заменой подшипников, щеток и коллекторных колец. За 150 тык они , как минимум , изношены на половину.
Легче взять генератор бу с небольшим пробегом. Меньше гемороя...
Oleg_KRSK
23 January 2015mobile
ТАБУ
Нет уже таких, машина старая, пробеги у всех большие, лучшее взять новый или сделать старый.
я взял новый...сейчас едет ко мне...8700
deni9876Спасибо тебе большое за инфо
, лишний раз убеждаюсь, что ещё есть добрые люди на свете
сейчас посмотрю все года по зап. частям, но скорее всего сам перебирать не буду, постараюсь найти людей кто на этом деле уже "съел собаку"
, ещё вопросик связанный со снятием ремня, ролик натяжитель как ослабить??? По поводу разъёма, вчера снял его, осмотрел, окиси нет, провода без повреждений... Что касается переборки, я конечно понимаю, что дешевле получится,но по времени я думаю будет дольше, я ещё так и не понял какой генератор стоит по Экзисту пробил номер Ford 1 479 818 - настроение совсем упало
почти 19тр
по аналогам тоже не понятно, какой лучше покупать, там есть несколько вариантов:
Bosch 0 986 049 141 Генератор, 14В 90А
EAI 57060 Генератор, 12В 90А
Era 210359 Генератор, 14В 104А
как понять какой нужен то???
Oleg_KRSK
да.чел из Москвы отправляет.
Oleg_KRSK
3160053
Новичок
в этом профиле продаёт бу
deni9876
23 January 2015
1
OldCat68На нашем моторе стоит ГЕНЕРАТОР ориг номер 1479818, но по факту Visteon 2S6T-10300-FA.
По моему мнению лучше перебрать старый, чем за бешенные деньги покупать новый, на 90 % китайский. Главное что бы были в порядке статор и ротор (отдельно не найти) и реле-регулятор (оригинал не купить, аналоги 50 на 50, далеко не все корректно конектятся с мозгами).
По роликам дам тебе тему
Отдельно ролик на 1,6 Duratec Изучай.
В данной теме человек сам перебирал гену. Посмотри в шапке темы, там есть ссылка.
Oleg_KRSK
dk-76@list.ru НАПИШИ НА ЭТОТ МАЙЛ,ТАМ ТОЖЕ БУ ПРОДАЮТ..
Oleg_KRSK
И посмотри токосъёмные кольца...у меня при пробеге 159000 одно сточилось,поэтому и новый взял.
ТАБУ
Зачем мне б/у? У меня есть еще один отремонтированый, про запас, с оригинальным РР.
А родной генератор уже 211 тысяч прошел, только щетки менял.
Oleg_KRSK
211 ЭТО ХОРОШО..Что делал с машинкой за это время?
ТАБУ
Да не сказать чтоб много делал, меньше, чем многие на этом форуме. Но это уже флуд и оффтоп, если надо-обсудим в личке.
deni9876Добрый день соФФокусники, сегодня решил проблемку с загоревшейся лампочкой АКБ. Большое спасибо за советы deni9876, сегодня поехал в сервис, сняли генератор(2000рэ), отнесли на проверку, он оказался рабочим(диагностика бесплатно). Ребята в мастерской увидев фордовский генератор сразу спросили про фишку, смотрел ли я средний провод???
я про него и забыл если честно
Итог: генератор сняли, просто поменяли щётки, ребята в сервисе дали провода с разъёмами,
что бы можно обломанный поменять и просто скрутить провода... принёс я генератор, поставили его на место, спрашиваю местного электрика сможет ли он поменять проводок в разъёме и получаю визуально отражение на его лице- образ "мыслителя"
и теорему о "сложности и трудоёмкости" этого процесса, подтверждённую "доказательством" -у меня нет спец. съёмника
... я забрал машинку и у приехав домой начал делать сам, для работы понадобилось: нож(раскладной) 1шт; шило 1шт, трубочка пол-хлоридная 4см
разобрал разъём, надо просто вытащить жёлтую вставку и шилом вытащил старый контакт
поставил новый проводок, заизолировал соединение, подсоединил всё на место ииииии ву-аля, всё работает
кенто прочитав-сделал также!!
Полихлорвинил
vzm:
|
Хлорвиниловая что ли? |
Полихлорвинил,
сам в шоке от того как написал
deni9876
24 January 2015
OldCat68
Рад что помог! Этот разъемчик нужно в первую очередь смотреть, если что с напругой не в порядке...
Удачной дальнейшей эксплуатации Федора!
Если что, обращайся, тут в помощи ни кто не откажет.
Но вот какова причина поломки провода? СТОшники тайком перекусывают, заботясь о завтрашнем хлебе своём??
Oleg_KRSK
24 January 2015mobile
alexnasa
качество провода такое, постоянная вибрация и температурные перепады. так же и на катушке, и на маф ломаются провода.
Кто-нибудь тестировала "на коленке" РР от гены 6G?
Попробовал протестировать опираясь на этот ролик
но при поодаче 12V на РР лампа загорается и тут же гаснет. Прибавки напряжения ее не включают.
Смущает фишка управления РР. Может на нее тоже куда-то надо подавать напряжение?
alexnasaспасибо, но пока не понял что куда подавать
alexnasa
25 January 2015
1
Avenger86 во прочти страничку
http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopi...;st=900около года назад, я находил решение дважды - один раз готовый набор ШИМ-генератор с Ибэя (не помню для чего он предназначен изначально, но амеры его пользовали "как стенд"), другой раз схему самодельного стенда на паре микросхем, но вот просматриваю и что-то не могу найти эти свои сообщение об этом на FFклабе.. Если есть время поройся в хистори моих сообщений. Заметь - тут эта ветка не одна на тему РР.
Krisyanc
30 January 2015
Добрый вечер уважаемые)Ситуация следующая,зашел в тестовый режим на заглушенной машине,напруга в борт сети 11.3 ключ на запуск напруга 9.9-9.8.Это нормальные показатели?или пора аккумулятор поменять?Кстати машина не заводится)
Krisyanc
Акб села, сначала надо попробовать зарядить.