Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

myaso
27 May 2014


Oleg_KRSK
я еще читал на разных сайтах вроде пишут что из за гены может увеличиться расход
avatar
deni9876
27 May 2014


цитата:
вроде пишут что из за гены может увеличиться расход

По моему мнению, из-за гены вообще машина встать может километров через 50-100, особенно если
цитата:
на холостых 11.8 вольт а при наборе оборотов вольтаж почему то падает до 11 вольт

Это означает что зарядка вообще отсутствует и авто едет на аккумуляторе.
myaso
27 May 2014


нет зарядка не отсутствует но слабая! Но я вернусь к своему вопросу все же может расход увеличиться из за того что генка работает не госту!?!?!?!?!?!
avatar
vzm
28 May 2014


myaso
может так короткозамкнутые витки есть - так он как тормоз работать будет.
avatar
deni9876
28 May 2014


цитата:
так он как тормоз работать будет.

Тогда на ХХ движок вообще глохнуть должен, ни какой КХХ не скорректирует повышение на столько нагрузки.
И сам генератор должен быть горяченный.
Скорее всего расход завышен по другим причинам.
myaso
28 May 2014


всем спасибо !!! тогда уже не знаю почему стала жрать много
avatar
alexnasa
28 May 2014


M
myaso:

работает не госту
если гена на холостых даёт меньше 13в, и тем более при добавке оборотов ещё дальше проседает, то его надо или заменить или лечить ничего не обсуждая. Он- не пригоден совершенно, или ошибка в замерах. Жор бензина выяснить нужно будет потом, когда бортовое напряжение станет хотя бы 13,6 (столько даёт исправный гена, если мозг не может им управлять по каким-то причинам)
myaso
28 May 2014


СЕГОДНЯ ЗАМЕРЯЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО 13.8 НА ХОЛОСТЫХ ВЫДАЕТ А ВОТ НА ОБОРОТАХ НЕ ЗАМЕРИЛ НО МОГУ ОТЧИТАТЬСЯ ЗАВТРА СЕГОДНЯ СОРИ ПРАЗДНИК
avatar
alexnasa
28 May 2014


M
myaso:

НА ОБОРОТАХ
если будет прирастать на оборотах, значит гена исправен. А если нет- то нет..
myaso
28 May 2014


ну это понятно спасибо большое завтра отпишусь
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2014


myaso
Как проверял-то? Нужно мультиметром на клеммах аккумулятора.
avatar
OvsyannikovSF
28 May 2014


Подскажите кто знает должна ли нагреваться клема на генераторе, затянута хорошо. Случайно коснулся горячая...
myaso
30 May 2014


так и проверял
myaso
30 May 2014


Oleg_KRSKтак и проверял
avatar
DiverSVT
4 June 2014


Иногда стала загораться лампа зарядки. Съездил на диагностику показала ошибки P1246 неисправность системы зарядки. Приехал домой померил напряжение на АКБ на заглушенном моторе показало 13.4В при заводке на холостых 13.5-13.6. Пробовал газовать выше 13.7 не поднимается. Машина ford focus svt генератор стоит на 110А. Какое нормальное напряжение должно быть на АКБ?. С чего начать рыться в проблеме.?
avatar
frolovsi
4 June 2014


цитата:
С чего начать рыться в проблеме.?
C замены прибора которым меряешь. У батареи, даже полностью заряженной, напряжение вряд ли превысит 12,8. При нормальной работе генератора напряжение на клеммах батареи 13,2-14,5.
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2014


DiverSVT
А знаешь, начни-ка с трехконтактного разъема, что на генератор цепляется, нередко там провод переламывается, один из трех.
avatar
DiverSVT
4 June 2014


frolovsi
Прибор с новыми батарейками был куплен вчера в магазине не за 3 копейки. Так что врядли в приборе дело.
avatar
frolovsi
4 June 2014


При обрыве любого из крайних проводов на приборке немедленно загорится значек акб. Что будет при обрыве только среднего - не экспериментировал.
А чего гадать . Первое, что будет делать любой специалист в таком случае при отсутствии видимых повреждений, так это снимать генератор для ремонта или замены. А в форуме каждый пытается открыть свою америку в этом вопросе. Пока правда никому не удалось, зато пустой болтовни - тему читать уже не по силам- помойка.
avatar
DiverSVT
4 June 2014


Oleg_KRSK
Спасибо сегодня посмотрю. Вот вчера по Forscan смотрел через elm непомню как параметр назывался вроде 13.5 показывало.
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2014


frolovsi
Да вот бывает что на вид целый провод-а внутри переломыш, то есть контакт, то нет.
Сталкивались именно с такой проблемой и не один раз.
Но скорее всего кольца/щетки тупо кончились
avatar
DiverSVT
4 June 2014


Oleg_KRSK
Ну даже если так надеюсь еще переберут) потомучто новый очень не бюджетно(
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2014


DiverSVT
Без проблем чинится там все, главное реле-регулятор не меняй, а просто замени щетки в нем.
avatar
alexnasa
4 June 2014

-1

Присоединяюсь к прежним ораторам.
Никак выше 12.8 не будет напряжение батареи на незаведённом авто.
На заведённом и работающем в разных режимах авто, 13.6 стабильных вольт борт сети без движений напряжения вверх-вниз означает, что гена прешел в режим автономной неуправляемой мозгом работы. Зайди в тест в приборке, ильма тут не нужна. Покатайся и посмотри на показание напряжения бортсети. Полезно на борту иметь хотя бы вот это за 200р http://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksess...6969434
а не мультимтр, который не всегда перед глазами маячит.
avatar
DiverSVT
5 June 2014


Все сегодня решил проблему с генератором(не до конца конечно, но всеже). Напряжение батареи когда машина постояла час было 12.8В. Машина плохо заводилась, приходилось стартером крутить 4-5 секунд, генератор давал независимо от оборотов двигателя( хоть в отсечки стой 13.5в.Полез в генератор, снял фишку зачистил все контакты и побрызгал смазкой для контактов. Теперь акб заряжается, напряжение от 13.5 растет до 13.98. Больше к сожалению всеравно нету. Так что гену на переборку, но пока еще ездить можно. Спасибо всем за помощь. Потери от генератора до Акб у меня 0.15в.
avatar
alexnasa
5 June 2014

-1

avatar
DiverSVT:

гену на переборку
зачем?? 12.8 это значит, что батарея полностью заряжена! гена не должен в жаркое время года давать 14.5
myaso
5 June 2014


Oleg_KRSK
день добрый ! Я уже задавал вопрос по поводу генератора , повторюсь у меня машина стала кушать много ошибку выдает только одну --- проблема с генератором. И это так и есть мне его умельцы из гаражей ремонтировали перед тем как я заметил что машинка стала жрать так вот вопрос ??? Действительно но ли это возможно ??? Заранее спасибо.
avatar
Oleg_KRSK
5 June 2014


myaso
Нет, это совпадение.
avatar
DiverSVT
5 June 2014


alexnasa
Когда гена давайл 13.5 аккумулятор нормально не заряжался, как только я поездил 10 минут с более-менее нормальной зарядкой машина стала заводиться без проблем. И мне как минимум нужно 14В для срабатывания соленойда системы VCT.
myaso
5 June 2014

-2

Oleg_KRSK
блин я не знаю что с машиной но сегодня я проехал 10 на сотню а не 14 что было в общем машина сама по себе но все же она у меня туповата стала на 1 трогаясь сцеплением иной раз подыгрываю в общем тупая стала

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up