| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
BorisufaЩетки генератора я поменял сам!Около дома.Ничего геморного нет,у меня есть книга по феде цветная(продается везде).Короче купил щетки цнеа была от 1000-до 2500 я купил за 2500 за 1000-не понравились щетки зависали.Разабрал все по книги ремнь чуть ослабил(вспомогательный)чтобы под машину не лезть.Гену вынимать не стал как по книжке а на месте повернул щетками на себя и спокойно поменял!!!Ремень натягивал с дружком.Кстати ктото писал как снимал ремень с верху или ослаблял!Меняйте сами с экономите много денег!
papa1
Если исхитрились поменять на ЗЕТЕК-Е, не вытаскивая гену, честь Вам и хвала. Я присутствовал (в сервисе по ремонту ген/стартеров, т.е. люди это делают не первый раз) при процессе. Заняло около 2,5часа, причем замена регулятора и проверка на стенде заняло минут 15. Остальное снять/поставить гену.
мой генератор начал лагать при пробеге 71 тыс. км, на сервисе сказали что я не первый кто к ним обратился с такой проблемой (похоже на Фокусах это слабое место), сегодня жду звонка из сервиса, позже отпишусь о результатах.
Borisufa
Именно Зетек-Е.Ну посудите сами там только место освободить всё легко отводится в сторону(бачок ГУР,расш.бачок)ни какие магистрали снимать не надо!У меня пробег был 98000.Снял реле а там щёток почти не было!!!Поставил и поехал,вот еслибы не поехал?Но по симтомом было реле.Моргала лампочка на холостых потом в движении потом начали отключать ся по порядку приборы.
FICUS 1
У меня реле накрылось при пробеге 55000км.
имхо, ремонт не дешёвый получился
диагностика(поиск неисправности) замена реле + подшипники + снятие и установка генератора, всё это удовольствие обходится в 6000 руб, ещё как вариант предлагали новый генератор за 14900руб (с установкой) и за 15900руб на 90А (с установкой), но я решил пусть ремонтируют.
Генератор на 90А это случайно не от Форд Фьюжн?
Романов_Саша
18 October 2008
Мне б/у за 2000 р. предлагают вот думаю продиагностировать если все ок то купить и поставить)) За снятие установку 1000 р. Объявили.
Андрюха ДМ
23 October 2008
1
Романов_Саша
Снятие и установка 1000р это нормаль,я свой сам снима то не подлесть,то не удобно,то не вынемается.ЖЕСТЬ.А ремонтировал в Москве на ул.Павла Корчагина(убыла проблема сгорела реле зарядки)за замену реле и диагностику отдал 3000р.
У меня тоже реле накрылось, само реле стоит 3000 руб, сказали что если на Фокусе проблема с генератором, то в большинстве случаев причина - реле.
После замены реле-регулятора, начал моргать свет при включенном ближнем свете на холостых оборотах. Что это может быть?
Может Акб старая или что? Подскажите...
Романов_Саша
25 October 2008
Наконец то поченил генератор вчера вечером забрал машинку))) Отдал 6100. На моем накрылся диодный мост предложили на обмен другой генератор за 4900+с/у 1200. Гарантия 9 месяцев
M-K-SДык аккумулятор проверить не долго, плотность, напряжение.
Возможно новым щеточкам притереться надо, вот у тя свет и моргает.
Chily
Притирка км 100 проходит...
а у меня до сих пор моргает...
до этого АКБ была посаженна в ноль...
А лампочка разряда аккамулятора не загорается иногда на доли секунды???
Андрюха ДМ
30 October 2008
после смены щеток с реле,советуют проверить или заменить АКБ.Говорят причина в нем,и мерцание ближнего света на холостых оборотах.
У меня тоже на Феде мерцал свет на холостых и периодически на очень короткое время загоралась лампа разряда. Генератор меняли два раза безрезультатно. Причина была в проводке, которая шла от генератора к мозгам. Вывод прост: если генератор в порядке, и есть признаки описанные выше, поменяйте тогда проводку между геной и мозгами. Кстати на первых Фокусах это болезнь.
M_Litvincev
31 October 2008
У меня пробег 237 км 3 дня, машинка 1.6 AT Седан Ghia, поехал за город скорость 80-100, ни мигая, а просто включилась лампа контроля АКБ. Отвез в сервис, завтра результат (предварительно сказали на замену генератора).
M_Litvincev
4 November 2008
заменили на генератор, сказали что сгорел диодный мост. да весело при пробеге 237км
Resurs 150
5 November 2008
У меня америкос 2.0
ZETEK.16V.
генератор достал уже. щетки в реле регуляторе привариваются из-за перегрева я весь разобрал
щетки не меняются только вместе с регулятором но не чего невозможного нет вырезается окно
и подобрал с классики все работает.
Купил новый генератор (старый в резерв оставил)
тоже самое щетки через месяц приварились в регуляторе. лампа батареи горит.
напряжения выдает 14.5. я думаю что дело в аккумуляторной батареи должна стоять BTX-96R
кто нить знает какие
у нее данные .А/ч. пусковой ток.
Всех с Новым Годом!!!
Знатоки помогите советом,проблема:
завел,поехал лампа акку не гасло дольше обычного и в течении 10-15 мин несколько раз загоралась и гасла.Следующие несколько дней всё ОК.
А потом началось: проехал 20 км лампа горела, на обратном пути ,темнело, включил бл.свет и выезжая из паркинга заметил что свет мерцает так же как и подсветка приборки, дальше хуже ABS загорелась все стрелки до макс потом до 0, сигнал зуммера, и так несколько раз,вырубился бл.свет(сгорели лампы) остановился у магазина. Померил Ugen=~18V
Потом дома снял гену,разобрал,зачистил окислившиеся контакты,собрал,поставил, проехал 100 км, всё ОК.
Потом снова загорелась лампа, стрелки зашкаливали.И так от раза к разу то горит лампа акку то не горит.
Не знаю в чём проблема, регулятор, кабель гена-эбу, или что-то другое.
Может у кого было подобное или кто знает в чём дело, прошу помочь.
С уважением Александр.
kan74:
|
завел,поехал лампа акку не гасло дольше обычного и в течении 10-15 мин несколько раз загоралась и гасла.Следующие несколько дней всё ОК. А потом началось: проехал 20 км лампа горела, на обратном пути |
У меня такая же беда на русфокусе уже месяц,
далеко ездить боюсь
таблетку (реле генератора ) уже менял предыдущий хозяин хватило на 12 тыс
потом началась петрушка как ты описываешь
Итог: заказан Motorcraft новый американский генератор
р.s. магнети марели гАвно
strattecАмериканский генератор на руфокус не подходит.
strattec
Там проблема то ли с проводами, то ли с клемами...
Напиши Жене в личку, он в курсе.
CD:
|
strattec Американский генератор на руфокус не подходит. |
Дим ты не пугай так
Генераторы подходят, ты с реле перепутал они у них разные
на фото евро зетек
У евро силовой кабель короче
вроде так, или наоборот. Но это все фигня
strattecНичего не перепутал.
Уже несколько раз выдавал американский генератор на русфокус... и ребята возвращали (естественно, после попытки поставить его на авто), со словами- "НЕ подходит! Что вы мне дали?!"
strattec:
|
р.s. магнети марели гАвно |
а Bosch
2strattecстрелки тоже зашкаливал или только лампа акку горела, просто не уверен что таблетка накрылась.
kan74:
|
strattec:
| р.s. магнети марели гАвно |
а Bosch
2strattec стрелки тоже зашкаливал или только лампа акку горела, просто не уверен что таблетка накрылась. |
Со стрелками все ок, зарядка пропадает, лампа загорается по 100 раз на дню
У нас здесь бош не так распространены ! основном оригинал или б/у оригинал
бош наверно у вас настоящие
у нас эта марка "Бренд" полная подделка
strattec:
|
Со стрелками все ок, зарядка пропадает, лампа загорается по 100 раз на дню |
бош дорогой ~300, хелла дешевле ~200, морелли 120 всё новое,2 года гарнтия, а если не гена, боюсь как бы не приборка или ещё хуже ЭБУ, на ебей всё есть б/у но как проверить не знаю что именно глючит.