Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

12 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
Oleg_KRSK
14 April 2013

1

Felhage
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) тут есть фото, сравнивай.
s7a8n9
14 April 2013

1

Ребята, обращаю Ваше внимание, если задумаетесь заниматься ремонтом Генератора, то при покупке запчастей обращайте внимание на:
1) Подшипник задний, он на разных моделях разный (сам вляпался);
2) Коллектор, который соприкасается со щетками, он тоже разный (сам вляпался);
3) Регулятор напряжения вытекает из первых двух пунктов и тоже может не подойти.

По обмоткам и.т.п не сажу дабы их не трогал.
kilvator
15 April 2013

1

killerom
Действительно перескочил ремень ГРМ на пару зубцов. Удивительно что ничего не погнуло) При вскрытии никаких повреждений ремня, роликов ничего не обнаружено =) Ремень сместился со шкива коленчатого вала, распредвалы крутились синхронно. Спасибо за дельный совет!
avatar
killerom
15 April 2013


kilvator
ну и отлично.
удачи.
mindanalyzer
17 April 2013


Скопирую и сюда тоже.
В общем такая проблема возникла, моргал свет и перезаряд 15.5 напруга. Отдал на переборку генератора поменяли обмотку и регулятор напряжения. Но сказали что напруга осталась 15.1 и проблема в моих мозгах, у них есть тестовые эбу на них нормально показывает 14.2. И типа если не исправить придется снова обмотку менять. Даже и не знаю куда копать, подскажите пожалуйста
avatar
Faq1990
18 April 2013


а у меня постоянно 13,5...все сводится к датчику температуры всасываемого воздуха,если он не исправен, ЭБУ будет видеть не верные показания и по обратной связи не будет регулироватся U
dmitriy.vagner
19 April 2013


приветствую всех обладателей FF!
у меня на 95000 км вдруг стали гулять обороты холостого хода (от 1000 до 500) при этом загорается лампа генератора, щелкает реле в салоне и гаснут приборы...
было ли что-то подобное у кого?
avatar
Felhage
19 April 2013


dmitriy.vagner
тут либо гена,либо аккум!
в пробках или на ходу глохнет с загорание лампы аккума??
dmitriy.vagner
19 April 2013


только что устранил обрыв провода (красного) от генератора - потянул за жгут и он оторвался, поставил клеммы от обычной люстры и изолировал. теперь все ОК!
спасибо всем!
avatar
skat81@list.ru
26 April 2013


Добрый день Всем!
Кто может рассказать какие провода на Фишке генератора!
А то при очередной замене гены на сервисе сломали или потеряли фишку,(так и не признались )
и подвели провода просто клемниками к папам генератора(там где была фишка),
Я на разборке купил б/у фишку ,а там провода другого цвета.
у меня из машины красный / чёрный / синий
а на фишке оранжевый / серый / зелёный
и в тестовом режиме выдаёт ошибку повышенного напряжения 17-18 V
, а на АКБ мерю тостером 14,1V
avatar
Фёдор_501
26 April 2013

1

цитата:
тостером

Какой многофункциональный бытовой прибор.

А вот тебе цвета проводов на фишке.
posted image
С этого сообщения.
Ты б модель двигателя и год выпуска написал хотя бы.
avatar
Faq1990
4 May 2013


posted image


Ребят, где этот датчиу находится?=/
avatar
deni9876
4 May 2013


Faq1990
А тот который рядом с аккумом находится - датчик температуры подкапотного пространства. Не он ли? Других просто у меня и нет на авто...
Неизвестный датчик. - вот он, я думаю.
avatar
Faq1990
5 May 2013


Завтра посмотрю,есть он у меня или нет
Константин123
14 June 2013


Столкнулся и я с проблемой - зимой аккум слабовато заряжался, недавно начала загораться лампа на панели со значком аккумулятора. Проверил - напряжение при заводке 14,3, через пару минут загорается лампочка и напржение до 12,9 падает. Снял генератор, снял с него реле-регулятор - щетки изношены, но смутило еще то что и на токосъемных кольцах выработка приличная. Кто сталкивался с заменой токосъемных колец?
avatar
vini70
14 June 2013


Константин123
тут поюзай Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
Константин123
14 June 2013


Решил не заморачиваться, просто заменю щетки, а когда подойдут токосъемы лучше отдам спецам
avatar
стич15
20 June 2013


всем доброе здрасте! зарядка 15. что делать?
avatar
стич15
20 June 2013


зитек 2.0 америка
avatar
Фёдор_501
20 June 2013


стич15
Для начала проверь плотность и уровень электролита АКБ.
У меня кстати зарядка 14,8 В и вообще это не парит. Редко при продолжительной езде по трассе 4 часа и более падает до 14,2...14,3 В.
Проблем при этом с АКБ не наблюдалось, не кипит, не осыпалась, при пуске показывает себя добрячком.
Да и вообще, для зарядки АКБ важнейшую роль играет сила тока, а не напряжение.
avatar
metel
21 June 2013


Фёдор_501
Говорите напряжение роли не играет? Ну попробуйте аккум зарядить от 6 вольт, пусть даже током в 10-20 ампер. А еще лучше подайте на аккум 24 вольта и посмотрите что с ним будет
avatar
kkkkk
21 June 2013


А еще лучше подайте на аккум 24 вольта и посмотрите что с ним будет=зависит на какое время!!!Иногда...при глубоком разряде кратковременная подача завышенного напряжения приветствуется,но опять же большое значение имеет продолжительность...
avatar
metel
21 June 2013


kkkkk
Почему только иногда? С какой целью это делается? Как рассчитать время? Сам так делал хоть раз? Сколько аккумов при этом убил?
Это я к тому, что не надо умничать там, где не надо.
avatar
kkkkk
21 June 2013


Ни одного не убил...скажу больше схемы применяющие этот принцип для реанимации в сети имеются..и я собирал и применял ,а умничать не собирался-мне за это денег не дают..С Вашей логикой получается,что имеется два мнения одно моё,второе неправильное!!!Только ведь нельзя так!..
avatar
metel
21 June 2013


kkkkk
Я задал пять вопросов, ответ получил только один, да и то невнятный. Продолжим.
Схему, говоришь собирал? Применял? Сколько раз? Сколько аккумов оживил, а сколько выкинул?
avatar
metel
21 June 2013


С моей логикой все еще проще чем правильно-неправильно. Советы давать надо обдуманно. Иначе кто-нибудь из соклубников, у кого взорвется аккумулятор, потом этот аккумулятор нежно опустит тебе на голову. Если, конечно жив останется.
avatar
kkkkk
21 June 2013


avatar
metel:

Ну попробуйте аккум зарядить от 6 вольт, пусть даже током в 10-20 ампер. А еще лучше подайте на аккум 24 вольта и посмотрите что с ним будет

Ну попробуйте аккум зарядить от 6 вольт, пусть даже током в 10-20 ампер. А еще лучше подайте на аккум 24 вольта и посмотрите что с ним будет ...ну очччень обдуманный совет!
avatar
Фёдор_501
21 June 2013


metel
kkkkk
Я не имел ввиду 24 В и 6 В никак. Что будет видел однажды . (Правда были забиты вентиляционные отверстия в пробках).
АКБ можно заряжать напряжением от 14 до 15,5 В, с силой тока начальной ёмкость АКБ делёное на 10, с постепенным снижением до минимальных значений.
Так же перевернув ваши слова могу с полной уверенностью сказать, что если на АКБ ёмкостью 60 А*ч подать напряжение 12 В и силу тока 40 А, то будет тоже что и с 24 В.
Неправ?
Скрытый текст
avatar
kkkkk
21 June 2013


Фёдор_501
примерно правильно...Дело в том что аккум действительно заряжается от источника тока и напряжение при этом слабо меняется...но если увеличить ток заряда до 40 ампер(не в импульсе) ,то будет экстренное вскипание электролита и разрушение пластин и ...БУМ!!!Но это тоже не очень просто сделать,для этого внутреннее сопротивление источника должно быть ..ну очень мало!!!
avatar
metel
22 June 2013


avatar
Фёдор_501:

Я не писал что напряжение не важно, кстати.
А то прям закусали...


Как так? А это кто писал?
avatar
Фёдор_501:

для зарядки АКБ важнейшую роль играет сила тока, а не напряжение

В общем подведу краткие итоги нашего саммита
для правильной зарядки важно контролировать и зарядный ток, и напряжение, которое не должно превышать 15-15.5 Вольт. По поводу величины тока есть разные методики зарядки. Обычная зарядка - номинальным током в 1/10 от емкости аккума. Тренировочный цикл - в 1/20 или 1/30 от емкости. Раскачка глубоко разряженного аккума - короткими импульсами больших токов, но для этого нужно специальное зарядное устройство, дабы не сидеть возле аккума с секундомером.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up