| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Ребята, обращаю Ваше внимание, если задумаетесь заниматься ремонтом Генератора, то при покупке запчастей обращайте внимание на:
1) Подшипник задний, он на разных моделях разный (сам вляпался);
2) Коллектор, который соприкасается со щетками, он тоже разный (сам вляпался);
3) Регулятор напряжения вытекает из первых двух пунктов и тоже может не подойти.
По обмоткам и.т.п не сажу дабы их не трогал.
killerom
Действительно перескочил ремень ГРМ на пару зубцов. Удивительно что ничего не погнуло) При вскрытии никаких повреждений ремня, роликов ничего не обнаружено =) Ремень сместился со шкива коленчатого вала, распредвалы крутились синхронно. Спасибо за дельный совет!
kilvator
ну и отлично.
удачи.
mindanalyzer
17 April 2013
Скопирую и сюда тоже.
В общем такая проблема возникла, моргал свет и перезаряд 15.5 напруга. Отдал на переборку генератора поменяли обмотку и регулятор напряжения. Но сказали что напруга осталась 15.1 и проблема в моих мозгах, у них есть тестовые эбу на них нормально показывает 14.2. И типа если не исправить придется снова обмотку менять. Даже и не знаю куда копать, подскажите пожалуйста
а у меня постоянно 13,5...все сводится к датчику температуры всасываемого воздуха,если он не исправен, ЭБУ будет видеть не верные показания и по обратной связи не будет регулироватся U
dmitriy.vagner
19 April 2013
приветствую всех обладателей FF!
у меня на 95000 км вдруг стали гулять обороты холостого хода (от 1000 до 500) при этом загорается лампа генератора, щелкает реле в салоне и гаснут приборы...
было ли что-то подобное у кого?
dmitriy.vagner
тут либо гена,либо аккум!
в пробках или на ходу глохнет с загорание лампы аккума??
dmitriy.vagner
19 April 2013
только что устранил обрыв провода (красного) от генератора - потянул за жгут и он оторвался, поставил клеммы от обычной люстры и изолировал. теперь все ОК!
спасибо всем!
skat81@list.ru
26 April 2013
Добрый день Всем!
Кто может рассказать какие провода на Фишке генератора!
А то при очередной замене гены на сервисе сломали или потеряли фишку,(так и не признались )
и подвели провода просто клемниками к папам генератора(там где была фишка),
Я на разборке купил б/у фишку ,а там провода другого цвета.
у меня из машины красный / чёрный / синий
а на фишке оранжевый / серый / зелёный
и в тестовом режиме выдаёт ошибку повышенного напряжения 17-18 V
, а на АКБ мерю тостером 14,1V

Какой многофункциональный бытовой прибор.
А вот тебе цвета проводов на фишке.
С
этого сообщения.
Ты б модель двигателя и год выпуска написал хотя бы.
Ребят, где этот датчиу находится?=/
deni9876
4 May 2013
Faq1990А тот который рядом с аккумом находится - датчик температуры подкапотного пространства. Не он ли? Других просто у меня и нет на авто...
Неизвестный датчик. - вот он, я думаю.
Завтра посмотрю,есть он у меня или нет
Константин123
14 June 2013
Столкнулся и я с проблемой - зимой аккум слабовато заряжался, недавно начала загораться лампа на панели со значком аккумулятора. Проверил - напряжение при заводке 14,3, через пару минут загорается лампочка и напржение до 12,9 падает. Снял генератор, снял с него реле-регулятор - щетки изношены, но смутило еще то что и на токосъемных кольцах выработка приличная. Кто сталкивался с заменой токосъемных колец?
Константин123
14 June 2013
Решил не заморачиваться, просто заменю щетки, а когда подойдут токосъемы лучше отдам спецам
всем доброе здрасте!

зарядка 15. что делать?
стич15Для начала проверь плотность и уровень электролита АКБ.
У меня кстати зарядка 14,8 В и вообще это не парит.

Редко при продолжительной езде по трассе 4 часа и более падает до 14,2...14,3 В.
Проблем при этом с АКБ не наблюдалось, не кипит, не осыпалась, при пуске показывает себя добрячком.
Да и вообще, для зарядки АКБ важнейшую роль играет сила тока, а не напряжение.
Фёдор_501
Говорите напряжение роли не играет? Ну попробуйте аккум зарядить от 6 вольт, пусть даже током в 10-20 ампер. А еще лучше подайте на аккум 24 вольта и посмотрите что с ним будет
А еще лучше подайте на аккум 24 вольта и посмотрите что с ним будет=зависит на какое время!!!Иногда...при глубоком разряде кратковременная подача завышенного напряжения приветствуется,но опять же большое значение имеет продолжительность...
kkkkk
Почему только иногда? С какой целью это делается? Как рассчитать время? Сам так делал хоть раз? Сколько аккумов при этом убил?
Это я к тому, что не надо умничать там, где не надо.
Ни одного не убил...скажу больше схемы применяющие этот принцип для реанимации в сети имеются..и я собирал и применял ,а умничать не собирался-мне за это денег не дают..С Вашей логикой получается,что имеется два мнения одно моё,второе неправильное!!!Только ведь нельзя так!..
kkkkk
Я задал пять вопросов, ответ получил только один, да и то невнятный. Продолжим.
Схему, говоришь собирал? Применял? Сколько раз? Сколько аккумов оживил, а сколько выкинул?
С моей логикой все еще проще чем правильно-неправильно. Советы давать надо обдуманно. Иначе кто-нибудь из соклубников, у кого взорвется аккумулятор, потом этот аккумулятор нежно опустит тебе на голову. Если, конечно жив останется.
metel:
|
Ну попробуйте аккум зарядить от 6 вольт, пусть даже током в 10-20 ампер. А еще лучше подайте на аккум 24 вольта и посмотрите что с ним будет |
Ну попробуйте аккум зарядить от 6 вольт, пусть даже током в 10-20 ампер. А еще лучше подайте на аккум 24 вольта и посмотрите что с ним будет ...ну очччень обдуманный совет!
Фёдор_501
21 June 2013
metelkkkkkЯ не имел ввиду 24 В и 6 В никак. Что будет видел однажды

. (Правда были забиты вентиляционные отверстия в пробках).
АКБ можно заряжать напряжением от 14 до 15,5 В, с силой тока начальной ёмкость АКБ делёное на 10, с постепенным снижением до минимальных значений.
Так же перевернув ваши слова могу с полной уверенностью сказать, что если на АКБ ёмкостью 60 А*ч подать напряжение 12 В и силу тока 40 А, то будет тоже что и с 24 В.
Неправ?

Скрытый текстДобавлю.
Я не писал что напряжение не важно, кстати.
А то прям закусали...

x
Фёдор_501
примерно правильно...Дело в том что аккум действительно заряжается от источника тока и напряжение при этом слабо меняется...но если увеличить ток заряда до 40 ампер(не в импульсе) ,то будет экстренное вскипание электролита и разрушение пластин и ...БУМ!!!Но это тоже не очень просто сделать,для этого внутреннее сопротивление источника должно быть ..ну очень мало!!!
metel
22 June 2013
Фёдор_501:
|
Я не писал что напряжение не важно, кстати. А то прям закусали... |
Как так?

А это кто писал?
Фёдор_501:
|
для зарядки АКБ важнейшую роль играет сила тока, а не напряжение |
В общем подведу краткие итоги нашего саммита
для правильной зарядки важно контролировать и зарядный ток, и напряжение, которое не должно превышать 15-15.5 Вольт. По поводу величины тока есть разные методики зарядки. Обычная зарядка - номинальным током в 1/10 от емкости аккума. Тренировочный цикл - в 1/20 или 1/30 от емкости. Раскачка глубоко разряженного аккума - короткими импульсами больших токов, но для этого нужно специальное зарядное устройство, дабы не сидеть возле аккума с секундомером.
2 people online