Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

kilvator
10 April 2013


kalchuga
Провода свежие менял пару месяцев назад)
kg-avto
10 April 2013


Всем привет!

Стоит новый АГМ, гена 70А, дублирующие провода 0Ga от гены к акму, поставил в салон вольтметр для контроля просадок (стоит бодрый саб), когда все это добро запустили напряжение было 14.4-14.0 на холостых.

Потом после теста саба начались скачки до 16.2-16.8, пульсация напряжения..

Вчера поехал к генераторщикам, поменяли реле, стало 13.5-13.7, не скачет пока, но начали плавать обороты...

Что за ерунда может быть?
avatar
Faq1990
11 April 2013


А что может быть такое? Напряжение выдаёт 13, 6 вольт и не больше. При включенных всех потребителях 13,1. В гене менял обмотки( закоротило),диодный мост, 3 раза регулятор, фишку перепаивал на новую. Провода целые до блока управления. Но есть ошибка: датчик, температуры всасываемого воздуха.Нарушение работы. Может он влиять? Ибо в фордах регулировка зарядки происходит в зависмости от температуры вохдуха.Уже замучился с проблемой.Зимой каждый раз подзаряжать аккумулятор,напряжно
avatar
kalchuga
11 April 2013


Faq1990
Так ты же сам ответил на свой вопрос, тем более есть ошибка.
avatar
Faq1990
11 April 2013


Это моя теория, догадка. Так вот, кто-нибудь знает где находится данный датчик?
avatar
kalchuga
11 April 2013


Faq1990
На выходе коробки воздушного фильтра.
avatar
Faq1990
11 April 2013


нет, не тот. На выходе в TDCI стоит MAF
avatar
kalchuga
11 April 2013


Faq1990
Он везде стоит MAF, информацию с него и берет РСМ
avatar
Max-w
11 April 2013


Сегодня в сервис к знакомому ездил, мерили напряжение везде где можно, и с нагрузками - и оба сказали что гена мой в норме. И заряд дает, и держит при нагрузках, единственное если меня сильно гложет именно Геннадий, на будущее, смотря далеко в перед, снять реле и поставить новые щетки, даже если на моих есть запас. Также подушки все обследовали, и тут тоже не нашли слабое звено. Гидра, резиновая под воздуханом, и снизу восьмерка опора коробки - в общем опоры живые.
Так что даже незнама куда даже дальше прыгать... Попробую заменить свечки платиновые которым год и 40тыс.км- поставлю обычную медь.и провода воткну другие, в экзисте нашел наш аналог, комплект за триста с копейками. Ну и наверно релюшку сниму и вскрою, гляну все же.

Весна ремонтами полна,
Лаве все тащат, слесаря да магазины.
Найдем поломка мы тебя,
И ликвидируем, не разгибая спины.
avatar
Felhage
13 April 2013


Друзья, так выглядит реле-регулятор для Американца с Зетеком 2L???
posted image
avatar
Oleg_KRSK
14 April 2013

1

Felhage
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) тут есть фото, сравнивай.
s7a8n9
14 April 2013

1

Ребята, обращаю Ваше внимание, если задумаетесь заниматься ремонтом Генератора, то при покупке запчастей обращайте внимание на:
1) Подшипник задний, он на разных моделях разный (сам вляпался);
2) Коллектор, который соприкасается со щетками, он тоже разный (сам вляпался);
3) Регулятор напряжения вытекает из первых двух пунктов и тоже может не подойти.

По обмоткам и.т.п не сажу дабы их не трогал.
kilvator
15 April 2013

1

killerom
Действительно перескочил ремень ГРМ на пару зубцов. Удивительно что ничего не погнуло) При вскрытии никаких повреждений ремня, роликов ничего не обнаружено =) Ремень сместился со шкива коленчатого вала, распредвалы крутились синхронно. Спасибо за дельный совет!
avatar
killerom
15 April 2013


kilvator
ну и отлично.
удачи.
mindanalyzer
17 April 2013


Скопирую и сюда тоже.
В общем такая проблема возникла, моргал свет и перезаряд 15.5 напруга. Отдал на переборку генератора поменяли обмотку и регулятор напряжения. Но сказали что напруга осталась 15.1 и проблема в моих мозгах, у них есть тестовые эбу на них нормально показывает 14.2. И типа если не исправить придется снова обмотку менять. Даже и не знаю куда копать, подскажите пожалуйста
avatar
Faq1990
18 April 2013


а у меня постоянно 13,5...все сводится к датчику температуры всасываемого воздуха,если он не исправен, ЭБУ будет видеть не верные показания и по обратной связи не будет регулироватся U
dmitriy.vagner
19 April 2013


приветствую всех обладателей FF!
у меня на 95000 км вдруг стали гулять обороты холостого хода (от 1000 до 500) при этом загорается лампа генератора, щелкает реле в салоне и гаснут приборы...
было ли что-то подобное у кого?
avatar
Felhage
19 April 2013


dmitriy.vagner
тут либо гена,либо аккум!
в пробках или на ходу глохнет с загорание лампы аккума??
dmitriy.vagner
19 April 2013


только что устранил обрыв провода (красного) от генератора - потянул за жгут и он оторвался, поставил клеммы от обычной люстры и изолировал. теперь все ОК!
спасибо всем!
avatar
skat81@list.ru
26 April 2013


Добрый день Всем!
Кто может рассказать какие провода на Фишке генератора!
А то при очередной замене гены на сервисе сломали или потеряли фишку,(так и не признались )
и подвели провода просто клемниками к папам генератора(там где была фишка),
Я на разборке купил б/у фишку ,а там провода другого цвета.
у меня из машины красный / чёрный / синий
а на фишке оранжевый / серый / зелёный
и в тестовом режиме выдаёт ошибку повышенного напряжения 17-18 V
, а на АКБ мерю тостером 14,1V
avatar
Фёдор_501
26 April 2013

1

цитата:
тостером

Какой многофункциональный бытовой прибор.

А вот тебе цвета проводов на фишке.
posted image
С этого сообщения.
Ты б модель двигателя и год выпуска написал хотя бы.
avatar
Faq1990
4 May 2013


posted image


Ребят, где этот датчиу находится?=/
avatar
deni9876
4 May 2013


Faq1990
А тот который рядом с аккумом находится - датчик температуры подкапотного пространства. Не он ли? Других просто у меня и нет на авто...
Неизвестный датчик. - вот он, я думаю.
avatar
Faq1990
5 May 2013


Завтра посмотрю,есть он у меня или нет
Константин123
14 June 2013


Столкнулся и я с проблемой - зимой аккум слабовато заряжался, недавно начала загораться лампа на панели со значком аккумулятора. Проверил - напряжение при заводке 14,3, через пару минут загорается лампочка и напржение до 12,9 падает. Снял генератор, снял с него реле-регулятор - щетки изношены, но смутило еще то что и на токосъемных кольцах выработка приличная. Кто сталкивался с заменой токосъемных колец?
avatar
vini70
14 June 2013


Константин123
тут поюзай Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
Константин123
14 June 2013


Решил не заморачиваться, просто заменю щетки, а когда подойдут токосъемы лучше отдам спецам
avatar
стич15
20 June 2013


всем доброе здрасте! зарядка 15. что делать?
avatar
стич15
20 June 2013


зитек 2.0 америка
avatar
Фёдор_501
20 June 2013


стич15
Для начала проверь плотность и уровень электролита АКБ.
У меня кстати зарядка 14,8 В и вообще это не парит. Редко при продолжительной езде по трассе 4 часа и более падает до 14,2...14,3 В.
Проблем при этом с АКБ не наблюдалось, не кипит, не осыпалась, при пуске показывает себя добрячком.
Да и вообще, для зарядки АКБ важнейшую роль играет сила тока, а не напряжение.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up