| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Здравствуйте, заменил умерший генератор на cargo, FF1 USA Split 2001г., проблема такая - завожу двигатель, напряжение поднимается до 14,7в
мотор работает прогревается ~ 1 - 2 мин, дальше небольшой просад в оборотах и напряжение на борту становиться 16,7 - 17в
стрелки панели приборов падают мотор работает (сигналка старлайн сгорела светлая ей память)
глушу двигатель, снимаю клемму с аккамулятора,завожу напряжение - 14,7в
аккамулятор заменен varta 75а/ч
народ что делать гарантия на генератор кончилась
vasya894
в ремонт в ремонт в ремонт. Реле регулятор и диодный мост на свалку.
поставил реле-регулятор: UTM F601, вот уже год в работе. Выдаёт 14.0 вольт, вроде как в лотерею удачно с играл
Доброй ночи.Парни,начал убивать второй аккумулятор-кипит и выкидывает электролит.Заряд на клеммах при нагрузке 14.7-14.8.Генераторщики говорят норма для зимы,но куда тогда копать.Аккумулятор новый, серебро- кальций,генератор полгода как с переборки(меняли щетки,подшипники,пропаивали)НЕ менял только реле регулятор.Если он мутит,то подскажите други номер реле регулятора.ZETEC 1.8 русфокус,гена магнети морелли
алекс251013.9в-14.2в вот это норма, та что реле регулятор под замену(правда нужно проверить ещё и диодный мост). АКБ не разряжаеться при длительной стоянке?
vini70
После недели простоя в -32 молотит как вертолет.реально найти родной регулятор?если можно номерок
алекс2510
Magneti marelli 0855 62801 010 Регулятор генератора "KIT" но лучше на форуме проконсультируйся
Здравствуйите!! Возникла такая проблема. Купил новый аккумулятор на форд 2 отьездил день на следующий день не завелась. Ну ладно! Погонял на зарядном поставил, завилась. На следующий день опять умер. Поехал сдавать аккумулятор по гарантии, но все нормально.Поехал в сервис: зарядка с гены норм аккум тоже . Не чего не понимаю. Решил схетрить. Поменялся аккумуляторами с другом ездили 2 недели для проверки,все без проблем. Тока помелялись обратно на следующий день опять умер. Подскажите у кого была такая проблема. Фантастика какая то
duxamiass
он с вашим , а вы взяли его. Я правильно понял?
duxamiassи у вас его АКБ не разряжался
я на его акб нормально ездил
често говоря бред како-то
может мой акб генератор не вывозит
duxamiass
возьмите мультиметр и подсоедините его к АКБ, заведите машину и посмотрите показания (13.8-14.2вольта). если эти показания ,то зарядка в норме.
Вы не знаете емкость и пусковой ток акб могут влиять на его зарядку от генератора
duxamiass
да недолжны влиять
duxamiassна запуск двигателя ДА, и то зимой
цитата: |
Вы не знаете емкость и пусковой ток акб могут влиять на его зарядку от генератора |
Если емкость например 70 А/ч, а поездки короткие, по 2-3 км к примеру, то естественно АКБ может не дозаряжаться.
емкость 61 а/ч 600 пусковой ток
Товарищи, подскажите, если сможете, на что мне грешить.
Авто 2010 года, пробег 63000. С утра, когда завожу мотор, раздается электрический гул в районе лобового, через минут 10 пропадает. Также моргают фары при повороте руля и во время движения (при трогании заметно, при езде хз). Если включить электрообогрев лобового, то ближний заметно слабее начинает светить. Еще постоянно меняется яркость подсветки климат-контроля (эдакое моргание). Сегодня заводил с утра машину при включенном салонном освещении, свет моргал. А после работы вообще еле-еле завелась. Стартер практически не крутился.
Тест напряжения через бк проводил, там было в районе 13.5, результаты не записал. При включении обогрева лобового падало на 0.5 вт.
В чем вероятнее проблема? В генераторе или аккумуляторе? На завтра записан в сервис, где ремонтируют генераторы, по моим словам они сделали вывод,что проблема именно в нем.
hammer21
В генераторе проблема. Пусть проверяют его как следует.
Фокусоводы, при каких условиях генератор выдает требуемое напряжение (движение, обороты и т.д.)?
rombik
19 January 2013
При исправном состоянии выдает, если правильно помню 13,5-14,5. При повышенной нагрузке, обогрев лобового и т.д., может просаживаться на хх до 11,5-12, но при повышении оборотов восстанавливается до 13,5-14,5. Вроде так.