Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
-Volk-
11 December 2012

2

Pavlenti
Мерцает свет. (Р)
avatar
-Volk-
11 December 2012

1

avatar
Pavlenti:

Я так понимаю что происходит перезаряд, за это тоже отвечает реле регулятора напряжения? На USA фокусах он находиться в генераторе?

замена щёток на реле- регуляторе ( в картинках).
avatar
Pavlenti
11 December 2012


-Volk-
Спасибо, почитаю.
avatar
-Volk-
11 December 2012

2

Pavlenti
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
vasya894
25 December 2012


Здравствуйте, заменил умерший генератор на cargo, FF1 USA Split 2001г., проблема такая - завожу двигатель, напряжение поднимается до 14,7в
мотор работает прогревается ~ 1 - 2 мин, дальше небольшой просад в оборотах и напряжение на борту становиться 16,7 - 17в
стрелки панели приборов падают мотор работает (сигналка старлайн сгорела светлая ей память)
глушу двигатель, снимаю клемму с аккамулятора,завожу напряжение - 14,7в
аккамулятор заменен varta 75а/ч
народ что делать гарантия на генератор кончилась
avatar
kalchuga
25 December 2012


vasya894
в ремонт в ремонт в ремонт. Реле регулятор и диодный мост на свалку.
avatar
vini70
25 December 2012

1

поставил реле-регулятор: UTM F601, вот уже год в работе. Выдаёт 14.0 вольт, вроде как в лотерею удачно с играл
avatar
алекс2510
16 January 2013


Доброй ночи.Парни,начал убивать второй аккумулятор-кипит и выкидывает электролит.Заряд на клеммах при нагрузке 14.7-14.8.Генераторщики говорят норма для зимы,но куда тогда копать.Аккумулятор новый, серебро- кальций,генератор полгода как с переборки(меняли щетки,подшипники,пропаивали)НЕ менял только реле регулятор.Если он мутит,то подскажите други номер реле регулятора.ZETEC 1.8 русфокус,гена магнети морелли
avatar
vini70
17 January 2013


алекс2510
13.9в-14.2в вот это норма, та что реле регулятор под замену(правда нужно проверить ещё и диодный мост). АКБ не разряжаеться при длительной стоянке?
avatar
алекс2510
17 January 2013


vini70
После недели простоя в -32 молотит как вертолет.реально найти родной регулятор?если можно номерок
avatar
vini70
17 January 2013


алекс2510
Magneti marelli 0855 62801 010 Регулятор генератора "KIT" но лучше на форуме проконсультируйся
duxamiass
17 January 2013


Здравствуйите!! Возникла такая проблема. Купил новый аккумулятор на форд 2 отьездил день на следующий день не завелась. Ну ладно! Погонял на зарядном поставил, завилась. На следующий день опять умер. Поехал сдавать аккумулятор по гарантии, но все нормально.Поехал в сервис: зарядка с гены норм аккум тоже . Не чего не понимаю. Решил схетрить. Поменялся аккумуляторами с другом ездили 2 недели для проверки,все без проблем. Тока помелялись обратно на следующий день опять умер. Подскажите у кого была такая проблема. Фантастика какая то
avatar
vini70
17 January 2013


duxamiass
он с вашим , а вы взяли его. Я правильно понял?
duxamiass
17 January 2013


да вы правильно поняли
avatar
vini70
17 January 2013


duxamiass
и у вас его АКБ не разряжался
duxamiass
17 January 2013


я на его акб нормально ездил
avatar
vini70
17 January 2013


често говоря бред како-то
duxamiass
17 January 2013


тоже не пойму че такое
duxamiass
17 January 2013


может мой акб генератор не вывозит
avatar
vini70
18 January 2013


duxamiass
возьмите мультиметр и подсоедините его к АКБ, заведите машину и посмотрите показания (13.8-14.2вольта). если эти показания ,то зарядка в норме.
duxamiass
18 January 2013


зарядка в норме
duxamiass
18 January 2013


Вы не знаете емкость и пусковой ток акб могут влиять на его зарядку от генератора
avatar
vini70
18 January 2013


duxamiass
да недолжны влиять
avatar
vini70
18 January 2013


duxamiass
на запуск двигателя ДА, и то зимой
avatar
rombik
18 January 2013


цитата:
Вы не знаете емкость и пусковой ток акб могут влиять на его зарядку от генератора
Если емкость например 70 А/ч, а поездки короткие, по 2-3 км к примеру, то естественно АКБ может не дозаряжаться.
duxamiass
18 January 2013


емкость 61 а/ч 600 пусковой ток
avatar
hammer21
18 January 2013

-1

Товарищи, подскажите, если сможете, на что мне грешить.
Авто 2010 года, пробег 63000. С утра, когда завожу мотор, раздается электрический гул в районе лобового, через минут 10 пропадает. Также моргают фары при повороте руля и во время движения (при трогании заметно, при езде хз). Если включить электрообогрев лобового, то ближний заметно слабее начинает светить. Еще постоянно меняется яркость подсветки климат-контроля (эдакое моргание). Сегодня заводил с утра машину при включенном салонном освещении, свет моргал. А после работы вообще еле-еле завелась. Стартер практически не крутился.
Тест напряжения через бк проводил, там было в районе 13.5, результаты не записал. При включении обогрева лобового падало на 0.5 вт.
В чем вероятнее проблема? В генераторе или аккумуляторе? На завтра записан в сервис, где ремонтируют генераторы, по моим словам они сделали вывод,что проблема именно в нем.
avatar
Oleg_KRSK
19 January 2013


hammer21
В генераторе проблема. Пусть проверяют его как следует.
4ydik90
19 January 2013


Фокусоводы, при каких условиях генератор выдает требуемое напряжение (движение, обороты и т.д.)?
avatar
rombik
19 January 2013


При исправном состоянии выдает, если правильно помню 13,5-14,5. При повышенной нагрузке, обогрев лобового и т.д., может просаживаться на хх до 11,5-12, но при повышении оборотов восстанавливается до 13,5-14,5. Вроде так.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up