Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

Pilot38
30 June 2012


Зетек 2.0 американец. умер генератор. заменили регулятор. на стенде стабильно напряжение, при установке на машину напряжение пляшет 13.2-15.8 причем скачками без остановки, конечно же все фары , приборка моргают как елка новогодняя и обороты двигателя гуляют. акб заменил на запасной, генератор второй раз проверял. что делать дальше с перезарядом этим?
Pilot38
30 June 2012


лампа акб не горит, до поломки подобных проблем не было.
avatar
Flash28
1 July 2012


Pilot38
уже много раз говорили: смотреть качество контактов, провод силовой, 3 провода к PCM модулю в жгуте...
avatar
GM_
15 July 2012

3

Так, зарегестрировался, требуется помощь. Авто: Рус фокус 2004, мех, Zetec 1.8.

Предыстория. Зимой стала гореть лампа АКБ, ехал по трассе, 3000 оборотов - лампа не горит. Как только на ХХ либо до 1000 - загорается, и даже авто глохнет. Доехал до места назначения, и запуститься не могу. Генератор починили, заменили подшипник и реле Маgnett Mirelli в генераторе DENSO. Воткнули, напряжениие 14.2, с нагрузкой не проверили. Мастер сказал обмотке скоро хана, долго не проезжу. Выехал из сервиса, лампа опять загорелась, ну думаю, щетки не притерлись, поезжу. Так и уехал из города. Прошло полгода...

Сама история.
С наступлением лета, и жары (больше +25 гр), стала гореть лампа АКБ. Причем утром, когда +20 доезжаю до работы без проблем, а вечером с горящей лампой. Педалирование педалью газа - проблему не решает. А вот выключение зажигания и включение, решает.
Включив все приборы, фары, и подогрев, вольтаж опустился до 10-11 вольт.
Надоело так перезапускаться, решился заменить генератор, паразитный ролик, ролик натяжитель, подушку, ремень:
FM-FOC1 Подушка
1073096 Натяжитель
PT-P 1523 Ролик обводной приводного ремня
2120 ремень Contitech
1-2728-01MM Генератор Wai
Естественно, предварительно проверив, сопротивление силовых проводов, вольтаж на проводах, предохранители, массу и т.д.

Сама замена генератора на фокусе, картинки:








Генератор


Натягиваем ремень на ролики


Опора


Окончание


После замены, первые 5 минут вольтаж 14.0в, после включения всего чего можно - просело до 12.0-12.5в, и в очень редких случая возвращалось к 13-13.5. Вот еще что заметил, если запускаю авто, вольтаж 14в, стоит включить кондиционер+обдув на 4ре - проседает до 13. Лампа не горит (тьфу Х 3).

Методы борьбы, предложения:
Все работает, привык уже. без кондиционера и фар - 14.3в.

Дополнено, после дня езды:
Если держать 3000 оборотов, в движении, то напряжение 13.5 вольт, как только остановился, или на стоянке - 12.5. Сейчас уже стало проседать до 12.2 Зависит от оборотов, но в движении. Продолжаю наблюдать.

Дополнено, после недели езды:
Похоже особенность авто, а точнее мозгов. Дабы сберечь батарею от вскипания, мозги не дают большого напряжения в сильную жару. А именно +25С и жарче. В +20 на улице, запускаю авто - 14.5 вольт. Зимой скорее всего все 15 будут, как кто-то писал в этой ветке.

Разбираем и дефектуем генератор DENSO MS1022118031 A115i-80A:



Отпаиваем подкову с диодами, проверяем тестером




Вскрытие реле VR-F156
avatar
fuck.trg
1 July 2012


Датчика температурного генераторного точно нет, за место него этим делом управляют мозги.
Уж больно хорошая у вас фотография, решил добавить комент

avatar
Flash28
2 July 2012

1

fuck.trg
GM_

зачем деформировать крепление, если можно поставить подушку и сдвинуть двигатель по лонжерону?
avatar
fuck.trg
2 July 2012


Flash28
Так в книге написано - через деревянную проставку бить, двигатель на месте
avatar
Flash28
2 July 2012


fuck.trg
когда я снимал, я ничего не деформировал, просто аккуратно подвинул двигатель, можно сказать как по рельсам
avatar
fuck.trg
2 July 2012

-2

Flash28
значит у вас фокус европеец, гена маленький по размеру и амперажу.
либо до вас кто-то это уже проделал
на америке без деформации не вытащить)))
avatar
standart007
2 July 2012


скажите пожалуйста, люди, где находиться регулятор напряжения на генераторе FF1 USA 2000 SPI. Мастер говорит, что не на самом генераторе, а где-то глубоко в проводке. Я сомневаюсь.
avatar
Flash28
3 July 2012


fuck.trg
все один в один. и генератор и крепление.
3login
6 July 2012


Ф
федуард:

29.01.09г. Ремонт генератора. Замена диодного моста, и пары подшипников. С утречька в моторном отсеке появлся вой... при включенной печьке в салон пошла гарь.. на станции сняли проверили... предложили замену зачастей на сумму 950 грн. плюс работа... послал подальше ..нашел мастера самостоятельно ... заменил вышеуказанные механизмы за 400 грн. установили генератор напругу показывает 100%... сегодня езжу присматриваюсь.. прислушиваюсь.. через неделю проверю у электрика... вот такие дела...

появился вой, в салон идет запах гари, акб не горит. сосед знакомый, ремонтом машин занимается, сказал что так воет генератор. что и где смотреть?
до этого месяц назад был нечайно подключен чужой аккамулятор и перепутана полярность. от гены шел дым. быстро отключили. после этого месяц катался. вой то появляется, то пропадает.
avatar
killerom
6 July 2012


FF1 2 л, zetec USA, пробег 190 тык
друзья, я понимаю что здесь много всего написано, и можно читать до утра, но всё же прошу вас найти минутку и дать мне дельный совет. проблема с геннадием - шёл по трассе, при переключении стала загораться и потом гаснуть лампочка батареи. заехал на заправку, остановился, холостой ход, 5 секунд, загарается лампа АКБ, пару секунд и глохну. завожусь нормально, пока газую всё норм, отпускаю педаль, всё по схеме и глохну. не стал заправляться, думаю до дому дотяну, поехал, включил ближний и поехал, до дому где то 30км, приехал сразу в гараж, всё тоже самое, включил тестовый на одометре - показания 11.2, двоечка моргает меняясь с троечкой, мало!!!, залил бензолу, думаю утро вечера мудренее, плюс магазы алко продают до 23.00 у нас в области - нужно успеть )), до дому пару км, еду, на перекрестке заглох, завёл, не доехал до дома 100 метров, заглох, и больше не смог завестись. панель гаснет, реле щёлкают, радар-детектор то включится то выключится, короче сел АКБ, всё понятно. так вот, что могла случиться, с чего начинать? чтобы осмотреть снимать придётся обязательно? может провод какой отвалился? щетки? реле? что можно сделать? ну конечно кроме того что заменить гену полностью (цена у него зачётная )
avatar
Maikl-822
7 July 2012


killerom
Сам с такой проблемой не сталкивался, но на работе товарищ (ФФ-2) на днях до сервиса еле доехал - симптомы похожи. Оставил им машину - через два дня забрал в полном порядке. Отдал 3 с небольшим за ремонт. Причем, как он объяснил - в сервисе сняли генератор и свозили его к спецам по генам, потом поставили на место. По чекам ремонт генератора -2т, остальное за снятие, доставку и установку. В генераторе якорь накрылся - что спецы с ним колдовали - не знаю, но все работает. Так что лучше к специалистам обратиться.
P.S. Еще гарантию дали
3login
7 July 2012


сегодня вышел посмотрел генератор. сегодня уже шума нет. Но похоже в вентилируемое отверстие попала вода. там немного обмотка оплавилась, между двумя проводами, примерно в 1 см длину. можно ли отвести эти провода между собой? можно так ездить? провода не поплавились, ошибка не горит, бортовой компьютер показывает на выключенной машине11.8, на включенной около 13вольт. т.е. заряжает нормально.
почему он то шумит то нет?
avatar
killerom
7 July 2012


Машину сделали. Цена вопроса 10140 рублей. И так по порядку. Утром вышел, машина завелась сразу , доехал до гаража, решил снимать гену. не тут то было - упакован он отлично, фиг самому снимешь. короче заряд не давал вообще. решил ехать в сервис. съездил с друганом в сервисы, нашёл конторку которая специализируется только на ремонте гены и стартера. сами с авто не снимают, только рмонт. договорился, приезжаю обратно в гараж, завожу - фиг, опять двадцать пять, не заводится, вызываю такси и на буксир её - 500 рублей. пригнали, в соседнем боксе снятьпоставить 2000 рублей, снятие заняла часа полтора, жесть, помучались ребята. отдал в ремонт - вскрытие: якорь оплавился, статер оплавился, щётки вплавились в регулятор напряжения, из живого остался корпус, диодный мост, и один из двух подшибников. собрали мне новый гену - новый якорь 2000, новый статер - 3000, регулятор напряжения с щётками 1600, подшибник был бонусом )), ну и пепси 0.6 - 40 рублей, времени заняло всё 6 часов. вот так вот. фокус так фокус
Pilot38
8 July 2012


Уважаемые помогите пожалуйста кто знает, инет с телефона, найти не могу второй день номера регулятора напряжения на фокус сша 2 литра, зетек. и где его можно заказать. вопрос два-предложили взять германский, кажется Хукка, ваше мнение? с китайскими уже научен на собственном опыте. заранее благодарен.
avatar
Vitok1967
8 July 2012


Думаю этот тоже Китай будет. Оригинальный только с б/у генератора или новый генератор.
Pilot38
8 July 2012


И последний, может глупый вопрос, не пинайте. magnetto marelli 9400 16012 300 кто нибудь себе ставил? предложили на заказ 10 дней доставки 1600 стоимостью.
avatar
Vitok1967
8 July 2012


на америку что зетек что сплит идет регулятор XW4U-10C359-AB., насколько знаю magnetto marelli для американских фокусов не делали генераторов и регуляторов.
avatar
Vitok1967
8 July 2012


есть у меня PDF файл каталог Ford 6G Series Alternators. Если нужен могу выслать на электронку
DmitriyVR
13 July 2012


цитата:
GM_

FF1 Rus 2003 Zetec 2.0
Опишу свою проблему может чем-нибудь поможет. Недавно заметил мерцание света и начала загораться периодически лампа, долго читал форум и решил начать проверку с тех проблем, которые легче доступны. Начал с шевеления разъема регулятора напряжения, что усугубило положение: напряжение стало держаться в районе 12,5В проваливаться до 11В и пиками выходило до 16В. Прозвонка проводов от разъема регулятора до блока выявила перебитый синий провод недалеко от разьема перебой был найден, скручен и заизолирован. Проверил аккумулятор путем временной замены на заведомо исправный в итоге ситуация улучшилась, но скачки продолжились, только с меньшей амплитудой. Тест аккума у друга на СТО выдал, что коротнули банки. Купил аккум, поставил и стал копать дальше. С новым аккумом напряжение стало в основном 13,2 при поездке в районе 2500 оборотов повышалось до 14 и скачками до 15 и было такое ощущение как-будто кто-то за задницу тянет назад. в Результат оба информационных провода звонятся, на красном падения напруги нет, но скачки остались. Заметил что авто раигирует на манипуляции с проводом в районе разъема, и это после найденого обрыва цепи синего провода, и дабы не заморачиваться откусил 2 информационных провода от разъема регулятора и от разъема ЭБУ, пробросил новый провод и теперь счастливый и довольный наблюдаю стабильные 14В без нагрузки 13,8-13,9 под нагрузкой, лампа естественно потушена.
hot_vetal
14 July 2012


Ребята нужна фишка которая одевается на генератор 3х контактная. Буду рад л.юбым предложениям
avatar
frolovsi
14 July 2012


H
hot_vetal:

Ребята нужна фишка которая одевается на генератор 3х контактная. Буду рад л.юбым предложениям

Фишка на большинстве фордов одна и та же
Через экзист можно заказать. Но на разборке гораздо проще и дешевле.
hot_vetal
14 July 2012


Спасибо за ссылку. 2к руб за фишку этокруто вопрос остается открытым Нужна фишка на генератор за разумные деньги
avatar
LEx_x
14 July 2012


hot_vetal
Смотри на разборке , так же можно использовать фишку от датчика положения дроссельной заслонки- они одинаковы.
hot_vetal
14 July 2012


У нас в белгороде нет путных разборок, нашел на идее в районе 500 р без доставки ждать неохота
v0id3r
16 July 2012


Решил свою проблему с генератором - по факту оказались виновниками чудо-ремонтники генератора.
Была такая ситуация, что пропала полностью зарядка и горела лампа.
Обратился к сервисменам: проверили проводку до ЭБУ - вердикт годная, а следовательно приговорили генератор.
Отвез его в ремонт, там мне радостно сказали поменяли реле-регулятор и всё ОК, на их колхозном стенде выдавал 14.5 честно.
При установке в машину однако лампочка то горит, то мигает, то гаснет и напряжение 13.7в под нагрузкой и скачет туда-сюда.
Поначалу был эффект что шевелишь фишку и поведение нормализуется/меняется.

Меня это достало, да еще подвернулся вариант нового генератора Ford за 10 тысяч и поменял.
Теперь всё ОК - то ли реле-регулятор негодный, то ли что-то кроме него требует починки, но теперь всё отлично и стабильно.

Кстати, за символическую плату, отдал бы свой старый на восстановление нуждающимся
avatar
aka_AMIGO
16 July 2012


Здравствуйте!
Немного о проблеме: Форд Фокус-1, Duratec 1.6. Езжу редко, в субботу на дачу, в воскресенье - домой. дорога 3 часа.
Две недели назад собрался ехать, не могу завести, на аккуме осталось 10.1 вольта, сообщил БК.
Прикурил.
В следующую субботу ситуация повторилась.

Решил провести измерения, результаты выношу на Ваш Высокий Суд, Гуру!

Ток, когда всё выключено, двигатель заглушен: 0,140 Ампера, или (140мА).

Напряжение на клеммах аккумулятора:
12.4 вольта - когда всё выключено и двигатель не работает.
13.8 вольта - при работе двигателя.
13.1 вольта - когда стартуют оба вентилятора охлаждения.

Ток заряда аккумулятора - макс 1.8 Ампера.

Аккум Bosch Silver 74Ач.

Вот и вопрос у меня:
1) это нормальные, рабочие токи и напряжения? Или какой-то показатель отличается от требуемого?
2) аккумулятор не успевает заряжаться, все-таки редко езжу? Или ему кранты? Лет-то уже 6 прошло с момента покупки.. могут-ли разрядить аккум эти 140мА в выключенном состоянии? ИМХО - маловероятно..

Спасибо!
avatar
Maikl-822
16 July 2012


aka_AMIGO
Напруга вроде в порядке, скорей всего АКБ высаживается. Машина неделю на сигналке стоит?
Попробуй подзарядить АКБ или в сервисный центр по аккумуляторам обратись, там его под нагрузкой проверят и точно скажут будет жить или нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up