алекс2510Спасибо, советы пригодились. Расскажу ситуацию, может кому пригодится.
Симптомы: То горит лампа разрядки, то не горит. Не зависит ни от чего.
1. Поехал ремонтировать генератор в сервис, где менял ГРМ. В Красноярске не каждый готов взяться за ремонт генератора.
Сервис ещё от советской конторы "Крайпотребсоюз", называется "Сервис Крайпотребсоюза" довольно большой и специализируется на всём. Там квалифицированный электрик из конторы, которая делает генераторы фирмы БОШ для дизилей (соседняя дверь). Ремонт проходит не в основном помещении, где делают механическую часть (там механики квалифицированы и со всем разбираются на ура)
2. Генератор снимали какие-то малообразованные люди, электрик не вмешивается пока ему не отдадут генератор. Генератор снимали 4!! человека около трёх часов!
Причём первый час снимали только приводной ремень, зашёл увидел что пытаются стянуть его с генератора, рассказал, показал как его снимать, даже в яму спустился, а то не могли понять как отогнуть ролик натяжителя закручивая его
Пожаловался в главном здании на работников. Пришёл умных механик, всё им рассказал как снимать. Без снятия двигателя с подушки снять генератор не возможно! Сам видел, пол часа пытались. Форд 1.8, 2004 года выпуска.
3. Наконец сняли генератор, электрик выдал регулятор напряжения и сказал что он не работает, проверял на стенде его отдельно. Сказал купить такой.
4. Поехал в единственный в Красноярске магазин, где можно найти электрозапчасти на любые машины (КРАССТАРТЕР), до любой детализации. Там мне сразу сказали что электрик тупой, как он проверил, если на Форде комп управляет регулятором, поэтому проверяется ТОЛЬКО через фордовский компьютер, сказали наверняка убили регулятор проверкой на стенде (на управляющие сигналы там ну очень маленькая сила тока). Дали визитку мастера, посоветовали приехать к нему, мол во всём городе только он может ремонтировать генераторы на фордах, мол только ими и занимается.
Причём в магазине объявление, что возврату электротовары не подлежат! И чек не дали, только потом это понял...
5. Я рискнул, купил регулятор за 1700 китайский! Приехал ставить, рассказал всё электрику. Он сказал, что из-за АКБ разрядка быть не может даже на Форде с его компом, и данная проблема характерна для регулятора.
6. Поставили мне регулятор КИТАЙСКИЙ. Форд собрали, разрядки нет пока
В сервисе долго гудел, 10 км. от сервиса до дома, заводился раз 15-20, разрядки нет. Так что
КИТАЙСКИЕ регуляторы РАБОТАЮТ на Форд Фокус рус, 1.8 2004 года, с родными мозгами и генератором!И как мне сказали и в магазине и электрик, и знакомый инженер, который ремонтирует электропроводку самолётов регулятор скорее всего убил я, когда на заведённой машине снимал клему с АКБ.
Клему с АКБ на работающем авто с компом снимать НЕЛЬЗЯ не в коем случае! Она будет глохнуть и с рабочим и не рабочим генератором!Для генератора нагрузка это АКБ. Когда мы снимаем клему с АКБ, сопротивление в сети резко уменьшается, напряжение в сети кратковременно на доли секунды, пока не сработает регулятор повышается до 100 ВОЛЬТ! Тем самым регулятор начинает постепенно глючить в лучшем случае, в хучшем блокируется бортовой комп. А я ещё год назад скидывал клему с АКБ на рабочей машине и она действительно глохла. Генератор работал нормально.
Резюмирую:
Китайский регулятор работает на РусФокусе
АКБ скидывать нельзя на рабочей машине!Отпишусь через пару деньков по результатам, будет загораться или нет.
P.S. И по щёткам. Пробег 80 тыс, щётки износились процентов на 30. Состояние внешнее щёток и регулятора очень хорошее.