Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
алекс2510
6 December 2011

1

HazySonic
АКБ проверить проще чем генератор.Заедь в любой магазин аккумуляторов и попроси проверить батарейку нагрузочной вилкой.Под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 9В.В идеале не ниже 10В.Мне кажется,что ты просто ездишь без зарядки.Аккумуляторы у нас мощные и если не врубать много потребителей надолго хватает.Я на своем АКБ проехал ночью 120 км и утром он еще машину завел,но потом через 20 км потребовался галстук.Лампочка зарядки кстати загорелась только когда аккум сдох,так что не смотри шибко на нее.Проверь зарядку в тестовом режиме приборки.Если нет то не тяни с ремонтом-дешевле поменять щетки чем весь генератор.
HazySonic
7 December 2011

1

алекс2510
Спасибо, советы пригодились. Расскажу ситуацию, может кому пригодится.
Симптомы: То горит лампа разрядки, то не горит. Не зависит ни от чего.

1. Поехал ремонтировать генератор в сервис, где менял ГРМ. В Красноярске не каждый готов взяться за ремонт генератора.
Сервис ещё от советской конторы "Крайпотребсоюз", называется "Сервис Крайпотребсоюза" довольно большой и специализируется на всём. Там квалифицированный электрик из конторы, которая делает генераторы фирмы БОШ для дизилей (соседняя дверь). Ремонт проходит не в основном помещении, где делают механическую часть (там механики квалифицированы и со всем разбираются на ура)

2. Генератор снимали какие-то малообразованные люди, электрик не вмешивается пока ему не отдадут генератор. Генератор снимали 4!! человека около трёх часов! Причём первый час снимали только приводной ремень, зашёл увидел что пытаются стянуть его с генератора, рассказал, показал как его снимать, даже в яму спустился, а то не могли понять как отогнуть ролик натяжителя закручивая его Пожаловался в главном здании на работников. Пришёл умных механик, всё им рассказал как снимать. Без снятия двигателя с подушки снять генератор не возможно! Сам видел, пол часа пытались. Форд 1.8, 2004 года выпуска.

3. Наконец сняли генератор, электрик выдал регулятор напряжения и сказал что он не работает, проверял на стенде его отдельно. Сказал купить такой.

4. Поехал в единственный в Красноярске магазин, где можно найти электрозапчасти на любые машины (КРАССТАРТЕР), до любой детализации. Там мне сразу сказали что электрик тупой, как он проверил, если на Форде комп управляет регулятором, поэтому проверяется ТОЛЬКО через фордовский компьютер, сказали наверняка убили регулятор проверкой на стенде (на управляющие сигналы там ну очень маленькая сила тока). Дали визитку мастера, посоветовали приехать к нему, мол во всём городе только он может ремонтировать генераторы на фордах, мол только ими и занимается.
Причём в магазине объявление, что возврату электротовары не подлежат! И чек не дали, только потом это понял...

5. Я рискнул, купил регулятор за 1700 китайский! Приехал ставить, рассказал всё электрику. Он сказал, что из-за АКБ разрядка быть не может даже на Форде с его компом, и данная проблема характерна для регулятора.

6. Поставили мне регулятор КИТАЙСКИЙ. Форд собрали, разрядки нет пока В сервисе долго гудел, 10 км. от сервиса до дома, заводился раз 15-20, разрядки нет. Так что КИТАЙСКИЕ регуляторы РАБОТАЮТ на Форд Фокус рус, 1.8 2004 года, с родными мозгами и генератором!

И как мне сказали и в магазине и электрик, и знакомый инженер, который ремонтирует электропроводку самолётов регулятор скорее всего убил я, когда на заведённой машине снимал клему с АКБ.

Клему с АКБ на работающем авто с компом снимать НЕЛЬЗЯ не в коем случае! Она будет глохнуть и с рабочим и не рабочим генератором!
Для генератора нагрузка это АКБ. Когда мы снимаем клему с АКБ, сопротивление в сети резко уменьшается, напряжение в сети кратковременно на доли секунды, пока не сработает регулятор повышается до 100 ВОЛЬТ! Тем самым регулятор начинает постепенно глючить в лучшем случае, в хучшем блокируется бортовой комп. А я ещё год назад скидывал клему с АКБ на рабочей машине и она действительно глохла. Генератор работал нормально.

Резюмирую:
Китайский регулятор работает на РусФокусе
АКБ скидывать нельзя на рабочей машине!


Отпишусь через пару деньков по результатам, будет загораться или нет.

P.S. И по щёткам. Пробег 80 тыс, щётки износились процентов на 30. Состояние внешнее щёток и регулятора очень хорошее.
avatar
frolovsi
7 December 2011

1

цитата:
Так что КИТАЙСКИЕ регуляторы РАБОТАЮТ на Форд Фокус рус, 1.8 2004 года, с родными мозгами и генератором!

Не надо так категорично. Одного случая совершенно не достаточно, что бы тут статистику выводить. Бывает и работает, бывает и не работает. Как повезет.
И вообще реле-регуляторов на фокус не китайских не бывает! Разных брендов да. Вот только делаются они все именно в китае, чего бы и кто бы вам не пел.
Да и вообще весь опус из разряда" "Я не генеколог, но посмотреть (посоветовать) могу- мужики рассказывали.."
HazySonic
7 December 2011


frolovsi
Я написал свою ситуацию. А то, что у кого-то не работает генератор после замены регулятора скорей всего говорит о выходе из строя чего-то другого. А спихивают на нерабочий регулятор. Электрик говорил, что из этого магазина по статистике 2 из 3 привезённых регуляторов не работают. Вот. А то что здесь каждый мастер видно по форуму. У каждого свои приёмы, предположения и методы диагностики неисправностей. )
Ну и не может быть что бы у всех не работало, а у меня вдруг заработало. Значит тут просто какая-то другая закономерность. Электрик говорил что вообще хрень всё это, главное что бы микросхемы были с одной маркировкой и всё.
avatar
Faq1990
7 December 2011


Кто-нибудь менял или ремонтировал контактный разъём идущий на стабилизатор напряжения??? 1.8 TDCI
HazySonic
7 December 2011


Faq1990
А там физические повреждения? (я про три управляющие провода) Контакты мультеметром проверять нельзя эти! Сгорит сразу стабилизатор
avatar
Chily
7 December 2011


avatar
frolovsi:

И вообще реле-регуляторов на фокус не китайских не бывает! Разных брендов да. Вот только делаются они все именно в китае, чего бы и кто бы вам не пел.

Сергей, а у тебя, часом, нет статистики качества по брендам?
Кому хочется нарываться на галимую муть?
avatar
алекс2510
7 December 2011

1

H
HazySonic:

Без снятия двигателя с подушки снять генератор не возможно!

Вот примерное изображение посадочных мест моего генератора.
posted image
.На втулках кронштейна сделаны проточки,причем к концу они расширяются.Нижний болт крепления у меня в эту проточку проходит ,потому я подушку и не откручивал.Сложнее было попасть генератором с болтом обратно-но раз вышел ,то и обратно вставить можно.А по регулятору скажу,что рад за тебя.Вдруг и мне предстоит замена регулятора.Просто даже по этому форуму нет однозначного ответа,работают или нет.Двигатель у меня 1.8 Zetec.Не могу сказать завод делал проточки или прежний хозяин,но то что гемора у меня было меньше-факт.
avatar
Faq1990
7 December 2011


HazySonic

Я полностью перебрал генератор. на клеммах выдавало после ремонта 13.1-13,2 В( лампа не горела). Заменил реле. Теже яйца. Затем снял фишку, контакты все были в оксидной плёнке, я почистил их, поставил обратно фишку. В итоге 13,9 и лампочка не горит. Ну думаю, ещё чуть-чуть почищу. В итоге у меня сейчас 13,7 и лампочка горит. Заметил одно но, дёргаю провода на фишке, меняется показания на вольтметре , то 13В, то 13,5, то 13,9. Сегодня был в гараже, минут 20 дергао провода в итоге. если 12,99 В лампочка не горит. Если 13,5В , лампочка горит(генератор в аварийном режиме). В момент подёргивания за провода(упровляющие) появлялось напряжение 14,5. Но я не могу уловить положение. И что главное, именно воздействие на место возле фишки даёт такой результат. Сами контаткты фишки поджимал как мог.Наверное не выдержу и отрежу её
HazySonic
8 December 2011


алекс2510
У меня такого нет... Значит их ещё по разному делали. Надо было сделать попросить тоже.. что-то я не сообразил.
Faq1990
Ну похоже действительно на управляющие провода. Хотя хрен знает как так, может когда двигаешь разъёмы немного двигается и сам регулятор и в нём дело?
avatar
Faq1990
8 December 2011


Нет!Разъём сидит плотно. А подёргиванием проводков ведь не сдвинишь с места регулятор. На выходных наверное обрежу фишку и буду смотреть дальше что с ней делать.
avatar
frolovsi
8 December 2011


цитата:
часом, нет статистики качества по брендам?

Статистика уж очень кривая. Братья -китайцы на месте не стоят и над ошибками все же работают.

цитата:
Все это обсуждалось уже не раз. И на все возможные вопросы по делу, я давно уже дал все ответы и на большинство не по одному разу. Читайте тему - в ней все есть.

Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #10200942)
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #10196635)
MOST
8 December 2011


подскажите, что должно быть на фишке генератора?
posted image

красный - понятно - "ПЛЮС" (только в схеме 10А, а на самом деле вроде как 1А)

теперь синий и серый... кто то писал, что серый посередине, у меня посередине синий и на нём "МИНУС"
на сером же нет ничего
Так и должно быть?
PS Зарядки нет вообще
генератор новый (диоды и обмотки прозвонил - целые), от АКБ к генератору питание идёт (толстый провод). Что может быть ещё?
avatar
Faq1990
8 December 2011


От ЭБУ идёт сигнал широтно-импульсной модуляции, измерять его нужно осцилогрофам, прямоугольные импульсы изменяются в зависимости от температуры окружабщего воздуха. Один из проводов идущих на ЭБУ это обратная связь. Если сигнал теряется, то загорается индикатор разрядки АКБ.
У меня другая ситуация, дергаешь синий или красный и меняется выходное напряжение. Серый вроде в порядке.
avatar
focus99
8 December 2011


цитата:
От ЭБУ идёт сигнал широтно-импульсной модуляции, ... прямоугольные импульсы изменяются в зависимости от температуры окружабщего воздуха ...

Спасиб за профессионадбное прояснение, теперь понял влияние температуры ОЖ через ШИМ на вольтаж зарядки:)

цитата:
красный - понятно - "ПЛЮС" (только в схеме 10А, а на самом деле вроде как 1А)

1А никак не может, через него идет зарядка акума. Проверь на самой коробке под капотом! Проверял?
avatar
Faq1990
8 December 2011


focus99

Не температура ОЖ, а температура воздуха. Терморезистор стоит в датчике MAF(после воздушного фильтра), в этом его и недостаток, если выйдет из строя, то нужно менять в сборе.
spynoza
8 December 2011


Faq1990
цитата:
В момент подёргивания за провода(упровляющие) появлялось напряжение 14,5.

Вот это нормальное напряжение. Если знаешь по какому проводу идет ШИМ его и вынимай из разъема. 99% он грешит. Когда вынешь увидишь какой усик подогнуть. Это можно сделать не отрезая разъем.
spynoza
8 December 2011


HazySonic
цитата:
Без снятия двигателя с подушки снять генератор не возможно! Сам видел, пол часа пытались. Форд 1.8, 2004 года выпуска.

Ложь! Сам лично снимал 5 раз и подушку не трогал вообще. Чтобы снять генератор с Форда 2004 года с двигателем 1,8 зетек нужно 20 минут, прямые руки и ... голову Фотки выкладывал на 41-42 страницах в этой теме.
o080oo
8 December 2011


Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как быть?Такая же фигня с этой лампой на панели приборов.Вот что произошло,подъехал к магазину заглушил машину,потом заводить а она вообще ни на что не реагирует(((В итоге сгорел силовой предохранитель,поменял опять сгорел,в итоге оказалось что провод который проходит рядом с катушкой зажигания перетерся и из-за этого коротило.Все заизолировал завелась все нормально.но через 20 сек.после того как завел машину загорелась лампочка зарядки АКБ.Подскажите что это может быть и что делать???У меня ford focus 1 2001 года выпуска.европеец.
Jeka_Z
9 December 2011


spynoza
Несколько раз сымешь и порвешь гидроопору. Да и надо будет центровать двигатель. Я сам сымал без снятия гидроопоры - геморно.
HazySonic
9 December 2011


spynoza
Ну я сам видал как ремонтники пытались вытащить. Они тоже очень не хотели двиг откручивать. Там 1 болт вылазит, второй мешает, если его немного утопить, то он входит в резьбу и генератор не шевелится. Болт подточили чуть чуть, теперь наверное получаться будет снять и без откручивания двигла.

Ведь возможно небольшая разница в конструкции? Например стали брать разную длинну болта, или шире не генераторе крепление и т.п. и т.д.
MOST
9 December 2011


HazySonic
Да, ближний болт к салону не вылазит сразу, его нужно вынуть максимально и сдвинуть генератор назад и наклонить - болт вытаскивается и генератор тоже...
Jeka_Z
10 December 2011


HazySonic
Там один болт вынимается , а второй только надо отпустить, так как в гене есть продольный разрез. Сымать надо от себя. Когда генератор затягивают , там конусные гайки. Чтоб их ослабить, нужно после того как вынул нижний болт, отпустить верний и двигать геной , расшатывать, чтобы ослабить конусные гайки.
И вобще когда первый раз по..., тогда и поймешь.
avatar
Faq1990
10 December 2011


Объездил город весь,не нашёл фишку на разборке, может есть смысл в Минск ехать.Завтра отрежу свою. Буду востонавливать.Сделаю фото отчёт.
MOST
11 December 2011


Faq1990
фишка генератора в России в Экзисте 1000 р стоит...

Кто знает, если на моей машине регулятор F601 не подходит (нет зарядки совсем), то какой должен подойти?
ЗЫ русФокус
avatar
Faq1990
11 December 2011


На рынке БУ фишку можно купить за 4 $
MOST
11 December 2011


у кого-нибудь есть снятое реле F601 или генератор с таким реле? можете тестером прозвонить контакты, у меня два так или иначе звонятся, а третий (FR / LI, серый провод к нему подключается) вообще глухо, не прозванивается ни куда.
avatar
Faq1990
11 December 2011


Снял фишку, заломы на 2 проводах
spynoza
12 December 2011


Faq1990
Обрезал? Разбирать не пробовал?
felide
12 December 2011


Напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе и включенном свете 14,9-15,1В. Норма или все таки перебор?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up