spynoza

г Павлово

Posts in forums:

spynoza
10 September 2015


posted imageposted image

Продаю крышку багажника (5-я дверь) для Форд Фокус1 хетчбек. Дверь в сборе с замком, стеклом и петлями. Цвет вишневый.
Покупал для замены на своей машине. Но машину продал, а дверь не взяли. Могу доставить в Павловский или Богородский районы.
т 9081625509 Алексей

spynoza
12 December 2011


Faq1990
Обрезал? Разбирать не пробовал?

spynoza
8 December 2011


HazySonic
цитата:
Без снятия двигателя с подушки снять генератор не возможно! Сам видел, пол часа пытались. Форд 1.8, 2004 года выпуска.

Ложь! Сам лично снимал 5 раз и подушку не трогал вообще. Чтобы снять генератор с Форда 2004 года с двигателем 1,8 зетек нужно 20 минут, прямые руки и ... голову Фотки выкладывал на 41-42 страницах в этой теме.

spynoza
8 December 2011


Faq1990
цитата:
В момент подёргивания за провода(упровляющие) появлялось напряжение 14,5.

Вот это нормальное напряжение. Если знаешь по какому проводу идет ШИМ его и вынимай из разъема. 99% он грешит. Когда вынешь увидишь какой усик подогнуть. Это можно сделать не отрезая разъем.

spynoza
29 November 2011


focus99
ЗР - За рулем . Журнал такой есть - очень рекомендую. В нем рекламы пока столько же как и полезной информации (в отличии от других автомобильных изданий).

spynoza
25 November 2011


форд2000
У меня тоже самое было когда щетка на генераторе зависла. только у меня движок 1.8, а симптомы те же. Как лечил писал выше.

spynoza
23 November 2011


frolovsi
Точно! мои щетки. А ты где их отдельно нашел? Я в экзисте видел только генератор и реле регулятор, более мелких запчастей не видел.

spynoza
22 November 2011


DennisFord
Я брал щеточный узел от класиики за 18р. Разбирал, дорабатывал щетки до размера 4х7, и делал направляющий квадрат сверху. Провод выводил под пружинкой вниз и в боковой паз. Провод проходится удлиннять на 8-12 мм, я подпаял обычный медный проводок. Пружинки использовал старые. Еще нужно зачистить все неровности в пазах где щетки ходят. И обязательно пошкурить кольца. У меня был большой износ
posted image
После доработки это выглядело так
posted image

После ремонта прошел около 1000 пока все в норме.

spynoza
21 November 2011


kalchuga
На экзисте новый генератор 4500 новый самый дешевый. На будущее

spynoza
18 November 2011


Faq1990
Ни один из датчиков температуры не может влиять на работу генератора ни через ЭБУ ни как-то иначе. В генераторе датчика температуры нет.
А вот ошибку по датчику может выдавать из-за пониженного напряжения бортовой сети. Если напряжение от оборотов не зависит, то возможно проблеммы с сигналом управления с ЭБУ. Для проверки нужно пррозвонить цепь от разъема генератора до ЭБУ. Возможено еще что диод моста пробит, тогда на борту будет переменка, которую можно увидеть только с осциллографом. Это тоже может быть причиной ошибки по датчику.

spynoza
17 November 2011

1

kalchuga
Если провод отвалился, то дело возможно в нем. Тогда незачем генератор снимать. Если есть возможность взять разъем на разборке, то откуси с куском провода см 10 и перепаяй. Если делать этот разъем то: 1. Отсоединяем разъем от генератора.
2. Снимаем желтую заглушку
posted image
разъем со снятой заглушкой.
3. Нажимаем на фиксатор контакта тонкой отверткой, место показано стрелкой. Туда влезет только отвертка для ремонта часов. Второй отверткой или проволочиной ф2...2,5 мм вставляем внутрь разъема и выталкиваем контакт из разъема в сторону провода.
Это не так легко сделать. Я вынул два контакта, на первом обломил фиксатор на третийдуху не хватило.
3 Разжимаем шилом обломок провода и место него вставляем зачищенный конец провода и снова обжимаем. Можне пропаять, но необязательно.
4. втыкаем разъем в генератор и проверяем напряжение на борту. И смотрим как оно меняется при пергазовках. Если 14..14,5в то радуемся и едем.


А генератор должен ходить тысяч 100. Если машина прошла меньше, то дело точно в проводе.
У меня есть фотки как я снимал генератор, только отчет написать руки не доходят.
Снимал по книжке. Есть два отличия: для ослабления натяжного ролика не стимал защиту (поскольку ямы нет) а сделал так
posted image
потребовался накидной ключ на 15 и трубчатый на 10 (можно просто подходящую трубку).
Второй проблемой было вынуть генератор из гнезда, поскольку он прикипел, делал так:
posted image
стрелкой показано направление давления на гвоздодер, если давить в обратном направлении, то можно сломать пластиковый кожух генератора. на фото сняты топливные трубки, но их можно и не снимать. Когда снимал в следующие разы трубки не отсоединял.

spynoza
16 November 2011


avatar
kalchuga:

kalchuga

У тебя 99% полетел регулятор напряжения на генераторе. У меня похожая картина была когда напряжение на борту было 16,5В. Проверь напряжение на клеммах при работающем движке и его зависимость от оборотов двигателя. АКБ списать, иначе можно а/м спалить из-за КЗ. При повышенном напряжении ЭБУ ведет себя не адекватно: у меня обогрев лобовика не включался, а печка работала нормально. При поышенном напряжении наргузка на реле вырастает прямопропорционально и они могут отрубаться.
Надумаешь менять регулятор, сначала посмотри номер на родном.

spynoza
14 November 2011


Faq1990
Если напряжение зависит от количества потребителей, то либо генератор не работает вообще (износ щеток, колец, подшипников, выход из строя регулятора, последнее маловероятно) либо нарушена схема регулировки напряжения бортовой сети (регулятор или цепь от ЭБУ). Как проверить наличия возбуждения здесь уже писали - стальную отвертку приложить к шкиву - если магнитит, значит кольца и щетки в норме и генератор должен вырабатывать ток. Тогда останется проверить целостность проводов в разъеме и если они в норме то менять регулятор. Совет из собственного опыта: прежде чем заказывать регулятор сними генератор и посмотри номер регулятора. Это не исключит, но уменьшит вероятность ошибки.

spynoza
13 November 2011


Крайних я не ищю, но если мне продали неисправный регулятор, то это плохо и непорядочно. Хотя магазин и не знает, что он не исправен, а вот производитель - редиска.
В общем регулятор я заменил на родной, который стоял с самого начала. Только на нем поменял обе щетки. Щетки взял с копеечной таблетки и доработал по габаритам. А чтоб не зависали, все неровности в каналах под щетки зачистил надфилем, а на щетках сделал посадочные места под пружину, как на родных. После установки регулятора напряжение в бортовой сети составило 14.1В. Все системы автомобиля работают нормально, лампочка не горит, подогрев стекла работает. Только маршрутный комп странно отреагировал: до отказа генератора он показывал 0mpg и 0n по очереди и не рагировал на кнопку левого подрулевого переключателя, при напряжении на борту 16,5 В комп стал реагировать на на кнопку и показывать все параметры, когда напряжение стало нормальным он опять показывает 0mpg и 0n по очереди и не рагирует на кнопку левого подрулевого переключателя.

spynoza
12 November 2011


Мне в магазине менять отказались. Завтра пойду с наездом.

spynoza
11 November 2011


Купил регулятор напряжения Магнети Марелли код85562801. Генератор тоже Магнети Марелли, только генератор сделан в Италии а регулятор в Бразилии. Так этот регулятор, зараза такая, выдает 16,4В ни больше ни меньше. И как с этим бороться не знаю. При этом лампочка АКБ горит ярче яркого, подогрев лобовика отключается мгновенно, маршрутный комп глючит. Люди подскажите можно ли как-то уронить это напряжение? до нормальных 14,5-14,8 вольт. Может у кого есть схема регулирования наряжения: поделитесь пожалуйста.

boez
В экзисте коллектора я не нашел, а щетки входят в состав регулятора напряжения. В магазине запчастей сказали, что и кольца отдельно можно приобрести. Но как их менять не представляю, к ним же должны быть приварены выводы обмотки возбуждения. Если получится заменить кольца выложи фотки интересно посмотреть как это делается. У меня кольца были изношены не сильно, поэтому просто пошкурил.

spynoza
6 November 2011


Сегодня снял генератор за 18 минут, снял кожух и увидел, что два болта крепящие регулятор, не затянуты (сыну показывал как герметиком болт заливать и забыл затянуть остальные болты ). Затянул, собрал. Установил генератор на место за 19 минут. Завел... и Ура! - напряжение 14,9В, стабильно, не зависимо от оборотов. Минут 30 погонял на холостых - нормально. Вечером решил проехаться: после двух пусков и получаса езды по ночному городу загорелась лампочка зарядки. Испытывать судьбу не стал - всех потребителей выключил и домой. Доехал, попробовал запустить движок и не смог. в общем аккумулятор на зарядке, а я зрею для замены генератора .

spynoza
5 November 2011

1

Проблема не в разъеме и не в проводах. Разъем отрезал, разобрал - все провода закреплены надежно, окислов нет. Пришлось все паять на место. Не отстригайте разъем генератора без нужды - припаять его обратно не так просто (и разбирать его та еще морока)! Если без разборки разъема не обойтись нужно учесть, что контакты выталкиваются в сторону провода, для этого нужно снять желтую заглушку (пассатижами), отжать пластиковый фиксатор, который удерживает контакт (узкой отверткой) и одновременно чем-то надавить на контакт в сторону провода. Только внутрь ничего засовывать нельзя, а то можно сломать пружинку. Лучше прозвонить разъем с помощью иголки прямо через изоляцию проводов )

Все распаял и заизолировал с помощью термотрубок. Завел -напряжение 12В. Прижимаю разъем к правому крылу, напряжение 14,7-15,2В. прогазую напряжение опять падает до 12В. Кде-то, что-то не контачит... Завтра будет новый день и очередная попытка...

spynoza
4 November 2011


Нашел причину! Оборвался провод от разъёма. причем отрорвался так, что визуально этого не видно. Даже когда дергал не отвалился. Определил так - повесил тестер на клеммы АКБ, завел машину, напряжение при этом 11.7В, стал шевелить провода разъёма при работающем движке и напряжение поднялось до 14, 7 В. Завтра буду решать проблему.

spynoza
3 November 2011


цитата:
Проверить диоды можно только осциллографом на работающем двигателе. Генератор- трехфазная машина и должен  выдавать  равномерную синусоиду (посмотри в инете).


А где к генератору можно подступиться на работающем двигателе, чтобы замерить эту синусоиду? Ведь после моста и сглаживающего конденсатора (т.е. на плюсовом выходе, который доступен) никакой синусоиды быть не может. Если диод пробит, а конденсатор нет осциллограф может ничего не показать. Кстати конденсатора я на генераторе не видел, а на схеме он есть.
цитата:
На фокусе регулятор напряжения интегрирован с процессором и "общается" с ЭБУ. Поэтому на русфокусах регуляторы напряжения из магазина хоть и работают, но их не видит ЭБУ и лампочка продолжает гореть, напряжение при этом в норме.

У меня другая картина - напряжение 11.8 вольт, а лампочка не горит. При перегазовке напряжени не меняется. Подмагничивание обмотки возбуждения есть - отверткой проверял. Регулятор еще не менял - сомневаюсь. Может неисправен мост, тогда надо весь гнератор менять.



up