| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
snv
Регулятор не проверить, он или работает или нет, как только он перестанет работать, вам об этом доложет лампочка зарядки.
BorisMan:
|
snv Регулятор не проверить, он или работает или нет, как только он перестанет работать, вам об этом доложет лампочка зарядки. |
ну на сколько я понял, если летит этот регулятор, то генератор работает, а просто не идет зарядка АКБ!?! и при этом генератор нормально вырабатывает напругу/ток, питает электрику и машина чувствует себя нормально, само собой кроме зарядки акб?!
snv
Все какк раз наоборот, генератор как раз ничего не генерит, ничего не заряжается и не питается, все идет через реле регулятор.
Так что при отказе реле-регулятора можно проехать только на небольшие расстояния пока не сядет аккумулятор.
BorisMan:
|
snv Все какк раз наоборот, генератор как раз ничего не генерит, ничего не заряжается и не питается, все идет через реле регулятор. Так что при отказе реле-регулятора можно проехать только на небольшие расстояния пока не сядет аккумулятор. |
вооооооотттт... я как раз всё это к чему и спрашиваю )))
у меня ситуация --- загорелась лампа, ехал я пока не сел АКБ - в ФордЦентреИркутск сказали: "Генератор!!! Менять!!".
Но они его даже не снимали -- считали коды неисправности и всё!! машиной занимались 40минут -- думается мне что за 40 минут можно до конца и не разобраться что именно с машиной... тем более двиг у меня 1,8 до гены добираться ого го...
так что с большой долей вероятности можно заключить что у меня гена-то в норме, а гикнулся регулятор?! я правильно понял!?
snv
У меня точно такие же симптомы были. На 90% а может и 99% проблема в регуляторе напряжения.
Оф.дилеры ремонтом не занимаются и сразу предлагают замену генератора.
Осталось найти толковую контору по ремонту генераторов и выяснить есть ли у них такие реле регуляторы. Как мне сказали этот (см. фото от BorisMan) довольно специфичный, идет на некоторые модели фордов и мазды. Если есть возможность и желание можно все проделать самостоятельно. Самое трудоемкое снять поставить генератор.
Petrenych
1 November 2007
Многие диллерские центры не занимаются ремонтом агрегатов, подобно стартерам и генераторам, а просто предлагают их заменить на оригинал, соответственно по безумным ценам. Так что ищите хорошего электрика и фирму, специализирующуюся на запчастях к стартерам и генераторам.
Ой, уже оказывается повторился
.
Borisufa обогнал
.
А вот фирма занимающаяся стартерами и генераторами в Москве:
http://www.eksin.ru/
Спасибо ОРГОМЕННОЕ за информацию!!!
Одно только смущает что Экзист не таскает эти регуляторы, а в Ире сложно найти, хотя как вараинт будет искать унификацию с японскими маздами --- у нас в городе проще на них всё и вся достать
snvВозможно ли списать с генератора вот такую инфу: фирма производитель генератора и НОМЕР?
А вдруг смогу чем помочь
. (Есть проги по поиску запчастей на стартеры и генераторы) А вдруг получится!
Petrenych1
генератор на машине -- возможно, но еще не точно, в празники буду снимать. Само сабой если буду снимать, то всё что можно спишу, сообщу -- если не сниму, то...
Судя по книжке из-ва За рулем
двигатель Duratec 1,6i - генератор Visteon 2S6T-FA
двигатель Zetec-E 1,8i - генератор MS 1022118031
цитата (Petrenych1 @ Nov 1 2007, 11:01) |
snv Возможно ли списать с генератора вот такую инфу: фирма производитель генератора и НОМЕР? А вдруг смогу чем помочь . (Есть проги по поиску запчастей на стартеры и генераторы) А вдруг получится! |
На американцах только Мotorcraft реле зарядки XW4U10C359AB
http://www.nosso.com.ar/spanish/catalog/re...p?CodProd=05095
На заводе могут поставить любой генератор Valeo, Bosch, Delco... По креплению и по мощности данные генераторы будут совпадать, а вот запчасти для каждого из них будут отличаться. Поэтому, чтобы выяснить какой, скажем диодный мост необходим, нужно смотреть марку генератора и соответственно номер на конкретном автомобиле.
Тут местный кулибин говорит, что нужно щётки генератора заменить и ни каких проблем.
Кто-нибудь такую операцию проделывал!?
ввиду того что не нашлось нормальных сервисов где гену бы сняли и протестили, но нашлась контора занимающаяся генераторами, стартерами но им нужно привозить гену снятным. а так же ввиду самого страшного зверя, душащего большую часть населения -- жабы начал вчера самостоятельное снятие генератора... уф..
начал с того что кое как через энное место снял ремень, потом не нашел пару деталек и трубочек которые в мануале сказано снять )))
умудрился вытащить оба болта из генератора, хотя было сказано что их нельзя вытащить ))
пока не стал сдёргивать топливные шланги
я так понял что генератор еще каким-то образом держит сам двигатель?! т.е. я не открутил двиг-ль, т.к. не оказалось инструмента на 15 и генератор не снимается со своего места, хоть и полностью откручен
завтра дооткручиваю двиг (если найду инструмент) доснимаю гену ))
если руки дойдут то попробую худо бедно на телефон сфотать что да как делал Я, а не как в МАНУАЛЕ )))
snv
Когда в сервисе снимали, тоже не могли выдернуть. Поинтересовался, что за проблема. Вежливо намекнули, что лучшая помощь это не мешать. Мне показалось, что ослабляли кронштейн крепления генератора. Он(генератор) или "закис", или стоит так плотно, что трудно выдернуть с места. Крепление двигателя точно не трогали. Затем развернули шкивом вверх и вытянули.
Borisufaя правильно понял что под кронштейном имелось ввиду данная деталь номер 10А313
http://www.elcats.ru/ford/image.asp?atid=33087ну я его дёргал и туда исюда --- ощущение что со стороны двигателя что-то держит/зажимает
а топливные шланги в сервисе скидывали?!
snv
Да, мне так показалось. Я после предупреждения особо не лез, ребята оказывали любезность, занимались моей машиной после окончания рабочего времени.
Шланги резиновые снимали, со стороны двигателя, аккуратно расщелкивали пластмаски. Хотя ИМХО можно было не снимать, а просто развернуть. Металлические трубки выдергивали из держателей и отводили в сторону.
snv
Я летом снимал генератор, его держат только два болта длинных и все, но, по сколько посадочные места сжаты его не так просто снять.
Надо сам генератор после съема болтов расшатывать или через деревяшку отстучать от кронштейна номер 10А313, его снимать не надо
Borisufa
strattec
Благадорю за информацию!!!
Поизучал схемку (ссылка выше) понял как гена сидит на кронштейне -- вечерком завтра будет отстукивать, расшатывать )))
снял
двиг не откручивал, топливные шланги не скидывал
теперь впереди разбор гены, но это уже завтра
позже разрожусь маненьким отчетиком с дохленькими фотками
на пластиковой крышке гены надпись Magnetti Marelli, а на корпусе надпись Denso -- прикольно
у меня тоже накрылся генератор .снял сам отвез в фирму ВОЛЬтаж там за 20 минут перебрали поменяли щетки и кольца с подшипниками.1900 все удовольствие.
dima_spider
12 November 2007
видно сезон на гену пошел:-(
я вот в очередной раз решил поменять провод от него, т.к. Он у меня постоянно грелся. Как говорили вследстви плохого контакта.
так и было:-)
вот сегодня сломал эту фишку вокруг клеммы закручивая ее.
шпилька начала спокойно крутится рукой. Может это конечно из-за сломанного корпуса, между которыми и было все затянуто.
хотя грелся значит так и было.
вот собираюсь идти снимать гену:-)
думаю надо потом вообще этот черный корпус вокруг клеммы ставить или нет?
ну уж не знаю полезно... бесполезно... вообщем мой
опускак и ожидалось было неисправно реле-регулятора напряжения
к моему счастью он оказался в наличии в единственном экземпляре
итого: диагностика + реле + работа по его замене = 3630 рублей
snv
Поздравляю, обошлось малой кровью(без замены гены), хотя дороговато у вас(у меня 4500 вместе со снять/поставить).
"Опус", ИМХО, будет полезен многим.
dima_spider
13 November 2007
вообщем я его снял. Так не слез, пришлось снять натяжной ролик. Теперь точно не помню как ремень стоял. Гур-гена-ролик-кондей. Так? В смысле натянут ремень.
еще для того чтобы вынуть там генератор из моторного отсека пришлось снять вентилятор охлаждения:-)
на профилактику гену еще не возил. Планирую в Мастерскую в Ростове. Надеюсь не дорого выйдет, так как только шпилька.
dima_spiderВот схема ремня для 1.6 Duratec
dima_spider
14 November 2007
Спасибо большое!
я заранее "все понял".
оно то заранее понял бы что все таки так...
но то было бы только в момент самой установки.
СЕНКС!
Ahpolov
14 November 2007
Народ!Здравствуйте!У меня Focus Бельгия
У меня проблема с генератором!на холостых не идет зарядка,а если включить потребляющие приборы(свет,обогрев стекол,печь),даже на повышеных оборотах сразу глохну!Но это не самая главная проблема,основная заключается в то что я живу в сраном городе Когалыме,в котором нет ни одного сервиса,одни ГАРАЖИ!Я вижу что сздесь много Сургутских.Подскажите куда мне обратиться,чтоб сделали генератор за один день иза минимальные деньги!НАпишите пожалуйста адрес и телефон!Заранее спасибо
| Спрашивать "Сургутских" надо в профильном форуме "Югра". Югра |
ламерский вопрос по электрике:
нужно питание только в состоянии включенного зажигания и заведенного двигателя --- где искать такой проводок??
тока ногами по животу не пинайте, поиском не нашел
dima_spider
19 November 2007
Вообщем я самосоятельно Исправил Болезнь Своего Гены, но теперь как-то странный писк-шум на непрогретом авто от Ремня...либо от Ролика который снимал...ХЗ...
Весь подроьный рассказ Тут -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=42697&st=640 Если кто что-нибудь может подсказать по данному вопросу, буду очень признателен
Одолел уже этот писК!
2 people online