| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Lutemaker
11 February 2011
Vovan_mail
Это понятно, но... что такое родное реле регулятора? 9400 16012 300 (AMP0123) Magneti marelli?
А где гарантия что после его установки лампа погаснет. Я согласен если это решит проблему.
Мне нужен 100% вариант.
Vovan_mail
11 February 2011
LutemakerСкорее всего это все и происходит из за не согласования сигналов от реле регулятора к мозгам. О чем писали выше. Пока это только предположение, но обоснованное. Если генератор сам работает, то зачем покупать новый, может рискнуть и купить реле регулятор родной.
frolovsi
12 February 2011
цитата: |
Отказ. Сказали, что это не поможет. |
А вот это не факт.
Непонятно чего бы им упираться? Правило сервиса -"любой каприз за Ваши деньги" - ,как правило
, не обсуждается.
Гарантий , да, никаких. Наверное сам на попятную пошел, когда сказали, что "без гарантий"?.
frolovsi
12 February 2011
цитата: |
может рискнуть и купить реле регулятор родной. |
Еще раз, для тех кто в тему влетел недавно, не удосужился с ней полностью ознакомиться, и сразу начал раздавать советы налево и направо.
--- Родных реле регуляторов для Магнети Марелли не купить! Уже года два! Или подделка или неоригинал. Мне тут правда по случаю удалось купить одно почти задаром. Лежало несколько лет в неликвидах одного автомагазинчика, от фокусов далекого. И никто толком не знал , что это такое. А я просто знакомую коробочку в подсобке на стеллаже увидел случайно. Не стоит расчитывать, что именно Вам так повезет.
цитата: |
Скорее всего это все и происходит из за не согласования сигналов от реле регулятора к мозгам. О чем писали выше. |
Чего там может быть не согласовано? Частота? Размах импульса? Уверяю , что все соответствует.
А происходит это из-за несоответствия напряжения на выходе генератора заданному напряжению от PCM. При наличии ещё и соответствующей ошибки в памяти, PCM зажигает лампу АКБ. Таковы особенности прошивки PCM именно в фокусе. А вот если ошибки там не будет, то незначительная разница может и не влиять на включение лампы.
Пока все это не очень железно проверено, но пару раз уже помогло погасить лампу.
Vovan_mail
11 February 2011
Vovan_mail
11 February 2011
А так же из моих залежей. Может кому и поможет держите, разбирайтесь...
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/331998.gif
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/331999.gif
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/332000.gif
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/332001.gif
ну и на всякий
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/332002.gif
Lutemaker Сегодня в 17:08Посмотри практическое решение
цитата: |
300c 03 Декабря 2010 - 20:02 |
страница 27 обсуждения
Vovan_mail
12 February 2011
Lutemaker тыкни пальцем какой у тебя стоит генератор если он там есть
Генераторы или полное точное название.
frolovsi
12 February 2011
dds_dim:
|
Lutemaker Сегодня в 17:08
Посмотри практическое решение
цитата: | 300c 03 Декабря 2010 - 20:02 | страница 27 обсуждения |
Такое практическое решение называется "кулибинство", К тому же оно требует определеной теоретической и практической подготовки. И делать это придется только самому, поскольку никто другой (нормальный специалист) ответственности за подобные "художества" брать на себя не станет.
Здесь же большинство вопрошающих (да и дающих советы тоже
) никакой подготовки по теме вообще не имеют, а просто хотят услышать некий такой секретик - волшебное заклинание, которое поможет решить проблему ни во что особо ни вникая самому, и без каких нибудь особенных затрат (в т.ч. и денежных).
frolovsi
18 February 2011
цитата: |
тыкни пальцем какой |
давай я тыкну
Ford Focus 2.0L (Europe)
Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678
http://search.waiglobal.com/images/360/21358N_F.jpg
http://search.waiglobal.com/images/360/21358N_B.jpg
(2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe)
Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697
http://search.waiglobal.com/images/360/21356N_Feu.jpg
http://search.waiglobal.com/images/360/21356N_Beu.jpg
Marelli 85582601010, Transpo IX131
типа: найдите десять отличий. Слева "Магнети Марелли" из бразилии, (где много-много д...
)-который сюда поставляют почему-то поляки. Справа родной фирменный регулятор Магнети Марелли.
Vovan_mail
12 February 2011
frolovsifrolovsi:
|
секретик - волшебное заклинание |
Господин frolovsi я хочу сказать следующие, наверное как специалист механической части Генератора Вы возможно и хороший и то большинство этого не знают. Да и большое количество приходящих суда людей я думаю с легкостью переберут генератор, если это потребуется. Вы америку не открыли. И большенство могут сделать то что ВЫ не сделаете. Это уже начинает напрягать Когда ни одного совета толкового. Про радиоэлектронную сторону говорить не будем, Вы наверное вскрываете шоколадки и на раз два их перепаиваете. Все кто тут пишут возможно ищут решение. Что вы конкретно предлагаете. Ваше решение. Чтоб чел приехал к Вам с ремонтом этого бага.
Скажите если в данном случае идет нормальный уровень зарядки, но не тухнет лампа Заряда что будет?
Хорош Вам заниматься прессингом.
frolovsi
10 June 2011
цитата: |
Про радиоэлектронную сторону говорить не будем |
Уж не считаеш ли ты, что больше никто, кроме тебя, ничего в этом понимать не может?
Я чего-то должен доказывать? Да не в коем разе!
Как аксиома: Дешевых и простых способов решения этой проблемы нет.
Как бы этого не хотелось.
Всю возможную конкретную информацию по генераторам фокуса на этом форуме (в разных местах) я давно уже выложил. На
все конкретные вопросы давно конкретно ответил.
Каждый, в меру своей подготовленности, решает сам чьи советы и информацию принимать, а чьи нет.
Vovan_mail
12 February 2011
frolovsi
Так правильно чел ждет помощи , и где ВАШ совет, как специалиста, а не наши советы делитантов.. чтоб он мог выбрать решение. А так из чего Выберать. В кулибенстве иногда и возникают хорошие решения, только в правильном кулибенстве, а не кривом. Можно разработать На образно десятке радиокомпонентом блок. Который будет отключать гену при старте и также рулить контролем показаний лампочки. И все равно мозги берут показания об уровне напряжения B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low не с генератора , а с тупо бортового питания и это не нарушит режим контроля, а генератор останется работать в режиме фиксированной зарядки.
frolovsi
10 June 2011
цитата: |
где ВАШ совет, как специалиста, а не наши советы делитантов.. |
Мой совет поможет только подготовленному человеку. И это будет не готовое решение, а только направление, в какую сторону "копать".
Когда есть однозначные ответы на конкретные вопросы - тоже всегда пожалуйста.
А заменять это околотехнической болтовней, с использованием , для красивости, специальных технических терминов, не имеющих никакого отношения к делу, не собираюсь. Лучше промолчу. И так темы про генераторы превращены псевдоспециалистами в полную помойку.
цитата: |
Можно разработать На образно десятке радиокомпонентом блок. Который будет отключать гену при старте и также рулить контролем показаний лампочки. |
Ну так возьми и разработай
. А потом здесь выложи. Или наладь производство.
Думаю, что цена такого блока при некулибинском, а опытном или даже мелкосерийном производстве, для конечного потребителя, в результате будет больше стоимости оригинального генератора.
Ты просил принцип работы регулятора- я тебе его дал. Просил "тыкнуть"- я тыкнул. А уж чего ты с этим будеш делать, поймеш- не поймеш, не мое дело.
Vovan_mail
12 February 2011
frolovsi
Вот как раз это я как два пальца сделаю А вы увы нет. И смеётся тот кто смеется последний. Стоимость блока порядка по радиодеталям я думаю не более 500р. У меня поверьте большой опыт по разработкам
Lutemaker
12 February 2011
1
коллеги, предлагаю сменить тон диспута и перейти к конструктиву.
Я уже принял решение менять реле, другого пути у меня нет. Сегодня звонил в евроавато, магнетти марелли 9400 16012 300 (AMP0123) есть, 1400р., уж не знаю насколько он "родной"... Итого, 1400 за реле, 1500 за поставить и снять гену, + сколько-то за замену реле на гене. В общем 3500 набегает. Пока.
Попробую заказать, поставить, там будет видно. Как я понял с кусачками никто никуда не полезет и никакие проводки перекусывать нет смысла. "Жить" с вольтметром тоже не вариант, как мне советовали в одном СТО. "А, что... так мное ездят. забили на лампу и все", - был ответ...
frolovsi
12 February 2011
А почему все таки не рискнуть гораздо меньшей суммой и не сбросить ошибки? Дел всего-то на 10мин., да и по деньгам наверное не больше 1000. Менять неоригинальное реле на реле "левое" гораздо дороже, хлопотней , да и шансов на успех тоже далеко не 100%.
Vovan_mail
12 February 2011
LutemakerДа я согласен что буровить это не хорошо, но когда просто писать без результатно.
Вот структурно и упращенно
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/332177.gif
и как пример пара разработок
тут Разработка схем плюс написания программного кода для контроллеров. За меня это ни кто не делал. Я знаю как работает процессор как работает другой логический элемент. Просто тупить не надо. Я закончил эту склоку.
frolovsi
11 June 2011
Vovan_mail:
|
frolovsi Вот как раз это я как два пальца сделаю А вы увы нет. У меня поверьте большой опыт по разработкам |
А опыт по внедрению в производство этих разработок есть?
Вот только не мечтай, что я сейчас начну с тобой пиписьками меряться.
Vovan_mail
12 February 2011
frolovsi
Мне это и не надо. есть правило трех Д
Lutemaker
12 February 2011
frolovsi
Убедили, попробую сперва этот вариант сегодня. Отпишусь.
Если нет - то покупка реле.
Vovan_mail
12 February 2011
Lutemaker
Если тебя напрягает горение лампы зарядки и не охота вкладывать большие деньги, но приэтом напряжения зарядки у тебя присутствует. Просто отключи лампу зарядки. И купи электронный термометр с вольтметром в автомагазинах стоит порядка 300 рублей и по нему будет видно что и как с напряжением в сети. А новый реле регулятор купишь когда этот гавкнет. Ошибки сбросить можно и путем отключения АКБ на минут так 10.
Lutemaker
12 February 2011
Vovan_mail
Ошибки сбросом клеммыс АКБ - не спасает. делал многократно - эффект 0%.
Как отключить эту лампу? Есть простой способ, чтобы мне тупому в электирке самому это сделать?
На СТО мне это делать отказались.
Vovan_mail
12 February 2011
LutemakerТак если и адаптером это тоже не спасет))). Снять щиток приборов и вывернуть лампу и положить до лучших времен.
Замена лампочки в приборной доске (сообщение #5530879) Единственно я не знаю что у вас там на всеволожских стоит лампа или светодиоды. Вообще в руках не держал. Смотреть надо.
dds_dim
12 February 2011
Vovan_mail
Интересно было бы найти стенд для проверки работы реле и его импульса напряжения идущего на "мозг", либо способ заставить "мозг" принять форму импульса от реле как родную
Vovan_mail
13 February 2011
dds_dim
Так этого и не получиться))) просто типа обманки. Вся суть установки левого реле в том и заключается что его не определяют мозги и загорается лампа зарядки, хотя сама зарядка есть. Что теперь выбрасить купленное реле и бежать покупать новое. В принципе что нарушиться по большому счету. Ну не будет подгазовывать в холодное время, не будет повышать обороты на ХХ при повышении нагрузки. Да там не формы импульса сто процентов. Пачки импульсов (код). В системах обработки на процессорах 200 раз проще обрабатывать цифру. Которая в свою очередь если просмотреть сигнал осцилографом то будет иметь вид импульсов, так как передается 0 и 1. По просто импульсам как понять мозгам что передается. где старт бит , где стоп бит команды. Во всем авто где используются импульсы это датчик турбины коробки и датчик скорости датчик распредвала и коленчатого вала. Потому как тут все просто Учет импульса в определенном положении какой либо железяки. А для датчика скорости количество импульсов за определенный период времени от сюда скорость.
P\S и передача кокой либо точной информации при помощи аналогового сигнала сталкивается с такими трудностями что мама не горюй. Если судить по форме импульсов и размаху то нужно так стабилизировать питающее напряжение того или иного устройства что нам и не снилось. Потому от точности напряжения питания будет и зависить и показания на выходе.
dds_dim
12 February 2011
Vovan_mail
Да какие-то объективные трудности. У меня правда реле бразильского производства польской поставки работает больше недели и все номально. Увы обидно, что ФМС даже за дорого не продают гарантированно работающего реле. И я понимаю, что эти проблемы в основном на машинах с Zetec
Vovan_mail
12 February 2011
dds_dim
Перемудрили они что то тут, не хорошие дяди. Первый раз чтоли с этим сталкиваемся, да везде сплошь и рядом)))
Lutemaker
13 February 2011
Vovan_mail
Вот это дело! Это то о чем я собственно и просил! Разобрать щиток!
Сегодя по дороге к официалам - сел в машину, завелся, прогрелся, лампа не горит!!! Чудеса да и только. Ничего еще не делал. Поездку отменил, покатался по городу, все ок. В любом случае завтра еще раз тестовая поездка - если загорится, разборка щитка прибора и ...р эту лампу.
Vovan_mail
13 February 2011
LutemakerВо туда еще сьездий, для полного удовлетворения
Машина и то боиться к ним ехать
Подумала от греха подальше лучше заработаю, пока не поздно.
Ну а если и загориться то тогда хоть купи какую приблуду типа в прикуриватель для контроля зарядки, хотя бы светодиодную.