Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

Vovan_mail
30 January 2011


AlexeyZX3
По двум проводам читает, одного ему мало))) 11 и 17 это образно. Общепринятое 14.5 да, но что принято на форде вы знаете я нет. Если все исправно откуда берется 15 вольт зарядки и не еденичные случаи.
avatar
AlexeyZX3
30 January 2011


при 15 вольтах ВСЕ исправным быть не может - АКБ медленно но верно выкипит...до ремонта у меня было именно 14,3 вольта - это и принято для Форда - и не только для форда, а для всех нормальных авто
Vovan_mail
30 January 2011


AlexeyZX3
Но он то скорее всего не всегда дает эти то 15 вольт. После того как завели и в течении допустим к примеру 15 минут , это не показатель вообще. У нас как завел прибор торнул и давай кричать у меня 15 вольт. Посиди покури и по наблюдай скока будет через 5 минут, 10 минут и 15 минут. Вот я об чем.
avatar
AlexeyZX3
30 January 2011


напруга гуляет от 14,6 до 15,3 - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!
Vovan_mail
30 January 2011


AlexeyZX3
Плюс мы не знаем как генератор судит о зарядке по току или по напряжению. При сборке 12 вольтового зарядного устройства на выходе до 20 вольт . Почему Все просто для того чтобы повысить ток заряда надо поднять напряжение.
avatar
AlexeyZX3
30 January 2011


я к тому что напряжение выдаваемое генератором не должно так скакать в принципе, а в таких диапазонах и по давно! АКБ у меня не 14 Вольтовое а 12-ти
avatar
AlexeyZX3
30 January 2011


генератор никак не судит о зарядке - ему это не надо - его задача заряжать АКБ - еще раз - это не летающая тарелка - ЭБУ только считывает инфу!!!
Vovan_mail
30 January 2011


AlexeyZX3
Правильно , вот тут и ошибка. Дапустим АКб установлен 6СТ62 его оптимальный ток заряда 6.2 Ампера. Вы думаете генератор заряжает током, нет не током, а чтоб выдать такой ток на АКБ он повышает напряжение на нем. Самый простой способ и без писанины, в яндексе набирите самодельные зарядные устройства я думаю в каком нибудь месте будет описан принцип зарядки АКБ.
Не расматривайте АКБ как батарею 6 банок по 2.1 - 2.2 вольта. Её нужно расматривать в данном случае как резистор и не более. Батарея как нестранно имеет внутреннее сопротивление. если она имет сопротивление к примеру в цепи 3 ома и к ней нужно приложить ток в 6 ампер то нужно подать напряжение порядка 18 вольт!!!
avatar
AlexeyZX3
30 January 2011


каким образом он повышает САМ напряжение - когда связи с ЭБУ кроме как информативной нет? вы слишком превышаете достоинства этого генератора
Vovan_mail
30 January 2011


AlexeyZX3
По катакту 3 генератора подается напряжение так скажем питания на ключ реле регулятора генератора.
Склонен предположить что один из проводов с контактами 1 и 2 является информационным, как снять показания нагрузки(шунт, резистор). Второй провод возможно и является проводом управления по ОС.. Без этих проводов гена будет давать зарядку но какую. Я не экспериментировал. что обязательно попробую, можете не сомневаться. Если эти разработчики умудрились шунт всунуть в кнопку аварийки для контроля за лампами поворотов, то я не удивлюсь что тут тот же принцип.
Vovan_mail
30 January 2011


AlexeyZX3
EEC-V pinout V.2 EEC-V Ford

59 generator monitor circuit gy шина контроля
60 HO2S 1 signal wh
61 not used
62 fuel tank pressure transducer sensor signal wt/vt
63 fuel rail pressure transducer sensor signal wh/gn
64 transmission range sensor P/N / clutch switch grn/yel / wht
65 exhaust pressure transducer signal wh/bu
66 not used
67 EVAP canister vent control bk/og
68 switched ground bk/bu
69 switched ground bk/ye
70 injector 1 control bk/wh
71 power hold realy output (VPWR) gn/ye
72 generator communicator command lb шина управления

Я думаю вопрос исчерпан на счет что мозги управлют все же генератором.
И оказывается наш Форд круче японской летающей тарелки !!!
avatar
AlexeyZX3
30 January 2011

1

откуда такая инфа - ее происхождение вам известно - это достоверный источник?

здесь более подробный ответ на такую инфу по поводу 72 пина в ЭБУ - там заглушка

http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=159138
Vovan_mail
30 January 2011

1

AlexeyZX3
то что ниже это вообще от мондео походу 94-96 годов))) А выше как раз от свт. Вы хотите, доказать что и схема от нашего фокуса которая выше тоже типа я сам нарисовал. Вы вообще автоэлектрик или просто водитель - наездник?
Вы вообще схему можете читать и понять что на нижней распиновке просто половины нет того что подключено к нашему ECU. У нас EEC-V версия 2.

Вы мне дали ссылку и не понимая что там вообще написано.

И по сему видно что на фордах используется нормальный режим зарядки -интелектуальный с родни с настольной зарядкой, а не тупо фиксированный. Что и доказывает , что на многих фордах АКБ ходят по семь лет.

Мне уже честно надоело бадаться - пока просто не припрешь уже в плотную инфой-хрен кто успоикоиться.

Мне хватит мозгов и знаний тупо сесть и сделать свою распиновку в соответствии с принципиальной схемой данного авто. Конечно не все функции понятны, но куда подключен нет проблем. Посуте даже не надо лезть в инет. Слазал чтоб найти уже кем то описанную, что и выше в посте, вы тоже нашли правильную, но привели почему то выгодную для себя вообще от левого Авто, типа я лох и не пойму что там не так)))

Простой пример 11 пин ниже тоже не используется. А в натуре он подключен к переключателю передач на коробке. Интересно как же наш фокус блин управляет коробкой, а с вашей же ссылки только с первого поста именно он туда и подкдючен.


Хотя одно радует, что благодаря этим спорам доходишь до того что даже не знают на оф автостанциях. И еще есть порядка 3 распиновок тока мне известных нашего ряда авто ECU, с маленькими отличиями подключения. Чтоб не мучались вот два разных Сплит и зетек , АКПП оба два литра, уже разное. Основные пины одинаковы За исключением кое каких датчиков. 3 от SVT тоже отличие мелкое от просто фокуса SE

Минусы не ставлю, но плюс за не знание поставлю и в пофиле тоже
Надо же с чего то начинать)))
avatar
AlexeyZX3
30 January 2011

2

Я не электрик - я "наездник".Просто я хочу разобраться в сути вопроса.Разные электрики и диагносты говорят по разному и кого слушать непонятно.Но я хоть и "наездник" но разобраться хочу окончательно.Мою упорную позицию не судите - ведь именно в споре рождается истина.Мало того я все таки пришел к выводу, что это именно летающая тарелка
Система регулирования нагрузки с помощью РСМ предохраняет аккумуляторную батарею. Для холодной аккумуляторной батареи лучшим режимом зарядки является повышенное напряжение, и наооборот, теплую батарею лучше заряжать щадящим режимом — с меньшим напряжением. С учетом этого на автомобиле применяется сложная система контроля нагрузки, которой управляет блок РСМ. Она изменяет напряжение, взаимодействуя с датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры в подкапотном пространстве. Система регулирования нагрузки рассчитывает предельно допустимые значения напряжения и передает данные регулятору напряжения. Одновременно система РСМ управляет и контролирует выходное напряжение генератора. Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился. Не пытайтесь отремонтировать генераторы автомобиля Focus самостоятельно, это лучше делать в специализированной мастерской.

Надеюсь это поставит точку в обсуждении управлением генератора ЭБУ. Жаль только, что многие диагносты уважающих себя дилеров и "шараг" не знают с чем работают.
Vovan_mail
30 January 2011


AlexeyZX3
Вот еще один плюс. только уже заслуженно( за истину и понимание проблеммы).Скорее всего эти чертовы инженеры и пошли путем так сказать хитрым И применили адаптивную систему зарядки. А не как на большенстве авто фиксированное напряжение зарядки. Тем более когда дома мы заряжаем АКБ зарядным устройством мы почему то не паримся какое там напряжение шмалит))). Извеняй если что не так, просто уже напрягает иногда.)))

Видешь захотел и нарыл инфу подтверждающию предроложение.
avatar
AlexeyZX3
30 January 2011


Благодарю за понимание и терпение
и вам + за полезную дискуссию
Vovan_mail
31 January 2011


AlexeyZX3
Как бы уже не в тему все уже разобрались. Это надо было раньше. Но хотя уже хи-хи словим.
Прапорщик строит роту и спрашивает
- Есть кто починит рацию на бронепоезде?
Тут солдатик спрашивает
- Тов. прапорщик , а на чем рация на транзисторах или микросхемах?
Прапорщик отвечает
- Ещё раз повторяю рация на бронепоезде.

Так и тут иногда получается))). Просто упереться рогом и разгрызть любое можно, делали все это такие же люди. Посмотреть, почитать, прикинуть - самое главное правильно построить логику развития мышления в поиске ответа. Ну и конечно знания, Плюс стремление узнать и понять. Чего у тебя оказалось много
Читаю форум и постоянно нет того чтобы добить ситуацию до конца. Что то нашли ну и хватит, зачем дальше, уже то помогает. Вот в споре сейчас и решилась одна проблема с работой генератора, зарядкой и влиянием на него внешних факторов. Благодаря тебе и самоделкин - кстати меня в народе тоже также кличат и кулибиным Так что у меня тезка есть . Плюс так же выплыло еще одно решение мерцание света на холостых. Просто при критическом уровне холостого хода, уже не откуда брать и повышать напругу на щетки из за того что генератор уже выробатывает минимальное напряжение. И коль порешали проблему, и так наш форум крутой, а станет еще круче. Где можно найти исчерпывающий ответ.
цитата:

за полезную дискуссию
Ага чуть не до драки
Я тут собираюсь в Питер поехать думал по фото из профиля двор вычеслить и по номеру авто хозяина Шутка конечно
dds_dim
31 January 2011


Vovan_mail

Хотелось бы еще понять (кроме того что мозг управляет зарядкой) как мозгу при смене реле-регулятора (родного не найти поставлен Mobiletron VR-F156, проработал нормально полдня) объяснить что инфу с него надо воспринимать нормально, а не взбрыкивать. Вопрос: где возможно надо и как делать переконфигурацию?
avatar
AlexeyZX3
31 January 2011


Вопрос действительно актуальный.Как показывает практика на новых не оригинальных реле регуляторах ЭБУ ведет себя не корректно. В мануале по ФФ1 дается четкий диапазон напряжения 13,5-14,6 В с учетом управления системой зарядки.Если показания напряжения не соответствует норме мануал рекомендует обратиться к дилеру имеющему соответственное оборудование , для проверки ЭБУ с целью считывания из него сохраненных в памяти кодов неисправностей...В общем как ни крути нужен спец
У меня тоже стоит Mobilitron это чистый тайвань - авно полное...
Можно рассмотреть Cargo, Huco, Magneti Marelli.
Vovan_mail
31 January 2011


dds_dim
Ну во первых в руках я не держал этот реле регулятор. Я думаю так. что если там нет этих контактов, то есть нет шин связи, то авто тогда работает как обычно в режиме фиксированной зарядки. А если есть контакты и там, то наверняка схема реле регулятора соответствует заводской. И не чего не надо конфигурировать. Но если все таки тупит-значит такой аналог - примерно как я танцор балета.

AlexeyZX3
avatar
AlexeyZX3:

В мануале по ФФ1 дается четкий диапазон напряжения 13,5-14,6 В с учетом

Мы тут порешали то в общих чертах. Но я все таки склонен к тому что диапозон нормальных напряжений повыше будет и порядка 15.5 плюс минус 0.3. В руководствах у них написано, только читай и делай как они предлогают, ну и бабло им отстегивай. Тут где то я читал , что у кого то проблемма с 15 вольтами на АКБ, приехал к офицалам, они сказали что делать не бум, это точно читал тут. Потом следующий момент. Напряжение так же может зависить от плотности и тому подобному- тупо от качества самого АКБ.

Как в мануале написано про лампочку стояночного тормоза. Прочтите. Хорошо первое все правильно. А второе что не работает один из контуров. Откуда же он берет данные что не работает. Если на простом фокусе нет ни АВС не ESP вроде так называется и нет ни одного датчика давления тормозной системы, только уровня. Но рекомендауия именно ехать к диллиру. Нужно заплатить им бабло))) Тем более что выше жирным ты выделил, я это тоже все нашел, принцип работы и управления, дейстивительно фордовское. Но тогда что там описано противоречит руководтству зарядка повышенным напряжением. Плюс имеется скорее всего ввиду что не постоянно 15 же вольт, а только на промежуток времени после например пуска двигателя итп.
avatar
AlexeyZX3
31 January 2011


я вчера весь день откатал с вольтметром - 15,2 Вольта постоянно!!!Бывло и 15,0 и 15,3!
Vovan_mail
31 January 2011


AlexeyZX3
Акум кака себя ведет, выкипает, дохнет или не работает нормально, и сколько у тебя он уже ходит?
avatar
AlexeyZX3
31 January 2011


я могу конечно ездить и дальше и подождать лета - так сказать поэкспериментировать...но вот мне потом точно откажут в повторном бесплатном ремонте - скажут времени прошло много
avatar
AlexeyZX3
31 January 2011


акуму 1 год чувствовал себя отлично как на старом так и на новом...
Vovan_mail
31 January 2011


AlexeyZX3
Леха ну сьездий на ремонт, вот как раз и посмотрим что выйдет. Если не рабочий реле регулятор и не вносит поправку то еть не принемает команды от ECU то тогда другой разговор. И посмотри у тебя с доп контактами или только два провода на гену подходить. Мы то говорим о том что где стоит система управления.
Vovan_mail
31 January 2011


AlexeyZX3
Да и за год бы не правильной работы реле ему трындец бы должен быть по идее.
Vovan_mail
31 January 2011


У меня кстати на сплите были там точно подходили провода, лично видел, а на зетеке не смотрел, полезу посмотрю тока до авто доберусь.
avatar
AlexeyZX3
31 January 2011


провода три!
avatar
frolovsi
31 January 2011


Сколько же гаданий и домыслов наплодили...
Если уж уж очень надо, то принцип управления фордовскими генераторами можно глянуть здесь , в прикрепленном файле.
Vovan_mail
31 January 2011


AlexeyZX3
Вопрос один питание реле регулятора, один На АКБ, а последний кто? Должно быть по схеме 4

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up