Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

MATOLA
11 January 2011


Dankost
Лови +!!!
У меня были точно такие же симптомы к тому же мерцала подсветка приборов, освещения и фар. Сегодня утром прочитал твой пост, поехал к ремонтникам генераторов и и попросил, чтобы внимательно проверили разъем и о чудо лампа потухла, приборы не мерцают! Проблема была в разъеме, контакты рассыпались.
P.S.: до этого, замеряв всего-навсего одним тестером напряжение аккумулятора, поставили диагноз реле-регулятор. Я сразу же заказал генератор с разборки, теперь будет про запас
MATOLA
12 January 2011


А где именно на генераторе находится его номер?
е001кх
12 January 2011


voovarus
ну че какие там дела есть информация какая нибудь???
voovarus
12 January 2011


Только еду машину забирать вроде все сделали . В чем пробл. Толком ещё не знаю вечером обязательно отпишусь
voovarus
12 January 2011


Накрылся генератор пришлось новый заказывать.Лопнул корпус.Сам пока не видел что к чему как все разрешится полностью отпишусь по возможности с фото.Видел только "таблетку" одной щетки как не бывало (
barzartur
13 January 2011


TOLYA226Здравствуйте! У меня такой же генратор и не как не могу снять щеточный блок. Как сняли его Вы?
MATOLA
13 January 2011


Купил себе на всякий случай запасной генератор. В связи с вопрос: от того, что он будет лежать без дела с ним ничего не случится?
l1f3h0us3
13 January 2011


ff1 2001 USA 2.0 Zetec АКПП.

Напряжение в сети по показаниям Тест режима:14,8-14,9(как правило с утра) 14,4-14,5(по большей части) 14,1-14,2(видел всего пару раз). Если мерить тестером на клеммах АКБ напряжение выше на 0,3В. Т.е. Если ЭБУ видит 14,9 то на АКБ 15,2. Делаю так: завожу машину в тест режиме, переключаю на показания вольметра и ездию наблюдая за показаниями. При остановках просадка максимум до 13,4В и быстро восстанавливается. Иногда помаргивают фары и приборка. Машина ведет себя следующим образом. Если завелся и приборка показывает 14,9-14,8(скачет) то напряжение таким и останется. Потом если машину заглушил через час вернулся, завел показывает 14,4-14.5 опять же будет держать до следуещего запуска.

Собсна вопрос: Это нормальные показания? Почему разница между показаниями ЭБУ и тестера. Почему вообще меняется напряжение?

ЗЫ:Летом не проверял. Сейчас за бортом -8С.
avatar
fuck.trg
13 January 2011


У меня так вел себя гена с китайским реле, кроме проседания напряжения ( не проседало)
Только я мерил на бортовой сети сразу
Я с августа езжу с вольтметром
15В норма выходит для них после первой заводки
l1f3h0us3
13 January 2011


avatar
fuck.trg:

У меня так вел себя гена с китайским реле, кроме проседания напряжения ( не проседало)
Только я мерил на бортовой сети сразу
Я с августа езжу с вольтметром
15В норма выходит для них после первой заводки

Что значит "норма для них после первой зарядки"? И посоветуйте какое нормальное реле можно купить. Пробежавшись по ветке понял что взамен оригинала нечего поставить(всмысле качества), а оригинал не найти.
avatar
fuck.trg
13 January 2011

1

После первой ЗАВОДКИ, после ночи, например, долго стояла
И еще напряжение 15В когда часто завел-заглушил, завел-заглушил...
Чем дольше едешь--падает
Зависит от состояния аккума
Стояло Mobiletron VR-F91 на АЛЬТ 1616 то не зависело ни от чего, каждый раз разное напряжение, но в пределах нормы, ниже 14В не падало
На наш с тобой ген-р выбора реле нет
Есть только два
Mobiletron VR-F910 и Transpo F 601
avatar
VikDark
14 January 2011


Если стоя на месте на заведенной машине с включенными фарами включить 4-ю скорость вентилятора, то яркость фар падает. Если поддать оборотов на ХХ, яркость растет.
Подскажите, это нормально? Или генератор работает плохо?
Проблем с электричеством вроде не наблюдается.
avatar
NikPa
14 January 2011

3

VikDark
цитата:

Если стоя на месте на заведенной машине с включенными фарами включить 4-ю скорость вентилятора, то яркость фар падает. Если поддать оборотов на ХХ, яркость растет.
Это НОРМА!! . Кстати по мере пригрузки + к ВЕНТУ ( 4-я скорость МАКС. нагрузка ) ( см. в тесте) , т. е. ВКЛ. обогрев стекла, головной оптики ( это наиболее энергоёмкая нагрузка) U-е ( на ХХ ) будет падать , в плоть до U-я АКБ.(12.5В.). Поскольку Iмакс.=110А, при U-и =14В. Мощность P=14*110=1540Вт (1.5кВт.) ЭТО очень достаточно ( может так тебе проще?) Не волнуйся!
Скрытый текст
avatar
m001ax
14 January 2011


всем доброго времени суток...у меня такая проблема...
начала временами гореть/мигать лампа АКБ...
когда на холодную заводишь-все ОК только машинка прогреется до рабочей температуры...начинает гореть лампа и иногда прекращается самопроизвольно...
МАШИНА ЕЗДИТ НО БОИЗНО КАК_ТО...
от чего могут быть данные симптомы...?

машинка форд фокус 1 (1.6) дюратек.
е001кх
15 January 2011


voovarus
а я в сервис приехал...диагностику сделали говорят все работает у тебя)))столько гемороя из за это генератора))
Мать-героиня
16 January 2011


Доброй ночи!! подскажите пожалуйста почему не идет ток с аккум-ра на генератор, в чем может быть причина??
avatar
fuck.trg
16 January 2011


Мать-героиня
Наверное хотели спросить с генератора на аккумулятор?
Если так, то сразу ответить однозначно не возможно.)))
Мать-героиня
16 January 2011


нет, в том то и дело на СТО сказали что с ак-ра на генератор..
Мать-героиня
16 January 2011


но у них нет электрика и ничего более конкретно сказать не могут
SDVIG
16 January 2011


У Вас машина заводится?
Мать-героиня
16 January 2011


нет
avatar
fuck.trg
16 January 2011


Мать-героиня
Может тогда с аккумулятора на стартер? а не на генеартор
плохо что нет электриков
Предохранители нужно прозвонить (проверить)
SDVIG
16 January 2011


Мать-героиня
Что можно сделать без электрика - выделено зеленым.))
Что может сделать любой мужик и даже девушка при сильном желании - выделено синим.))

Наверняка в сервисе есть еще автомобили.
Нужно поставить заведомо исправный аккумулятор с другого авто
с такой же полярностью.))

1)Если он заведется - нужно смотреть в сторону генератора

( измерить напряжение на АКБ при заведенном двигателе - оно должно быть не менее 14 вольт и не более 14,5 вольт)
Если напряжение нормальное - покупайте новую батарею.
Если нет, нужно искать причины в неисправном генераторе,


2)Если он не заведется - (стартер не будет крутить) нужно смотреть предохранители, проводку, стартер.

PS:
С АКБ снимается сначала -, потом +
avatar
NikPa
18 January 2011


цитата:
нужно смотреть предохранители, проводку, стартер.
И ещё РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА R22 !!
posted image

У меня причина была в РЕЛЕ!
avatar
мар222
18 January 2011


здравствуйте.у меня фокус 2003г.америкос 2л.подскажите какая должна быть зарядка акб по норме.заранее спасибо.
voovarus
18 January 2011


е001кх
Я вчера забрал машину ! Поставили новый генератор -на старом умерли щетки ,одной вообще не было и трещины на корпусе были. Еще поставил новый топливный насос( неоригинал) заменили топливный фильтр . Ощущения пока супер машина реально начала ехать .
avatar
NikPa
18 January 2011


цитата:
на старом умерли щетки ,одной вообще не было
У тебя ещё и токосъемные кольца изношены посмотри ( это как правило взаимосвязано), можно было ремонтироваться. Было бы дешевле.
цитата:
новый топливный насос(
Сомневаюсь, что в нём проблема.
цитата:
заменили топливный фильтр
Скорей всего это бяка.
voovarus
19 January 2011


NikPa
Генератор мне продали за 6500 . Не вижу смысла реанемировать старую запчасть. К тому же если внимательно читал у меня корпус генератора лопнул . Бензанасос 3700 менял из за того что если бензола меньше пол бака машина тупо не заводилась . Ну а смысл менять Бензанасос и не заменить топливный фильтр?
avatar
NikPa
19 January 2011

1

цитата:
Бензанасос 3700 менял из за того что если бензола меньше пол бака машина тупо не заводилась
Это симптоматика, большей частью, забитых сеток А так конечно ремонт каждый производит на своё усмотрение.
voovarus
19 January 2011


NikPa
Так ведь менял я сетки! Были черные, изменений не ощутил у меня сложилось впечатление что сам насос умирает, а фишки переделывать не было желания -скрутки иногда греются просто побоялся наверное : ). Видел разок оплавленный модуль топливный на газели ,дело стремное .(

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up